?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

просто секс

Забавно, многие очень часто употребляют это выражение, только на поверку оказывается, что каждый при этом подразумевает что-то настолько свое, что даже близко не соотносится со смыслом, вкладываемым его оппонентом.

Для кого-то просто секс - это когда ты пока еще не решила, хочешь ты или нет выйти за этого человека замуж и нарожать ему кучу маленьких человечков. При этом у вас доверительные отношения, вы имеете много общих тем для разговоров, совместный досуг, просмотр фильмов, путешествия и даже общих друзей.

Для другого просто сексом называется нечто, чему обе стороны пока не нашли точного названия. Да и нет не говорим, черное и белое не надеваем (с). Выжидаем, смотрим за реакцией другого - чтобы не стратить первым и не показать, как же тебе все нужнее по жизни становится тот, с которым так все прекрасно началось в постели.

Для третьи просто секс - это блиц-отношения с заранее предопределенным концом. К примеру, вы встретилисьв отпуске в далекой стране. За эти пять дней у вас будут и романтические прогулки вдоль океана, и совместные ужины, и поначалу несмелые прикосновения. И, конечно же, секс. Просто вы оба заранее знаете, какого числа это все закончится. Навсегда.

Еще бывае просто секс - тупо мастурбация другим человеком, по пьяни или же по общей примитивности, описывающий процесс соития и отношения к партнеру в терминах "поёбка", "потрахушки", "долбежка" и "проблема поибаццо". 
Как сказал один фигурант - "да потому что с ней это просто - как поссать. Снял трусы, сунул ей, кончил - и до свидания".

Есть лайт-вариант вышеописанного - когда без матерных прибауток, мы же все-таки интеллигентные люди с высшим образованием. Тогда об этом бодро говорится как о физзарядке и "для здоровья". По сути остается та же самая мастурбация другим человеком, только с предварительными ласками и деловитым сматыванием удочек максимум через полчаса после обоюдного оргазма.

Всего два слова - и множество оттенков. 
В подавляющем большинстве случаев - эвфемизм, скрывающий нерешительность, отчаяние, тайные мотивы, что-то болезненное в прошлом, неудовлетворенность, страх оказаться вверх мягким незащищенным брюшком.

Как любой цинизм, впрочем.

Comments

max_berdankin
9 фев, 2013 22:47 (UTC)
Ну так, все равно ж ...хорошо...хоть и не надолго...
zabavakrasava
9 фев, 2013 22:51 (UTC)
ну да, кто-то и в полминуты укладывается, чоуж :)
yesaulenko
9 фев, 2013 22:57 (UTC)
Прозвучит странно, но я иногда бы и хотела просто секса, но тяжело найти мужчину, с которым это можно было бы сделать без последствий. Честно.
zabavakrasava
9 фев, 2013 23:01 (UTC)
хм, а можно поподробней - что ты вкладываешь в понятие "просто секс"? )))
вот конкретно - в каком режиме должна происходить такая встреча, есть ли какие-либо обязательства друг перед другом, каков круг возможных разговоров, если они есть?

мне кажется, что "просто секс" в чистом виде - это как поход к проститутке. Т.е. вошла - деньги вперед - легли - кончил(и) - ушла.

все остальное, имхо, это просто маскировка чего-то под другое что-то.

ну мне просто интересен формат - кто как это себе представляет :)
(без темы) - yesaulenko - 9 фев, 2013 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 фев, 2013 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yesaulenko - 9 фев, 2013 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 фев, 2013 23:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yesaulenko - 9 фев, 2013 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 фев, 2013 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yesaulenko - 9 фев, 2013 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 фев, 2013 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yesaulenko - 9 фев, 2013 23:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 фев, 2013 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 фев, 2013 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yesaulenko - 9 фев, 2013 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 фев, 2013 23:32 (UTC) - Развернуть
max_berdankin
9 фев, 2013 22:58 (UTC)
...умеючи ж вроде...долго (прости за пошлость)))
zabavakrasava
9 фев, 2013 23:02 (UTC)
я так понимаю, твой вариант - или 4-й или 5-й?
dakota_bastya
10 фев, 2013 01:26 (UTC)
Ага. Цинично. И честно.
dakota_bastya
11 фев, 2013 01:54 (UTC)
Чего? Или кого?))
Видишь ли, период - умри, но не давай поцелуя без любви, как-то делитнулся давным-давно. Любила, вышла, родила. Стал гулять - не простила, не смогла. Да - каждый достоин того, что выбрал. Да - я сама его выбрала и плакаться не буду, что вот они все такие, а я белоснежка прям.
Но стала менять партнеров только после того, как попросила своего уйти. НИКОГДА не спала с женатыми - это табу. Любви нет во мне. Ну нет ее, что уж теперь. Да - пользуюсь мужиком в качестве живого вибратора и не скрываю этого. И вообще использую его - то машина, то что-то с компьютером. Но от него ничего не требую. И он пользцет меня.
Почему он, такой молодой - все-таки разница существенная, со мной? А таких сейчас много - у него есть свои игрушки, машинки, качалки, здоровый образ жизни. Я ни на что не претендую и к себе такого же требую. Денег не беру, даже, типа, подарков, иначе это была бы проституция. Ну, мне так кажется - это мой личный бзик. И, в конце-концов, он все равно кого-нибудь найдет настоящего и свяжет с ней жизнь. Потому и не привязываюсь.
Еще раз - цинично. Да. Но все честно и без подлости. И без краденной любви.
rozzzita
10 фев, 2013 06:19 (UTC)
Для меня "просто секс" это пятый вариант и не иначе.
zabavakrasava
10 фев, 2013 11:54 (UTC)
для меня "просто секс" - это изначальный самообман
rozzzita
10 фев, 2013 14:09 (UTC)
Забавушка, был у меня период в жизни, когда секс разрядки хотелось...а вот отношений никаких не хотелось. Совсем. Дружеский перепихон и скорее смотаться.
(без темы) - zabavakrasava - 10 фев, 2013 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 10 фев, 2013 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 10 фев, 2013 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 10 фев, 2013 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 10 фев, 2013 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 10 фев, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
alice_wland
10 фев, 2013 11:01 (UTC)
Сама хоть замечаешь, что нападаешь? В диалоге выше это было похоже на твое искреннее:
- Вы в самом деле пьете коньяк по утрам? Нет-нет, мне интересно, вы вправду алкоголик?
:))))

Мое отношение:
ты говоришь о сомнительной этичности использования другого человека как вибратора... но ведь это обоюдное, по общему согласию, значит, имхо - абсолютно этично. И к тому же живой человек, ощущения от его кожи, (энергии - см. ваш диалог выше), ощещуение себя желанной, ощущение собственного желания - и еще много чего - это не сравнится с вибратором (даже как-то смешно писать, чесслово :)).
И с нормальным человеком (нормальным - элементарно воспитанным :)) от этого явления не возникнет негативных чувств, а только положительные :)
Проблема в том, что (-никогда не знаешь где тебе повезет- зачеркнуто:)) - наше общество бедно элементарно воспитанными людьми.
zabavakrasava
10 фев, 2013 11:54 (UTC)
я написала то, что написала )))

по моим наблюдениям, люди, которые идут на "просто секс" - это несчастные (по разным причинам) люди. Кто-то явно, кто-то - придумывает себе красивые самооправдания.
Честных с самими собой людей ведь очень мало, да?

ощущение себя желанной, которое реализуется через секс со случайным партнером - это просто выхлоп комплекса неполноценности.
у тебя есть другие пояснения? ))) а если посмотреть в глубь и честно? ))

насчет обоюдности - увы, не согласна. Потому что даже из диалога выше понятно - два человека, идущие на это вроде бы как добровольно (т.к. не - добровольно - это изнасилование), на самом деле руководствуются совершенно разными посылами. О чем, собсно, первое предложение моего поста. Когда у одного партнера мотивация № 4, а у другого - любая из №1-3, получается большой бада-бум.

и да - а ты считаешь, что хлестать коньяк по утрам - это не алкоголизм? :))) не, я понимаю, что алкоголизм - это фу, а мы ж интеллигентные люди и это все не про нас.
alice_wland
10 фев, 2013 12:32 (UTC)
Неа, не соглашусь :)
Не выхлоп. Да, есть другие. (Например - потому что это просто хорошо и приятно - так почему бы и да?)
К тому же даже если ты и права - ну комплекс, мало чтоли у нас комплексов, мы с ними как-то живем ). Ни вижу ничего плохого, чесслово.

Это все индивидуально в каждом случае. Обычно разницу в подходах у партнеров видно. А если нет - что уж тут - бывает. Опять таки - не вижу в этом ничего плохого.

(без темы) - zabavakrasava - 10 фев, 2013 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_wland - 10 фев, 2013 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 10 фев, 2013 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_wland - 10 фев, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 10 фев, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars