?

Log in

Читать предыдущее | Читать следующее

конец или начало

Чтобы каждому не писать это отдельно,
всем моим друзьям из России посвящается.

С утра проснулась - а у меня в скайпе и в личке висят сообщения от моих друзей-френдов из Москвы. Разные сообщения. И гордые, и чуть-чуть хвастливые, и обиженные, и разочарованные.

Ребята. Дорогие мои.

У меня для вас две новости, хорошая и плохая.

Хорошая в том, что вы охренительны. Реально, без дураков, я хочу сказать вам "спасибо".

- за то, что мне впервые за много времени было не тошно открывать фотостримы под тэгами "митинг в Москве",
- за то, что я смогла наконец увидеть не антимайдан без майдана , не хрипящее "рассея!" и "путен!", а человеческие лица,
- за женщин и мужчин очень преклонных лет, которым, как в большинстве своем считается, все равно, лишь бы не трогали. Самая неактивная часть населения. Ан нет.
- за студентов и маленьких детей,
- за российские флаги, которые в таком контексте впервые за много времени не вызывали у меня отвращения,
- за украинские флаги,
- за фразу "герои не умирают", сказанную о Немцове. Это - наша, украинская фраза, годичной давности. О Небесной Сотне. "Герої не вмирають".
- за "освободите Надежду Савченко",

В общем, за наиболее массовое, со времен Болотной, собрание в одном месте и в одно время достойных, адекватных людей.

У меня есть и плохая новость.

Ребята. Вы прочитали мой предыдущий пост, с напутствием в конце - "пусть у вас завтра тоже случится чудо, россияне".
И, вложив в него какой-то свой смысл, сегодня разочарованы.

Когда я писала о чуде, вспомните - я просила не немедленного свержения Януковича и даже не возвращения договоренностей с ЕС. Я попросила - пусть все эти люди (которых я считала трусливыми пофигистами) выйдут из вагона и я пойму, что не только я одна еду на этот митинг.
И так и произошло. Я поняла, что не одна, что я не фрик с повышенным чувством собственного достоинства. Ощутила поддержку.
Чего и вам пожелала.

Вы же почему-то решили, что "чудо" - это как минимум, немедленное свержение правящего режима. Которое должно было случиться вчера примерно к 16:00. Максимум к 16:30. Просто по факту многочисленного траурного марша.

Давайте я буду говорить вам неприятные вещи, которые никто и никогда не хочет слушать (я уж точно не хочу, потому что и сама отношусь к типу людей, которые с шашкой наголо, раз-раз и подайте мне конкретный результат),
я буду говорить, а вы будете, если хотите, плакать, но все же слушать?

Извините за бытовую аналогию, но, женщины, невозможно похудеть на 15 кг за две недели. Если вы при этом хотите называться живым и здоровым человеком. Нельзя. Не верьте ни рекламе, ни "примеру мамы знакомой моей знакомой".

Мужчины, невозможно накачать кубики на прессе и внушительные "банки" к пляжному сезону, который начнется уже послезавтра. Чтобы вам там ни говорили выпадающие интернет-баннеры, рекламирующие спортивное питание.

Потому что нет такого чуда. Есть законы анатомии и физиологии, обмена веществ и скорости роста мышечной массы.
В промежутке между фотографиями "до" и "после" есть недели и месяцы изнурительного изменения образа жизни, перехода на качественно другое питание и даже другой способ мышления, есть изматывающие тренировки, мать ее так крепатура, слезы или удары кулаком в стену, срывы, ночной жор и апатия. Есть внезапные прорывы и эйфория. Есть долгие стадии "плато", когда ты пашешь-пашешь с полной отдачей, а ни черта не меняется. И думаешь - да на хер сдалось это все, ради чего, я, собственно, страдаю?

Вот это все - есть. А чуда - нет.

Есть только результат "до" и после", при условии достаточно сильной мотивации на изменения.

Возвращаясь к митингу.

Есть социологические и политологические данные (если хотите, я спрошу у Л. о ссылке на точный источник), что для того, чтобы требования группы людей были удовлетворены, нужны систематические протесты не менее 3,5% населения страны.

Понимаете? ДОСТАТОЧНОСТЬ И СИСТЕМАТИЧНОСТЬ.

Для Украины это выглядело именно так, как Майдан. Эти вот минимальные 3,5% населения не обязательно должны быть сосредоточены в одном месте (на Майдане или Болотной площади). Они могут быть (и лучше если) рассредоточены по всей стране, таким образом создавая определенную однородность настроений в регионах. Для Украины эта цифра равняется (исходя из населения в 45 млн. - 1,5 млн. "требующих"). Где-то оно так и было. Очень большая сходка в Киеве 1го декабря и через неделю, 8го декабря. А потом и в промежутках вы думаете, у нас постоянно стояло в центре полтора миллиона? Нет, конечно. По ночам на Майдане было вообще пусто по сравнению с днем.

Но количество вовлеченных в это дело активных, требующих изменений, людей действительно было достаточным. Тут не вопрос в том, чтобы 5 миллионов граждан России (3,5% исходя из населения 143,5 млн) встало в одном месте и молча стояло, никуда не расходясь. Тут вопрос в том, чтобы такие митинги были систематическими (повторяющимися, но не раз в полгода, конечно) и к тому же по всей стране.

Я не имею готового рецепта - как надо. Чтобы не скатиться в классическое "ежики, для полного счастья вам надо просто стать лошадьми, а вы уж сами решайте, как это сделать" (с), просто скажу, что стояло у нас между результатами "до" и "после".

Не знаю, что надо сделать, чтобы 100% правильно. В украинском варианте упрощенно это было так: вышли на улицу, впечатлились количеством единомышленников, и, не мешкая, начали обустраиваться на Майдане. Ставить палатки и разливать чай. Сели жопой на только что возведенном крылечке и мрачно заявили, что никуда не уйдут, пока Янукович не свалит.

Конечно, это примитивное пояснение. Я, кстати, и не помню уже, когда именно появились первые палатки - вечером 1го декабря или позже.
Но главное вот это - сесть жопой на одном месте и жестами показать что президента зовут Хуан никуда не уйдут пока не. А если уйдут домой ночевать - то завтра обязательно вернутся. И послезавтра. И после-после.

В Киеве это все выглядело как Вече, которые собирались на Майдане с маниакальным упрямством в 12:00 каждое воскресенье. Одно воскресенье...второе...третье...восьмое...десятое... Люди четко знали свое расписание:

- Какие планы на выходные?
- Ну, в воскресенье в полдень Вече, потом малой надо купить новые ботинки, а вечером в гости к Ивановым.

Понимаете? СИСТЕМАТИЧЕСКИ.

По поводу того, что вчера "вышли-постояли-ничего не произошло".
Ребят, а спецэффекты в программе и не значились. Никто и не обещал, что разверзнется небо и раздастся Голос.

Обыденность, скука и легкая разочарованность - это, если хотите, обязательные компоненты мирных протестов.

Знаете, как мы это называли с первых же дней Майдана? "Пойдем поработаем пикселями".
То есть часто у нас с друзьями не было какой-то конкретной цели и ожиданий от пребывания сегодня на Майдане. Волонтерили не каждый день, "Ляпис Трубецкой" и "Океан Эльзы" тоже всего единожды давали концерт, слово на сцене брали то кто-то из "троицы оппонентов", то какие-то откровенные городские сумасшедшие, желавшие в микрофон прочитать сочиненную оду во славу Украины. Столкновения с силовиками тоже были не постоянны (слава богу). Никакого тебе файршоу и интертейнмента. (сейчас я говорю об этапе протестов до 19го января)

Но мы понимали, что наш ежедневный план минимум - это прийти на Майдан и какое-то время там хотя бы просто побыть. Чтобы показать, что нас, тех, кто сидит жопой на возведенном в центре Киева крылечке и не собирается менять свои требования - достаточно.

Итого, два месяца ЕЖЕДНЕВНЫХ СКУЧНЫХ МИРНЫХ ПРОТЕСТОВ.

И вот кстати, еще неприятная новость. По статистике, мирные протесты имеют гораздо бОльший шанс на успех, чем не-мирные. Чтобы там не говорили идиоты о беркуте, соженном, а потом поставленном на колени - в Украине были именно мирные протесты. Потому что, как написала выше, первые два месяца это лучше всего описывалось как "нас еб***т, а мы крепчаем".

Остановили подписание договора с ЕС? - а мы им мирное шествие. И - "Януковича геть!"
Избили и покалечили людей в ночь на 30е? - а мы им мирное шествие. И - "Януковича геть!"
Устроили показательный разгон Майдана в ночь с 10-го на 11-е, когда Эштон как раз была в Киеве?  - а мы им мирное ночное многочасовое стояние на месте в метель в -10. И - "Януковича геть!"
Менты воруют и пытают людей? - а мы им гимн Украины. И - "Януковича геть!"
В Киев навезли титушни - пьяных вооруженных отморозков? - а мы им Автомайдан тысячной колонной к резиденциям первых лиц.
И - "Януковича геть!"
Слили все без исключения данные участников Автомайдана в сеть - с прописками и паспортными данными? Начали ходить по домам в семь утра, арестовывать участников и паять им сроки? - А мы им двери не открываем.
И - "Януковича геть!"
Приняли долбоебические законы 16 января - о том, что на законодательном уровне нельзя ходить в касках, шлемах и ездить колонной более пяти машин? И о том, что уголовные дела теперь могут решаться в отсутствие обвиняемого? - А мы вышли на Майдан все как один в шлемах, касках, кастрюлях, ковшиках, дайверских масках, с прикрепленными на спинах "не иди за мной, я уже пятый". Поздравляли друг друга - ну, с пожизненным нас!
И - "Януковича геть!"

Понимаете?
Честно, это - охренительно трудно. Гораздо легче стенка на стенку. От состояния беспомощности часто просто скулы сводило.

Да, потом была Груша. Но Груша была, наверное, необходимым клапаном для очень-очень накопившегося напряжения.

До этого - два месяца ежедневных мирных протестов. Точнее - два месяца непротивления насилию.

При всем том, что в какой-то момент под рукой оружие, конечно же, появилось. Это совершенно не секрет, не сенсация и не повод для прозрения. Мало ли что у кого есть. Главное - применяется ли оно. У меня вот ножи дома есть. И что?

Было такое ощущение, что над Майданом постоянно висело безмолвное, но отчаянное "не стрелять!!!". Как перед битвой за Хельмову Падь, помните? Оружие было. А все равно даже когда всё, край, в ответ на выстрелы и гранаты бросали брусчатку и коктейли Молотова. Включили огнестрельную ответку лишь спустя месяц, 20го января.

Непротивление насилию - это очень, очень сложно. Лично мне - поперек горла, я всегда и во всем сторонник принципа "око за око и еще чуть-чуть сверху".

Но я вам рассказываю, как оно случилось у нас, без сослагательного наклонения.

А еще между "до" и "после", кроме мирных, систематических, скучных протестов и непротивления насилию, стояли:

- осуждение и непонимание своих же соотечественников (хотя в России сейчас с этим еще хуже, где Антимайдан организовали раньше, чем Майдан);

- разочарование в отсутствии внятных лидеров  и положительного прогресса. У нас, фактически, так и не появилось лидеров. Тройка-оппозиция, честно говоря, выполняла больше функцию переговорщиков на уровне - "не договорились с Яныком? Идите на х**й, передоговаривайтесь лучше". Хотя Тягнибок, надо отдать ему должное, умел прекрасно воодушевлять народ своим ораторским искусством, Яценюк нехаризматично, но умно пояснял, что к чему, а Кличко был просто призом зрительских симпатий.

- нападки долбоёбов и ТП всех мастей. Миша, ты вот сегодня с утра написал мне о каких-то уничижительных комментах, мол, не понравился кому-то ваш митинг, дескать как овцы вы там были? Скажи, а тебе не пох на этих троллей, как мне пох на тех, кто пишет про "скачите-скачите на своем Майдане"?

- обесценивание происходящего властью, своими же СМИ и МВД. У вас ведь тоже вчера уже сказали, что было не более 50-ти тысяч, а жалкие менее чем 15? У вас уже тоже появилось смонтированное видео, транслирующее в регионы, что вчерашний митинг был сборищем кучки плохо воспитанных уродов? И самыми частыми словами уже есть "провокация", "манипуляция", "кому выгодно" и "мы никогда не узнаем правды, кто за этим всем стоит"?
И LifeNews как, не спит? Срёт? Да-да. Знакомо. Join the club.

- ухудшение своего личного отлаженного образа жизни. Когда ты (да, как идиот, как дурак, как вечно крайний) каждый день или максимум каждое воскресенье идешь в центр города. Твои вещи все пропахли дымом, в подошвы и края джинсов въелась сажа, ты просадил уже кучу денег на медикаменты и теплые носки для тех, кто живет в палатках, а развлечение - это сесть и налепить руками ведро вареников и отнести покормить в центре незнакомых людей.

- страх за себя и близких. Беспомощность. Неверие. Отчаяние. Конспирология. Диванные аналитики, прорицатели и истерички, как термиты, разъедающие твой мозг. Отрицание. Апатия.
Все защитные реакции, выдаваемые твоей психикой в ответ на немыслимый стресс.

...Как видите, волшебства, чудес и мгновенного решения проблем не завезли.

Завезли только немыслимую систематическую пахоту, подметание плаца ломами, отсюда и до обеда.

Иначе не бывает. Если вам кажется, что у другого получилось легко и просто  - значит, вы чего-то не знаете.

Когда уже в марте, во время прогулки по Межигорью, меня спросили - верили ли мы в победу в ноябре, декабре, январе, феврале? Я подумала и призналась в ужасном:

- Наверное, нет, не верили. Ведь у нас много месяцев не было никаких предпосылок для этой победы. Сплошное ухудшение ситуации, безнадега, боль и смерти. Просто знаешь... коса нашла на камень. Было понимание, что мы просто уже не сможем уйти отсюда. До конца.

********

1 марта 2015 г. может быть неудачей.
А может стать отправной точкой, вписанной после в учебники истории России.

Решать вам.



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
yusta_ya
2 мар, 2015 07:54 (UTC)
Вопрос еще в том, действительно ли они хотят, чтобы как у нас.

Мой братец как-то писал, что настоящий план ВВХ - как следует вбить россиянам в мозги, что майданы - это плохо, после них приходит абзац. Даже самым либеральным. Всем.
zabavakrasava
2 мар, 2015 08:11 (UTC)
да, я такое часто встречаю именно в контексте "Майдан = пиздец"

потому что для меня, к примеру, майдан - это та самая "революция достоинства"

а для кого-то - это пропахшие дымом люди и "грязненько" в центре города (хотя если помнишь как раз все три месяца Майдан это был самое чистое место Киева ))

ну это не в первый же раз, несогласованность терминологии. Это к примеру как "национализм" в России всегда и вечно путают с "нацизмом" и хоть кол на голове теши.

если человек не хочет быть филателистом только потому что в его личном сознании это синоним сифилитика (с) ему, конечно поможет лишь толковый словарь Ожегова.

книжку в руки, как говорится. Никто не обещает легкой жизни.
(без темы) - yusta_ya - 2 мар, 2015 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 2 мар, 2015 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polly_gleb - 2 мар, 2015 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 2 мар, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yusta_ya - 2 мар, 2015 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kelebril - 2 мар, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yusta_ya - 2 мар, 2015 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kelebril - 2 мар, 2015 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mascotik - 3 мар, 2015 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - virago_ghost - 2 мар, 2015 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valeryich2000 - 11 мар, 2015 02:51 (UTC) - Развернуть
livejournal
2 мар, 2015 07:59 (UTC)
Обращение к русским - конец или начало?
Пользователь k0t1 сослался на вашу запись в своей записи «Обращение к русским - конец или начало?» в контексте: [...] в конец или начало [...]
k0t1
2 мар, 2015 08:00 (UTC)
Утащил к себе :)
forest1333
2 мар, 2015 08:21 (UTC)
Знаете, Оксана, я не думаю, что в Москве может получиться так же, как в Киеве. Вы всё правильно написали, что революция не одним днём делается, это огромный социальный труд. Сейчас в России вопрос упёрся в то, что власть начала применять превентивные антимайданные меры. Я могу ошибаться, но украинская власть от таких рисков не страховалась. У вас тоже врали, но делали это после, когда революционная машина уже закрутилась, а не загодя. У нас начали врать во время вашей революции. Федеральные каналы сделали всё и даже больше чем всё, смакуя каждую негативную деталь, чудовищно искажая пропорции и цели. Собственно, аннексия Крыма и есть результат этого зомбирования. Сейчас крымчан поставили перед прямым ультиматумом - либо живёте с нами, либо у вас тут будет такая же резня как на Донбассе.

Сейчас федеральные СМИ внушают россиянам страх перед революцией, постоянно тычут во все проблемы Украины и говорят - это всё Майдан. Это такой шантаж - либо вы терпите всё дерьмо от нас, либо случается Майдан и вам вообще будет пиздец, война и разруха. Ни с чем иным Майдан на федеральных СМИ не ассоциируется. Ни с достоинством, ни с гражданской ответственностью, ни с патриотизмом. Майдан ассоциируется только с войной, нищетой, разрушенной экономикой, смертями, убитыми детьми. Всё. Такой вот ему сделали имидж. Чтоб на десятки лет вперёд отпало желание его устраивать.

Вы привели цифру в 3,5% населения. Сейчас в России 3,5% людей не согласных с властью - это очень много. Ведь 86% прямо поддерживают власть, а сколько там ещё инертного внеполитического шлака? Все остальные, почитай. Способных на революцию не наберётся и 1%. А чтобы набралось больше, надо выключить телевизор. Но телевизор не выключится вплоть до ухода Путина. Он будет и дальше работать на полную катушку, выдавая революции в соседних странах как самое чёрное зло. Будут картинки с убитыми детьми, с войной. Иногда, конечно, картинки с одних войн будут приписываться сюжетам с других революций, но кого это волнует?

1 марта - это не удача или неудача и не точка начала чего-либо. Лично у меня такое впечатление, что это ничто, и на следующей неделе не будет ничего, потому что телевизор продолжает свою работу и каждую субботу в программе Киселёва люди видят новую порцию убитых детей. Нужно иметь большую силу духа, чтобы посмотреть на убитых детей, а потом идти и делать революцию. Ведь никому и в голову не придёт подумать, что всё это на самом деле враньё.

Edited at 2015-03-02 08:22 (UTC)
zabavakrasava
2 мар, 2015 08:26 (UTC)
я и не даю рецептов )))

кроме сведений про 3,5% процента и систематические мирные протесты. Но это не я. Это политологи, социологи и историки.

вообще написано, как вверху указано, специально в ответ на разочарование некоторых людей, что вчера "просто постояли".

не просто. Просто вообще не бывает.

И да, я согласна, что россияне проеб***али уже гораздо больше времени, чем в свое время украинцы. Это значит, что продолжая мою аналогию, сбрасывать придется не 15 лишних килограмм, а 60. Это несоизмеримо сложнее.

а так вообще - я ж не прорицатель, не аналитик и не раздатчик рецептов.

Просто рассказала как это возможно )))
(без темы) - smalina - 2 мар, 2015 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 2 мар, 2015 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forest1333 - 2 мар, 2015 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 3 мар, 2015 04:26 (UTC) - Развернуть
livejournal
2 мар, 2015 08:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
2 мар, 2015 08:41 (UTC)
Протест - это скучная работа
Пользователь shellar07 сослался на вашу запись в своей записи «Протест - это скучная работа» в контексте: [...] Оригинал взят у в конец или начало [...]
arskvv
2 мар, 2015 08:48 (UTC)
К сожалению те самые 86% взяты не с потолка, а в регионах эта цифра может доходить и до 99%, пропаганда за последние несколько лет сделала своё дело, пока не грохнут ВВХ, а то что он своей смерью не помрёт это факт, пока в ватных мозгах не отменится императив "Если не путен, то кот?", пока "Намкрыш" не сожрёт последние запасы, никаких попыток шевеления мозгами не предвидится,
valeryich2000
11 мар, 2015 02:58 (UTC)
с потолка. Больше этой цифре взяться неоткуда.
Сравнение числа людей, вышедших 1 марта и свезенных на т. н. "антимайдан" - очень показательное.
livejournal
2 мар, 2015 09:12 (UTC)
конец или начало
Пользователь mr_quietest сослался на вашу запись в своей записи «конец или начало» в контексте: [...] Оригинал взят у в конец или начало [...]
dona_fleur
2 мар, 2015 09:12 (UTC)
Оксана, я сейчас не про Россию, про нас. Как-то многовато стало таких, кто хочет минус 15 кг к пляжному сезону. Впечатление тяжелое очень - будто вся страна рассчитывала: вот проснемся утром После - и в другой стране. Тут тебе и реформы состоялись, и благолепие всяческое. А оно все никак не настает, это вымечтанное, выстраданное, оплаченное кровью светлое будущее. Люди устали и хотят сказки и верят - в чудо, в Бога. В себя стали верить чуть больше, чем раньше, да, (но и то скорее в стиле "яныка скинули, и что нам помешает этих скинуть), вот власти верить разучились от слова совсем. И про сложные рецепты созидания новой Украины мало кто хочет слушать. А тут еще и беда такая, как Крым и Донбасс.
Экспорт революции совсем не наша задача, дай Бог нам самим сохранить то, что
обрели.

Спасибо вам за то, что поддержали мою уверенность в том, что все у нас получится. Не завтра. Но, надеюсь, доживу.
Слава Украине!
zabavakrasava
2 мар, 2015 09:26 (UTC)
нууу... знаете ли, я вот такая вся из себя умная и тексты пишу вроде как рассудительные.

но думаете я сама не хочу пожрать на ночь плотненько, а утром встать и оппа? и 42й размер и кубики на прессе

)))))))))

я к тому, що зберігайте спокій, куме, і чистить кулемет
(без темы) - dona_fleur - 2 мар, 2015 09:40 (UTC) - Развернуть
livejournal
2 мар, 2015 09:18 (UTC)
конец или начало
Пользователь medvedy_teddy сослался на вашу запись в своей записи «конец или начало» в контексте: [...] Оригинал взят у в конец или начало [...]
musyaaa
2 мар, 2015 09:48 (UTC)
Спасибо большое.
Именно надежды и веры в то, что можно что-то изменить не только в ближайшем будущем, а вообще нам сейчас и не хватает, при чем эта вера и надежда угасают с каждым днем. В провинции это ощущается намного острее, ты у всех на виду и одному противостоять становится труднее. У людей появился страх, страх сказать что-то не так, включается внутренняя цензура. Вот что страшно.
Еще раз спасибо за Ваши слова, Вы сказали главное.
m_gluk
2 мар, 2015 09:54 (UTC)
Есть еще один существенный фактор. В Украине протесты имели явный привкус национально-освободительного движения. Это как щепотка дрожжей в тесте. В России этого фактора нет вообще. Там просто тесто без дрожжей. Ждать, что оно подымется само по себе можно очень долго.
zabavakrasava
2 мар, 2015 12:17 (UTC)
я не знаю, а что для вас такое привкус национально-освободительного движения?
(без темы) - m_gluk - 2 мар, 2015 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 3 мар, 2015 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_gluk - 3 мар, 2015 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 3 мар, 2015 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_gluk - 3 мар, 2015 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 3 мар, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morreth - 2 мар, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 3 мар, 2015 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morreth - 3 мар, 2015 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 3 мар, 2015 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 3 мар, 2015 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valeryich2000 - 11 мар, 2015 03:27 (UTC) - Развернуть
livejournal
2 мар, 2015 09:58 (UTC)
Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это б
Пользователь emiliozk сослался на вашу запись в своей записи «Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это было» в контексте: [...] at конец или начало [...]
livejournal
2 мар, 2015 10:07 (UTC)
Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это б
Пользователь red_ptero сослался на вашу запись в своей записи «Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это было» в контексте: [...] at конец или начало [...]
livejournal
2 мар, 2015 10:08 (UTC)
Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это б
Пользователь red_ptero сослался на вашу запись в своей записи «Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это было» в контексте: [...] at конец или начало [...]
cthut123
2 мар, 2015 10:15 (UTC)
17500 чел. в 15-ти млн-Москве...
Остальные отсиделись, как всегда
zabavakrasava
2 мар, 2015 12:18 (UTC)
наверное вы бот, распространяющий заведомую хуйню (сводки МВД про 17,5 тысяч).

вас забанить за такое?
(без темы) - cthut123 - 2 мар, 2015 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 2 мар, 2015 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cthut123 - 2 мар, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
dispoo
2 мар, 2015 11:01 (UTC)

"герои не умирают", сказанную о Немцове. Это - наша, украинская фраза, годичной давности.


http://www.kinopoisk.ru/film/60494/

zabavakrasava
2 мар, 2015 12:21 (UTC)
о да, конечно.

конечно же россияне сказали это не калькой с Небесной Сотни, а благодаря на хрен никому не известному фильму производства Гонконга 17летней давности

не пишите тут хуйню. не благословляется.
fellici
2 мар, 2015 11:22 (UTC)
Нет. Не реально в этой стране и с этими людьми. Те, кто у власти, прекрасно это знают. Прекрасно. Знают, куда нажать и как и когда тоже. Пока они на 28 ходов впереди.
Народ расслаблен последними годами очень сильно к тому же. И было куда выпускать злость и пар, и сейчас есть, это все прекрасно организовано свыше.

До меня вчера дошло, что троллить ту сторону я буду стихами русских опальных поэтов. Даже про возвращение Крыма нашла. 145 лет как в пропасть. Актуальны все их стихи, не зря ссылали, что называется.
Да, вы сдержали ваше слово:
Не двинув пушки, ни рубля,
В свои права вступает снова
Родная русская земля.
И нам завещанное море
Опять свободною волной,
О кратком позабыв позоре,
Лобзает берег свой родной.
Счастлив в наш век, кому победа
Далась не кровью, а умом,
Счастлив, кто точку Архимеда
Умел сыскать в себе самом,-
Кто, полный бодрого терпенья,
Расчет с отвагой совмещал -
То сдерживал свои стремленья,
То своевременно дерзал.
Но кончено ль противоборство?
И как могучий ваш рычаг
Осилит в умниках упорство
И бессознательность в глупцах?
Тютчев.......

Блок, Лермонтов, Пушкин, Некрасов..... с легкостью разбивают все аргументы путиноидов. Пятая колонна, которую еще не развенчали из патриотов - а власть они ой как порицали....
olga_ujenezayaz
2 мар, 2015 11:30 (UTC)
Забава, какая Вы молодец!
Может быть есть какая-то возможность Вас на пару с паном прохвессором Горьким Луком вывести на государственный уровень?:) Ну чтобы на информационном фронте вы были как официальные лица, и вещали на всю страну... Было бы здорово:)
zabavakrasava
2 мар, 2015 12:23 (UTC)
так пан Горький Лук, по-моему и без того вещает на всю страну.

кто ж ему запретит.

и никто не запрещает меня читать всем, кому пожелается. Так что вещаю понемногу.

за сравнение с паном Луком, воно, звичайно дякую, но это вы мне польстили сильно :)))
livejournal
2 мар, 2015 11:46 (UTC)
Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это б
Пользователь alpinist сослался на вашу запись в своей записи «Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это было» в контексте: [...] at конец или начало [...]
deyatinor
2 мар, 2015 11:47 (UTC)
Дополню:
Майдан - это были ещё лекции и кинопоказы в Открытом университете. Куча мелких акций типа пикетирования магазинов, "Поговори с ВВшником", разрисовывания машин цветочками, игры на пианино в балаклаве. Рисование плакатов и картин, разрисовывание касок. Церковные палатки, куда можно было прийти и помолиться. Бойкот партии регионов (в смысле отказ от покупки продукции некоторых фирм), листовки и наклейки. Выставки карикатур и фото.

Я уже кажется цитировала книгу "Почему мирный протест эффективен". Там авторы говорят, что чем дольше проходят митинги, тем они эффективнее в долгосрочной перспективе, потому, что возрастает уровень самоорганизации, больше людей делают больше разных вещей.
Да, эффективность мирных протестов (достижение целей протеста) за 1900-2006 годы - около 60%. На постсоветском пространстве больше. Эффективность вооружённых - 25% (данные из той же книги).
zabavakrasava
2 мар, 2015 12:27 (UTC)
да я ж не против :)

Майдан это да, все вами перечисленное.

Но я не думаю, что разрисовывание касок и игра на пианино как-то приблизило результат. Это, так сказать, просто "иначе не можем".

Люди просто стараются обжить и заполнить новое пространство, а контингент этих людей неизбежно определяет колорит того пространства.

(я к тому, что там же не было внутренней организации, которая издавала указа - так, а сейчас делаем университет и каски! Просто вот да... украинцы :))
(без темы) - deyatinor - 2 мар, 2015 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 2 мар, 2015 17:14 (UTC) - Развернуть
livejournal
2 мар, 2015 11:52 (UTC)
конец или начало
Пользователь darth_mickey сослался на вашу запись в своей записи «конец или начало» в контексте: [...] Оригинал взят у в конец или начало [...]
fellici
2 мар, 2015 12:27 (UTC)
Пост Немцова от 23 февраля

http://b-nemtsov.livejournal.com/217217.html
У Кремля опять поменялась концепция. Раньше организатором Майдана они называли Госдеп, а сейчас меня.

Лжецы никогда не расскажут, что поначалу все было мирно и весело и главное требование было всего лишь подписание соглашения о евроинтеграции и лишь потом появилось отставка правительства и проведение досрочных выборов.

Если бы тогда Янукович пошел навстречу людям, кровопролития можно было избежать.

Но он этого не сделал. Наоборот, по указке Путина в середине января он принял законы о диктатуре, что спровоцировало жесткие столкновения, которые в итоге привели к гибели десятков людей. И трагическому финалу- убийству Небесной сотни и полицейских.

stellaria_evol
2 мар, 2015 13:44 (UTC)
Спасибо Вам большое.
Пожалуй, это самые нужные и важные слова сейчас.
livejournal
2 мар, 2015 13:48 (UTC)
Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это б
Пользователь genevieva_irina сослался на вашу запись в своей записи «Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это было» в контексте: [...] at конец или начало [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars