?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

о дурацком

Увидела во френдленте пост о том, что мужчина собирается назвать сына Энакином Скайвокером. Народ в комментариях не верит.

А я вот вспоминаю, как подруга недавно рассказывала о своем знакомом, по фамилии Лебедев. И по отчеству... Павлинович. Стало быть, папа у него - Павлин Лебедев. О как.

Размышляю - чем думают люди, когда называют своих детей подобным образом? Дети вообще существа такие, что страдают от своей непохожести на сверстников. Помнится, я в свое время закатывала родителям истерики, что назвали относительно редким "для тогда" именем Оксана, вместо "как у всех" Леной или Светой. Пока ребенок не вырастет и не начнет (если начнет) гордиться своей непохожестью - должно пройти много лет травли со стороны его ровесников.
Зачем создавать дополнительное напряжение, дав ребенку идиотское имя?
Чешется у тебя креативность? Пойди себе на форумах напридумывай дурацких погонял. Ребенок-то чем тебе, умнику, виноват?

...И вот еще вопрос о фамилиях. Если у человека неблагозвучная фамилия, реально неблагозвучная - Срака, Хуер, Блятко - почему люди их не меняют? По-честному гордятся? Показывают, что форма - ничто, содержание - все? А почему мужчины с такими фамилиями еще и насмерть упираются, чтобы жены тоже ее взяли? Не понимаю я этого юмора.

Comments

ronin336
12 янв, 2013 23:34 (UTC)
Угу. Фамилиё Вагинов например. А Энакин- это хорошо, ладно не Дартвейдером.
zabavakrasava
12 янв, 2013 23:41 (UTC)
угу. или Йодой...
(без темы) - stary_pies - 13 янв, 2013 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 янв, 2013 08:59 (UTC) - Развернуть
cateandreone
12 янв, 2013 23:39 (UTC)
мужчины распространяют подобные фамилии дабы испортить жизнь еще парочке живых существ.
а про сочетание имен фамилий я тоже кучу историй знаю, например про девушку по имени Vita Da Troia, что в переводе с итальянского - Жизнь как у путаны. Девушка поменяла себе имя-фамилию только достигнув совершеннолетия через суд, потому как родители втирали ей что надо гордится, мол их семья из Трои!
zabavakrasava
12 янв, 2013 23:41 (UTC)
а, это типа игра слов такая получается? ))
(без темы) - cateandreone - 13 янв, 2013 14:24 (UTC) - Развернуть
sobolesya
13 янв, 2013 00:30 (UTC)
о, у меня в детстве с именем была история. Во-первых мне тоже хотелось быть Леной, но тут мотив был прозрачен, во-вторых я не могла себе представить обращение "тетя Леся", и возмущалась мол, как же будет когда я вырасту. Теть Лесь в моем кругу не было. Ну так все и вышло, меня зовут либо по имени, либо по имени отчеству. Приставка "тетя" меня раздражает и сейчас. Лет в 10 меня попустило, все наладилось, только я до сих пор не переношу, когда меня Олеся называют, причем вариант Алеся меня устраивает. Но в паспорте Леся написано.
zabavakrasava
13 янв, 2013 08:59 (UTC)
мне очень нравятся все варианты этого имени )))
одно время я даже думала, что своего ребенка так назову )
(без темы) - sobolesya - 13 янв, 2013 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 янв, 2013 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 13 янв, 2013 17:14 (UTC) - Развернуть
yusta_ya
13 янв, 2013 07:59 (UTC)
Тю! Я в детстве и особенно пубертате страшно комплексовала, что я - Таня. Все равно как вообще без имени. Потом проявила креативность, сократила "Татьяну" с другого конца, и стало счастье.

Поэтому у дочек редкие и красивые имена. Элинка маленькая еще, а Милена от своего в незамутненном восторге. (хотя пути для отступления в виде сокращения "Лена" был продуманы заранее)
zabavakrasava
13 янв, 2013 09:00 (UTC)
ну, Элина и Милена - это же все таки не Энакин Скайвокер ))))
(без темы) - yusta_ya - 13 янв, 2013 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 янв, 2013 10:53 (UTC) - Развернуть
annaconde
13 янв, 2013 10:10 (UTC)
в таких ситуациях вспоминаю знакомую девочку, у которой фамилия была по типу Волконская, Трубецкая (из этой серии), а муж вплоть до развода заставил сменить на свою, которой он очень гордился. И стала девочка Дзюндзя :) ну и дети соответственно :)
zabavakrasava
13 янв, 2013 10:54 (UTC)
блин, убогий какой-то (((
(без темы) - annaconde - 13 янв, 2013 11:31 (UTC) - Развернуть
klyma
13 янв, 2013 10:25 (UTC)
у мене був знайомий Тиква, так він гордився своїм прізвищем надзвичайно
якусь там родословну собі придумав, всі діла
думаю, що носії таких фамілій з дитинства попадають під тиск батьків і так триває цей порочний круг

стосовно імені два анекдотичних випадки люблю: коли батьки назвали сина "Чувак" з обгрунтуванням, що не можуть знати зарані, яке йому ім"я сподобається, от виросте, мовляв, і сам собі обере, а пока поживе чуваком))) І другий, коли назвали БОЧ - абревіатурою від Біологічєский Обьєкт Чєлавєк, ну тут клініка ващє)))

І кстаті, ім"я Лєя не здається тобі з однієї опери з Енакеном?))) А нічо, називають жеж дівчаток Лейками))
zabavakrasava
13 янв, 2013 10:53 (UTC)
слушай, Чувак и Боч - это же не взаправду, да? это ты придумала? )
naselyamus
13 янв, 2013 12:14 (UTC)
У моего папы была сокурсница Муза Дундукова.
Некоторые родители готовы поступиться здравым смыслом, лишь бы ребёночек был не такой, как все.
zabavakrasava
13 янв, 2013 12:19 (UTC)
почему бы тогда не отдать ребеночка на изучение китайского и арабского языков?..

"не как все" разным бывает ))
(без темы) - naselyamus - 13 янв, 2013 12:52 (UTC) - Развернуть
zhinsheng
13 янв, 2013 12:34 (UTC)
В нашей школе учился бедняжка Писечкин. Ей-богу, не вру!
Одного не пойму - отчего бы его родителям не стать в свое время какими-нибудь Пасечкиными и не защитить таким образом ребенка от очевидной травли

И еще была девочка по фамилии Педик. Но тогда мы были еще не очень продвинутыми и никаких сомнительных ассоциаций у на сне возникало. Надеюсь, что она успела выйти замуж и сменить фамилию до того, как сомнительные ассоциации стали возникать у людей практически любого возраста
zabavakrasava
13 янв, 2013 12:48 (UTC)
Писечкин для ребенка - это же-е-есть

и вот что в голове у родителей, а?
koty_w
13 янв, 2013 14:37 (UTC)
Бывает по разному. И у меня по жизни были забавные встречи с работниками разных служб типа: Дерун, Деризмеля или Кись ))
А ребенок недавно еще был омрачен что у него имя не Юра или Толик...в общем были долгие пояснения о том как и что вместе вяжется, а уже потом настало его "осознание" когда услышал всякие интересности с собой связаные )))
zabavakrasava
13 янв, 2013 16:05 (UTC)
не, ну вы вообще польские шляхтичи, вам положено )))
(без темы) - koty_w - 13 янв, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
sobolesya
13 янв, 2013 15:12 (UTC)
кстати друзья у меня какие-то напрочь адекватные и простые, детей называют: Мария, Анастасия, Александра, Станислав, Кирилл, из более редкого есть Иванна, Матвей, Ева и Варвара.
zabavakrasava
13 янв, 2013 16:06 (UTC)
ну у меня тоже адекватные )) ни одного Сервера или Павлина )))
(без темы) - klyma - 13 янв, 2013 16:21 (UTC) - Развернуть
an_errant_che
13 янв, 2013 15:39 (UTC)
прям вспоминаю свое детское: ну почему вы не назвали меня Наташей?!! Я "р" не выговариваю )))

одноклассник назвал сына ФедОр. с ударением на "о", ага. чтобы две точки нигде не ставить )))
zabavakrasava
13 янв, 2013 16:06 (UTC)
ну, в этом случае, думаю, окружение само все выправит - ФедОром будет называть разве что папаша-затейник )))
varvara86
13 янв, 2013 17:41 (UTC)
Энакин это, конечно, совсем экзотика

Когда я работала с детьми, заметила такую тенденцию называть детей старинными славянскими (или не очень) именами. У меня тренировались Платон, Тимофей, Матвей, Федор. У моей подруги тренировался Папанастасиу Танасис )) Это фамилия и имя, правда. У него родители то ли литовцы, то ли латыши, но все равно на слух забавно воспринималось.
С девочками меньше проявляют свою изобретательность.
Мне кажется, кроме того, что нужно думать как будет ребенку в школе с таким именем, надо думать еще как имя сочетается с отчеством.
Среди моих племянников, например, есть Ева (Максимовна), Соломон (Вадимович), Снежана и Злата (Дмитриевны)

А из забавных историй вспоминается рассказ моего коллеги про двух мальчиков, которые учились в школе почти одновременно (два класса разница). У одного была фамилия Заяц, у другого - Волк ))

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars