?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Дорогая редакция,
я в шоці после общения с двумя своими знакомыми девушками.

Ну ладно я, со своими 35-ю годами, 50-тым размером одежды, умными глазами и что-хочу-то-и-говорю-на-все-имею-свое-мнение языком.
Ладно я - то с полным отсутствием работы и квашеной капустой три раза в день, то с руководящими должностями и поездками в Европу раз в квартал. Ладно я - после получения определенного опыта не то что не люблю мужчин, но думаю, что взгляд у меня сейчас настороженный с тоскливым 50/50, что для любви не айс.

Но они, они! Они, как по мне - идеальны. Им по 26-27 лет. Они красивы - причем не сногсшибательно-глянцевой красотой, к которой часто боятся подойти мужики. А такой красотой - для жизни. С глазами оленят Бемби, точеными носиками и длинными волосами.
У них великолепные фигуры - стройные и гибкие. Обе девушки танцуют латину. Они успешны, но не занадто - т.е. имеют офисные специальности, обеих "в последнее время продвигают по профсоюзной линии" (с). Они умны, но не чрезмерно. Общительны, не домоседки.

Они не матерятся, не курят, не ходят размашисто, а ходят в юбочках.

У них, в конце-концов, прекрасные характеры - они очень женственные, негромкие, лучащиеся, улыбчивые. Без претензий и неразумных требований. Мне кажется, что рядом с такими любой мужчина должен чувствовать себя гигантом и хотеть обнять и защитить от мира.

Они звезды, феи, нимфы, поверьте на слово, потому как их фото я не могу поставить, сами понимаете.

У одной не было отношений и секса 9 месяцев, у второй - больше года.
WHF???

Когда я услышала это от одной, то не поверила. Когда через пару дней то же самое от другой - просто онемела.
Дальнейший статистический сбор не продолжаю, боюсь за свою психику.

Куда вообще катится этот мир и как такое возможно?
Поясните мне ну хоть какую-то логику происходящего, а?
Мужчины, вы ослепли, оглохли и вымерли?
Демография опасносте!

О чем я пишу:

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lena_frizz
17 янв, 2013 17:58 (UTC)
Думаю, что каждый человек получает то, чего хочет на данный момент. Если подсознательно человек не хочет отношений, то и не имеет их.
zabavakrasava
17 янв, 2013 19:15 (UTC)
я думаю, что все такие рассуждения о подсознательном изначально ущербны по причине их полной бездоказательности )))))

я надеюсь ты не обиделась на "ущербны".

но реально - так легко свернуть все на подсознательное чужого человека - и ведь не докажешь, и сам человек не докажет ничего! )
(без темы) - lena_frizz - 17 янв, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 янв, 2013 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_frizz - 17 янв, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 янв, 2013 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_frizz - 17 янв, 2013 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 янв, 2013 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_frizz - 17 янв, 2013 22:43 (UTC) - Развернуть
an_errant_che
17 янв, 2013 18:03 (UTC)
они работают full-time? живут отдельно?
zabavakrasava
17 янв, 2013 19:14 (UTC)
работают фул-тайм, насчет живут - не помню точно.
одна с дочкой 5-ти лет живет. вторая вроде бы одна.

да и по-любому что? когда у поистине сказочной девушки единственный недостаток - что она еще и не владелица своей квартиры, это достаточное основание вычеркнуть ее из списка живущих? ))
(без темы) - an_errant_che - 17 янв, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 янв, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_errant_che - 17 янв, 2013 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 янв, 2013 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_errant_che - 17 янв, 2013 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - macintosh_84 - 8 сент, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
rozzzita
17 янв, 2013 19:31 (UTC)
Было время, когда мне тупо не хотелось отношений...вот тогда у меня и не было почти год секса) Просто ради секса не хотелось, а влюбится боялась, хотелось покоя.
zabavakrasava
17 янв, 2013 19:36 (UTC)
ну ради справедливости - у них вроде бы были предложения, но из разряда "детка, я бы те вдул, а?"

т.е. не фонтан
(без темы) - rozzzita - 17 янв, 2013 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 янв, 2013 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 21 янв, 2013 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 22 янв, 2013 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 22 янв, 2013 13:14 (UTC) - Развернуть
cateandreone
17 янв, 2013 20:17 (UTC)
угу у меня тоже такие знакомые есть, и живет одна и время свободное есть и умница-красавица - а вот отношений - фиг
(без темы) - cateandreone - 18 янв, 2013 09:19 (UTC) - Развернуть
nizhenjatko
17 янв, 2013 20:18 (UTC)
я как-то так же, но в свои почти 25.
предложения от неженатых и вполне себе интересных мужчин (хм, и от женатых) были только на потрахаться, а мне еще и чувств хочеццо
nizhenjatko
17 янв, 2013 20:19 (UTC)
я ща на фрилансе, времени свободного завались, так что не во времени дело...
(без темы) - zabavakrasava - 17 янв, 2013 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artaniel - 17 янв, 2013 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 янв, 2013 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artaniel - 17 янв, 2013 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 янв, 2013 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artaniel - 17 янв, 2013 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhenjatko - 18 янв, 2013 09:03 (UTC) - Развернуть
akula_bb
17 янв, 2013 22:57 (UTC)
мужики зажрались, да(

Еще вот сужу по себе - чем хуже я относилась к мужчинам, тем лучше они относились ко мне. Чем больше я их отталкивала - тем больше они липли, как мухи на... ну пусть будет варенье))) Поэтому может вот им и не надо фей, может им чо_пострашнее подавай)
zabavakrasava
17 янв, 2013 22:59 (UTC)
ну да, у каждого свои травмы детства.
кому-то привычнее с отвергающими партнерами
maravic
18 янв, 2013 04:38 (UTC)
Я думала, ты про Москву пишешь!!! Но вижу в профайле - Киев. Так вот в Москве всё тоже самое. Я как-то думала, в Киеве по лучше с этим делом!!!
zabavakrasava
18 янв, 2013 10:41 (UTC)
да куда уж нам... (((
dina_von_teese
18 янв, 2013 07:39 (UTC)
Меня это вообще ни капельки не удивляет, у меня таких знакомых - валом.
Почему? Все просто.
Мужчин количественно меньше. В общей массе они качественно хуже. А таких девушек, как ты описала, - каждая вторая.
Плюс, мне кажется, у среднестатистической девушки и планка будет чуть повыше, чем у среднестатистического мужика.
Вуаля.
dina_von_teese
18 янв, 2013 07:42 (UTC)
Кстати, я вполне себе предполагаю, что если бы у меня сейчас не было тех отношений, которые у меня есть, то никаких легких встречаний у меня тоже бы не было. Потому что на среднее я не согласна, а лучшее - хрен еще найдешь.
zabavakrasava
18 янв, 2013 10:42 (UTC)
у каждого, конечно, свои понятия о среднем и лучшем, но, такое ощущение, что в этой реальности девушка будет одна, даже если согласна на среднее, но не согласна на говняцкое
utoch_ka
18 янв, 2013 15:52 (UTC)
пресытились. женщины слишком доступны. выбор уж очень велик, ибо гендерный дисбаланс. они так сами и говорят, что секса любого в любое время суток завались и выбор преогромный. даже если у него пенсия на носу, а из нажитого добра только алименты на ребенка или двух
zabavakrasava
18 янв, 2013 20:32 (UTC)
и вот шо робить?

еще больше демпинговать, соглашаясь на "просто секс"?

ну или жить в одиночестве, радуясь личностному росту и своей богатой внутренней жизни...
(без темы) - utoch_ka - 19 янв, 2013 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utoch_ka - 19 янв, 2013 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utoch_ka - 19 янв, 2013 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utoch_ka - 19 янв, 2013 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utoch_ka - 19 янв, 2013 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utoch_ka - 19 янв, 2013 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utoch_ka - 19 янв, 2013 07:45 (UTC) - Развернуть
yesaulenko
18 янв, 2013 20:00 (UTC)
Ты только двоих таких знаешь? Я только с прошлой работы два десятка таких красавиц, умниц и просто хороших людей могу назвать.

С другой стороны, часто слышу и от парней, что не на ком жениться - все барышни баблоориентированы и самоцентрированы.
zabavakrasava
18 янв, 2013 20:35 (UTC)
ну я тоже такое часто слышала.

версии две:

мы таки живем в параллельных вселенных

"баблоориентированность" в понимании мужчин - это утверждение, что мужик не должен висеть на шее барышни и иметь вменяемую работу, чтобы позволить себе отношения. "самоцентрированность" - это наличие у барышни еще какой-то своей жизни и интересов, кроме Служения Своему Мужчине.

может и не так, но, возможно, и я права в некоторых случаях
(без темы) - yesaulenko - 18 янв, 2013 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 18 янв, 2013 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yesaulenko - 18 янв, 2013 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 18 янв, 2013 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yesaulenko - 18 янв, 2013 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 18 янв, 2013 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 18 янв, 2013 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yesaulenko - 18 янв, 2013 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 18 янв, 2013 21:14 (UTC) - Развернуть
sobolesya
18 янв, 2013 23:34 (UTC)
судя по комментам, проблема глобальна. Я удивлен, что настолько. Возможно, стоит искать таки в области психологии и бессознательного прекрасных дам, в том, что они прекрасны я как раз не сомневаюсь, но голова такая темная вещь.
zabavakrasava
19 янв, 2013 07:21 (UTC)
т.е. ты считаешь, что у всех-всех ответивших и упомянутых комментариях девушек какие-то психологические проблемы, и только они и есть причиной их "невостребованности"?
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 янв, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 19 янв, 2013 10:08 (UTC) - Развернуть
an_d_re
19 янв, 2013 01:33 (UTC)
Дорогая Забава,
проблема существует.
И стоит настолько остро, что знакомые девушки не имеют очевидного и вполне заслуженного, да.
Не знаю, откуда растут ноги, и что происходит на самом деле, но всё это неправильно и необъяснимо.
Равно как и девушки на Украине, так и я, мужчина, уехавший в Западную Африку в поисках себя, не могу понять, почему ни они ни я не могут встретить/найти/обнаружить человека-своей-(не то, что мечты, но хотя бы чтоб тянуло, да?.)
И, особенно ясно я осознал все это, пробыв каких-то три месяца в лесах и болотах, это всегда очень отрезвляет.
Но сказаное тобой внушает мне надежду, поскольку сейчас я не знаю, возвращаться ли мне в Киев, где меня ждет только моя дочь, или же остаться здесь, где всё гораздо проще и понятнее, только потому, что нет желания искать и разочароваться, хотя мне лично очень нужна простая и понятная эмоциональная связь, чтобы без надрывов и всплесков, а просто сейчас и надолго. Но я тоже не ищу в силу многих причин, но и секса как не было, так и нет два года, несмотря на "Liberian girl, you came and you changed my world", нет, всё это не подходит и близко, это должна быть украинская женщина. А её нет.
Клуб знакомств? Я - за.
zabavakrasava
19 янв, 2013 07:21 (UTC)
так выбирайте! :))))
sobolesya
19 янв, 2013 10:15 (UTC)
о, тут у тебя в комментах интересно, бурду какую-то продают, про отношения мж. Не пойду читать по ссылкам, смысл ясен из беседы, но сам факт :)
zabavakrasava
19 янв, 2013 11:27 (UTC)
да это давний и бесплодный спор :)))
varvara86
21 янв, 2013 20:11 (UTC)
как сказала мне как-то моя подруга: "если бы я была мужиком, я бы тебя любила. и не тупила" )

с другой стороны, однажды разговаривала с одноклассником, который тоже сетовал на отсутствие "нормальных" девушек (это в Питере)

а недавно наткнулась на ненавязчивый такой пиар в, преимущественно, мужской группе:
http://ru-martial-arts.livejournal.com/716914.html
девушка, кстати, из Киева )

и,да, я тоже из этих самых, почти идеальных, которые без личной жизни ))
zabavakrasava
22 янв, 2013 11:17 (UTC)
что-то я эту девушку в последнее время встречаю и в контакте, и в фейсбуке, в и перепостах в жж

я серьезно. и даже одна и та же фотография.

ну, надеюсь, это не вирусное исследование, а действительно поиск парня :)))
(без темы) - varvara86 - 22 янв, 2013 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 22 янв, 2013 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varvara86 - 23 янв, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 янв, 2013 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varvara86 - 25 янв, 2013 10:35 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars