?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Есть ли хоть какие-то методики, чтобы понять - чем бы хотелось заниматься?

Когда понимаешь, что тебе в окрестностях 35-ти, и что всю жизнь ты занималась чем-то одним, и достигла в этом деле определенных успехов - вот только оно тебе уже поперек горла. И хорошо бы уйти с этой привычной колеи, сама мысль о возвращении в которую ввергает в тихую истерику. Вот только куда, куда?

И тут даже не вопрос (хотя стоило бы задуматься) - что приходить в таком возрасте с нуля в принципиально другую область - затруднительно. Вопрос в том, что ты понятия не имеешь - чего тебе хочется и что тебе было бы интересно.

Даже примерно, хотя бы направление. Выращивать бонсаи или писать сценарии? Водить туристов с экскурсиями или работать барменом?

Хорошо тем, у кого есть хобби, которое можно развить в дело жизни: к примеру, всегда нравилось шить одежду - так почему это не начать делать для других? Или какие-либо способности, вроде досконального знания языков.

А у кого нет ни того ни другого?

Еще ситуация осложняется тем, что не можешь себе позволить абы что, это должно приносить определенный доход. Ты не можешь в свое удовольствие работать за копейки, потому как тебе одной надо платить за квартиру, есть, жить и содержать тех, за кого в ответе.

Прежняя деятельность вменяемо оплачиваема, но вот только тошнит от нее. Полное профессиональное выгорание в рекламе у меня произошло еще 5,5 лет назад.

И да - хочется перестать продавать воздух. Ведь, в сущности, мы занимались какой-то полнейшей хренью, которая не делала мир ни лучше, ни чище, ни осмысленней. Понимаю, что 90% офисной деятельности - это именно та самая бессмысленная хрень и прожигание жизни. Я ж о чем.
Куда бежать?

Понимаю, что "хочу странного" (с) - мне мало абы какой работы, (равно как и абы каких отношений). Мне не надо уныло "для галочки", потому что все так живут и пока никто не умер, чего ты хочешь, такова жЫзнь.
Мне хочется осмысленности, наполненности, чтобы радовало и делало счастливой. Чтобы стимулировало и вдохновляло. И чтобы это было совместимо с реальностью в чисто практическом плане.

И точно так же я сижу и бесконечно прислушиваюсь к себе, своим желаниям - вдруг где-то что-то проклюнется, дернет, озарит. Безуспешно.

Как бы мне хотелось чего-то хотеть...

О чем я пишу:

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alice_wland
20 янв, 2013 22:36 (UTC)
Ага, очень понятноеЗадав себе те же вопросы поняла что меня откровенно радуют только перемещения в пространстве - путешествия. Но пока не представляю как на этом зарабатывать. Еще - живопись, но у меня с ней сложные личные отношения :).
Рецепт общий - продолжать попытки, в смысле - поиски интересного.
zabavakrasava
21 янв, 2013 10:21 (UTC)
ну, "продолжать" попытки в данном случае - это разве что пойти работать туда, туда и вот еще туда. И сравнить.
А когда совершенно непонятно - в каком направлении двигаться?
как вариант - p_gir1 - 21 янв, 2013 15:16 (UTC) - Развернуть
4m_z_a
20 янв, 2013 22:37 (UTC)
Какие есть смежные с твоей специальности ?
И вот писАть у тебя хорошо получается.

*Сяду рядышком. Может насоветуют хорошего, особенно про определенный доход.*

zabavakrasava
21 янв, 2013 10:22 (UTC)
да хз, какие смежные специальности.
идти в агенты по продаже рекламы? буэ три раза.
маркетинг? буэ два раза.
:))

писать - не знаю мне не особо нравится самой, как я пишу. Поэтому представить, что это можно кому-то предлагать за деньги мне сложно.
cateandreone
20 янв, 2013 22:49 (UTC)
эххх мне проще и скучнее - мой путь был предопределен с детства, робкие шаги уйти в сторону были не замечены...
и да пишешь ты замечательно! журнализмь? копирайтинг? хотя это ж та же реклама.
но есть еще такое - работа как средство достижения цели, напр. путешествий. Мысли о путешествиях могут наполнять радостью рабочий день
zabavakrasava
21 янв, 2013 10:26 (UTC)
а что за путь был предопределен? и почему с детства? кем? родителями?

насчет написания - я чуть выше ответила ((( к тому же я совершенно не в состоянии сделать это на заказ, а особенно - придумать сюжет, а не просто выливание эмоций.

да, вот именно мысль о путешествиях меня и грела как-то. но в конце-концов это все равно превращается в слова главного героя из "99 франков" - мол, ты вкалываешь на ненавистной работе чтобы заработать побольше денег и две недели в году отдохнуть в путешествии... от ненавистной работы.
(без темы) - cateandreone - 21 янв, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
sobolesya
20 янв, 2013 23:06 (UTC)
сочувствую, но что посоветовать не знаю.
Меня тоже офисная работа стала бесить после 3 лет участия в этом. И я ушла окончательно туда, где, как мне кажется, я могу принести реальную ощутимую пользу, а не воздух продавать. Правда вот не денежная она ни разу.
Сейчас как-то мало где, вне сфер продажи воздуха, нормальные зарплаты. Качественные технари некоторые хорошо получают, но это тоже должна быть страсть.
zabavakrasava
21 янв, 2013 10:28 (UTC)
я, кстати, словила себя на том, что умею прекрасно объяснять что-либо )))
ну, мне во всяком случае кажется, что я это умею делать прекрасно.
т.е. всегда важен результат, и я готова пояснять что-то пять раз подряд, используя примеры, конкретику, и раскладывая на пальцах.

но при этом я плохой психолог, не люблю детей и у меня нет разрешения на преподавание.
(без темы) - pavlovna_sknh - 21 янв, 2013 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 21 янв, 2013 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlovna_sknh - 22 янв, 2013 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 21 янв, 2013 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 21 янв, 2013 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 21 янв, 2013 23:13 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 янв, 2013 02:09 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
pavlovna_sknh
21 янв, 2013 06:38 (UTC)
Много кого такие вопросы волнуют.
Тоже постою рядышком, может, кто чего присоветует)

Как насчет туристической деятельности?
zabavakrasava
21 янв, 2013 10:30 (UTC)
да вряд ли кто-то посоветует... )) как видите, стоять рядышком у всех желание есть (это я прочитала комментарии :)), а вот советовать плохо получается, т.к. у всех сходные проблемы.

туристическая деятельность - да, прекрасно. Это была одна из моих идей ранее. Пока не поняла, насколько там мизерные зарплаты. Я про девочек, которые сидят в офисах агентств и предлагают туры.
(без темы) - pavlovna_sknh - 21 янв, 2013 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 21 янв, 2013 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlovna_sknh - 22 янв, 2013 05:54 (UTC) - Развернуть
uralka
21 янв, 2013 08:48 (UTC)
Один в один мои мысли в возрасте "около 35". Даже попыталась сменить сферу - правда, наоборот, из журналистики в рекламу. Быстро поняла, сто продавать воздух не только не хочу, но и не умею. Вернулась... Смирилась. Думаю, пока платят и держат, буду тут. А там видно будет.
В рекламе все выгорают. Подруга моя ушла недавно из рекламы в торговлю. Ездит по магазинам и предлагает носки на реализацию. Счастлива при этом, что удивительно.
zabavakrasava
21 янв, 2013 10:32 (UTC)
у меня вот многие не понимают моих слов - почему я не хочу работать в рекламе. Типа - интересно же, командировки, ивенты, рестораны, клубы!

И только те, кто достаточно крутился в этой области, соглашается с тем, какой это стрессовый п***ц.
annaconde
21 янв, 2013 11:07 (UTC)
гм как все знакомо. Я 5 лет продавала оборудование для ресторанов, магазинов. Так осточертели перепродажи, бесконечные поиски и нае..лово клиентов и заказчиков. Рискнула, ушла в другую сферу, правда и случайность помогла - в фармкомпанию аналитиком. Многие у виска крутили, 28 лет, с руководителя отдела идти аналитиком- ассистентом работать. В итоге мне так понравилось. Очень. Деньги те же (если не считать конечно % которые можно было заработать в продажах). Вот нравятся мне все эти таблетки, интересные люди вокруг, исследования.. Но столкнулась с сложностью- без профобразование невозможен рост карьерный. Поступила на заочное, в мед, на фармацевта. Опять все крутят у виска - епнулась, 30 лет, 4,5 года учится на заочке, полная смена деятельности и сферы. Потеряла работу, в итоге ищу и найти не могу. Студент заочник, без полного образования, с опытом всего 1,5 года, в фарму не берут. А в старую сферу просто до слез не хочу возвращаться. Вот ищу, и думаю, ну не сумасшедшая ли? :) Ищу и надеюсь.
pavlovna_sknh
21 янв, 2013 11:09 (UTC)
Какая прелесть!
Сил Вам и удачи!
klyma
21 янв, 2013 11:07 (UTC)
имхо, стоит попробовать 3 сектор
там именно что осмысленность, и рвение, и драйв, и польза
если работать эффективно, то и бабло
zabavakrasava
21 янв, 2013 22:06 (UTC)
а что это такое?
(без темы) - zabavakrasava - 21 янв, 2013 22:07 (UTC) - Развернуть
annaconde
21 янв, 2013 11:11 (UTC)
и вот, насчет анализа талантов и способностей. Попробуй по ссылке. Мне очень понравилась методика. Только все честно и по пунктам нужно выполнять. http://www.ivanpirog.com/posts/analiz-prednaznacheniya-cheloveka/
zabavakrasava
21 янв, 2013 22:04 (UTC)
спасибо! завтра гляну
edwina280397
21 янв, 2013 11:57 (UTC)
только не смейтесь - водила ребенка (15 лет) на супер-тест по профориентированию - какая-то новейшая космическая разработка,учитывающая способности+наклонности.Тест - 1 час, беседа с психологом(оооочень вразумительная барышня - без профзагибов) - 1 час. На выходе - 7 страниц с графиками,диаграммами и конкретными профессиями.если чо - пишите в личку.(*давно Вас читаю - Вы мне нра - у нас много общих взглядов на различные вопросы)
mamashkamishki
21 янв, 2013 18:54 (UTC)
А можно и мне такую инфу? и для себя и для ребенка.
(без темы) - edwina280397 - 21 янв, 2013 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 21 янв, 2013 22:05 (UTC) - Развернуть
jul_capulet
21 янв, 2013 12:07 (UTC)
Лично я - тетка трусливая, поэтому далеко от того, что я хорошо умею делать, я бы не уходила. Искала бы себя в смежных специальностях. Не хочешь в рекламном агентстве? Иди в ФМСДжи в маркетинг (хотя один черт!) :) Или в трейд-маркетинг. У нас есть определенная ротация между этими двумя отделами. Или в рекламу, но в финансовую часть, бюджеты там считать... есть такое?
Однако, мне кажется, что стрессовость зависит не от профиля работы. А от компании, конкретных условий работы, твоей самоотдачи, оплаты, опять же.
С мастер-классами хорошая идея. Читая твои тексты, мне тоже кажется, что ты гениально умеешь объяснять людям. У меня есть пример перед глазами. Моя коллега, проработавшая лет 8 в трейд-маркетинге пол-года назад ушла из компании в никуда, и теперь читает тренинги по бизнес-психологии. Хотя откуда у нее база, я не в курсе.
zabavakrasava
24 янв, 2013 15:06 (UTC)
в рекламе бюджеты считает тот же самый человек, который ведет проект.
т.е. в мои обязанности входило:
- встретиться с клиентом и выслушать его пожелания
- придумать концепцию всего происходящего
- написать презентацию и посчитать бюджет (или несколько)
- продать это клиенту
- подготовить все необходимые документы (в смысле - написать договор и необходимые приложения. счета выставлял бухгалтер)
- контролировать весь процесс подписания и согласования всех документов
- набрать необходимый персонал, провести тренинги и кастинги
- написать всю логистику отгрузок материалов и прочего
- вместе с дизайнером создать все необходимые дизайны, продать их клиенту и запустить продакшн (но это конечно отдельный менеджер)
- присутстововать лично на монтаже рабочих площадок, руководить процессом
- курировать все прохождение проекта (личные проверки, ежедневная отчетность клиенту и внутренняя отчетность, отслеживание логистики, траты, передвижения материалов, сопровождение клиента на рабочие площадки)
- закрытие проекта (отчетность по материалам, отчетная презентация (если оговаривалось - то и видео, закрытие проекта документально)
- выбивание из клиента денег.

Это если кратенько описание стандартной БТЛ-акции ))
с ивентами примерно так же, только логистически сложнее.

ну на самом деле я это написала в ответ на "отдельный чеоовек считать бюджеты" :))))

в рекламе проджект менеджер - это человек, который делает все вышеперечисленное самостоятельно. кроме дизайна и продакшна.
так что придумать мне что-то иное в рекламе - это все равно что перейти в другую профессиональную область.
p_gir1
21 янв, 2013 15:22 (UTC)
хе, моя вечная проблема. и плохо еще то. что я не мог заниматься чем-либо, пусть даже самым любимым на свете, больше полугода. надоедает. :/
zabavakrasava
24 янв, 2013 15:08 (UTC)
да, но мне надоедает обычно через 1,5 - 2 года
rinamois
21 янв, 2013 17:53 (UTC)
посмотрите у меня в жж
по тегу профориентация - есть две методики для того, чтобы чуть структурировать себя по этому вопросу
zabavakrasava
21 янв, 2013 21:56 (UTC)
Re: посмотрите у меня в жж
спасибо!
mamashkamishki
21 янв, 2013 18:57 (UTC)
От читаю, как свое...
Сама маюсь с нелюбимой работой и тоже обязательства не дают рвануть...
А насчет хобби. У меня их туча, но я во-первых думаю, что так нормально не заработаешь, а обязательства ...
И боюсь, что если буду это делать на заказ, тоже возненавижу, как и нынешнюю работу.
Я себе призналась честно - хочу не работать, а деньги чтоб сами появлялись...
Теперь надо найти где такое живет)
zabavakrasava
24 янв, 2013 15:09 (UTC)
да, "если вы мне дадите денег, то я обещаю сидеть тихо и не работать" ))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars