Блондинка в камуфляже (zabavakrasava) wrote,
Блондинка в камуфляже
zabavakrasava

Categories:

Заводные апельсины

Позвонила вот некая девушка, которая своими расспросами напомнила мне о феерической парфюмерной марке Etat Libre d'Orange. И о моей нереализованной идее написать пост про самые безумные парфюмерные названия и эксперименты. Поста и сейчас пока не будет, порадую сведениями лишь об упомянутом бренде.

Итак, жил-был во Франции некий Этьен де Свардт с очень гламурной профессией - он был арт-директором. Более того - он создавал парфюмерию для братьев и сестер наших меньших, то есть для собачек и кошечек. И вот в один субботний вечер собрались на мальчишник он и трое его друзей, Энтони, Натаэль и Энтони, такие же как он, гламурные парфюмеры. Я не знаю, что они там пили - курили - глотали, но проснувшись на утро, они обнаружили на разбросанных в беспорядке залитых вином салфетках концепцию нового парфюмерного бренда, но уже для людей. Бренд назывался Etat Libre d'Orange (Страна Свободных Апельсинов) и был явно рассчитан на ЦА 16+ с немалым ЧЮ.

Нет, я, конечно, гоню. Про вечеринку и обкурку я, конечно, придумала только что. Но мне, честно говоря, очень сложно представить, чтобы  парфюмы с названиями "Тварь", "Слава изменникам!", "Ладан и жвачка", "Жасмин и сигареты", "Я - мужик!"  и так далее создавались в строгой офисной обстановке, c выведенными в презентации графиками бизнес-плана . Девизом для своей новой линии была избрана фраза ""Парфюм умер! Да здравствует парфюм!" И таки-да, умер. Причем судя по некоторым парфюмерным композициям, умер достаточно давно. Композиции-провокации, открываясь в верхних нотах невинными цветочками, тут же бьют из-за угла анималистическими нотками, давно перешедшими грань фола или невозможными для парфюма ароматами вчерашней невычищенной пепельницы.

Это мне напоминает бунт против консервативного взгляда на парфюмерию, примерно как и современные художественные выставки, где модные слова "инсталляция", "концепция" и "интерпретация", по сути, заменяют смысл происходящего. И точно как после посещения подобных выставок, когда мне очень хочется пойти и посмотреть на Айвазовского или хотя бы на "Мишек в сосновом бору", так и сейчас - хочется чего-нибудь скучно-банального, привычного. Ну там что ли - ванили Hermessense, которая пахнет жасминовой изгородью... :)

И впервые ощутила настоятельную необходимость выучить французский, ибо по привычке произносить поставщикам и клиентам соответствующие названия в переводе на русский выше моих сил. Вот картинку видите? большими буквами "Don't get me wrong, baby..." и помельче - "I don't swallow" Чтобы никто, не дай бог, не подумал чего приличного, во всех сопутствующих текстах идет уточняющее "Это о сексе в машине...О сильной мужской руке, которая давит на женский затылок...."  Вот только блин! Неужели среди этой бравой гламурной четверки парфюмеров не нашлось ни одного гея, который авторитетно сказал бы остальным, что не следует в таком случае создавать парфюмерную композицию на основе лилии и жасмина?! Кого вы обманываете, мальчики?.. :)

П.С. Если кто-то скажет, что я, как всегда, притягиваю за уши факты и стараюсь выискать самое-пресамое пошлое, то могу огласить остальные названия: "Девственница и тореадор", "Гостиничная шлюха", "Промежность", "Нижнее белье трансвестита" и те самые "Чарующие секреции". Выбирайте!
П.П.С. Если пороетесь в инете, то найдете рекламную кампанию двухлетней давности, посвященную промо этой парфюмерии. От перечисления нот - чем пахнет - обычно тошнило даже самых стойких. Но, не смотря на это, линия все же имеет своих поклонников. То ли потому, что не все парфюмы из перечисленных имеют сомнительный арома-состав (та же "Гостиничная шлюха" на деле пахнет невинными розами), то ли потому, что извращенцев вокруг намного больше, чем нам бы хотелось.
Tags: парфюмерное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment