Блондинка в камуфляже (zabavakrasava) wrote,
Блондинка в камуфляже
zabavakrasava

ах, я вся такая загадочная, вся такая противоречивая! (с)

Подумалось, что наш (украино-российский) кинематограф частенько представляет образ женской истеричности и непоследовательности как образец Истинной Женственности.

По кухонному телевизору фоном крутилась какая-то очередная мелодрама, и мы, женской, заметьте, частью компании сидели и обсуждали главную героиню. Которая за рекордно короткий отрезок придумывала проблемы на голову себе и окружающим, устраивала показательные истерики и побеги в ночь, то улыбалась мужику, то тут же, без паузы, начинала хамить и выносить ему мозг. В общем, полтора часа экранного времени вела себя так, что хотелось ее легонечко стукнуть веслом по голове и до весны прикопать в ближайшем сугробе.
Главный Приз Мужик (зачотный, правильный, "для жизни" мужик) смотрел в ответ на все ее эскапады добрыми телячьими глазами, в которых отражалось неизбежное: скорое предложение руки и сердца, двое детей и дом за городом.
Главная мысль действа считывалась элементарно: чем более по-идиотски ты себя ведешь, тем лучшего мужика ты себе отхватишь.

Все это хорошо, телек-то можно выключить. Но печально, когда транслируемые образы, созданные ради того, чтобы удерживать внимание телезрителя (кстати подумалось, что хорошая мелодрама отличается от плохой еще и тем, что в хорошей коллизии создаются внешними обстоятельствами - война, коллективизация или там безумная жена мистера Рочестера. А в плохой, за неумением сценариста придумать события, приходится придумывать мозговыколупывательные душевные метания главных героев. Но я не претендую на истину, мне просто так кажется) - так, вот, печально когда эти экранные образы принимаются как эталоны межполового общения.
Плюс накладываютсякакие-то личностые травмы и сценарии, и в реальной жизни начинается  - всем ты, душечка, хороша, но только вот не как в телевизоре правильная какая-то. А Настенька дает мне Ощущение Жизни. Никогда с ней не знаю, к чему быть готовым - то внезапно помоями обольет, то минет в подъезде сделает. То за цветами пошлет, а вернусь - этим же веником меня по морде, по морде. Потому что успела передумать. Вот это, я понимаю, женщина, вот это, я понимаю, эмоции!

А если подруга не устраивает подобные половецкие пляски - то возникает ощущение, что чего-то не хватает. Как говорила героиня Барбары Стрейзанд: "Например, мы идём в кино. Видим как на экране целуются влюблённые, играет красивая музыка и мы верим… И когда потом мой парень провожает меня до дома и целует на прощание, а я не слышу музыки в голове, то бросаю его..»

Если девушка не выносит вам мозг, не терроризирует, не заставляет вас судорожно втягивать воздух через стиснутые зубы, не вынуждает ловить ее взгляд и до последнего вздоха бороться за одну тень ее расположения - это не Всамделишная Женщина?

Где грань между "слишком легко досталась, скучно" и "да ну ее к чертям, дуру конченую"?

Tags: ЖЖенское, я умничаю
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments