?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

полигон

Не в первый раз словила себя на довольно-таки приятном чувстве, когда меня здесь кто-то... отфренживает.

Имею в виду не безвестных ботов, а более-менее постоянных френдов, либо даже активных комментаторов.
Словила себя на этой эмоции и пытаюсь ее теперь запомнить и скопипастить в отношения (точнее, их прекращение) в реальной жизни.

Конечно, иногда вызывает недоумение, когда человек сначала начинает истово класть мне поклоны по поводу моего прекрасного стиля письма и образа мыслей (с), прочитывает все от корки до корки и щедро вступает со мной в дисскуссию - а после демонстративно и без всяких на то причин меня вычеркивает из френд-ленты.
На секунду задумываюсь - что же стало причиной такого внезапного охлаждения, неужто в каких-то своих древних архивах я припрятала позитивный пост о жертвоприношении младенцев, абощо.
Но - пожимаю плечами и не более. Разве что отфренживаю в ответ, но об этом обязательном условии уже как-то писалось.

Еще большую приятность испытываю, когда меня покидают люди, с которыми мы не сошлись характерами.
А-а-а-а, реально, это такой кайф, который я чувствую разве что когда выбрасываю мусор либо ставшие ненужными вещи. Обожаю расхламлять свой дом, кстати.
Вот бывает же ж - отношения с не твоими людьми тянутся и тянутся, и ты тратишь какую-то свою энергию даже на одно лишь прочитывание их комментариев, на попытки понять их логику, а она тебе не в тын, не в ворота, ну совсем. А я ж еще хорошо воспитана и не могу сразу написать да не пошли бы вы на хуй.
Вместо велеречиво пишу снова и снова позвольте мне все же еще раз пояснить свою точку зрения.
Хуле, интеллигентные люди, беда с нами.
И вроде бы за что человека банить, вполне вежлив. Вот только любой его визит - как разрезание ножом пенопласта.
Как чемодан без ручки и камешек в ботинке.
И когда он вдруг уходит, я думаю - ух ты, спасибо, какое счастье.

Ох, ну и почему я не могу испытывать ровно те же самые эмоции облегчения, когда со мной расстаются люди в реале, кем бы они ни были? Ведь и тогда расставанию почти всегда предшествует то же самое ощущение неудобства, несоответствия и неправильности. А попытки впихнуть невпихуемое в жизни отбирают на гигатонны единиц энергии больше, чем в виртуальной реальности!
Запомнить и при случае скопипастить, да.

П.С. Это просто пост "мысли вслух", себе для памяти :)
П.П.С. Бога ради, я сейчас ни о ком из существующих френдов, не примеривайте на себя! Я о тех, кто уж далече.
Заметила забавную тенденцию - подобные посты принимают на свой счет ТОЛЬКО те, кого это ни на йоту не касается.

Так что не отвлекайте меня от саморефлексий, пожалуйста.

П.П.П.С. Еще научилась прекрасному - не тратить энергию на виртуальные ссоры. Те, кто пишет мне что-то эмоционально-накаленное, даже не подозревает, что я вытираю все их килобайты ненужных мне комментов или писем в личку, не прочитывая ни единой буквы.
Вы не понимаете, это достижение. "Не могу пойти спать, в интернете кто-то неправ" - это было про меня.

В жизни это пока отразилось тем, что не вступаю в споры, находясь в гостях, или с мужчинами, или с людьми, особо яростно выступающими по любому вопросу. Это не значит, что я согласна. Когда улыбаюсь благостно, как Джоконда, со скрещенными на пузике ладошками, вполне вероятно, в этот момент думаю, какой же идиот (-ка) мой собеседник. Но я ничего не скажу вслух. Я аккамулирую энергию. А потом просветлюсь и взлечу на свой седьмой без лифта.

О чем я пишу:

Comments

p_i_r_a_n_y_a
7 янв, 2013 00:28 (UTC)
"Не могу пойти спать, в интернете кто-то неправ" - это бы
ааааааааааааа, порвало ))))))))

livejournal
7 янв, 2013 01:14 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
bylebod
7 янв, 2013 01:20 (UTC)
Госссподи, ну когда я ж достигну нирваны и смогу забить и пойти спать, если кто-то не прав.
Вот что для этого нужно сделать? Почти на все готова.
Чесслово.

Пошла заливать зависть джином и вытравливать мытьем посуды.
zabavakrasava
7 янв, 2013 12:21 (UTC)
чуть-чуть усилий )))

я первые разы даже глаза прикрывала, чтобы почти наощупь нажать на крестик в правом верхнем углу и не дайбох не прочитать ни буквы, чтобы не завестись по-новой )))
uralka
7 янв, 2013 06:09 (UTC)
Ну просто про меня! Срочно учусь копипастить ощущения :) это не рефлексия :) а пост и правда классный (немножко покланяюсь стилю и прочему) :)))
yesaulenko
7 янв, 2013 06:43 (UTC)
С Рождеством, дорогая!

Я все еще видимо не поняла, как может близко трогать чей-то пост или комментарий. Или отфрендживание. Или зафренживание. Мне все равно. Это плохо, я так понимаю, но мне все равно :-)

Я свой журнал веду для себя, читаю кого-то для себя, надеюсь, что когда-нибудь все найду работу и ЖЖ перестанет занимать в моей жизни такое огромное место по времени.
zabavakrasava
7 янв, 2013 12:32 (UTC)
спасибо, тебя тоже с Рождеством! )
taupe_angel
7 янв, 2013 08:07 (UTC)
)))) ничего , к этому привыкаешь ))) меня вчера опосля темы про эксперта тоже пара человек отфрендила ...ну ,значит, не по дороге ...
sobolesya
7 янв, 2013 09:13 (UTC)
поздравляю с достижением :) и с Рождеством!
Че-та да, сразу на себя примеряю, ггг. Если что - мне можно открыто сказать - не сошлись характерами, не читай меня, мешаешь.
Тебе повезло, у тебя в интернете кто-то неправ, а у меня в реальности и многие. И спорить уже не могу, и спать спокойно тоже, а вот в инете к этому вопросу как-то равнодушна.
zhinsheng
7 янв, 2013 11:45 (UTC)
Здоровый пофигизм - это очень здорово :)

Ну, и заодно с Рождеством!
http://youtu.be/WSUFzC6_fp8
zabavakrasava
7 янв, 2013 12:34 (UTC)
спасибо! )

здесь ютуб плохо тянется, чуть позже гляну.
elenka_polenka
7 янв, 2013 11:50 (UTC)
:-) Я как-то имела разговор со своей подругой, свеже после отфренживания ее тобой. Он мне говорит: "представляешь, Забава меня отфрендила!" Я ее спрашиваю - что ж ты ей написала? Она: то-то и то-то. Блин, говорю, дорогая, если бы ты мне такое написала, я бы тебя тоже отфрендила, а ведь мы с тобой знакомы и дружим не один год :-)
zabavakrasava
7 янв, 2013 12:09 (UTC)
ух ты )))
а кто это? я хоть вспомню в чем дело.

хотя на самом деле я отфренживаю "в ответ на" не из мести, а просто потому, что если человек теряет ко мне интерес, то не фиг ему под замком шариться, ты ж знаешь, я там часто пишу реально личные тексты.

а так, чтобы я отфрендила в ответ на что-то - так это только с какими-то заезжими хамами было ))) но я не отфренживаю, а просто баню сразу же.

так что это был? )
elenka_polenka
7 янв, 2013 12:13 (UTC)
не хочу здесь писать, потому что человек этот очень вменяемый, просто так звезды сошлись в тот момент, видно, не поняла она тебя.
zabavakrasava
7 янв, 2013 12:14 (UTC)
о, меня терзают демоны любопытства! )))))))))))

лич-ка, лич-ка!!!!

а я проверю свою догадку )))))
elenka_polenka
7 янв, 2013 12:23 (UTC)
Я тебя набирала - ты трубку не берешь :-)
7654321i
7 янв, 2013 11:56 (UTC)
"Конечно, иногда вызывает недоумение, когда человек сначала
начинает истово класть мне поклоны по поводу моего прекрасного
стиля письма и образа мыслей (с), прочитывает все от корки до
корки и щедро вступает со мной в дисскуссию - а после
демонстративно и без всяких на то причин меня вычеркивает из
френд-ленты."
Надо же как бывает...
zabavakrasava
7 янв, 2013 12:10 (UTC)
ну, удивляет не факт потери интереса, а диссонанс между ГОРЯЧИМ интересом и мгновенным равнодушием )))
cateandreone
7 янв, 2013 17:46 (UTC)
ооо это таки достижение :) я тоже почти научилась не спорить в инете...
muwonok
7 янв, 2013 17:51 (UTC)
тоже обожаю расхламлять дом :) с наступившим!
zabavakrasava
7 янв, 2013 17:54 (UTC)
спасибо, взаимно )
varvara86
7 янв, 2013 21:30 (UTC)
мне кажется в интернете, как и в жизни, остаются только нужные и важные люди, с которыми интересно и по пути

а если в интернете (и в реальности) "кто-то не прав", и я уже почти готова ввязаться в спор, меня спасает фраза "а смысл?.." )

если тема меня очень уж сильно затронула, я могу написать ответ и даже диалог с гипотетическими аргументами и вопросами от собеседника, но чаще всего не спорю с неадекватными людьми, потому что может запросто оказаться, что это тролль-провокатор
aspasia_roma
8 янв, 2013 11:49 (UTC)
который я чувствую разве что когда выбрасываю мусор либо ставшие ненужными вещи.


Цитата

Понимаю. Я сегодня вычеркнула из своих 2 тысяч добрых 400 человек.
zabavakrasava
8 янв, 2013 19:46 (UTC)
ого )) мне сложно представить френдленту из 2 тыс. человек ))

я и своих-то 200 не успеваю прочитывать
aspasia_roma
8 янв, 2013 20:45 (UTC)
Я долго собиралась свою 2 тыс. просмотреть. На это ушло 3 часа.

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars