?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

темперамент

Только у меня ощущение, что у нас народ (который мужчины) как-то очень редко смотрят в глаза, если случайно на улице с ними пересекаешься?
Помню вот летом, в Тбилиси на улицах даже как-то устаешь от этого постоянного ай-контакта. Идешь и непрерывно глаза в глаза обжигающе - бдыщ, бдыщ, бдыщ!

А здесь когда делаю такой эксперимент, то замечаю, что мужчины идут себе строем, как мрачные суслики. Глаза в землю или в свой загадочный внутренний мир. Подцепить совершенно не на что.

Вы поймите правильно - я не про блядские многообещающие улыбочки, я вот просто хотя бы про взгляд не сквозь тебя!

И второе - когда все же с кем-то вот так соприкасаешься на пару секунд - у нас это ни к чему не приводит. Человек немного удивленно смаргивает, в глубине его глаз что-то меняется... Но вы просто проходите мимо друг друга и все. В Грузии этого было вполне достаточно, чтобы за мной шли следом и знакомились.

Можно, конечно, сказать и про внешность - более приметную и привлекательную для грузинов, чем для наших. И поостроумничать насчет того, что я вела себя слишком развязно для горячих южных парней. Фигня. И там и здесь ничего, кроме хорошего настроения, полуулыбки и "привет!" я не транслировала.

В чем загвоздка? Здесь - менее темпераментные, менее витальные, менее заинтересованные в окружающем мире?

Наверное, не все такие, но я в данном случае про эксперимент, собственные наблюдения и среднюю температуру по палате.

О чем я пишу:

Comments

(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
14 фев, 2013 18:38 (UTC)
ну да, согласна. Когда мужчина женат и при этом не кобель, то это вполне и очень даже нормально.

но меня удивляет, что согласно такому, у нас женато 99,999% мужчин ))

ну или вот как вы пишете - открытость к диалогу. (соответственно - ЗАкрытость, которую я наблюдаю).
еще подумала, что внимание наших несколько возрастает лишь в случае очень уж провокационной одежды. скажем - очень открытое декольте.

но тут уж даже я на такую девушку шею сверну ))))) но я ж про вообще, а не про блядство.
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
14 фев, 2013 19:14 (UTC)
хм, даже учитывая, что в Тбилиси каждый пятый грузин женат на украинке? ))) все равно их считают ветренными? )))
и даже если идешь по центру города днем замотанная платком почище, чем выглядят сами грузинки? )) все равно проходящую женщину считают легкодоступной лишь на основании белой кожи?

про центральную Россию - вот именно поэтому я и уточнила, что не транслировала сексуального призыва.

ну в общем, в принципе ход мыслей ясен ))
rozzzita
14 фев, 2013 18:49 (UTC)
А я, наоборот, стараюсь глазами долго не задерживаться...иначе потом знакомится пытаются, а я не знаю что с ними делать) как их употребить) вот сразу, как замечу взгляд навстречу мужской, сразу глаза отвожу.
zabavakrasava
14 фев, 2013 19:15 (UTC)
да?! чхорт! я таки урод!

ушла плакать )))))
rozzzita
14 фев, 2013 19:25 (UTC)
Да нет) мне кажется, ты просто с царской осанкой и гордой посадкой головы, тех, кто пешком, пугаешь) не дотягивают они) а южный народ-ему же на все пофиг))
zabavakrasava
14 фев, 2013 19:27 (UTC)
ну уж нет, не смейте нарушать мою скорбь! )))

я настойчиво ушла плакать, заодно ходить ежевечерний кросс ))
rozzzita
14 фев, 2013 19:29 (UTC)
эх...жила бы рядом, составила бы компанию)) правда, не седня) седня мне хорошо и меня уже "уходили")
zabavakrasava
14 фев, 2013 20:38 (UTC)
так я хожу вне зависимости от того, хорошо мне или плохо )))
sobolesya
14 фев, 2013 20:21 (UTC)
я в глаза пытаюсь посмотреть когда мне нравится их обладатель. И в последние 3 дня они как-то сгруппировались в транспорте, то месяцами посмотреть не на кого, а тут позавчера в маршрутке парень был - вроде обыкновенный на вид, но что-то такое в нем было, не могла не смотреть. А сегодня в метро - тоже такой, прям "ах в моем вкусе":) Но смотреть из моего положения было неудобно. Хотя я смотрю не с целью познакомиться, просто люблю красивое.
zabavakrasava
14 фев, 2013 20:44 (UTC)
а мне просто интересно ) а когда идешь навстречу по улице, моя близорукость не позволяет издали определить - нравится или нет. просто смотрю.
sobolesya
14 фев, 2013 21:06 (UTC)
так ты ж вроде в линзах? Я по улицам хожу в темноте по большей части, ни черта не вижу в любом случае. В транспорте еще могу кого-то рассмотреть.
zabavakrasava
14 фев, 2013 21:26 (UTC)
ну, мой друг черты лица встречного человека метров за 50 может видеть ) я не вижу, хоть и в линзах
sobolesya
14 фев, 2013 21:38 (UTC)
а, ну тогда конечно :) я и с 3 не вижу четко, так образ - дальше сама допридумаю
maravic
15 фев, 2013 09:08 (UTC)
Отсутствие витальности!!! 100% ..о причинах ... боятся жить мужики. боятся... нет в них легкости...закомплексованные практически все. я знаю всех у себя на районе, кто не боится смотреть в глаза. их мало но они есть. и им всем по 22 )))
klyma
15 фев, 2013 11:16 (UTC)
для меня взгляд прямо в глаза = вторжению, нарушению границ
поэтому сама на улице никогда никому не смотрю, деликатничаю
+ считаю крайне невежливым и дико возмущаюсь, если замечу, что смотрят на меня
zabavakrasava
15 фев, 2013 11:26 (UTC)
ну так блин! не вторгнешься - не размножишься!

))))
klyma
15 фев, 2013 11:46 (UTC)
танунах это размножение)
*прогоняя сына с сиськи*
интересно, можно быть чайлдфри, имея ребенка?)))
zabavakrasava
15 фев, 2013 11:52 (UTC)
Re: танунах это размножение)
надеюсь, что нет )))
naselyamus
15 фев, 2013 19:31 (UTC)
Re: танунах это размножение)
Можно.

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars