?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Комменты к предыдущему посту заморожены - после того как с ночи вычистила оттуда несколько десятков троллей и умников.

Теперь еще такая ремарка.

Когда я пишу посты о пассивности донецкой и луганской области, или о том, что я злорадно улыбаюсь когда начинает ныть какой-то крымчанин, который ранее кричал "крамваш", или о том, что большинство россиян начинают вызывать уже не сочувствие, а гадливость из-за своих поехавших мозгов -

я в этих случаях не ненавижу и не пытаюсь раздуть вражду.

Я просто называю вещи своими именами, и хочу чтобы люди тоже называли их своими именами.

Осознавали причины и следствия своих поступков.
В психотерапии данный этап - важный шаг на пути к выздоровлению.

Я говорила и говорю - что каждое человеческое существо стоит того, что имеет. Любой момент его жизни соткан из его предыдущих мыслей, устремлений и поступков и есть следствие тысячи выборов, совершенных ранее.

Конечно, эта истина не абсолютна, и не касается, грубо говоря, ситуаций, когда человек идет и ему на голову падает кирпич. Разве что он ходил по стройке без каски.
Претендуя на абсолютность истины, я бы скатилась в рассуждения о божьем промысле и подобном, что не отвечает моим взглядам.

Но! Если говорить конкретно о политической ситуации - то да, это именно так.
Не нравится вам слово "вина"? Ок, я скажу иначе: мы и вы ответственны за то, что у нас происходит.

Понимаю, что ответственность - это такая штука, от которой многие пытаются отпетлять даже на бытовом уровне, что уж говорить о глобальном. И все же.

Когда я ходила в апреле по Межигорью, кроме смеха над идиотизмом окружающего и облегчения, что наконец-то мой гештальт с 29 декабря 2013 г. закрыт, в горле стоял комок: мы это дерьмо сами допустили.

Да, я могу встать в гордую позу (как и вы, барсики, встаете) и сказать - а почему я? Я тут не при чем, я его не выбирала! (не голосовала за ДНР, не встречала "вежливых людей Крыма", не поддерживаю Путина). И это действительно правда: когда Янык в первый раз пытался пролезть во власть в 2004м, я вышла на Майдан. Когда были вторые выборы - я вообще была надолго в Индии.

Я его не выбирала. Тем не менее я, как часть страны в которой живу, и часть народа - не могу не нести свою ответственность за то, что он таки укрепился во власти, поменял Конституцию, за то что пока в стране шло "покращення", я вместе со всеми остальными сидела на диване.

И Майдан в том числе стал следствием нашего и моего долготерпения. Потому что каждый народ имеет такого правителя которого заслуживает. Иначе попросту начинается бунт, происходит взрыв, и правителя смещают. Такое было испокон веков и закономерность до сих пор работает.

Пока у нас был Янык - значит мы и были стадом, способным лишь постить в фейсбуке демотиваторы про покращення и мычать.
В тот момент когда критичная масса людей стадом быть перестала и во всеуслышанье заявила "ну нет, с нами так нельзя!" - вот тогда и началась Революция Достоинства. И когда критичная масса общества дозрела до определенных изменений  - вот тогда-то мы и поменяли правительство.

Мы перестали заслуживать Януковича. Сейчас я считаю, что у нас тот Президент (и та первая леди, хотя речь конечно не о ней), которого мы заслужили, перейдя на качественно новый уровень. Это тоже не идеал, возможно. Но это то, чего мы заслуживаем на данном этапе.

Да, агрессия со стороны Путина - вроде как внезапна и незаслужена (хотя те, кто по какой-то больной логике соединяет в одном уравнении Майдан и войну - конечно же, со мной не согласятся). Но то, что мы не смогли сразу же достойно ответить, погрязнув в дипломатических танцах, нуждаясь в поддержке Европы и неся потери - это в том числе следствие нашего выбора в предыдущие годы. Янык полностью убил нашу армию. Доведя со состояния нищего сельского фельдшерского пункта, где и зеленки-то нет. А тут внезапно понадобилась нейрохирургическая операция. А мы не готовы. Оппа. А что мы все делали пока армию убивали? А мы постили картиночки про покращення.

Вот об этом и речь.

Восточная Украина была бы очень интересна для академических наблюдений. Если бы только особенность мышления и средний уровень критической массы тамошнего населения не способствовал войне.
Это какой-то заповедник, нет, не гоблинов (хотя иногда и гоблинов тоже), а - воинствующего инфантилизма.
Конечно же, люди не хотят этого признавать, особенно когда людям 20,30,40 да неважно сколько лет.

Но, господа, я вас не обозвал, я вас назвал (с)

Все признаки инфантилизма налицо:
- неумение принимать на себя ответственность за свою жизнь,
- неспособность принимать решения (а почему я? я ничего не хочу, хочу чтобы просто все это исчезло и прекратилось по щелчку пальцев),
- вера и ожидание что за тебя ответственность примет кто-то другой (Киев, правительство, добрый батюшка-царь, воспитательница из детсада),
- при этом истеричное сопротивление каким-либо сторонним действиям и суждениям с позиции Взрослого.

Это глобальный инфантилизм, ребятки. Да.

Очень забавно видеть, как в комментах спорят со мной люди оттуда, всячески доказывая, что они-то не такие!
Вот только через фразу прорываются маячки "нас бросили", "нам не уделили должного (особенного, персонального) внимания", "хотелось бы какого-то знака сверху".

Что делать с теми, кому не повезло стать Данко? Батальону "Донбасс", Елене Степовой и прочим тем, которые сейчас там и сопротивляются.
Черт, ребята, что можно сказать? Безумству храбрых поем мы песню. Это действительно трагедия - быть светочем среди тьмы, уж извините за пафос.

Хотя я все равно не перестану говорить, что где вы были раньше. Конечно сейчас против "Градов" с метелкой не попрешь. Но был март. Когда, как одна девочка мне написала "мы вышли на митинг один раз, но мы же не думали, что надо быть жестче и чем это обернется. Иначе бы конечно..."

Что я говорила об ответственности за происходящее? Причинно-следственная связь всех наших поступков, мыслей и даже "недуманий".

Россия.

Вы заслуживаете Путина. Извините. "Вы" - это критическая масса народа, которое сейчас и составляет государство русское.
Россия заслуживает Путина.
Просто потому что он сейчас у нее есть.

Своим каждодневным выбором Россия голосует и за свое правительство и за войну в Украине.

Не голосуют разве что те, кто выходит с одиночными пикетами в центр Москвы. И кого после забирает полиция и паяет им сроки.
Не голосует Макаревич - который потерял, кажется, все. Но он все так же упрямо не голосует.

Не словами, а делами, поняли?

Бухтение на диване равно молчаливому согласию. Как и у нас было.

На днях мне написала дама в ответ на мой пост о том, что война не вчера началась: "Что вы понимаете, мы не молчали, у нас весь интернет на ушах стоял!"

Заебись, дама! Знаете, нам, украинцам, сразу же полегчало от того, что у вас там, российских офисных хомячков, интернет, понимаешь ли, на ушах стоял.
Спасибо вам огромное, для нас прям начало новой жизни. И даже стрелять перестали.

Кто-то мне написал: а мы же не знали про войну, у нас в России 90% дезинформации.

Вы врёте так противно, что попрошу это делать за пределами моего жж. Иначе меня от вас тошнит.

Если бы не было Аркадия Бабченко (который тоже москвич, тем не менее почему-то смог понять). Если бы не было Натали, которая в ответ на эту дезинформацию села и приехала, чтобы разобраться и посмотреть своими глазами, а теперь, вдохновившись, учит в Москве украинский язык. Если бы не было тех моих читателей, которые вон даже денег на лечение пытались мне прислать, в знак извинения за то, что делает их страна с моей страной. Если бы...

Тогда я еще могла бы поверить в глобальный п***здец. Но пока существуют эти "выродки" (извините, термин, "Обитаемый остров"), соответственно, я имею полное право называть всех остальных, которые не видели, не знали, понятия не имели, что наша страна полгода воюет с какой-то другой страной (ааааа!!!!! ААААААААА!!!!) - называть всех остальных  - стадом.

Ежедневно делающим свой выбор в интернетиках и на диванах перед телевизором.
А не на улицах ваших городов на митингах против войны и правительства.

Пока вы стадо - вы заслуживаете Путина. Чтобы вы там не постили в своих демотиваторах. Историю меняют не в интернете, а на площадях.

Пока в донецке и луганске господствуют инфантильные либо недееспособные идиоты - вы будете терпеть, что за вас решает тот, у кого есть сила это решать. А если не умеете решать за себя - то ваше дело поросячье, как у всех недееспособных. Подчиняться.

Пока вы в Крыму считаете, что вы Россия, будете выгребать свое российскоподданство, полной горстью. До рвоты.

Мы тоже в нашем прекрасном Киеве платим по счетам. И не только по своим, но и по счетам всей страны. Мы заплатили Майданом. Это наша плата (кроме уже упомянутого попустительства) за желание жить в столице, в центре событий. А сейчас - платим волонтерством, дежурствами в военных госпиталях и повестками. Это наша плата за право называться достойными людьми и быть Взрослыми.

Что, не нравятся мои посты? Или нравятся четко до тех пор, пока прилетает кому-то другому, а не вам?

Ну что ж. Добро пожаловать в реальную жизнь.


Comments

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
jozhik
31 авг, 2014 10:26 (UTC)
Подписуюсь под каждым словом. ))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shaana_ru - 2 сент, 2016 23:26 (UTC) - Развернуть
ta_ku_shi_ka
31 авг, 2014 10:40 (UTC)
Оксана, спасибо!
вы так прекрасно выражаете словами все то, что чувствуют, но не могут сформулировать, многие из нас.
и да, мы победим! пусть не сегодня, не завтра - но через месяцы и годы наши усилия все равно дадут желаемый результат.
logvinoff
2 сент, 2016 10:27 (UTC)
Сейчас уже только лет через двадцать. Конечно, это будет (если будет) победа украинцев исключительно над собой, и результат будет совсем не такой, какого вы сейчас желаете, но какие-то улучшения все равно будут. Россия вам поможет.
(без темы) - shaana_ru - 2 сент, 2016 23:29 (UTC) - Развернуть
max_andriyahov
31 авг, 2014 10:40 (UTC)
Добро пожаловать. Лучше не скажешь...
yusta_ya
31 авг, 2014 11:09 (UTC)
А я вчера эдак в полвторого ночи прошла дурацкий тест.
8 лет, ага.
zabavakrasava
31 авг, 2014 11:36 (UTC)
дурацкий тест )
livejournal
31 авг, 2014 11:28 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
podolianka
31 авг, 2014 11:56 (UTC)
мне пока что ни один ноющий крымчанин из тех, кто орал "роисся!" не встретился. они все говорят про "временные проблемы". и еще про то, какая украина плохая
podolianka
31 авг, 2014 12:03 (UTC)
и я абсолютно не согласна про россиян. про то, что они были несогласны, но якобы слишком пассивны для протестов.

я больше склоняюсь к мысли, что они все прекрасно понимают. и про роль россии в войне. и про лживые сми. но то, что происходит очень тешит их имперские амбиции. у большинства россиян всегда эта черточка была. даже у самых лучших. основная национальная черта.
и сейчас они видят реализации своей сознательной или подсознательной мечты. всеобщей и всенародной. и имено поэтому не протестуют
tobycrackit
31 авг, 2014 15:31 (UTC)
Абсолютно верно.
Несогласных - единицы.
(без темы) - heilshiva - 1 сент, 2014 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - euthanasepam - 2 сент, 2014 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fantaamas - 5 окт, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logvinoff - 2 сент, 2016 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaana_ru - 2 сент, 2016 23:31 (UTC) - Развернуть
vitavitalina
31 авг, 2014 12:07 (UTC)
про воинствующий инфантилизм - прямо в точку!

удивительно точное и тонкое понимание характера жителей Восточной Украины.

многие меня спрашивают, что ж там за люди живут? устала объяснять. думаю, может, распечатать Ваш пост и давать для самостоятельной проработки?:))
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
31 авг, 2014 13:43 (UTC)
а мне напоминают когда трагедия в Японии была и все начали какие-то фигни постить и веточки сакуры. Помните был демотиватор из серии

- Я запостила веточку сакуры в поддержку Японии!

- Охренеть нам полегчало!

и вот дело в первую очередь в том, что да, никто не обязан вникать в войну, которая идет в другой стране. Потому что вспоминая Грузию, мы же тоже (украинцы) не встали и не вышли?

Но учитывая, что ТВОЯ страна ведет войну с другой страной, и ТВОИ соотечественники возвращаются домой в гробах - вот это уже нечто.

да, на фейсбук конечно можно. для этого и кнопочки.
lavrovvv5
31 авг, 2014 14:14 (UTC)
таки да
Елена Дьячкова
31 авг, 2014 14:18 (UTC)
Перебрала в памяти события, пришла к выводу, что все что зависело лично от меня я делала. Искренне жалею, что таких оказалось меньше, а всякого непотребства - больше, да еще и "братская" страна с Ростова автобусами подвозила. Теперь важнее, как это все закончить и как вправить мозги тем, кто до сих пор не осознал в какую жо загнал свой собственный дом.
roma_lg
1 сент, 2014 17:16 (UTC)
Я из Луганска.
И я тоже ходил и на украинские митинги и слал(и продолжаю) слать деньги, и таких, там было немало...

Наша власть местная, для штурма СБУ, привезла порядка 15 автобусов титушек из области и из раши.
+ незабываем регулярную иньекцию отупления, по Раша ТВ.
А после штурма СБУ, в руках тварей очутилась огромная масса оружия.
с БОЕВЫМИ патронами, с Пулемётами, гранатомётами.и тд.
Много мы там могли сделать ? Трупами закидать ?

Вы забываете ПЕРВОПРИЧИНУ этого всего, и это раша !
ОНА стоит за событиями, и местные люди тут ОЧЕНЬ мало решали.

Вы там посмотрите как профсоюз шахтёров выступал, и как их там избивали, и как пропадали активисты, и сидели по подвалам СБУ месяцами. Вы просто НАШУ борьбу не видели ниразу.
Но выводы уже сделали...

Зайдите в ютуб и напишите, Луганск это украина...

пс.

Думаете так легко терять всё что заработал за всю жизнь ?
И вы ещё хотите добавить, так вам мол и нужно ?

Но я не жалуюсь, Украина сейчас важнее отдельного человека.
Хер с ним, имуществом и жалением себя.








kirill_golub
31 авг, 2014 19:16 (UTC)
"Сейчас я считаю, что у нас тот Президент (и та первая леди, хотоя речь конечно не о ней), которую мы заслужили, перейдя на качественно новый уровень."
очень здорово когда человек добивается того, за что борется.
display_none
1 сент, 2014 01:39 (UTC)
Оксана, с Вашего позволения я хотел-бы прокомментировать ту часть, что связана с Россией.

Бабченко -- профессиональный военный, прошедший ни одну горячую точку. Кроме того он журналист опозиционного издания, не раз получавший от путинского режима потоки грязи (и даже прямые угрозы) в свой адрес. И потому он примерно вкурсе как работает наша пропаганда, и как на нее реагировать.

Наташа озаботилась этим вопросом тоже не на пустом месте, а после того, как российская часть ее знакомых стала желать смерти украинской части. Причем было это еще в декабре, тоесть когда ни одного человека еще не погибло.

Остальная часть моих сограждан не имела повода усмониться в телевизоре (у них нет ни опыта таких сомнений, ни живых украинских знакомых).

Эти люди находятся под тяжелейшим излучением пропаганды, причем пропаганды выскоклассной, нацеленной на самые больные их места : постимперский синдром, присущую людям ксенофобию, и тему Великой Отечественной. Последний пункт в нашем обществе вообще является религией, и когда они слышат что кто-то не уважает ВОВ, то разум их отключается. Это все равно что сказать правоверному мусульманину что неверные надругались над Кораном.
И вот им показали Тягнибока с Фарион, и они уже ничего не понимают, только знают что там кто-то против ветеранов, и потому надо бомбить и взрывать всю Украину.


Я видел совершенно приличных людей с либеральными взглядами, не путинистов, не фашистов, не сталинистов, которые со стеклянными глазами рассказывали мне что на Майдане фашисты, и что их надо срочно раздавить танками. Просто у них по вечерам в фоне работал канал "Россия 24".

Даже самые очевидные факты (например что Губарев -- бывший член неонацистской организации РНЕ, а Гиркин и Бородай -- журналисты антисемитской газеты "завтра") большинству россиян не известны.

Жители Германии в 1939м году тоже были уверены что Вермахт спас их от нападения Польши, а в 1941м -- что спасают мир от большевистской заразы.

Я понимаю конечно что для украинцев, чьи близкие гибнут на этой войне, чьи родственники сидят в мешками на голове в подвалах ДНР, это маленькое утешение, но это хотя-бы объясняет поведение большинства россиян.

---

Теперь об Интернетах и Площадях:
В России власть меняется только одним способом: она гниет изнутри, теряет силу, и народ сносит её как кучу мусора.
Сильную диктатуру в России никто и никогда не сносил. Сносят только Николая Второго и Горбачева. Никто не сносит Ивана Грозного или Сталина.

Наша несчастная опозиция ходит на митинги с 2004го года. Получает дубинами по зубам от космонавтов. Сидит по 15 суток за каждый такой выход. Их выгоняют с работы, их сайты блокируют, некоторых сажают на несколько лет. Вы слышали про "дело 6 мая"? Людей за демонстрацию на два года посадили. И всем пофиг. Режим не дрогнул ни на йоту.

Я видел один из "антивоенных сходов" (это не митинги, так как митинги власти не согласовывают). Сход состоял из нескольких пожилых интеллигентов с плакатами, которых задирали двухметровые амбалы с георгиевскими ленточками, кричащие что-то про Бандеру. Менты вяло отпугивали амбалов. А потом им надоело, и они просто разогнали сход.
В другой раз c амбалами пришел выродок депутат Милонов и его ряженые казаки, и казакам удалось вырвать плакат и дать в лоб одному из митингующих.

Чего добились эти люди?
НИЧЕГО.

Даже если та, небольшая часть России что еще не утеряла свой рассудок будет каждый день выходить с плакатами они ничего не добьются. Только похерят свои жизни.

Нужно или смиряться или уезжать. Так что зря Вы на них так.
Вот, собственно, и все.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dp_3lo - 1 сент, 2014 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carboforce_by - 1 сент, 2014 19:05 (UTC) - Развернуть
Vitaly Nazaryuk
1 сент, 2014 06:08 (UTC)
Подписываюсь под каждым словом
livejournal
1 сент, 2014 08:12 (UTC)
нам хорошо в нашем киеве
Пользователь adjedan сослался на вашу запись в своей записи «нам хорошо в нашем киеве» в контексте: [...] вы там были герои. Да. Мы были герои. А вы, поздно спохватившиеся умники, идите в жопу. Продолжение [...]
livejournal
1 сент, 2014 08:18 (UTC)
нам хорошо в нашем киеве
Пользователь gatta_bianka сослался на вашу запись в своей записи «нам хорошо в нашем киеве» в контексте: [...] вы там были герои. Да. Мы были герои. А вы, поздно спохватившиеся умники, идите в жопу. Продолжение [...]
(Удалённый комментарий)
livejournal
1 сент, 2014 09:32 (UTC)
нам хорошо в нашем киеве
Пользователь endryx сослался на вашу запись в своей записи «нам хорошо в нашем киеве» в контексте: [...] вы там были герои. Да. Мы были герои. А вы, поздно спохватившиеся умники, идите в жопу. Продолжение [...]
livejournal
1 сент, 2014 10:45 (UTC)
нам хорошо в нашем киеве
Пользователь bashuka сослался на вашу запись в своей записи «нам хорошо в нашем киеве» в контексте: [...] вы там были герои. Да. Мы были герои. А вы, поздно спохватившиеся умники, идите в жопу. Продолжение [...]
livejournal
1 сент, 2014 11:19 (UTC)
у меня вопрос
Пользователь anna701208 сослался на вашу запись в своей записи «у меня вопрос» в контексте: [...] Путина. Чтобы вы там не постили в свох демотиваторах. Историю меняют не в интернете, а на площадях. [...]
wadimuha
1 сент, 2014 11:23 (UTC)
Коммент к замороженному посту.
Разница все-таки есть.
В Киеве проблемы были у тех, кто там хотел учавствовать.
На Донбассе - проблемы у всех, хочешь ты или нет.
zabavakrasava
1 сент, 2014 12:56 (UTC)
в марте была возможность остановить эти проблемы малой кровью

когда они были "не у всех", все сидели и постили мне тут фоточки с площадей - ах как страшно
(без темы) - wadimuha - 1 сент, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 сент, 2014 20:38 (UTC) - Развернуть
ext_1126466
1 сент, 2014 11:23 (UTC)
Отлично сказано.
Хорошие и во многом может быть правильные аргументы. Молчание здесь никак не уместно, потому что частично приводит к трагическим последствиям, которые мы имеем. Хочу добавить что сейчас также важно предоставить людям правдивую информацию. Не может быть у каждого своей правды. Правда может быть только одна, и от нас зависит принимаем мы её или нет.
anna_bpguide
1 сент, 2014 11:39 (UTC)
Все так.
Конечно, все ответственны.
Все началось в ту новогоднюю ночь, когда Ельцин представил нам преемника, а мы не возразили.
display_none
1 сент, 2014 13:45 (UTC)
Существует мнение что всё началось в 1996м, когда мы приняли как должное деньги в ящиках из под ксероксов и гигантский пропагандистский штат. Дескать, чистотой выборов можно и поступиться, лишь-бы не Зюганов, лишь-бы не сталинисты.

Некоторые даже считают что всё началось в 1993м, когда мы признали что парламент можно закрыть и размбомбить потому что там окопалось некоторое количество красно-коричневых.

Ну тоесть Президент впринципе может класть на закон, если это хороший Президент, если ради благого дела.

Чтоже теперь удивляться что плохой президент на него ложит?

nadin_86
1 сент, 2014 12:00 (UTC)
Спасибо за пост! Лучше и не скажешь.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars