?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

спасатели, вперед

Ой. Меня только что спасали. Да как!

Я же собираюсь ехать сегодня на вечеринку. И вечная проблема - одеться красиво или одеться тепло. Потому как планирую надеть платье, оно из плотной ткани на подкладке. При этом сидит оно лучше всего, когда под ним нет вообще никакого белья. Разве что тонкие чулки с широким кружевом-резинкой. Да-да, и вот эту распущенную женщину вы пускаете в свои дома. Ясно дело - ко всему этому туфли, а не угги.

А в Киеве сегодня вечером минус 16. И гололед. И самая правильная одежда в таких обстоятельствах - это лыжные штаны с поддетыми рейтузами, термобелье, спортивная куртка типа Коламбии со всякими там мембранами, ботинки на тракторной подошве и предъявите мне адекватную теплую, но женственно-сексуальную замену всему вышеперечисленному. Вот и я ж о чем.
Можно, конечно, взять такси. Но у меня совершенно нет лишних денег даже на такую малость. К тому же четко раз в год я совершаю традиционный подвиг - выдалбливаю свою машину из полуметровой глыбы льда детским пластиковым совочком.

Слава аллаху, сегодня я это решила сделать не прямо перед выходом.

Машина моя стоит в сугробе уже много времени, ее засыпало снегом, залило дождем и сверху приморозило, а потом засыпало по новой. Я вооружилась веником, скребком и двумя ведрами теплой воды и браво занялась делом, думая, как полезен физический труд на свежем воздухе для цвета лица. Потом, оценив в каком ледяном сугробе стоят колеса, подошла к водителю, копающемуся в багажнике своей "Таврии", и спросила нет ли лопаты. Потом я, Отважная Маленькая Женщина, долбила и расчищала пространство вокруг. Потом...
Потом села за руль и попыталась сдать задом. Всегда, блин, всег-да паркуйтесь мордой на выезд! Даже когда лень и не хочется. Выезжать будет раз в сто легче.
Машина застряла на льду. Намертво. Перегородив поперек единственный проезд между домами. Конечно, тут же появились желающие проехать. Подергалась туда-сюда, открыла дверь и развела руками - "извините, но я не могу ни вперед ни назад. Помогите мне, скажите, какие колеса у меня буксуют? Так будет быстрее". В ответ он развернулся и был таков.
Снова села за руль и расстроенно сказала сама себе - ну вот приехали. ЧТО я могу сделать? Я честно стараюсь, но ЧТО я могу сделать?

А дальше начался цирк.Потому как водитель Таврии-владелец лопаты подошел сам и поинтересовался - чё тут. Да вот тут. Может, скажете, какое колесо скользит, я под него коврик резиновый брошу и выеду? - проявила я мужество и сноровку. А давайте я за руль? - да не вопрос, садитесь.
Когда он растерянно начал рассматривать мой автомат и спрашивать - а как заводится машина и как оно вообще тут всё того - я, честно говоря, в лице поменялась. Но не жить же мне поперек дороги! Показала.

Тут откуда не возьмись подошли мужчиновы друзья, 2 шт. Начались веселые и безуспешные игры втроем в тяни-толкая.
В это время с другой стороны появилась желающая проехать грузовая "газель", водитель оценил обстановку, вышел и предложил зацепить тросом и вытянуть. Кол-во спасателей: четыре.

У меня спросили - есть ли у меня трос. Я прошептала "не знаю", потому что у меня всегда от стресса наступает ступор.
Они особо и не надеялись, тавриец принес свой. Спросили  - где он у меня цепляется. Я снова прошептала "не знаю".
Три мужика синхронно встали в коленно-локтевую позу перед моим передним бампером и заглянули под низ "енота". Не нашли. Решили привязать к колесному диску.

Газель газанула. Потянула. Раздался какой-то неприятный звук. "Это вы мне колесо оторвали, да?" оптимистично предположила я. Оказалось что нет, но таврийцу предстоит покупать себе новый буксировочный трос вместо порванного.
Тут появился еще какой-то очень бравый старичок, и начал кричать, что он - Главный Специалист По Вызволению Буксующих Автомобилей. Кол-во спасателей: пять.

Воздух загустел от мата, воплей -  я сказал прямо, прямо руль держи, кудд-д-да прешь, щас в велосипед (соседский ленд крузер - Прим. авт.) въедешь!!
Тут я спохватилась, что стало как-то многолюдно. И решила посчитать количество участников.
Семь. Семь непонятно откуда взявшихся мужиков суетились вокруг моей машины. Точнее, один сидел за рулем, а шесть тянули, толкали, и орали - а давайте ее на руки поднимем и переставим, да мужики, вы чё, она ж легкая, а нас много!

Тогда-то я и заподозрила, что для мужчин характерно не только влюбляться в одну женщину, словно заражаясь друг от друга воздушно-капельным путем, но и точно по тому же принципу принимать участие в спасательных операциях.

Я стояла на обочине и принимала посильное участие: молча смотрела на происходящее круглыми перепуганными глазами, куталась в высокий воротник, ломала нервными пальцами веер, и даже дважды вскрикнула и спрятала лицо в ладони. Чтобы не смущать спасателей вырвавшейся фразой "да вашу мать, вы же мне сейчас бампер оторвете, ой моя машинка, мамо-о-очки-и-и!"

Долго ли, коротко ли, выехали. Попросила перепарковать в безопасное место без льда под колесами. Озабоченно посмотрела на табло, говорю - а бензин там остался, а то у меня бензин на нуле почти был. Очевидно, это было достойной вишенкой на верху торта "женщина за рулем", спасатели хором начали ржать.
Потом говорят - ну вы ж съездите заправьтесь? - да-да, обязательно съезжу, вот прям скоро.
Говорят - а давайте мы вас перепаркуем на место нашей машины, смотрите, какое клевое место? - да-да, перепаркуйте, пожалуйста.
А может вот лучше сюда? Тут еще лучше выезжать вам будет. - да-да, здорово вы придумали.
Скажите, а что бы вы без нас делали? - да ужас, говорю, просто пропала бы. Так и стояла бы здесь. Нав-сег-да! Представляете, мне совершенно, совершенно некого попросить о помощи! (Сказала я, глядя на хозяина лопаты. Артем, лет 35-38, рост прим.180-182, вес прим. 90, светло-зеленые глаза, темные волосы. Да, я всё секу, всё-ё-о-о.)

Ну и вот. Раскланялись, расшаркались. Еще благодарно повздыхала и распрощалась. Побежала к себе наверх нервы успокаивать чаем с конфетами.

...Семь - счастливое число.

О чем я пишу:

Comments

elenka_polenka
26 янв, 2013 15:48 (UTC)
вот кто говорит, что ты -не настоящая женщина? Я плюну ему в глаза!
Молодец!!!
zabavakrasava
26 янв, 2013 17:23 (UTC)
да ну Лен, я-то ничего для этого не делала, даже не просила.

я продолжаю считать, что женщина - это не та кто думает, что без мужчины она и не плюнет и ходит вешает на всех свои проблемы. А та, которая разрешает о себе заботиться, когда такая воля уж проявлена.

Тут главное было не мешать и не умничать. Хотя я насмерть перепугалась, что они мне или оторвут что-то или въедут с соседскую машину (водитель меня раз пять переспросил - где тут у меня задний, а где передний ход. Прикинь, как мне страшно было следить за его манипуляциями! :)))
elenka_polenka
26 янв, 2013 19:26 (UTC)
так и я о чем! Вот ты и разрешила. отпустила ситуацию. И все получилось!
ulybnutaja
26 янв, 2013 19:21 (UTC)
Двигайтесь, будем плевать вместе)))
elenka_polenka
26 янв, 2013 19:25 (UTC)
легко, заплюем супостатов!
tatyanarusina
26 янв, 2013 16:15 (UTC)
Эх, не перевелись еще мужики (с)! Прекрасная история :)
zabavakrasava
26 янв, 2013 17:19 (UTC)
ну да. хотя тот же, кого я попросила помочь - как раз и уехал.

а эти просто сами предложили, чего ж отказываться?

но семь сразу - это даже я впечатлилась, да :))
sobolesya
26 янв, 2013 16:38 (UTC)
гггг, отлично
Мужик с лопатой, он в хозяйстве полезный ))
Я зимой держу в баке бензин с лишком, т.е. заправляюсь, когда 1/4 бака есть, на случай греть, вытаскивать и т.д. Два раза сама не справилась, мужики помогали, правда без троса, сели за руль и выехали. А где трос у тебя цепляется лучше посмотреть, может же понадобиться.
Зимой весело, мы вот горячей водой вчера двери отогревали, не открывалась даже водительская.
zabavakrasava
26 янв, 2013 17:18 (UTC)
я вот сейчас снова воду теплую ведрами таскаю. т.к. замерзли на фиг все стекла, и поливаешь - надо сразу ехать, потому как такой мороз, что оно коркой сразу покрывается.
naselyamus
26 янв, 2013 17:48 (UTC)
В те славные времена, когда я ездила на Оке, мне как-то раз пришлось запихивать сына через багажник, чтобы он открыл замерзшую насмерть водительскую дверь изнутри.
sobolesya
26 янв, 2013 19:20 (UTC)
у нас нет человека пролезающего в такие щели :) Нас двое 178 и 198 см, машина - седан и мы еще те спортсмены.
Мы сначала брызгалкой, не помогло, тогда попросили у охранника стоянки чайник и горячей водой разморозили.
naselyamus
27 янв, 2013 08:27 (UTC)
Мне повезло - сыну было 9 лет, и он был худой. Сейчас мы пошли бы по вашему пути :-)
cateandreone
26 янв, 2013 18:00 (UTC)
какая милая история
ulybnutaja
26 янв, 2013 19:24 (UTC)
Артема надо брать) Типаж хорош.
zabavakrasava
27 янв, 2013 00:49 (UTC)
да, ничего так :)
dakota_bastya
26 янв, 2013 20:28 (UTC)
Ой, Оксан, ты всегда с утра меня настраиваешь на позитив!))
Ну, а мыжикам чо - им бы в машинки дали поиграться. Иногда да, стоит из себя беспомощную особу изобразить.)
zabavakrasava
27 янв, 2013 00:49 (UTC)
да мне и изображать ничего не надо было - фиг бы я сама справилась.
yesaulenko
26 янв, 2013 23:56 (UTC)
Ох, Забава, как я люблю, когда ты так пишешь-то. Море удовольствия от текста, ну и от приключения тоже, все же хорошо закончилось :-)

По последнему посту судя, что-то хорошее случилось. Надеюсь, дальше будет развиваться все еще лучше :-)
zabavakrasava
27 янв, 2013 00:49 (UTC)
я не знаю, хорошее ли.
"все сложно" (с)

:))
mamzik21
27 янв, 2013 09:55 (UTC)
прелесть какая :)))
zabavakrasava
28 янв, 2013 15:27 (UTC)
да, спасибо :)

а уж мне-то как было! )
alice_wland
29 янв, 2013 20:58 (UTC)
Ага, чудная получилась зарисовка )). Видишь, иногда они все же материализуются (да еще и в количестве, превышающем необходимое :)))
zabavakrasava
29 янв, 2013 21:06 (UTC)
так я ж не против, что иногда материализуются )

просто законы этой материализации совершенно не понятны )

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars