Блондинка в камуфляже (zabavakrasava) wrote,
Блондинка в камуфляже
zabavakrasava

Categories:

воплощение дьявола

я пересмотрела-таки "Аромат женщины" с прекрасным Аль Пачино. Перефразируя кого-то - "куда же, интересно, поцеловал боженька этого человека при рождении, что тот стал таким великолепным актером?" Я не смотрела абсолютно все его фильмы, однако верю на слово критиками, которые утверждают, что у Пачино нет ни единой "проходной" роли.

Хотя вот при зрелом размышлении думаю - а боженька ли?... ну того... целовал?  :)
Практически все роли Аль Пачино на экране - это так или иначе обыгрывание роли Сатаны. "Адвокат Дьявола" - самая, конечно, прямолинейная иллюстрация. Но вот в "Аромате женщины" он же постоянно соблазняет своего попутчика. И не в том пошлом смысле, над которым вы уже успели хихикнуть, а подвергает соблазну. И не только новых ощущений, но и неправедных решений. Весь фильм, насколько помните, Аль Пачино на голубом глазу уговаривает мальчика расслабиться, плыть по течению, предать товарищей ради спасения своей шкуры, быть как все. Конечно же, потом награждает неподдавшегося. Но как до того соблазняет, стервец!

Далее. "Деньги на двоих". Соблазн более молодого друга-подчиненного деньгами, властью. Своей собственной женой, в конце концов.
Далее. "Крестный отец". Без комментариев?

Ну вот такое интересное вывела наблюдение. Конечно, не надо в любой роли искать именно соблазн. Но в любом случае это будет либо испытание, либо провокация, либо постановка перед нелегким выбором. Случайно ли? :)
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment