?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

показатель

Все споры и размышления о том, что считать приемлемым в своем поведении, для меня упираются в одно: ты не должен бояться предъявить это в открытую всем задействованным сторонам

Потому что вот все это гусарство из разряда
"да я! да я и в глаза ей могу это повторить" (в случае перемывания костей) 
"ну подумаешь, мы двое взрослых людей, при чем тут его жена (ее муж), мы не делаем никому ничего плохого" (в случае измен)
"и что? я право имею" (в прочих случаях)

 - все это гусарство как-то сдувается при очной ставке с действительностью. 
Ты в самом деле считаешь, что не делаешь ничего предосудительного? Тогда открыто скажи человеку то, что ты говоришь за его спиной. Познакомься с половинкой своего любовника(-цы) и предложи жить втроем, раз ничего плохого. Сообщи коллеге, в каких обстоятельствах пропали документы по его проекту.

Чё, страшно? Да ладно. Ты ж так горячо убеждаешь мир, что ничего плохого не делаешь. 

Гадить из-за угла мы все мастаки время от времени. Просто избавьте меня еще и от приклеивания красивых этикеток к... ну сами понимаете. Называйте вещи своими именами, чоуж.

Каждый раз когда я слышу это заносчивое "а что такого?", мне всегда хочется взять говорящего за шиворот и натыкать мордой как кошку, обмочившую диван и сидящую над этим делом с королевским видом.

О чем я пишу:

Comments

estevet
7 фев, 2013 12:40 (UTC)
ту как то одна френдесса привела пример того, как ей однажды сказали, что пару надо искать не среди холостых, а среди женатых. А нынешняя жена " пожила, так дай пожить другим". И сказала не девчонка-соплюшка, а её мать. причём дочь была замужем. От моего чистого сердца вдруг пожелалось, чтобы ей дорогу перешла вот такая же шалавка...
zabavakrasava
7 фев, 2013 13:38 (UTC)
ну да. вечные двойные стандарты - "мы их" - это ж не то же самое, что "они нас"

а зачем уже замужней дочери еще одна пара? (это я про ситуацию в комменте)
estevet
7 фев, 2013 13:40 (UTC)
это они дригим советовали, незамужним. А у тех волосы дыбом встали.
zabavakrasava
7 фев, 2013 13:46 (UTC)
мне вот в таких случаях всегда хочется спросить - не боитесь, что я начну практиковаться с вашего мужа?
estevet
7 фев, 2013 13:52 (UTC)
да их так и спросили. так они сказали "только попробуйте!". Эх, вот и попробовали бы.... несколько раз.
zabavakrasava
7 фев, 2013 14:12 (UTC)
понятно )) такие больные, что дальше про них даже неинтересно )))
glavkoshka
7 фев, 2013 17:49 (UTC)
интересно будет, когда кто-то попробует и удачно, вот что они запоют?)
zabavakrasava
7 фев, 2013 17:51 (UTC)
уверена - они сами с собой как-то и в этом случае договорятся )))
glavkoshka
7 фев, 2013 18:05 (UTC)
ага) найдут виноватых, а все вокруг - козлы)

ну тетки - идиотки, мне бы такой подход даже в голову не пришел)
sky_tigra
7 фев, 2013 15:37 (UTC)
Вот это "ы не делаем никому ничего плохого" — означает всего-навсего, что говорящие не делают ничего плохого себе, а по поводу остальных либо не задумываются вариант, "а чо такова?", либо просто наплевать, либо и то и другое вместе.
zabavakrasava
7 фев, 2013 16:41 (UTC)
да. либо не хочется себя называть мудаком :)
dakota_bastya
7 фев, 2013 21:11 (UTC)
Я отвечаю за свои слова.И даже приглашаю к себе - с озвучиванием адреса и развирта, чтобы сказать еще раз прямо в глаза прямо ртом. Но народ почему-то сдувается и не притходит.
zabavakrasava
7 фев, 2013 21:26 (UTC)
это касается виртуальных холиваров?

я немножко о другом - о реальных отношениях )
dakota_bastya
7 фев, 2013 21:30 (UTC)
В реале все знают, что у меня вода в жопе не удержится. Я неудобная.Со мной по делу, если "приятная во всех отношениях", ну, или выслушай, что я по этому поводу думаю. Потому и бездушная я и о больных детях не забочусь по прихоти доброхотов и т.д.
sobolesya
7 фев, 2013 22:39 (UTC)
я вот вечно что-то несу такое, что думаю, особенно на работе это проявляется. Хамкой считают, в итоге. Так что тут такое дело, всем хочется высказать свое мнение, но многих научили, что говорить такое людям невежливо, так что может они все просто вежливые.

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars