?

Log in

Читать предыдущее | Читать следующее

уровень нормы

У нас принято - если делаешь добрые дела, то об этом надо молчать.

Кто-то помнит еще с советского детского садика, что "я - последняя буква алфавита" (с).
Кто-то слышал красивую фразу "делай добро и бросай его в воду". Только не понял, что это на самом-то деле о том, что сделав кому-то добро, не торопись бежать и выставлять ему за это счет, да еще и по спекулятивной цене.

Но больше всего, наверное, внутренне боятся осуждения окружающих.
А окружающим дооо, только дай ляпнуть что-то вроде - ну делаешь и молчи, зачем пиариться-то? Ой, можно подумать, такая вся из себя благородная. А у самой муж ушел! Ну или вообще - да уж, представляю, как он (она) наговняшила перед этим, то-то грехи замаливает.

В общем, после такого люди предпочитают помалкивать о том хорошем, что делают. А я против, совершенно против такого "молчаливого" подхода! Да, я считаю, что об этом надо не то что давать знать окружающим, а без малого - громко кричать на площади.

Вокруг меня столько людей, буднично творящих прекрасное.

Вот есть Вика. Которая воспитала троих (она считает, что четверых, включая ребенка бывшего мужа) детей. И самая младшая девочка у нее - удочеренная прехорошенькая мулатка Алина. Вика, возможно, шикнет на меня. Мол, что ты разводишь, я же не ради подвига, а просто потому что.
Но, ребята, с господствующими в нашей стране предубеждениями о том, что усыновленные чужие дети - это бомба замедленного действия  - я считаю что каждый факт усыновления тем более прекрасен. Потому что "наши люди" чаще всего кривятся и начинают говорить о том, что мало ли - а вдруг плохая наследственность. А вдруг у малыша вылезут гены его буйного прапрапрадеда? (словно сам говорящий имеет исключительный генный послужной список). А вдруг?.. И предпочитают не делать ни-че-го.
А Вика не кривилась, а просто сделала, пройдя поначалу через определенное непонимание, осуждение, и, конечно же, трудности. И ка-а-аакая же у нее сейчас девочка, а! Почти джек-пот.

Вот есть Егор. Вообще-то он мой клиент по парфюмерии, здоровенный, красавец, этакий типаж мачо-повелитель вселенной.Я как раз была во Львове, делала какой-то ивент проект. Утром иду на площадку по морозной улице, томная от вечернего перепоя с клиентом. Звонит мне Егор, здрасте-здрасте, Оксана, мне тут жене надо вот такое, есть? Я говорю - Егор, гляну позже, сейчас посреди улицы стою. И тут он без перехода, таким восторженным капслоком - Оксана, а у меня новость! Мы девочку из детдома взяли!! У нас теперь дочка есть!!!
И меня так накрыло его эмоциями, я поняла, что мужик настолько в восторге, без вот этих всех идиотски-шовинистических "мой ребенок - это только с моими генами", что он, судя по всему, не может удержаться и всем и каждому это рассказывает. Извините, который час? Спасибо. А мы девочку удочерили!
Я выслушала о том, как они уже какое-то время втроем живут, и какая эта дочка прекрасная и что сейчас Егор строит дом и они планируют еще одну детскую, потому что на одной удочеренной девочке не хотят останавливаться.
Стояла на морозной улице Коперника, вчерашний хмель стремительно выветривался у меня из головы и я повторяла:
- Спасибо вам. Ой, Егор, какое же вам спасибо, а.
- Да за что?!
- Ну вот в частности и за то, что вы не понимаете - за что.

Продолжая тему детей и детдомов - есть Аня. Успешная красивая молодая женщина. Все в наличии - своя отличная квартира, хорошая машина, прекрасный ребенок. Очень хорошая должность в банке, наверное, немалая зарплата. Поездки по миру, второе или третье высшее образование. Жить, с подругами в ресторанах тусить да радоваться.
Аня тихо-спокойно шефствует над одним из детских домов Киевской области. Не как начальник банка шефствует. А как Аня. И еще как-то раз мы встретились поболтать, она пригласила меня в ресторан, мы трепались "за мужыков" и ржали как такие себе две пригламуренные раздолбайки. А потом когда вышли к ее машине, она открыла багажник и я увидела там подарок для киевского интерната слепых детей: распечатанные методом Брайля детские книжки. За свой счет. За просто так. За просто до хренища денег.

Есть Лина. Она живет в Европе. Очень давно живет. У нее очень богатый муж, ребенок, дом. Стройная блондинка в дорогих шмотках удачно вышла замуж? Так может сказать поверхностный наблюдатель. Лина - самый охренительный "заграничный" волонтер, которого я знаю. Мы и познакомились-то с ней, когда она написала мне, спросив, что сейчас лучше всего пересылать бойцам АТО, чего нет в Украине. Она уже много-много месяцев за границей занимается тем, что покупает-грузит-отправляет. И это не трое ползунков для детей переселенцев и пачка целокса. Речь идет о реально контейнерных перевозках и объемах. У нее есть пара квартир в Украине. Где бесплатно живут переселенцы с Востока.
Я читаю ее немногословные подзамочные отчеты и каждый раз мне хочется просто повторять - спасибо. Спасибо. Спасибо тебе.
Человек, который вообще, казалось бы, может быть не при делах. По уши обеспеченная дама, которая могла бы в свое удовольствие прожигать жизнь в бутиках и салонах.
Покупает-грузит-отправляет. Логистика. Звонки. Накладные. Счета. Ящики. Иногда - хамское отношение от получивших помощь. Обида. Усталость. Ок, ничего, выдохнула, собралась. Снова - отправки. Доставки. Поездки в Украину, встречи с людьми. Без остановки, много месяцев.

Есть Настя. Которая спасает собак. Мы с ней познакомились когда поднимали волну против мгновенного запрета кетамина при операционном наркозе животным в Украине. Уже много лет она не просто личная владелица нескольких собак, которых изуродовали "добрые граждане", и которым были сделаны операции и они сейчас колясочники. Она еще и невольный координатор непрерывного потока событий из жизни бездомных, пропавших, сбитых машинами и прочих киевских животных. У нее в поле зрения постоянно кого-то где-то лечат, на что-то собираются деньги, устраиваются передержки, находятся новые хозяева. Честно - я бы не могла жить так, у меня не хватило бы ни энергии, ни решимости, ни согласия обернуть свою жизнь в служение обиженным "братьям меньшим". Но вместе с тем я бы придавила за шею любого, кто вякнул бы против Насти и ее образа жизни хоть слово. Я не представляю, скольких она спасла и считает ли вообще.

Есть еще одна Аня. Которая просто донор. Она обладает, слава богу, хорошим здоровьем и не имеет противопоказаний. Ее будничный незаметный подвиг в том, что она каждые четыре-пять месяцев идет и бесплатно сдает кровь для больных детей. Не рассуждая о том, что она боится иголок, слабости после, заражения (!?) и вообще - она что, крайняя? Пусть государство как-нибудь иначе решит эту проблему.
Нет. Она просто через равномерные промежутки ездит в центр крови. Как другие женщины не забывают, скажем, каждые четыре месяца обновить биозавивку.

Сейчас в Украине, конечно же, всплеск героизма. Как масштабного, так и скрытого. Кто-то становится мега-волонтером, как Леся Литвинова, организовавшая Фроловскую, Ира Солошенко, занимающаяся ранеными в Военном Госпитале, Диана Макарова, как впрягшаяся в волонтерство и спасение людей во время Майдана, так и продолжающая это делать до сих пор. А кто-то делает свой всклад так тихо и незаметно, что об этом могут не знать даже ближайшие друзья. Марко покупает дождевики для солдат. Mr.Big ежемесячно передает волонтерам круглую сумму, если не покупает и не отправляет что-то непосредственно сам. Аня шефствует над 95-й бригадой. Ира привозит в госпиталь медикаменты. Галина работает с "кухарской сотней" и нон-стоп делает для них полуфабрикаты. Маша вышивает и продает на аукционе всякие красивые штуки, деньги перечисляет на АТО.
На самом деле вас гораздо, гораздо больше, маленькие муравьи большого муравейника.

Время такое сейчас, время для самой вонючей человеческой грязи и одновременно для самых завораживающих подвигов.

И да, я считаю, что обо всем, что выше, не только можно, но и НАДО говорить. Желательно погромче.

Потому что таким образом в обществе формируется новый уровень нормы.

Ведь привычное нам общество пофигистов, предпочитающих ничего не делать, находится в этаком удобном, безопасном, но мертвом равновесии.
Зачем оно мне, высовываться? Мне что, больше всех надо? Лучше никак. Что я, крайний?
Усыновлять кого-то, брать животное из приюта или с улицы, сдавать кровь, заниматься благотворительностью, быть волонтером (не только военным, но и, к примеру, помогать цветы в городе сажать)? А чё я?

Да ничё. Никто тебя за уши в рай не тащит.

Зачем говорить вслух о неравнодушных, щедрых, благородных людях? Потому что нон-конформистов, которые в силах своим умом активно пойти против замшелых установок и понятий, принятых в конкретном обществе, всего около 15 процентов.
А многие другие, может быть, и неплохие, и были бы способны на что-то подобное из описанного выше, но слишком уж привыкли жить "как все вокруг". Именно им нужен положительный пример того, что вокруг давным-давно принято иначе.

Посмотри, все вокруг давным-давно делают что-то хорошее. Помогают, подставляют плечо, берут на себя решение чужих проблем, лечат, усыновляют, подбирают, озеленяют, делают красиво, берут из приюта, делятся временем и деньгами, и, как видишь, никто не умер, все на своем месте, более того - удовлетворены своим вкладом и счастливы. Кто-то делает больше, кто-то меньше. Каждый то, что может. Но каждый.

Как видишь, ничего страшного или сверхсложного. Присоединяйся?

Вот это как раз - норма. Это даже больше чем норма. Это то, как и должно быть на самом деле.

_______________________________________

(комменты открыты для всех (на прежних условиях премодерации), можно делиться рассказами о хорошем, своими и чужими).

АПД. Люди, ну вы смешные! Вот началось, шепчут мне в личку стеснительно: ну даааа... а я всего лишь навсего кота подобрал (-а) на улице. Что я буду писать об этом, у людей вон целые детские дома на балансе...

Да даже если вы чернобрывцев насажали перед подъездом - это круто, это молодцы! А тут - целый кот, эгей.

Ок, чтобы вам не было так стеснительно, поясняю:

1. у Иры М. два кота из приюта.
2. у Л. один кот из приюта.
3. у Совика кошка с улицы, подобрал прошлой осенью.
4. у Галины собака из приюта.
5. у меня было две кошки, два кота с улицы и стаффордширский терьер с улицы. Кроме того я уже не считала, скольких мы с Mr.Big подобрали, вылечили и пристроили. Думаю десятка два, не меньше. Не считала, честно.
6. у Нади целое стадо подобранных. Надя, сколько точно?
7. у Любы двое, кот и кошка, оба с улицы. Причем кошку она собирала реально по частям, там жесть была.
8. у Вики кот из приюта.
9. у Ани К. кошка с улицы, которую прошлым летом подобрала я. Помните мой рассказ "ОНО"?

Смотрите, при таком перечислении создается впечатление, что НЕ ВЗЯТЬ кого-то с улицы или из приюта - это булшит. Вот о чем я и пишу.

Так что кот (или собака) с улицы (из приюта) - это звучит гордо.

К тому же вы можете рассказать историю не только свою, но и знакомых.



Записи из этого журнала по тегу «я умничаю»

  • не моя религия

    Всегда испытываю недоумение, когда ко мне приходит какой-то хрен с горы (чаще всего незнакомый и женского полу) и начинает навешивать мне свои…

  • про лечение или "надо ж что-то делать!"

    У Оксаночки прошла острая стадия вирусняка, Оксаночка почти в строю. Но что я вам скажу, товарищи. Интроекты - страшная вещь! В том числе в…

  • люблю по-простому!

    В комментах вновь всплыло вечное про употребление "вы" и "ты" в обращении к незнакомому человеку. В том контексте, что, мол, в…

Comments

( хор из 77 голосов )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nuki_444
21 апр, 2015 10:06 (UTC)
Все правильно, говорить надо. Подавать пример. Возможно, идеи. Чем больше таких историй, а тем более от знакомых, тем больше нужные вещи будут входить в жизнь.
zabavakrasava
21 апр, 2015 10:08 (UTC)
воооот. Да.
livejournal
21 апр, 2015 10:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zheniavasilievv
21 апр, 2015 10:43 (UTC)
Как же забыть это
zabavakrasava
21 апр, 2015 10:46 (UTC)
да, еще одна трактовка этой фразы )))

теперь уже в самом прямом смысле )
livejournal
21 апр, 2015 11:18 (UTC)
Клуб Настоящих Альтруистов
Пользователь feldgendler сослался на вашу запись в своей записи «Клуб Настоящих Альтруистов» в контексте: [...] По мотивам эссе «Уровень нормы [...]
lenaku2000
21 апр, 2015 11:24 (UTC)
Оксана, сорри за оффтоп. Я не нашла пост, где вы о Рудой Пани спрашивали. К тому же, вы говорили, что комменты к старым постам не читаете.
Короче, вот здесь про неё. Нашлась.
http://evsavul.livejournal.com/2101886.html
zabavakrasava
21 апр, 2015 11:34 (UTC)
я убрала тот пост, потому что мне на него там же ответили. Разыскали ее и выяснили что все ок. Потому и убрала.

но спасибо )
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
21 апр, 2015 11:35 (UTC)
:)))

вспомнила фото от наших атошников. стоят на фоне зеленого поля (весна же) и БЕЛЫХ маскировочных сеток.

мол, ну да, вот только доплели и выслали, чоуж)))
но покрасить же можно.

а если серьезно, то говорят что плести эти сетки тот еще труд... :((( очень муторно.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - deyatinor - 21 апр, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wild_owl - 21 апр, 2015 16:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kazka
21 апр, 2015 11:40 (UTC)
Ну, если в качестве хорошего примера только)
Потому что я же не хвастаюсь, честное слово.
Ну, да, сколько я наслушалась от знакомых — зачем тебе эта нервотрёпка, денег девать некуда!
Франечка моя (метис немецкой овчарки с неизвестными) не из приюта, на улице подобрали. Кто-то наигрался да выкинул.
Из приюта взяли слепого Рони, на передержку. Рони, судя по всему, метис ирландского терьера и питбуля. Но был ещё кто-то, кто наградил хорошим ростом) В общем, передержка закончилась тем, что Рони остался в семье, совершенно нечеловеческого обаяния пёс) Живёт у дочки.
Котёнка Йосю подобрали на улице, вылечили, пристроили, вырос здоровенный котяра, доволен жизнью.
Собачку Хэппи взяли на передержку и социализацию, прожила у меня 9 месяцев, теперь счастлива в новом доме.
Всех не спасёшь, но можно сделать хоть что-то.

Edited at 2015-04-21 11:53 (UTC)
zabavakrasava
22 апр, 2015 21:15 (UTC)
Re: Ну, если в качестве хорошего примера только)
всех и не надо спасать. Достаточно тех, кто рядом.

Спасибо вам :)
gala_cat
21 апр, 2015 12:00 (UTC)
кроме собаки из приюта, у меня еще кошка-подкидыш и кот-сампришел. была еще кошка-подобрашка, но не дожила и до двух лет из-за букета врожденных болезней. а еще сорока со сломанным крылом, которая не умеет полноценно летать и поэтому ближайшие много лет это наша домашняя птичка. было еще два грача с той же проблемой, но они были не молоды и по очереди умерли. в тепле и сытости. (три врановые птицы одновременно - это жесть, честно говорю :))))
про собаку я периодически упоминаю. когда перепощиваю просьбы о пристройстве, то пишу - не бойтесь брать взрослую собаку, даже большую, я вот взяла и мы все счастливы.
а вот про сушку овощей на борщ ребятам или вязание носков для них же я говорю редко. не знаю, почему. наверное, именно потому, что не принято...
kazka
21 апр, 2015 12:38 (UTC)
Ещё бы ты не была счастлива с ризеном)))
Но я не понимаю, КАК ты всё это успеваешь.
(без темы) - gala_cat - 21 апр, 2015 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 22 апр, 2015 21:16 (UTC) - Развернуть
aucubagold
21 апр, 2015 12:49 (UTC)
Живу я в Полтавской области в маленьком городке. Время от времени наш батюшка собирает "машину" в АТО, каждая из прихожанок (у нас в основном бабушки) приносит что-то из одежды или медикаментов или вкусное, я уже не говорю о том, что на нашем хлебозаводе волонтерки сушат "сухие борщи" для хлопцев, а бабушки время от времени тащат эти самые овощи к проходной. Но я о другом. На св. Миколая собирали "миколайчиків", так одна бабулька с палочкой притаскала на велосипеде ящик конфет, оказалось, что наши лежачие(!!!) бабульки собрали денег и дали ходячей поручение купить солоденького хлопцям, "бо ж дiти". Отак.
gala_cat
21 апр, 2015 16:09 (UTC)
какие чудесные бабушки! пусть они будут здоровы
(без темы) - aucubagold - 21 апр, 2015 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 22 апр, 2015 21:17 (UTC) - Развернуть
juli_lit
21 апр, 2015 13:38 (UTC)
"Посмотри, все вокруг давным-давно делают что-то хорошее. Помогают, подставляют плечо, берут на себя решение чужих проблем, лечат, усыновляют, подбирают, озеленяют, делают красиво, берут из приюта, делятся временем и деньгами, и, как видишь, никто не умер, все на своем месте, более того - удовлетворены своим вкладом и счастливы. Кто-то делает больше, кто-то меньше. Каждый то, что может. Но каждый.
Как видишь, ничего страшного или сверхсложного. Присоединяйся?
Вот это как раз - норма. Это даже больше чем норма. Это то, как и должно быть на самом деле."

Оксана, стопудово!
Мечтаю о тех временах, когда в обществе станет НЕПРИЛИЧНЫМ не заниматься общественно-полезной бескорыстной деятельностью :)
zabavakrasava
22 апр, 2015 21:18 (UTC)
я вот могу рассказать, к примеру, о том же Израиле.

где НЕПРИЛИЧНО не усыновить ребенка, если ты это можешь сделать.
elfi232005
21 апр, 2015 14:02 (UTC)
Как всегда, суперактуальные вопросы вы подняли в посте.

Мне кажется, говорить и писать о своих и чьих-то добрых делах нужно хотя бы вот зачем. Очень многие из этих неактивных 85%, привыкших жить "как все вокруг", элементарно стесняются и не решаются сделать доброе дело. По себе знаю: до сих пор, прежде чем положить продукты в корзину волонтеров в супермаркете, невольно оглядываюсь - не видит ли меня кто-то из сотрудников. Хотя чего, казалось бы, стесняться, разве только что мало кладу тех продуктов...

Людям, воспитывающим приемных детей, огромный респект. Я сама очень хотела бы когда-нибудь стать именно приемной мамой, если будет возможность. Но вот об этом - сугубо имхо! - говорить вслух я бы как раз не стала. По крайней мере, с окружением ребенка, которое не в курсе. У нас, к сожалению, еще не настолько цивилизованное общество, чтобы принимать небиологическое родительство как норму. "Сиротку" станут демонстративно жалеть, о родителях говорить "твой отчим/мачеха".
zabavakrasava
22 апр, 2015 21:21 (UTC)
я другого мнения о тайне усыновления. Считаю что лучше ребенку знать это от приемных родителей с самого начала под тем соусом как это преподнесут приемные родители (то есть что все ок и это естественно)

чем внезапно узнать спустя много лет от случайной оговорки или от кого-то со зла, или попросту найдя в закромах документы на усыновление.

вот это будет шок, да.

мне кажется, что усыновленные все рано или поздно узнают, что они усыновленные. И чем позднее тем больше шок. Ну, я своему бы такому ребенку сказала бы сразу.
(без темы) - elfi232005 - 23 апр, 2015 06:04 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 апр, 2015 14:06 (UTC)
Прекрасный вдохновляющий пост
Пользователь elfi232005 сослался на вашу запись в своей записи «Прекрасный вдохновляющий пост» в контексте: [...] Оригинал взят у в уровень нормы [...]
_raveness_
21 апр, 2015 14:10 (UTC)
Гм... Ну, кошка самапришла, лет несколько тому назад помогала ремонтировать детскую площадку возле дома: чинили, что могли, красили, разрисовывали... с мужем и ребенком деревья с дачи выкапывали, привозили в Киев и во дворе многоэтажки высаживали (кстати, никому не надо саженцев?)... потом поливали, пока не поприживались.
... а вот котенка неизвестного полу породы сампришел, один раз не взяла, хоть и сидел на пороге в квартиру. Он был даже на вид блохастый и проблемный, а у меня на тот момент была кошка с просроченными прививками и младенец с аллергией. Вроде как по уважительной причине не взяла, но до сих пор стыдно :(
Как-то так.
zabavakrasava
22 апр, 2015 21:22 (UTC)
саженцы позарез нужны Елене Степовой ))) я написала о этом в каком-то из следующих постов.

так что если надумаете - маякуйте, заберут с огромным спасибо.

сейчас тут отключены комменты, т.к. день "постов о политике". но мне можно написать в ФБ - zabava krasava
barca_a_vela
21 апр, 2015 14:31 (UTC)
Спасибо, Оксана, за такой классный пост! Полностью согласна с идеей, что через такие рассказы формируется новая норма.

Мои соседи по даче - люди в районе 50 лет, обеспеченные, с взрослыми детьми, у которых своя жизнь - взяли из детдома парня 15 лет. Круто-круто, я считаю! Детдомовский подросток - кошмар многих обывателей)) А сейчас люди вокруг видят, что ничего страшного - мальчик как мальчик. И моя мама это видит, и на моих глазах в ее голове происходит переворот (сначала она мне об этом шепотом рассказывала и не могла понять, как соседи на такое решились).
И я понимаю, что когда я сама возьму ребенка из детдома (а я очень хочу однажды это сделать!), для нее это уже не будет большим шоком - спасибо соседям, подготовили почву))

Моя бывшая руководительница Ольга шефствовала над семьями с больными раком детишками. Оплачивала им ежемесячно какие-то расходные материалы и лекарства.

Моя сокурсница из бизнес-школы Маша шефствует над воспитанниками одного детского дома - подростками, которые скоро детдом покинут. Учит их готовить, организовывать быт, искать работу и тп - они же ведь выходят из детдома с нулевой готовностью к самостоятельной жизни.

Моя лучшая подруга Лариса постоянно участвует то в одном, то в другом благотворительном проекте. А кроме того, она и ее семья (семья живет не в Москве, а в небольшом российском городе, где у людей копеечные зарплаты) помогают другим семьям из того города: то напрямую финансами, то собирая вещи и одежду у московских друзей и передавая этим людям.

Обожаю такие истории! Они действительно мотивируют что-то делать)
mamasha_muller
21 апр, 2015 16:06 (UTC)
спасибо
я все время думаю про девочку-подростка из интерната в компанию своей младшей взять, когда старшая "вылетит из гнезда",
но опасаюсь, что не хватит душевных и моральных сил любить этого ребенка
созреваю пока и мужа готовлю
он пока категорически против, а я ему про чудесную Юлю-пани прапор-helma периодически рассказываю
(без темы) - barca_a_vela - 21 апр, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamasha_muller - 21 апр, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 22 апр, 2015 21:23 (UTC) - Развернуть
antecset
21 апр, 2015 15:33 (UTC)
Ну так..."стеснительно". Привычка, дело тяжкое, сами сказали. Вот и стесняемся.
У меня вот все "обычно". Два кота с помойки, котенками подобрал, кошка - оттуда-же. Это что дома есть. Собак раздаем, кошек-котов по возможности тоже. Лечим и сплавляем, правда немного собак было, больше кошки. В квартире собаку к котам - увы, увы. Но пока отданные все целы. Кроме кота, который год прожил и умер. Возраст был уже...
Ну еще АТО. Деньгами. Вроде все.
zabavakrasava
22 апр, 2015 21:24 (UTC)
о, вы тоже понимаете, что коты могут просто в тряпки порвать "пришлую" в их квартиру собаку ))) таки да )
teannate
21 апр, 2015 15:47 (UTC)
Про Свету. Прекрасная женщина. Воспитала троих сыновей, один из них приемный. В прошлом году ей и всей ее семье пришлось уехать из родного города, по всем нам известным причинам. Помогает волонтерам, другим беженцам. Деньги, за сделанное для меня ожерелье, она попросила переслать раненым украинским мальчикам в госпиталь.
zabavakrasava
22 апр, 2015 21:25 (UTC)
чудесная женщина
livejournal
21 апр, 2015 15:52 (UTC)
уровень нормы
Пользователь teannate сослался на вашу запись в своей записи «уровень нормы» в контексте: [...] Originally posted by at уровень нормы [...]
olena_shiza
21 апр, 2015 15:56 (UTC)
Хаа, в мене три коти - всі хлопці;) один - справжній москаль, був вуличний, з Москви прямо і забрала, коли їздила, зробила усі документи, вислухала в їхній державній клініці (де довідку на вивоз тварин оформлюють) про себе багато чого, але забрала;) два інші - сільські хлопці, брати - якась потвора привезла дітей і викинула під зиму. Заради них залишились на зимівку в селі, де з опалення - лише дров'яна піч. Чекали, поки підростуть і зможуть вже зимувати у зимньому воль'єрі (за умов годування, звичайно). Чому не взяли в квартиру - перший кіт їх не прийняв, і до лоточного туалету привчити хлопців мені не вдалося;( їхню сестру забрали в мене золоті люди - сусіди, з руками відірвали. Розгодували дівку - виростили пухнастий танк. Кожне літо привозять в село, а восені повертаються в Київ. Чепа, звичайно, з ними;)
zabavakrasava
22 апр, 2015 21:26 (UTC)
"пухнастий танк" - это пять :))
deyatinor
21 апр, 2015 16:18 (UTC)
Я подобрала двух кошек, из которых выжила одна (вторая отравилась на передержке, когда мы уезжали на неделю). Но ими мама занимается, моих заслуг там мало.
Ещё я в "Ангельской почте" полтора года писала письма онкобольным детям (они собираются по четвергам с 19 до 20-30 в Пузатой Хате на Контрактовой, всем велкам).
Перечислила энную сумму денег на благотворительность.
Отнесла на Фроловскую некоторую верхнюю одежду, обувь, постельное бельё и канцтовары.
Три раза принимала участие в общественных уборках и периодически просто отношу чужой мусор в мусорники в местах, где я гуляю (Киев).

Edited at 2015-04-21 19:45 (UTC)
zabavakrasava
22 апр, 2015 21:27 (UTC)
хм. а я открываю рот до небес, когда вижу что кто-то мусорит в общественном месте. Интересно, можно ли это считать тоже вкладом в общее благо? :)))))

про письма онкобольным детям не слышала. Здорово, прекрасная идея!
(без темы) - elfi232005 - 23 апр, 2015 06:06 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 апр, 2015 16:20 (UTC)
уровень нормы
Пользователь deyatinor сослался на вашу запись в своей записи «уровень нормы» в контексте: [...] Originally posted by at уровень нормы [...]
shulvik
21 апр, 2015 16:39 (UTC)
Все правильно, ужасно непривычно говорить про свои добрые дела, кто-то стесняется, а кто-то считает нормой.
Очень хочется, чтобы прочитав эту запись люди стали делать больше добра )

Я очень люблю животных, но в съемную комнату зверя не возьму - не смогу обеспечить ему условий. Тем более, со своими недельными отсутствиями (
livejournal
21 апр, 2015 16:44 (UTC)
уровень нормы
Пользователь shulvik сослался на вашу запись в своей записи «уровень нормы» в контексте: [...] Originally posted by at уровень нормы [...]
livejournal
21 апр, 2015 16:46 (UTC)
уровень нормы
Пользователь shlyondra сослался на вашу запись в своей записи «уровень нормы» в контексте: [...] Оригинал взят у в уровень нормы [...]
moremo
21 апр, 2015 18:13 (UTC)
Можно я переппощю этг в фб?
я теперь Линой, которая отметелила палатку новороссии , горжусь
zabavakrasava
21 апр, 2015 18:16 (UTC)
конечно, можно.

там вон внизу поставлены кнопки всех соцсетей для удобства.

та да, Линой можно гордиться даже без того что она метелила палатку ))))))

офф: чем закончилась ваша эмоциональная беседа с той дамой, пророчившей много бед Украине? :)))
(без темы) - moremo - 21 апр, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 21 апр, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moremo - 22 апр, 2015 06:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
martishonok
21 апр, 2015 19:38 (UTC)
хоть и не принято :)
Я с апреля 2014 года с каждого своего заказа отправляю 5грн. в помощь армии (работаю посредником - привожу вещи из США). Перечисляю помощь в основном Диане, но бывает и Роману Донику.
А еще в своих посылках бесплатно привожу помощь от канадцев и американцев, которые хотят передать помощь лично. Они отправляют мне посылки на адрес в США, а я оплачиваю доставку в Украину и передаю волонтерам.
zabavakrasava
22 апр, 2015 21:28 (UTC)
это здорово, спасибо вам!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( хор из 77 голосов )

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars