?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Из услышанного только что разговора:

- Здравствуйте. Я акробат с пятнадцатилетним стажем.
- Здравствуйте. Отлично. В таком случае сделайте одинарное сальто и сядьте на продольный шпагат.
- Знаете, не уверена, что поняла задание. В любом случае, я не знаю, как это делать.
- Спасибо за потраченное время. До свидания.
- До свидания.

Четыре минуты.

Только вместо "акробатики" женщина говорит, что работает на Java пятнадцать лет и еще на Java Script четыре года.
Ей предоставляют возможность самой "выбрать оружие", т.е. использовать те языки, в которых она чувствует себя наиболее уверенно. Дальше - по тексту.

* * *

- Я проходил у вас собеседование на проверку моего технического уровня. Почему мне отказали?
- Потому что вы не справились с поставленным вам заданием.
- Нет, потому, что ваш штатный программист позавидовал моей крутизне.
- Хорошо, напишите письмо с конкретными запросами, вам дадут пояснение.
- Идите на хрен, злобные завистливые суки!

* * *

Хорошие новости: наилучший уровень показывают кандидаты из Восточной Европы, в частности украинцы и русские.

"Наилучший уровень" в смысле соотношение между количеством кандидатов из этой страны и процентом прошедших техническую проверку.

Бурные продолжительные аплодисменты.

Что касается других закономерностей, то их прослеживается меньше.

Как уже рассказывала раньше, процент хороших программистов среди мужчин и женщин одинаковый. Просто женщины в несколько раз реже присылают свои резюме на открытую для всех позицию. Но если уже присылают - то умничек и идиоток среди них (до смешного!) ровно такой же процент, как и среди кандидатов мужского пола.

Поэтому какая-такая вам обратная дискриминация, какие-такие "льготные условия для угнетенных женщин"? Не прибедняйтесь и не косите под обездоленных. Оторвали жопы от дивана, подали резюме и - arbeit macht frei. Даром что в еврейской конторе. Извините за черный юмор.

Недавно спалилась группа читеров из Сингапура, трое парней и девушка списали друг у друга "проходное" задание, были разоблачены Л. в первые пять-десять минут собеседования.
Кляузу "не обнял - не поцеловал" написала группа товарищей из ЮАР.
Но вот тот, кто решил, что Л. просто завидует его крутизне - из России.

Так что везде хватает своих фриков.

Кстати, насчет вечного нытья радикальных феминисток о том, что девочкам-программисткам положены квоты и обратная дискриминация, даже если девочки дурочки.

Я сейчас наблюдаю, как нечто такое же политкорректно-безумное делается, только не в отношении определенного пола, а в отношении некоего региона планеты Земля. Не важно, какого региона. Но того, в котором внятных программистов сроду-веку не было.

Не знаю, за каким хреном затеяна вся эта балалайка, но выглядит это как "ну надо же дать шанс пингвинам Антарктиды".

Поиск толковых программистов и так напоминает копание в груде навоза в поиске жемчужин. А вот поиски конкретно в этой части суши напоминают копание в целом терриконе навоза, притом с нулевым выходом. Зачем? Где логика? В чем гешефт?

То есть Л.-то что, у него поминутная оплата труда, как у мобильного телефона. Хотя акробаты с пятнадцатилетним стажем иногда делают ему скучно.
Но целесообразность этих трат для самого владельца бизнеса остается под вопросом.
Давайте обнимем всех (с) ?

Хотя у богатых свои причуды и благотворительность, кто ж спорит.


О чем я пишу:

Записи из этого журнала по тегу «странности»

  • мелочь, а приятно

    А мне вот интересно. Когда я пишу пост о какой-то своей неудаче (погибли цветы, с которыми я возилась всю весну, не могу выучить язык, ну и так…

  • про брезгливость

    Тот момент, когда презрение плавно переходит в брезгливость. Четверо "космонавтов" тащат очередного задержанного через плотную овечью…

  • про христарадничание

    Как просят милостыню в общественном транспорте разных стран мира (из личных наблюдений). - В Украине. Надрывное, режущими ухо интонациями:…

Comments

kamarinskiy
1 мар, 2016 14:04 (UTC)
Позвольте поинтересоваться как у специалиста. Какова реакция НR на заявление поциента, что главной причиной заинтересованности в вакансии, является месторасположение офиса?
feldgendler
1 мар, 2016 14:19 (UTC)
Задуматься над тем, почему работа в конторе может привлечь кандидатов только этим.
zabavakrasava
1 мар, 2016 14:20 (UTC)
ну я так понимаю, следует задумываться если наметится какая-то тенденция из подобных заявлений, а не сушить себе мозг из-за чьего-то единственного ляпа
zabavakrasava
1 мар, 2016 14:19 (UTC)
вы у меня интересуетесь как у специалиста?

как у специалиста - в чем? :))

а по сути вопроса - т.е. что будет если кандидат заявит - я хочу у вас работать только потому что офис находится в Израиле?
Ничего. Ему ответят, что работа удаленная и он все равно будет находиться в том месте, которое выберет себе для жизни сам.

kamarinskiy
1 мар, 2016 14:27 (UTC)
Вы не кадровик? Сорри) Это из личного, только с собеседования где на вопрос "почему вы хотите работать у нас", честно ответил, что нравится месторасположение.
feldgendler
1 мар, 2016 14:32 (UTC)
Мы не задаём дурацких вопросов, в ответ на которые все врут.
zabavakrasava
1 мар, 2016 14:34 (UTC)
нет, я не кадровик ))

я проект-менеджер.

(а, ну и домохозяйка, конечно, как же иначе )

Edited at 2016-03-01 14:35 (UTC)
e_shche
1 мар, 2016 15:56 (UTC)
Если работа офисная, а не удаленная, то вообще существенный критерий для человека, который устал тратить по несколько часов в сутки (которые никто ему не оплатит) на стояние в пробках
psilogic
1 мар, 2016 16:22 (UTC)
(заинттересованно)
а вы что - прям щас набираете кодеров на удалёнку? в смысле - для кого угодно из любой страны?
feldgendler
1 мар, 2016 16:25 (UTC)
Re: (заинттересованно)
Да, набираем, на удалёнку, из любой страны.
psilogic
1 мар, 2016 16:25 (UTC)
требования где-нибудь перечислены?
feldgendler
1 мар, 2016 16:45 (UTC)
У нас нет формального набора требований. Из языков нам нужны JS (браузер и Node.js) и, во вторую очередь, C, но мы пригласим на работу очень хорошего программиста, даже если он в данный момент ими не владеет.
vnarod
1 мар, 2016 19:18 (UTC)
.NET подойдёт? Удалённо, из США. Опыт - больше 25 лет.
feldgendler
1 мар, 2016 19:21 (UTC)
.NET для нас совсем не по теме.
vnarod
1 мар, 2016 19:50 (UTC)
А написали, что если программист очень хороший, то знание конкретного языка не важно :)
feldgendler
1 мар, 2016 19:51 (UTC)
Это всего лишь означает, что этот программист сможет за несколько дней освоить то, что мы применяем. Если захочет, конечно.
vnarod
1 мар, 2016 20:28 (UTC)
Java за несколько дней это фантастика. А за пару месяцев уже реально. Программирование это ведь тип мышления, а не знание особенностей конкретного языка.
livejournal
1 мар, 2016 14:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
booker_che
1 мар, 2016 15:40 (UTC)
Прям всегда интересно, что там за задания такие невероятные? Мне вот доказывали, что люди пузырьковую сортировку писать не могут.
evgen28a
1 мар, 2016 16:23 (UTC)
А зачем врать на собеседовании? Ведь потом же все проясниться? Или нет?
zabavakrasava
1 мар, 2016 22:35 (UTC)
мы недавно это обсуждали - зачем врать.

ну раз некоторые программисты искренне удивляются что их на собеседовании не просят назвать свои слабые и сильные стороны и вообще не говорят за жизнь, а сразу же проверяют уровень, значит, существуют конторы, в которые легко можно устроиться, соврав и успешно торговать лицом месяца три, пока не уволят.
alexwin1961
1 мар, 2016 17:35 (UTC)
- Не-не-не, вы меня не так поняли, я Акробат-Ридер!
ssept8
1 мар, 2016 18:19 (UTC)
Бизнес есть бизнес, при чем тут гендерность, если человек реально крут в своей области.
Сотрудник выручит компанию, компания выручит его/ее. И все отношения.
Остальное - за борт, как говорится.
Но лично в жизни с девушками-талантливыми-программистами не сталкивался, не тот профиль был.
А вот лень и несобранность, равно как и нежелание учиться новому - наблюдал неоднократно.
ИМХО, все-таки компы - больше мужская профессия, в любом применении. Но только ИМХО )
zabavakrasava
1 мар, 2016 22:38 (UTC)
1. я не знаю, при чем тут гендерность, но я и не радикальная феминистка )

2. у меня лично три знакомых женщины-программистки, очень успешно работают. Так что не сказала бы, что "компы - это больше мужское".

3. Хотя у нас тут какое-то время назад были бои как раз по поводу женщин в программировании, если интересно, могу найти пост.
vnarod
1 мар, 2016 19:24 (UTC)
Самая весёлая история была у меня. Интервьюируем кандидата (в США). Кандидат - русскоязычный. Сперва идёт менеджер, возвращается вся такая впечатлённая, говорит, "он книгу по программированию написал". Дальше иду я проводить техническое собеседование. Мне уже интересно, что за книга. Захожу, спрашиваю про книгу. Отвечает: "нет, она меня неправильно поняла. Я ПРОЧИТАЛ книгу".
zabavakrasava
1 мар, 2016 22:39 (UTC)
да, есть нюанс )))

И вообще - "не сто рублей, а три. И не выиграл, а проиграл" (с)

)))

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars