?

Log in

Читать предыдущее | Читать следующее

Так как у меня уже закончились незадолбанные моими восторгами офф-лайн друзья, буду теперь вас долбать своими откровениями :)

Не, я, конечно,и раньше знала, насколько состояние позвоночника важно для общего самочувствия. Болит у тебя голова - а проверь-ка, не защемлен ли у тебя шейный отдел. Болит сердце? Да не сердце это вовсе, а отдает от спазмированной мышцы. Ноги отнялись? А поясницу давно проверял?
Ну и так далее.

Короче, теперь уже можно рассказывать. Почему я вообще приехала в Украину? Кроме кучи других важных дел, еще и потому что какое-то время назад накрыла меня неведома хрень. В случае любого эмоционального возбуждения у меня в считанные секунды начиналась дикая головная боль. Вот ничего не беспокоит и не болит, а, скажем, на санках катаюсь, лечу с горки, визжу от восторга - и оппаньки, за пять секунд моя голова превращается одновременно в церковный колокол и в готовый взорваться котел. В случае любого сотрясения у меня так поднималось давление (я-то по жизни вялый гипотоник), что в какой-то момент я сказала Л., где у меня лежит медицинская страховка на случай если я во время очередного приступа решу помирать.

Качество жизни изрядно ухудшилось. Да что там изрядно? Знаете, каково ощущать, что тебе всего-то ничего лет по паспорту, а ты уже, судя по всему, умерла и для Большого Секса и даже для Больших Санок?
Я решила - нет, это не жизнь. Привет, врачи по сосудам головы! И начала выспрашивать вас о неврологах.

Но к вертебрологу (он же мануальный терапевт, он же "тот, кто чинит позвоночник") у меня получилось записаться через сайт еще из Норвегии. К нему и отправилась прям с трапа самолета.

Зашла со словами "доктор, спасите-помогите". Доктор посмотрел мою спину, перечислил вполголоса проблемные позвонки (это звучало примерно как "угу...4й, 5й, 7й, 11й, 18й, и с 20го по 24й. А так все в порядке." А потом сделал мне щёлк и клац.

Ну, положим, не клац, а клац-клац-клац,
и "ой!!!!! - что, больно? - нет, страшно!"
И потом поставил на спину какие-то резиновые банки, и еще сворачивал меня в неэстетичную кучу и что-то там снова нажимал.

В общем, 30 минут погремел моими костями.

И что? И ВСЁ!!!

Мои головные боли, регулярное отдавание концов, скачкИ давления и готовность к инсульту номер один оказались... следствием того, что у меня было что-то там где-то пережато.
Ну то есть это не Клавдий Клавдиевич мне сказал (мол, г***но вопрос, ложитесь, я сейчас вас 100% вылечу). Он просто сказал - давайте сейчас посмотрим позвоночник и поправил то, что увидел в своей зоне ответственности.
А оказалось эвона как.

На следующий день я прискакала к нему и спросила, где удобнее в ножки падать - в кабинете или можно просто в коридоре.

В общем, сейчас я продолжаю ходить к нему на массажи (потому что просто один раз поправить позвонок, без снятия напряженности с мышц - это фигня. Спазмированная мышца позвонок обратно утянет. Поэтому и рекомендуют мануальную терапию подкреплять массажем.) Думаю, моей спине раз пять вполне хватит. Во всяком случае, сейчас Клавдий Клавдиевич вполне удовлетворенно хмыкает при очередной инспекции.

Но по просьбам моих друзей, которых я задолбала своим восторженным АААА! он мне нажал и оно прошло!!! сдаю пароли и явки.

Они называются "Кожумяка". ВОТ ИХ САЙТ. Там, кстати, можно и записаться он-лайн.

Они - это отец и сын Пукавские. Я лечусь у сына, Клавдия Клавдиевича Пукавского. У него специализация - врач вертебролог.
Папа там вообще какой-то мега-супер-бизон, по рассказам и отзывам. Но слава аллаху, мне пока к нему не сильно надо. А спины правит сын.

Они находятся в Киеве на Подоле. Станция метро "Тараса Шевченко". Константиновская, 73.
Находятся немного в жопе мира, снимают кабинеты на территории какого-то предприятия. Но от метро идти два квартала, минут семь-десять.
Так что да - если вы гламурны, если даже на порезанный палец к вам "Медиком" с мигалками приезжает - то нет, вам не туда. Это не модный центр и сисястая медсестричка с ресепшена не сварит вам кофе. Там просто и не пафосно реально помогают -  чинят спины.

Пожалуйста, вы тогда не записывайтесь, чтобы не занимать место людей, которым реально нужно ехать, а не шашечки (с)!

Мне лично с Клавдием Клавдиевичем очень комфортно.
Это молодой мужчина (думаю, года 32 примерно). Типаж "козацькому роду нема переводу". Увидите - поймете о чем речь :))
Украиномовный, но со мной говорит по-русски.
Мы обычно трындим нон-стоп все полтора часа. Уже обсудили Украину, Норвегию, Л., разрешение на ношение оружия, аборты, комплексы женской и мужской неполноценности, АТО, закарпатскую народную одежду, кто должен платить за кофе, ну и прочее.
Есть у него особенность - так как он характерник, то при первом посещении обязательно спрашивает всех верующие или нет.
Я ответила, что скорей нет, чем да.

- А как же вы живете? - поинтересовался он.
- А я просто стараюсь не быть очень большим говном по жизни! - искренне ответила я.

На том и порешили. Больше к вопросу не возвращались.

Так что да. Рекомендую. К нему уже ходят шестеро моих друзей и просто знакомых. Самое примечательное, что почти все мы нашли его независимо друг от друга :))

***************************************************

КЛАВДИЙ КЛАВДИЕВИЧ ПУКАВСКИЙ.
ВРАЧ-ВЕРТЕБРОЛОГ.


Киев, Константиновская, 73.
http://www.ukrmassage.com.ua/
(044) 361 34 27
(на телефоне записывает не он. Но можно если что записаться и сразу через сайт, вот тут.)

О чем я пишу:

Comments

i_parker
27 янв, 2015 17:47 (UTC)

Вот оно как!)) Мама все уговарила к нему пойти, правда, ей рекомендовали отца. И такие же отзывы от знакомых. Ждала того самого момента, чтобы "припекло". Спасибо, что поделилась.

zabavakrasava
27 янв, 2015 17:59 (UTC)
ну отец там решает более серьезные и комплексные проблемы

К.К. сначала говорит мне (как описала проблему) - вам надо попасть к моему отцу в таком случае.
Но так как все наладилось, то решили что пока к отцу не надо, раз дело только в защемлении было.

да-да, очень-преочень советую!
(без темы) - i_parker - 27 янв, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
irishillusion
27 янв, 2015 18:24 (UTC)
А какая цена вопроса?
kit_ua1982
27 янв, 2015 19:03 (UTC)
Мой опыт говорит - если что то болит в спине, нужно не идти к костоправу а изменить привычки, например не сидеть за компютером в неудобной позе и заняться после снятия воспаления гимнастикой. За те деньги что я отдал костоправам можно было уже купить автомобиль. Толку без изменения привычек и занятий спортом не будет это проверенный факт. Хотите жить без боли, займитесь гимнастикой и контролируйте себя когда вы сидите за рабочим столом тогда будет вам счастье.
(без темы) - zabavakrasava - 27 янв, 2015 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luchik_n11 - 27 янв, 2015 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 27 янв, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kit_ua1982 - 27 янв, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 27 янв, 2015 19:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
27 янв, 2015 22:01 (UTC)
да, теперь я со спиной )))))
fishcka
27 янв, 2015 19:08 (UTC)
Спасибо, давно тоже нужно спиной заняться :)
zabavakrasava
27 янв, 2015 19:39 (UTC)
да, удивительно много проблем снимается
(без темы) - fishcka - 28 янв, 2015 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 янв, 2015 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fishcka - 29 янв, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fishcka - 29 янв, 2015 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 29 янв, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
eriol_mithlas
27 янв, 2015 19:16 (UTC)
Вау! Взаправду характерник?!
(просто вертебролога хорошего, который меня из запчастей собрал, я знаю, а про живого характерника первый раз слышу ;-)
zabavakrasava
27 янв, 2015 19:39 (UTC)
ну, у него это написано среди прочих квалификаций.

я не обсуждала с ним этот вопрос, так как достаточно скептически настроена к целительству и прочему подобному.

Мне хватает его как просто вертебролога.

Так а вы его знаете? это он вас собирал?
(без темы) - eriol_mithlas - 27 янв, 2015 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 27 янв, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
livejournal
27 янв, 2015 19:43 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alexx71
27 янв, 2015 19:58 (UTC)
А что дальше делать, чтобы впредь проблем не было врач рассказал ?
reklammer
27 янв, 2015 20:43 (UTC)
Упражнения, гимнастика, разминка. А не в позе Z у компа по 12 часов
(без темы) - zabavakrasava - 27 янв, 2015 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 27 янв, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexx71 - 27 янв, 2015 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 27 янв, 2015 21:41 (UTC) - Развернуть
reklammer
27 янв, 2015 20:42 (UTC)
У меня тоже как-то шею клемануло.... Ох ППЦ был...
zabavakrasava
27 янв, 2015 21:31 (UTC)
ну когда клемануло, я обычно спасаюсь инъекциями чего-то типа диклофенака

но тоже мало радости поначалу

а тут уже не просто защемление, а туши свет. Никакое противовоспалительное не помогло бы. Только мануалка, только хардкор!
(без темы) - reklammer - 28 янв, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 янв, 2015 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 28 янв, 2015 23:43 (UTC) - Развернуть
rusistka
28 янв, 2015 18:12 (UTC)
У моей мамы - очень серьёзные проблемы позвоночника, смещение позвонка, зажим спиного мозга. Рекомендют операцию. Но маме уже 76 лет, делать операцию на костях очень рисковано. Есть данные обследования (рентген, магнитно резонансная томогафия и т.д.) Если я пошлю им сканы обследования, они дадут ответ - смогут они "починить" позвоночник моей маме?
zabavakrasava
28 янв, 2015 23:17 (UTC)
почему вы спрашиваете об этом у меня, а не у них???? ))))))))


не, ну то есть здоровья маме и я надеюсь, что помогут.

но почему вы задаете этот вопрос мне, вместо того чтобы задать его по адресу?

пока мы с вами будем заниматься предположениями и гаданиями, смогут или нет, маме-то легче не становится? теряете время.
(без темы) - rusistka - 29 янв, 2015 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 29 янв, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusistka - 17 фев, 2015 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 18 фев, 2015 05:22 (UTC) - Развернуть
Солопенко Ольга
28 янв, 2015 20:32 (UTC)
Желаю дальнейших улучшений!
Спасибо за рекомендации. Есть у меня знакомый киевлянин, которому очень это надо.
zabavakrasava
28 янв, 2015 23:18 (UTC)
да, если нахожу что-то хорошее - то не жаль и поделиться
Дмитрий Корсак
30 янв, 2015 16:19 (UTC)
По поводу "Папа там вообще какой-то мега-супер-бизон", не скажу как называется все что он делает. Лечился у старшего в 2001 году. Причем случайно. На море в Ильичевске встретились, они с сыном отдыхали. Пару дней пообщались, увидел что я живот "в руках ношу", спросил что такое, я не знал. Подозревал что паховая грыжа, а может и нет. Но в любом случае внизу живота что-то сильно тянуло, поднимать ничего не мог. Он меня положил, и руками сразу к тому месту, у меня глаза на лоб полезли. Я же был уверен что грыжа, трогать вообще нельзя. В общем за неделю стал на ноги без всяких операций и обследований.

Для меня главный нюанс, наверное в том что у обоих Клавдиев медицинское образование, а старший, лет 20 или 30 людей на ноги ставил работая в одном из Трускавецких санаториев зав. отделением чего-то. И на образование младшего денег не пожалел. После окончания ВУЗа, гонял его по разным знахарям, целителям чтобы тот учился не только официальной медицине.
(без темы) - zabavakrasava - 30 янв, 2015 21:38 (UTC) - Развернуть
aton4
31 янв, 2015 09:38 (UTC)
Пару лет назад лечился у Клавдия Венедиктовича - это отец Клавдия Клавдиевича. Была очень сильная слабость в ногах. Не мог подняться нормально даже на пролет ступеней. Точнее поднимался, но после этого от бедра шла усталость на все тело, приходилось лежать отдыхать. Длилось это лет 10. Пробовал различные спортивные варианты решения - бестолку. За неделю, чуть больше, он меня привел в порядок. В отношении нетрадиционки, он ее тоже знает, причем более чем. Травы на ура. Пока лечился, наблюдал. К нему, как я понимаю, пол Украины "шишек" ездит. При мне был по моему один из руководителей Одесского управления ж/д. Его в свое время отец Клавдия Клавдиевича тоже на ноги поставил и он привез жену.
zabavakrasava
31 янв, 2015 10:07 (UTC)
спасибо вам за добрые слова )))

и здоровья вам
livejournal
31 янв, 2015 22:23 (UTC)
У кого ребята из АТО? Переедайте информацию
Пользователь teannate сослался на вашу запись в своей записи «У кого ребята из АТО? Переедайте информацию» в контексте: [...] про вертебролога Клавдия Клавдиевича Пукавского и про его отца, Клавдия Венедиктовича Пукавского [...]
livejournal
31 янв, 2015 23:47 (UTC)
Это может кому-то помочь!
Пользователь izida05 сослался на вашу запись в своей записи «Это может кому-то помочь!» в контексте: [...] про вертебролога Клавдия Клавдиевича Пукавского и про его отца, Клавдия Венедиктовича Пукавского [...]
progres_info
1 фев, 2015 21:08 (UTC)
Лечился у Клавдия Клавдиевича. По поводу бесплатного лечения людей из АТО - это конечно хорошо, но по себе знаю, даже если человек не из АТО, и ему нечем заплатить за лечение, Клавдий Клавдиевич, равно как и его отец никогда не выкинут человека из кабинета, помогут. Опять таки знаю по себе, и ни разу за время пока лечился, не видел чтобы они отказали кому-то в помощи, просто потому что человек не может заплатить. На Украине я знаю только четырех людей, которые так относятся к тем кто болеет - это Клавдии отец и сын, Голтис и Сергей Груздев с Исцеляющего импульса.
zabavakrasava
2 фев, 2015 00:12 (UTC)
спасибо вам

он уже читает этот жж и ему будут приятны ваши слова
foto2015
2 фев, 2015 07:07 (UTC)
Был у Клавдия Венедиктовича. Очень помог. Он ничего не ломает. За все время ни разу не хряснул даже. Как я понял с переписки выше он очень многоплановый в вопросе методов лечения, для меня главное что он ничего не ломал. Я не люблю этого и не считаю это предвзятостью. Он сильно давил на определенные места на определенные мышцы. Как мне объяснили, таким образом снимается зажим, блокировка, мышца расслабляется, позвонок (или что там защемляло) становится на место и все нормально. Мышца при этом начинает опять хорошо снабжаться кровью. В любом случае после его посещения с моей проблемой повторных визитов не потребовалось. Его сын кажется тоже работает с этой методикой но утверждать не буду. Кто не любит хрясканий, спрашивайте у них сразу можно ли лечиться таким методом как сделал Клавдий Венедиктович. Как он называется не знаю, просто опишите - "давишь на мышцу она расслабляется, все становится на место само". По поводу Голтиса и Сергея Груздева - ничего плохого ни в коем случае не скажу, просто видел цены на их семинары довольно таки не малые и приписок о бесплатных не видел.
zabavakrasava
2 фев, 2015 08:40 (UTC)
спасибо вам.

здоровья.
livejournal
16 апр, 2015 19:55 (UTC)
No title
Пользователь rusistka сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] выхода нет. И тут мне на глаза попалась заметка о позвоночнике, или кожумяка клавдий пукавский [...]
livejournal
16 апр, 2015 19:55 (UTC)
No title
Пользователь rusistka сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] там - подробный рассказ про то, как она восстанавливала спину и информация про то, где она лечилась [...]
shokovan
24 авг, 2015 15:59 (UTC)
круто. у меня недавно начало оч больно подклинивать шею. Надо топать к нему.

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars