?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Ко мне в жж пришли по поисковому запросу, сформулированному следующим образом (орфография оригинала):

что делать если кот паметил тереторию и вазрашаетса на ета места.

Собственно, сабж.

О чем я пишу:

Comments

kurushka
15 янв, 2013 13:52 (UTC)
Мне кажется, тут дело даже не в уме, а просто русский сильно неродной. Мой мозг отказывается верить в такую безнрамотность :)))
zabavakrasava
15 янв, 2013 13:58 (UTC)
ну, скорей всего, так и есть )))

хотя после того как мой знакомый русский на полном серьезе писал "пирон" и "исчо", я все равно чувствую себя умной ))

ну, более грамотной точно )
miss_feynman
15 янв, 2013 14:53 (UTC)
а где смотреть, по какому запросу в жж пришли?)) мне тоже теперь интересно!

оффтоп: спасибо за "аббатство даунтон", смотрю не отлипая. Я тока не поняла, этот турок лишил Мэри девственности или "так" с ней потискался? Вроде обещал же не трогать ее невинность, а в другой серии говорится, что она уже не девушка...
zabavakrasava
15 янв, 2013 14:57 (UTC)
да ну! посмотри еще раз в его б***ские глаза! )))

разве такой мужчина может не лишить девушку девственности?!?!

(к тому же оральный и анальный секс тогда еще не придумали)))
miss_feynman
15 янв, 2013 15:03 (UTC)
ну у него такие "б***ские глаза", будто он не только знал, что такое оральный и анальный секс, но и активно практиковал!)))
zabavakrasava
15 янв, 2013 15:08 (UTC)
не, ну он-то может и знал, им, турецкоподданным, положено.
но она-то! девушка из дворянской семьи!
самое дно ее падения - секс до свадьбы )
zabavakrasava
15 янв, 2013 14:57 (UTC)
а я себе сделала гугл аналитикс для жж, просто поиграться, с тех пор как жж сделал статистику платной
sitebureau
15 янв, 2013 19:54 (UTC)
а я - напротив, иногда дура-дурой сижу))
и не понимаю как человек искавший "куренария для подростков" попал на мой сайт)) и что вообще такое эта куренария, и стоит ли мне уже волноваться - у меня ведь тоже подросток, а я не в теме.

а некоторым запросам я просто тихо радуюсь. например вот таким : "как с почты забрать посылку с asos" или вот таким "как встречать новый год змеи беременным" )))
zabavakrasava
15 янв, 2013 20:18 (UTC)
Re: а я - напротив, иногда дура-дурой сижу))
не хотела говорить, но ладно.

еще был запрос такой: "порно не сплевывая"

)))))))))))

и это тоже нашли в моем жж!
sitebureau
15 янв, 2013 20:20 (UTC)
Re: а я - напротив, иногда дура-дурой сижу))
даааа...чудны запросы твои, о пользователь))))))))))
zabavakrasava
15 янв, 2013 20:31 (UTC)
Re: а я - напротив, иногда дура-дурой сижу))
знаешь, у меня тоже такие запросы бывают, что радуюсь, что мой ноут - только мой )))))))
sitebureau
15 янв, 2013 20:35 (UTC)
Re: а я - напротив, иногда дура-дурой сижу))
да, я тоже краснею вспоминая как искала что же за пятна появились в видоискателе моего никона))) вроде не блондинка, но таааакую хрень писала...

у меня эта неделя занята - 18 очередное слушание по краже дверей моей ватагой, а на следующей неделе можно пересечься. со временем и местом бы определиться, чтоб уж наверняка.
zabavakrasava
15 янв, 2013 20:43 (UTC)
Re: а я - напротив, иногда дура-дурой сижу))
отлично. маякуй.
p_i_r_a_n_y_a
15 янв, 2013 20:56 (UTC)
А чо, у тебя разве не СОБАКА???
zabavakrasava
15 янв, 2013 21:01 (UTC)
ну, у меня и кот и собака )))

а в жж действительно есть популярный пост про удаление кошачьих меток.

просто орфография бесподобна
p_i_r_a_n_y_a
15 янв, 2013 21:06 (UTC)
кота не помню че-та... прям стыдно даже...

и, Оксана, ты меня пугаешь! Я вот реально такие запросы видела, конечно, в этой своей гугле, и циферки видела, но все равно НЕ ВЕРИЛА, что эти циферки означают нашедших МОЙ ЖЖ!

Ну как можно такими буквами умудриться-таки попасть куда надо, ы?
zabavakrasava
15 янв, 2013 21:16 (UTC)
по поводу последнего - ну, у меня просто этот пост очень хорошо проиндексирован в поисковиках, и если вбить слово "кошка" и "моча" в любых их слоформах, мой жж гарантированно будет не только на первой странице выдачи, но иногда даже в первой тройке.
так то немудрено )

а чего не верила-то? думала, что не читают? и большие циферки? ))
не, гугл аналитикс - прекрасная вещь, реально
p_i_r_a_n_y_a
15 янв, 2013 21:28 (UTC)
нет, что читают - знала и до этого... как-то находились деликатные люди, которые времени от времени присылали маячок: "я читаю, ты пиши"

просто почему-то думала, что раз у меня в текстах. даже с учето всех моих опечаток, таких вариантов быть не может, то это люк какой-то =)
zabavakrasava
15 янв, 2013 21:17 (UTC)
...и ради интереса - вот скопируй из поста этот перл и вбей его в гугл. видишь? мой жж стоит вообще на первом месте по этому запросу. так работают поисковики )))

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars