?

Log in

Читать предыдущее | Читать следующее

я за вас не в ответе

При написании данного поста автор не придумал за оппонентов ни одной реплики. Все примеры взяты мной из общения в жж, в фейсбуке и из личных разговоров с людьми, которые до недавнего времени казались мне адекватными. Поэтому все совпадения не случайны. И если вы узнали себя в каком-то из примеров, то да - скорей всего это именно о вас.

сегодня общалась с подругой в чате. И она, в принципе, очень отстраненно относившаяся к происходящему в Украине все время, начиная с ноября (мотивируя это тем, что все равно собирается эмигрировать в Канаду и ей в этой стране не жить), сегодня неожиданно написала – раз я не умею стрелять, то хотя бы стараюсь разговаривать с людьми и перевоспитывать их, поясняя «нашу» позицию.

А я уже давным-давно не стараюсь перевоспитать – подумала я. И все, что я скажу далее, давным-давно сформировалось в моей голове, просто вот не вылилось на экран.

Я не раз получала здесь, в своем блоге, самые разнообразные упреки. Одна френдесса написала мне (и я считаю, что ее, коренную киевлянку, несколько извиняет лишь тот факт, что сейчас она уже много месяцев живет в Москве и очень приблизительно, стало быть, осведомлена об украинских реалиях, именно потому и позволила себе менторский тон), так вот она пару раз сравнила меня с белогвардейским офицером начала 20-го века, которые считали определенную прослойку народа быдлом, не проводили соответствующей воспитательной беседы и как следствие получили торжество большевиков. Мол, сейчас я, в своем воинствующем снобизме, точно так же высокомерно отношусь к «быдлу», пренебрегая в своем блоггерстве такими обязательными делами, как переубеждение тех, кто мыслит иначе, разработке стратегий – как уговорить «Беркут» не стрелять в людей (этот разговор случился еще в январе, когда слово «Беркут» было самым кошмарным что можно было услышать на киевских улицах), ну и вообще, что ж такое – всех неугодных без разговоров в бан, в бан, в бан.

А надо ведь пе-ре-вос-пи-ты-вать.

Иначе мы, умники и интеллигенты, как обычно, далеки от народа, за что и можем поплатиться.

Отдельной песней было нашествие троллей, ботов и просто, скажем так, «инакомыслящих». Которых я действительно отправляла в бан с первой же их фразы. Содержащей контрольные слова «хохлы», «бандеровцы», «фашисты», «вешать», «беркут молодцы».

Многие обиженные шкреблись в блоги к моим френдам и просили-требовали повлиять на меня, ведь так нельзя в век свободы слова! Подумаешь, высказал СВОЕ МНЕНИЕ. А его сразу в бан. А поговорить?

Так вот. Краткое содержание последующего текста:

Я не ответственна за других людей. За их мировоззрение, информированность и психическую адекватность.

Могу высказать свое отношение к подобным «инакомыслящим» коротко и емко: дураков учить – только х*й тупить.

Могу по этому поводу прочитать целую лекцию, с терминами из социологии, истории и психологии.

Обычно предпочитаю короткий вариант. Но сейчас у меня как раз есть время и вдохновение для лекции.

Понимаете, я совершенно не в курсе, как «на коленке» пояснять людям априорные ценности. Это словно писать историю всего мира в десяти с половиной главах.

Я не знаю, как пояснять людям, что то, в чем они привыкли жить в Украине – это рабство. И что может быть иначе. Можно жить иначе, чувствовать иначе, дышать иначе. Честно. Можно.

Что совершенно неправильно, когда такой уровень фоновой агрессии и напряженности, разлитой в обществе. Восточные славяне сами по себе исторически склонны к рефлексиям и некоторой меланхолии, но положение в нашей стране усугубило эту ситуацию до болезненной.

Совершенно неправильно, чтобы успешно выживать в нашем обществе, быть специалистом в огромном количестве самых разнообразных сфер.

Надо ориентироваться во врачебном деле. Потому что врачи очень часто либо непрофессиональные, либо купленные фармацевтическими компаниями, не могут поставить диагноз либо прописывают, к примеру, три разных антибиотика при диагнозе ОРВИ.

Надо уметь покупать лекарства в аптеках – потому что фармацевтам тоже часто платят за рекламу более дорогого средства в ущерб более дешевому, но производства Украины.

Планируя роды, не знаю как вообще украинские, но киевские семьи из круга моего общения, автоматом закладывают сумму с тремя нулями, как взятку врачу за роды. Просто взятка. Потому что конечно можно прийти в роддом и гордо сказать «а медицина у нас бесплатная», но кто захочет рисковать?

Надо ориентироваться в судебном деле, если судишься с кем-то. Даже имея оплачиваемого адвоката, держать ухо востро. Потому что у нас закон как дышло – куда повернешь, туда и вышло.

Надо уметь разговаривать с ментами. Которых зачастую боятся едва ли не больше, чем самих преступников. Потому что в случае конфликта с преступниками можно общаться языком грубой силы и это будет самооборона. А в случае с ментовским беспределом тебе легко пришьют все что угодно и процитируют статью из УК.

Покупая квартиру, надо вооружиться толковым юристом. Который вычитает документы компании-застройщика. Потому что ситуация, когда компания взяла деньги и исчезла, оставив недострой – это обычное фоновое наше состояние.

Чтобы жить в Украине - надо уметь пробиваться, знать кому платить, искать знакомства и связи, иметь подход, иметь стальные нервы и луженую глотку, знать наизусть УК, АК (к счастью - Административный Кодекс, а АК-74. Хотя...)
и бездну "нужных телефонов".

Практически во всех сферах есть денежные пылесосы. Вы платите - учителям в школе, врачам в больницах, гаишникам. Но это совершенно не конечный потребитель. Они платят своему начальству. Начальство - выше, и еще выше. Выше министерства. Понимаете, куда я клоню? Потому что во всех государственных сферах есть негласная "норма прибыли" и правила игры всем известны. Мы знаем о том, что такая норма есть у гаишников. Но не знаем того, что она, к примеру, есть и у врачей.

И вот в чем главный ужас – когда общественное мнение настолько привыкло к этому фоновому п**здецу, что первой реакцией в случае любого попадалова во взаимодействии с государством, чиновниками, бюджетной сферой, правосудием и подобным, будет – а надо было подготовиться! Не вчера ведь родился.

То есть все-все-все: и произвол ментов, и поборы ГАИ, и непрофессионализм медиков, и наплевательство чиновников, и продажность судей, и неприкрытый денежный пылесос в детских садах и школах, и взятки за поступление в ВУЗы, и наезды в бизнесе, и даже то, что тётя из ОВИРА, принимающая документы на загран, может среди рабочего дня уйти «пить чай» на полчаса, а 99% будет терпеть, переминаться с ноги на ногу и молчать, чтобы «еще хуже не было» - настолько впиталось в нашу кровь, что кажется естественным положением вещей.
Такова, мол, жизнь. Кто не справился, не договорился, не предусмотрел – тот лох. Знал ведь в какой стране живет.

Поэтому один из ярких лозунгов Майдана - РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ – так и остался каким-то белым шумом, красивыми пустыми словами, для очень многих моих сограждан.

Они просто не только не осознают, насколько наше положение неправильно, они еще и не верят, что можно иначе. И более того - с агрессией относятся к предложению поменять такую гнилую, но все же привычную, въвшуюся в кровь и плоть, картину мира.

Тут еще такая вещь. Естественная (но не значит хорошая) для человека.

Видите ли, людям очень хочется жить как они привыкли жить, поступать так как привыкли поступать, и при этом не называть вещи своими именами.

Никто не признается, что он раб. Фу, это ведь унизительно. Да, мы живем в такой стране, при этом даже не хотим допустить мысль, что наша ситуация болезненно НЕНОРМАЛЬНА.

Примерно как неблагополучная семья, в которой муж алкоголик, сын-наркоман, дочка беременна в пятнадцать, а жене периодически прилетает в глаз от мужа. Но они не называют это правдивым словом - кошмар. Потому что назвать – это осознать. А осознать, что ты живешь в кошмаре– страшно. Поэтому они так и будут вздыхать, мол, такова жизнь, а кто в наше трудное время счастлив. И хорохориться в минуты редких просветлений – вот, всё же не так у нас плохо, все как у людей.
Так и здесь – никто по доброй воле не согласится примерить на себя вот это «рабів до раю не пускають», осознав, что это - конкретно про него.
Все ж как у людей. Как же иначе?

Никто и под выстрелом не признается, что он – тупая пизда. Даже если не девочка, а мальчик. Это я так универсально назвала определенную прослойку народа, помните мой пост об этом, который многих так обидел?

То есть человеку хочется быть собой: делать вид, что Майдан – это от лукавого, происходящее в его стране последние месяцы – это «политика, которой я ПРИНЦИПИАЛЬНО не интересуюсь», прикладывать руки к вискам и брезгливо морщиться «ну сколько уже можно этой истерики в соцсетях по поводу ввода войск России в Украину? Других тем не нашлось, что ли?»

Человеку хочется быть собой: смотреть сериальчики, постить котиков и только котиков, с гордостью говорить «вы как хотите, но мой курс ботокса мне важнее какого-то Майдана», упрекать меня за то, что я перестала быть нормальной интересной женщиной, пишущей провокационные посты про отношения полов, а стала ненормальной и неинтересной.

Не ходить на Майдан, не потому что там убивают, а потому что там воняет костром. Говорить «майдауны», «бандеровцы», «засрали город». Говорить "вы стоите за Эвропу, чтобы еб**ться в жопу!"

Говорить: все из-за вас. Вы экономику развалили, мои друзья лишились работы, им в Крыму не заплатили, сказали – ищите свое бабло на Майдане в Киеве, все туда ушло, вы что, не знаете? Значит, вы таки виноваты. Из-за вас титушек навезли. Неважно, что это сделала власть. Но из-за вас же. Путина, кстати, тоже вы разозлили. Своим самосознанием. Кто просил вас выёживаться перед всем миром и подавать плохой пример свободы россиянам и беларусам? Теперь мы все под ударом. Из-за вас, между прочим. Хотя мы-то за что? Мы на этом Майдане сроду не были, и вообще не поддерживали. Концерт вот даже в центре пропустили, не пошли, испугались страшного вашего Майдана. Дважды, выходит, пострадавшие. Из-за вас.

Человек хочет ратовать за приземленные ценности, как Глухов из «За миллиард лет до конца света». Чаёчек, велосипедик. Ой, все, я не могу говорить про политику, высадите меня, я же девочка.

Он хочет все это делать, и при этом чтобы его не называли тупой пиздой. Потому что у него просто такая жизненная по-зи-ци-я. Он имеет на это право, да.

Извините, дорогие, это не позиция. Это растительное существование.

Человек хочет сидеть в паутине своей параноидальности, повторяя как заведенный «это все заговор олигархов, это все сценарий, это все геополитика, ты же не думаешь, что прям все – волеизъявление народа?»
Когда я в последний раз услышала очередное «все срежиссировано, за этим явно кто-то стоит» от человека, который мне, в принципе, глубоко симпатичен, я сорвалась на крик:

- И ЧТО?!?! Если кто-то стоит, если кто-то оплачивает Беркут и убийства на Майдане, и Крым хочет захапать Россия потому как геополитика – ТО ЧТО?!?! Значит, можно не реагировать на то, что убивают твоих близких и разрушают твою страну???

Почему уже более трех месяцев многие употребляют слова «сценарий», «провокация», «заговор олигархов», «геополитика» как самодостаточные? Считая их конечным аргументом в любом тематическом споре? И ни разу не отвечая на требования – поясните, что вы имеете в виду и что ВЫ, вот конкретно ВЫ вкладываете в произносимые вами слова? Иначе вы уподобляетесь попке-дураку, зазубрившему часто повторяемые фразы и комбинируя их по своему усмотрению.

Нет, я понимаю, что подобное это:

а) индульгенция на ничегонеделанье, выписываемая самому себе. Мол, я всех раскусил, с ленинской хитрецой сказал - вы такие глупые, пляшете под чужую дудку. И дальше, весь из себя умный дятел, сижу в интернетике.

б) реакция психики на стресс. Кажется, это называется рационализация (намерение все объяснить и наименовать с позиции логики). Когда очень страшно и вообще п**здец, все вокруг рушится – очень важно дать этому какое-то внятное название. Когда стихию и хаос называешь конкретным словом и выдумываешь (хотя тебе кажется, что в результате логического четкого анализа) причины и следствия – то это дает иллюзию контроля. А контроль дает иллюзию безопасности. Вот так.

Люди, с чисто технической точки зрения я вас понимаю. Но, черт возьми, делайте уже что-нибудь со своим травматическим шоком, включайте мозги и переставайте вдалбливать голову в бетон, как страус. Я не могу это сделать за вас.

Вы хотите бесконечно анализировать, прячась в этот анализ – кто в кого стрелял на Майдане, чей это был сценарий, достаточно ли был выбрит Булатов, бесконечно смотреть «обличительные» ролики в интернете, говорить «нееее… ну что-то тут не так, не могла дочка Тимошенко в Рим поехать по делам» - и при этом не хотите чтобы вас называли параноиками.

Критическое отношение к информации – это одно. Когда она переходит в паранойю – это другое. Сделайте с этим что-то. Возьмите себя в руки, включите голову. Я не могу сделать это за вас, я за вас не в ответе.

Люди хотят быть расслабленными. Они хотят через три месяца с начала противостояния в Украине снисходительно спрашивать – а чё у вас там вообще происходит? Из-за чего хобота-то? Пересскажите мне кратенько в двух словах. Угу. «Войну и мир» тебе в двух словах. Иди-ка к черту со своей вальяжной снисходительностью после того как половина мира три месяца стоит на ушах.
К черту не хотят. Обижаются и бубнят, что так они и знали – майдановцы злые. А еще за европейские ценности и толерантность.

Мужики хотят сидеть в интернете и бесконечно долго постить пространные свои рассуждения о происходящем, употребляя слова "карма", "ненасилие", "я все давным-давно понял", "это не моя война, я не пойду строить баррикады, что я - идиот?". Они хотят бесконечно спорить о том, что на самом деле конфликта в Крыму нет, военной агрессии России нет, что у него по этому поводу иное мнение, и он будет просто наблюдателем. Что у него -  велосипед, новая баба и идея прикольного проекта. И потому ему насрать и на все россии и на все майданы. Ну есть и есть.

При этом такие мужики почему-то обижаются, когда я напрямую говорю то, что о них думаю. Ну извините, милые. Понимаете ли, такое явление, как мужик без яиц оскорбляет меня как женщину и вообще всю теорию эволюции Дарвина.

Люди хотят быть просто уродами. Которые работают оплаченными троллями, отрабатывая каждую копейку сгенерированными на заказ мерзостями. Они хотят быть фашистами, гомофобами, и… Ну не знаю, как назвать тех, кто пишет мне «ну чё, тебя там уже вые***ли на Майдане? Когда вешать будут?»

Они хотят прийти, подрочить в интернет, назвать это своим мнением и обидеться на то, что их сразу же послали и забанили. И сказать «у вас тут нет свободы слова». Действительно, нет. У меня здесь есть четкое правило – писать х**йню в этом блоге не благословляется. Точка.

Одно время я тоже немного верила, что вся проблема в том, что мы недостаточно хорошо поясняем. Мы кормили бутербродами вв-шников, пододвигали им бочки для обогрева в лютые морозы, пели песни «Беркуту», ставили им украинскую музыку и на Грушевского – экраны, на которые транслировалась та самая информация, с пояснением, кто стоит по ту сторону баррикад. За свободу. За Украину. За право дышать и безбоязненно ходить по улицам своих городов.

Я считала, что это оттого, что они не знают. Их задурили. Они тоже под ударом. Их не отпускают на Майдан, плохо кормят и всячески издеваются их командиры. Откуда им знать?
Они в ответ ставили русскую попсу, глушащую нашу музыку и тексты с экранов. Не пускали к себе журналистов. Ходили на Майдан и возвращаясь, удовлетворенно говорили «мы были уверены, что там лишь человеческие отбросы, бомжи и безработные. Сходили. Посмотрели. Так и есть – лишь отбросы и бомжи».

Понимаете? Они видели моих друзей, людей с высшими образованиями, престижными работами и знанием языков. Они видели иностранцев. Они возможно, заходили на кухню Майдана и ели из моих рук. Видели умные лица и горящие глаза. Возможно, брали книги в библиотеке Украинского Дома. Наши врачи-волонтеры оказывали им помощь. И все равно они возвращались к себе и говорили – «так и есть. Бомжи и человеческие отбросы. И еще бандеровцы. Гимн поют, как идиоты».

Они стреляли прицельно по прессе. Говоря – а зачем они с симпатией относятся к этим отбросам? Они стреляли прицельно по медикам. А зачем они пытаются вытащить из-под пуль эти отбросы? Пусть сдохнут. Поделом.

Я не знаю, как можно пояснять психически неадекватным людям хоть что-нибудь. Вы знаете?

Я не знаю, как пояснять, что рабом быть не обязательно. Что можно все поменять. Хотя бы попытаться. Что то, что происходит сейчас – это не политика, а наше общее будущее, которое пишется прямо на чистовик. Не знаю как пояснять, что мифических бандеровцев и фашистов на Майдане не существует. Что на Западе Украины живут не те, кто убивает за русский и ставит памятники Бандере (с), а прекрасные трудолюбивые люди. Правда с большим чувством собственного достоинства - этого не отнять, да. Что нельзя говорить «мало их стреляли», рассказывая про гибель Небесной сотни. Что украинский язык  - не поросячье наречие, от чтения которого нападет смех.

Дело такое ребята: личностный рост у каждого свой. И путь к нему у каждого свой. И никто эту внутреннюю работу не проделает за вас, как бы вы не перекладывали ответственность на тех, кто якобы вам плохо объяснил да недостаточно разжевал.

И вообще я считаю, что мозг – это крайне полезная в жизни субстанция. Если у кого-то его нет, то ему следует стыдливо сидеть дома и планомерно его отращивать. До поры до времени не появляясь в приличном обществе (равно как и в интернете) и не называя свою ущербность, социальную психопатию или личные травмы модным «иное мнение».

Поэтому нет – больше я никого не переубеждаю и не перевоспитываю.

Я за вас не в ответе. Сами. Сами. И никак иначе.

*****
Все, дорогеньки, мой самолет АлмаАты – Киев идет на посадку.
И если вы читаете этот пост, это значит – я вернулась.



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vrednaya
5 мар, 2014 09:56 (UTC)
С возвращением:)
zhinsheng
5 мар, 2014 10:01 (UTC)
Есть такое. Один из моих друзей всё тычет мне в глаза словом "национализм" - якобы, именно из за развитого национализма в Украине он ходит с георгиевской ленточкой и одобряет хозяйничанье москвичей в нашем городе.
- Ну, ты же не можешь закрывать глаза, факты не скроешь!
- ОК, давай мне факты
- Власти зажрались, эти ничуть не лучше тех, ничего конкретного не предпринято...
- Ты обещал факты про национализм. Давай мне конкретные факты
- Разгромили офис "Оплота", люди стоят на площадях, никто ничего не понимает, денег нет...
- Не бубни как пенсионер, давай обещанные факты про национализм
- Ну, я понял твою позицию. Ты националистка. И вообще пора идти громить Киев - всё зло сконцентрировалось в столице
- Пойди проспись

Это я цитирую свою реальную переписку с психически нормальным, образованным, на момент разговора трезвым взрослым человеком. И это, товарищи, капец
zabavakrasava
5 мар, 2014 21:02 (UTC)
ну я вот только что обнаружила, что моя семья страстно желает уничтожить всех на майдане (последний мой пост)

а тоже, как приедешь - вроде бы адекватные
lavlay
5 мар, 2014 10:02 (UTC)
ППКС.
А у меня муж полетел на Майдан из Канады. Живет в казарме, патрулирует улицы. А мне здесь в Канаде русская "подружка" объявила войну сразу после Путина.))
dufunia
5 мар, 2014 13:03 (UTC)
А можно подробней - о "подружке"? Почему она живет в Канаде, а не в Раше, коль она такие пидриётка?
"Над Канадой небо сине,
Меж берез дожди косые.
Хоть похоже на Россию,
Только все же не Россия".

Из-за похожести страну проживания выбрала?))
(без темы) - lavlay - 5 мар, 2014 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dufunia - 5 мар, 2014 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redtata - 5 мар, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lavlay - 5 мар, 2014 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redtata - 5 мар, 2014 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lavlay - 5 мар, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redtata - 5 мар, 2014 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lavlay - 5 мар, 2014 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redtata - 6 мар, 2014 00:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lavlay - 6 мар, 2014 00:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 мар, 2014 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lavlay - 6 мар, 2014 00:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 мар, 2014 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lavlay - 6 мар, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
5 мар, 2014 10:02 (UTC)
С возвращением!
elainis
5 мар, 2014 10:09 (UTC)
С возвращением.

Я не знаю, что сказать, я очень много чего не вижу. Я просто хочу, чтобы все решилось настолько бескровно, насколько это вообще возможно.
А еще мне впервые стыдно за многих моих соотечественников. Это незнакомое чувство пиздеца. Такие дела.

Держитесь, пожалуйста. Хорошо, что Вы есть.
zabavakrasava
5 мар, 2014 21:04 (UTC)
вы прекрасно сказали в вашем последнем посте.

спасибо )
darina_kiev
5 мар, 2014 10:17 (UTC)
С возвращением!

Очень здорово написано.
yeti_pr
5 мар, 2014 10:19 (UTC)
Не могу промолчать, спасибо за этот пост! Лучше, имхо, сказать об этом просто нельзя.
fellici
5 мар, 2014 11:58 (UTC)
Да. Причем бОльшая часть и к России применима...
(без темы) - yeti_pr - 5 мар, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 мар, 2014 21:05 (UTC) - Развернуть
rudenka
5 мар, 2014 10:25 (UTC)
с возвращением!
какая ты молодец - все объяснила, а уже три месяца пытаюсь это объяснить, но без мата не получается.
zabavakrasava
5 мар, 2014 21:05 (UTC)
ну как видишь, у меня тоже без мата не получается )
(без темы) - rudenka - 5 мар, 2014 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 мар, 2014 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rudenka - 5 мар, 2014 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 мар, 2014 21:27 (UTC) - Развернуть
yusta_ya
5 мар, 2014 10:29 (UTC)
Вот по Майдану еще есть простор для маневра, там масса неочевидного, даже и у нас с тобой местами разногласия.

Но когда они по поводу Крыма кричат "ура" и "война - это мир" - таки мрак и безнадежно. Это просто другая порода людей. Ничего с ними не сделать.

П.С. Я рожала с дежурной бригадой и не платила. Мою эпопею с ГАИ ты знаешь :) Но, по-моему, это я от жадности :)))
zabavakrasava
5 мар, 2014 12:36 (UTC)
я не отбираю ни у кого права сомневаться, анализировать и критически относиться к потоку информации.

я написала - "для тех, кто ПРЯЧЕТСЯ в анализ". И делает осторожность паранойей.

что касается Майдана - мне абсолютно очевидно, что какие бы ситлы туда не были привлечены, он явно показал пиздец того государства в котором мы живем. Мне все равно по большому счету, кто убил Небесную Сотню - российское фсб или наш Беркут. Мне не все равно, что такое в принципе возможно.

П.С. Я получала свои права сама, без оплаты. И в моей практике был врач, который, когда я принесла ему деньги постфактум за операцию, потому что все хорошо прошло, аккуратно отделил себе часть, сказал "спасибо, а вот это забери, тебе понадобится на восстановление".
Но наши с тобой исключения никак не отражают общую ситуацию.
lus1a_
5 мар, 2014 10:29 (UTC)
С возвращением на родную землю.
Ві очень добрая и человеколюбящая, если еще пишете єто.
Я крімчанка, русской национальности, но украинского гражданства. И я давно не хочу ничего обїяснять людям, которіе присілают мне "смешніе картинки" про Небесную сотню. Я хочу только булаву и бить их по безмозглім головам
zabavakrasava
5 мар, 2014 12:27 (UTC)
...и на вашей клавиатуре явно есть украинский язык! ))))))

да, я добрая.
но с человеколюбием как-то уже меньше )
я вообще вот собираюсь написать пост о необходимости применения жесткости и силы, представляю сколько визгу будет
(без темы) - smartcat2010 - 7 мар, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
kolyadina
5 мар, 2014 10:33 (UTC)
Підписуюсь під кожним словом, неможливо щось пояснити людині якщо вона не хоче нічого чути і бачити. Багато разів вже перевіряла, ми фашисти бЕндерівці і крапка,а виявляється "доблесная российская армия"захищає кримське населення від американської морської піхоти, все абзац, і це писала людина у якої тут у нас родичі, яка приїздила на новий рік до нас, ми для нього американські запроданці і недолюдки, залишається тільки банити
zabavakrasava
5 мар, 2014 12:28 (UTC)
да. я "баню" даже не виртуальных людей таких в моей жизни.

я не могу общаться с теми, кто считает меня исчадием ада и желает мне смерти
elfi232005
5 мар, 2014 10:33 (UTC)
Добро пожаловать домой:)

А ведь отличная идея - бан по "контрольным словам". Я бы еще добавила в список выражения "легитимно выбранный президент" и "захват власти экстремистами".
zabavakrasava
5 мар, 2014 12:25 (UTC)
это неизбежно. в разгар майдана на каждый мой пост об этом набегало несколько десятков подобных сущностей.

я даже не читала дословно то, что они гадили, сразу чистила
(без темы) - elfi232005 - 5 мар, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
kolyadina
5 мар, 2014 10:34 (UTC)
і до речі, З поверненням :)
megavolt_ex
5 мар, 2014 11:11 (UTC)
>Поэтому нет – больше я никого не переубеждаю и не перевоспитываю.

Жаль что автор тоже не набрался смелости прямо сказать что думалось :((( Потому что посыл текста лишь внешне стыкуется с этим лозунгом.
zabavakrasava
5 мар, 2014 11:24 (UTC)
обращаться ко мне в третьем лице - это хамство.

вы пришли ко мне в гости, трудитесь обращаться ко мне, а не к "автору"

сути вашего комментария я не поняла. переформулируйте.
(без темы) - megavolt_ex - 5 мар, 2014 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 мар, 2014 20:55 (UTC) - Развернуть
macka_gothika
5 мар, 2014 12:19 (UTC)
с возвращением, и хорошего вам полета, чтоб нормально приземлиться - говорят, проблемы с открытым небом сейчас.

я долго старалась перевоспитать - без толку. мало того, начали говорить "раз ты так стараешься все объяснить, значит явно дело нечисто, явно пытаешься оправдать, ты обманываешь"... так что я перестала. пишу что думаю, хотят - думают, хотят - удаляют из друзей, мне уже не больно.
zabavakrasava
5 мар, 2014 12:23 (UTC)
нет )))

"значит я вернулась" - это значит что я приземлилась, доехала домой, вышла в интернет, запостила пост который написала в ворде в самолете.

и вот сейчас еду на майдан уже )))

я никак бы не могла его запостить ДО приземления ))

но спасибо.

проблем с открытым небом для гражданской авиации нет.
небо закрыто для военной авиации.

правда, российские истребители, кажется, дважды уже успешно похерили этот запрет.

в остальном - был разве что туман сильный над Киевом, но сели нормально )
(без темы) - macka_gothika - 5 мар, 2014 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 мар, 2014 21:07 (UTC) - Развернуть
myrka_vika
5 мар, 2014 12:33 (UTC)
с возвращением! и спасибо за пост!
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
5 мар, 2014 21:08 (UTC)
та ладно, я ж никуда не исчезала ))) если скучала - это обо мне.

даже писала постоянно же ж.

но спасибо )
paolinka
5 мар, 2014 13:07 (UTC)
Во-первых, прекрасно, что вы вернулись, отдохнувшая и посвежевшая))
Во-вторых, любой человек, интересующийся социологией, может выяснить процентный расклад общества- условно - 3% - харизматичные активные рЭволюционеры (причем с противоположными взглядами), 20% могут поддержать, если совсем достало, и остальные 77% - постят котиков при любом раскладе. При этом на недостаток ума никто не жалуется(((никто не готов считать себя глупым, а тем более глупее соседа.
В-третьих, как это не печально, эти 77%+ титушки и беркут, - наши соседи, и если мы не эмигрируем, нам с ними, по-любому, жить в одном городе,ездить в одной маршрутке, нашим детям ходить с ними в один детсад и школу. Фраза моей покойной бабушки, много чего повидавшей и пережившей - "Всякі людці Богу потрібні"помогает мне примириться в особо тяжких случаях. Опять же, если с ними разговаривать, некоторые способны меняться - Вадим Титушко тому пример))
И,да, очень больно, когда не понимают близкие люди. У меня подруга, еще со школы, умнейший человек, буддистка, авторитет во многих вопросах,русская, любящая Украину,в Киеве, голосовала за Ян., потому что ЮВТ - умная воровка, и все вывезет из страны, а Ян. - недоверчив и все останется в Украине. Договорились, НЕ говорить о политике ВООБЩЕ, только "о котиках"))) От така фигня, малята.
zabavakrasava
5 мар, 2014 21:14 (UTC)
чего? я вот регулярно и причем искренне жалуюсь на недостаток ума.

и честно заявляю, что я глупее как минимум одной моей подруги!

))

апд. подумала и дописала - как минимум ДВУХ своих подруг.
Ой нет. пересчитала. ЧЕТЫРЕХ.

Я совершенно серьезно если что.

Edited at 2014-03-05 21:29 (UTC)
medveditsa
5 мар, 2014 13:53 (UTC)
А я вас просто виртуально обниму, можно? :)
ekimov
5 мар, 2014 14:40 (UTC)
Респект за Вашу позицию. Согласен, что "обычное" и "нормальное" - это не одно и то же. Если вокруг всё плохо - это обычно, но ненормально. В любой сфере жизни и в любой стране.
zabavakrasava
5 мар, 2014 21:16 (UTC)
да, я тоже часто говорю, что что-то может быть норма статистически, но совершенно не норма морально.

спасибо вам.
muwonok
5 мар, 2014 14:56 (UTC)
Забава, я вас люблю! Вот честно :-)
В который раз - спасибо! Ну и с приездом :-)
zabavakrasava
5 мар, 2014 21:25 (UTC)
подозрительно знакомая аватарка )))))

спасибо (два раза)
paga_pagel
5 мар, 2014 15:26 (UTC)
"Почему уже более трех месяцев многие употребляют слова «сценарий», «провокация», «заговор олигархов», «геополитика» как самодостаточные? Считая их конечным аргументом в любом тематическом споре? И ни разу не отвечая на требования – поясните, что вы имеете в виду и что ВЫ, вот конкретно ВЫ вкладываете в произносимые вами слова?" - это всего лишь значит что желания и воля конкретного индивида, если индивид не обладает ресурсами и властью, НИЧЕГО не значат, вернее не так, желания и воля конкретного индивида не обладающего ресурсами и властью НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ...

чего конкретно добились протестующие украинцы? смены власти? смены президента?какой ключевой момент изменится в жизни украинцев после того как все события закончатся? у меня другой вопрос ради чего был весь этот балаган в результате которого погибли!!! люди? и из-за которого люди сами по себе, как вы говорите восстали?
вы по пунктам можете перечислить коренные перемены в Вашей жизни после этой "революции"? если не хотите мне, то хотя бы для себя.

только духовный рост и нематериальные ощущения, типа вот мы смогли, мы вышли, как это называется - духовное развитие - духовный экспиеренс - не считается.

redtata
5 мар, 2014 19:23 (UTC)
Человек, который понял, что может сказать - вы меня задолбали и я вас больше не хочу, это осознавший себя как единицу небесправную.
Который знает, что он не номинально раз в 4-5 лет поставит галочку на бумажке, но и может пооконтролировать того, кого он выбрал.
Но по-моему в тексте люди, которым духовное развитие не мерило достижений, упоминаются и даже имеют название.
(без темы) - zabavakrasava - 5 мар, 2014 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redtata - 6 мар, 2014 00:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 мар, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paga_pagel - 6 мар, 2014 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 мар, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paga_pagel - 6 мар, 2014 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redtata - 6 мар, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paga_pagel - 7 мар, 2014 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redtata - 7 мар, 2014 19:16 (UTC) - Развернуть
kelebril
5 мар, 2014 18:24 (UTC)
Вы точно описывали Украину? Просто всё, что касается врачей-ментов-юристов и тэ дэ, к России подходит идеально. Разве что нулей при взятке в роддом будет, пожалуй, четыре... но это в Москве.
zabavakrasava
5 мар, 2014 21:26 (UTC)
ну так да, мы же все из одной песочницы ((((

и Путину (ну кроме замашек на формирование третьего центра мировой силы) совершенно не улыбается чтобы под боком был пример того, что такую же как в России систему можно поменять.
(без темы) - allaall - 6 мар, 2014 19:05 (UTC) - Развернуть
white_parasol
5 мар, 2014 19:46 (UTC)
С благополучным возвращением!
akuramazda
5 мар, 2014 21:49 (UTC)
Сильно, от сердца!!!! Но многим такое трудно понять, их раньше воспитывать надо было. И логика обывателя по другому работает, привыкли, что за них дядя думает, а ответственности боятся или просто лень:(((
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars