?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

про снисходительность

Все руководства и руководители по отношениям, не останавливаясь, твердят: надо быть снисходительной к багам, оговоркам, дурацким словам и странным поступкам партнера - особенно в первый, самый нежный, период отношений. Скажем - первые недели и месяцы.
Терпение, компромиссы, женская мудрость (ТМ).

А я вот подумала, что, как ни странно, чем больше ты ведешь себя как требовательная капризная сволочь, чем больше ты хватаешь партнера за язык, цепляешься к словам и делаешь поспешные выводы (как это часто называет вторая сторона) - тем лучше. Скорее всего, останешься без отношений, зато в выигрыше.

Недавно говорили с подругой: с течением времени вспоминаешь  - что ты поначалу пропускала своему новому мужчине, и начинаешь рвать на себе брови.

Над какими его унитазными шутками ты смеялась, победительно поглядывая на окружающих - мой-то, мой каков веселун, а?

Закрывала глаза на его манеру непрерывно чесать себе яйца, не думая о том, что спустя полгода от раздражения этими почухиваниями захочешь как минимум отрубить ему руку.

С пониманием относилась к его резким высказываниям о политике, сексменьшинствах, неграх и еврейском вопросе - даже если у тебя были ровно противоположные взгляды, ты мудро рассуждала - каждый имеет право на свое мнение!

Пыталась найти пояснение его странным словам и выходкам, помня про сказанное кем-то принимать и любить его таким, как он есть.

Похлещу себя ушами по щекам, признаваясь, что в свое время я делала практически все из вышеперечисленного.

Даже находила увлекательным то, что мой новый любовник говорил"я, конечно, могу тебя пригласить в кафе, но зачем мы будем сидеть за столиком и тратить время на разговоры? мы можем поехать ко мне и поближе узнать друг друга".
В мои 22 года мне это казалось о-о-о как открыто, искренне и едва не романтично.

Позже другой мужчина дарил скромные и довольно странные подарки. Я, вместо того, чтобы скорчить брезгливое лицо и сказать что это?!, взяв подаренные на день рождения тапочки двумя пальчиками, вчитывалась в руководства "как ненавязчиво подвести любимого к мысли о том, что на вас надо тратить деньги".

Ну и так далее. Пониманию подлежало многое - скупость (это бережливость!), отсутствие должного умения в постели (волнуется!), отсутствие работы (ему просто не везло в жизни!), мрачное зырканье на тебя по приходу домой (его просто достали за день, понимающая женщина не отсвечивает и не навязывается), высказывания из разряда "все мужики изменяют, но я не такой" (ну он же сказал, что он не такой!).

Я находила в себе терпение, снисхождение и мудрую улыбку. Иногда - довольно искренне, в вихре гормонов, которые меня в любых новых романах захлестывают с головой. Иногда - помня о том, что женская доля читать между строк, зрить в корень, проявлять мудрость и мягкость, направляя своего любимого путем намеков, чтобы недайбох тебя не упрекнули в склочности и тяжелом характере.

Вот уж точно - хорошие девочки получают приз: отношения. Плохие девочки получают приз: отсутствие хреновых отношений.

...Помню, как моя знакомая советовалась со мной - как бы намекнуть ухажеру, что было бы хорошо, чтобы он приходил к ней и дочке в гости не с пустыми руками. Дескать, почти каждый день у них сидит, а даже печенья к чаю не принесет. Ситуация осложнялась тем, что ухажер знакомой нравился, и был вхож в дом уже долгое время. И вот как ему, почти уже родному человеку, такое озвучить? После всего, что между ними было.
А оппаньки, уже нелегко, раньше надо было, в период когда вроде как положено быть понимающей, закрывающей глаза на мелочи и немеркантильной.

Я тоже не умею. Т.к. "идеальная женщина" (ТМ).
Но редкие случаи бывали, да. Один раз в дом моей подруги с визитом наведался молодой мужчина, сын друзей ее родителей. Я его никогда не видела, но по рассказам подруги знала, что это разведенный ловелас и "золотой мальчик". Почему он пришел в гости, уже не помню, однозначно, что он не был ее поклонником. Наверное, какие-то полуделовые вопросы.
Двери открыла ему я. Смерила взглядом стоящего на пороге здоровенного лысого шкафа и вместо "здрасте" мерзким голосом спросила:
- Не поняла, а где торт?
- ...эээ... нету.
- Слушай, ты идешь в гости к двум девушкам. С пустыми руками. Тебя что - папа в детстве не учил, что так не принято?!
- У меня денег нет с собой.
- Ну так пойди и займи у кого-нибудь! - с этими словами я захлопнула тяжелую дверь перед его носом и повернулась к наблюдавшей эту сцену онемевшей Аньке.

Через полчаса он позвонил в двери снова. Оценив взглядом пакет в его руках, показывавший, что скуплено не менее половины кондитерской, я просияла и сказала:
- Привет, ты - Вова? А я Оксана. Заходи!

Честно, уже не помню, что там было дальше. Судя по тому, что у меня от тех визитов осталось несколько очень компрометирующих фотографий :), все как-то со временем наладилось. Еще несколько дней моего гостевания мы встречались, разговаривали часами и, мнэээ...целовались на кухне, когда подруга уже ложилась спать. Гуляли по городу, причем в случае что не по-моему я вела себя примерно как в самом начале. Мужчина пыхтел, называл меня "девушка с характером" но вел при этом себя как пупсик. А потом я уехала домой, и он уехал в Польшу, и я слышала, его там посадили за какие-то махинации.
И даже имя "Вова" я придумала, потому что не помню, как его звали.

...Вспоминаю вот это и думаю с сожалением  - как же много времени я потеряла, не сбивая новые романы прям на взлете мерзким голосочком "да-а-а?  а, ну тогда иди ты в ж**пу!" - по любому более-менее стремному поводу.


О чем я пишу:

Comments

( хор из 98 голосов )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
miss_feynman
15 фев, 2013 07:35 (UTC)
"Пониманию подлежало многое - скупость (это бережливость!), отсутствие должного умения в постели (волнуется!), отсутствие работы (ему просто не везло в жизни!), мрачное зырканье на тебя по приходу домой (его просто достали за день, понимающая женщина не отсвечивает и не навязывается), высказывания из разряда "все мужики изменяют, но я не такой" (ну он же сказал, что он не такой!)."

всегда так делаю, я же мудрая женщина! яжемудрая)
zabavakrasava
15 фев, 2013 09:58 (UTC)
я тоже, к сожалению )
yesaulenko
15 фев, 2013 07:36 (UTC)
Как же здорово ты пишешь - море удовольствия просто.

По теме - абсолютно согласна, даже тоже собираюсь писать на эту тему.
zabavakrasava
15 фев, 2013 09:57 (UTC)
спасибо )
glavkoshka
15 фев, 2013 07:53 (UTC)
отличный пост! что ни слово, то жемчужина :) и все правда, все как в жизни
zabavakrasava
15 фев, 2013 09:58 (UTC)
спасибо )

потому что все - из жизни )
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
15 фев, 2013 09:57 (UTC)
ну, не думаю, что это делает влюбленный мужчина ))) Я про открытие глаза на то, что она дура
alina_cvetkova
15 фев, 2013 08:26 (UTC)
Да, про торт нужно говорить с самого начала.
zabavakrasava
15 фев, 2013 09:57 (UTC)
иногда приходится кричать )
cateandreone
15 фев, 2013 09:26 (UTC)
Совершенно со всем согласная! И тоже жалею что в юности повелась на это "девочка должна быть понимающей"... Столького можно было бы избежать неприятненького
zabavakrasava
15 фев, 2013 09:56 (UTC)
мда уж, даже не в юности такого хватает )
(без темы) - cateandreone - 15 фев, 2013 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cateandreone - 15 фев, 2013 13:33 (UTC) - Развернуть
goluboepero
15 фев, 2013 09:40 (UTC)
Вот именно!
Лейтмотивом первого этапа отношений должна быть фраза "со мной ТАК нельзя!"
С кем-то там другим - можно, со мной - нет.
У тебя плохое настроение? Сиди дома, я лучше с подружкой по телефону потрещу.
У тебя нет места для секса? Ко мне нельзя, я в дом не вожу.
Ты пообещал и забыл? не позвонил? не поздравил? не подумал? не заметил? Со мной так нельзя!
Если я важна для тебя - ты будешь помнить, подумаешь, заметишь, узнаешь... Если я не важна, подите нах, вы слабое звено, прощайте.
Сначала надо всесторонне узнать человека, а потом влюбляться)))))))))
Всесторонне!!!
zabavakrasava
15 фев, 2013 09:54 (UTC)
ну, насчет влюбляться не согласна. мы уже с тобой об этом говорили: влюбленность - это биохимическая реакция в мозгу, которая не управляема. как бы нам этого не хотелось. она или есть или нет.

а вот насчет того, что даже если хочется - то мозгами себя останавливать в случае явных нестыковок - то согласна.

т.е. не влюбляться-то ты не сможешь, равно как и не испытывать физиологического желания. А вот строить или не строить с этим человеком отношения - сознательный выбор - очень даже вполне можешь контролировать.
(без темы) - goluboepero - 15 фев, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goluboepero - 15 фев, 2013 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 13:39 (UTC) - Развернуть
pavlovna_sknh
15 фев, 2013 09:51 (UTC)
Я знаю ещё одно мудрое изречение на все случаи жизни: "Всё хорошо в меру"!))
zabavakrasava
15 фев, 2013 09:55 (UTC)
ну я же не про выворачивание горячего кофе на ширинку из-за того, что розы не того оттенка принес ))
(без темы) - pavlovna_sknh - 15 фев, 2013 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 10:11 (UTC) - Развернуть
samolet73
15 фев, 2013 10:00 (UTC)
У меня была такая знакомая. Стервозничала и всё такое. Правда я с пустыми руками никогда не приходил, но она находила повод для наезда. Ну и в результате у нас секс получился случайно, только после двух лет знакомства. Я пуленепробиваемый и если на меня давить - получишь обратный эффект.
zabavakrasava
15 фев, 2013 10:06 (UTC)
ну если под пуленепробиваемостью понимать то, что ты делаешь и говоришь примерно то, что перечислено в посте - т.е. относишься к женщине потребительски, снисходительно и вообще - все ради удобства себя, любимого - и при этом не реагируешь на ее реакцию - то да. можно и дальше оставаться пуленепробиваемым.

но на самом деле лучше сразу расходиться.

эту странную женщину не устраивает невнимание, попытки экономии на ней, хреновый секс, вранье и намеки, что "не ты, так меня целый караван таких еще ждет"? Да, действительно, зачем тебе нужна такая странная женщина? )))
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 15 фев, 2013 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 15 фев, 2013 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 15 фев, 2013 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 15 фев, 2013 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 15 фев, 2013 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
15 фев, 2013 12:29 (UTC)
Вот! Да! О наболевшем.
Мне маман моя периодически промывает мозг на тему "мужа нужно дрессировать" (с) и "будь хитрее/мудрее" (с). Нахер! Я не хочу быть в своих отношениях манипулятором и дрессировщиком, я хочу быть любимой женщиной. И если мне что-то не нравится, то мне это не нравится. Хотя вот есть его - супружника - косяки, о которых я точно знаю, но они мне реально не мешают жить. Видимо, мое пофигистичное к ним отношение со стороны и выглядит как "терпение, компромиссы, женская мудрость" (ТМ)
zabavakrasava
15 фев, 2013 12:40 (UTC)
если не мешают жить - то и не надо бороться.

а про дрессировать - вот буквально с языка сняла следующий пост.
(без темы) - ulybnutaja - 15 фев, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
white_parasol
15 фев, 2013 13:42 (UTC)
вот с одной стороны - ппкс =)
а с другой - фиг дойдет, ибо там, на другой планете, совершенно свои, подкрепленные железобетонными аргументами, логические цепочки. и хоть кол на голове теши, как говорится))))
кароч, я к тому, что вообще ничего не является гарантией ничему в отношениях, потому что, даже если можно себя сдерживать посредством головы, которая и так уже от гормонов и желаний покрыта испариной, то всё равно результат зависит от положения плутона у юпитеру в определенном градусе от венеры.
сама вспоминаю - один всё до сих пор, хотя 15 лет прошло, сетует, как же здорово-то всё было, хотя стервой я была адской с ним, а другой ноет, что я недостаточно нимбом отсвечивала, хотя на все готова была плюс массажи и прочие выкрутасы ежедневные...вот и пойми.
zabavakrasava
15 фев, 2013 14:10 (UTC)
а я тут совершенно не о гарантиях и не о той, другой, стороне )))

я о том, что следует выставлять свои границы в отношениях с самого начала (не в смысле обороны, а в психологическом смысле - не попускать того, что при зрелом размышлении попускать нельзя)

это всегда чревато. и всегда вылазит боком.

тут не вопрос того, чтобы третировать вторую сторону и воспитывать взрослого мужика. просто - что-то не устраивает - озвучила, проговорили, если не помогло - то надо расставаться сразу.
но начинать надо с "озвучила" )) об этом и пост.
(без темы) - white_parasol - 15 фев, 2013 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 15 фев, 2013 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 15 фев, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 15 фев, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 15 фев, 2013 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 15 фев, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 15 фев, 2013 18:26 (UTC) - Развернуть
an_errant_che
15 фев, 2013 15:01 (UTC)
я комменты не осилю, кажется
но хочу сказать, что полностью согласна
хотя сама сейчас на некоторые раздражающие вещи забиваю. по привычке.
zabavakrasava
15 фев, 2013 16:02 (UTC)
жаль, что не осилишь ))) у нас там как раз происходит занимательный спор про оргазмы и какого рожна надо женщинам.

ну, не имею ничего против офф-топов в обсуждениях постов ))))))
belarussachka
16 фев, 2013 11:01 (UTC)
Мои последние чуть-было-не-отношения на этом моменте (иииии? и что за фак?) и закончились. :)
Меня пригласили на свидание в кино сразу после работы, билеты были только на 21, а планировалось на 19, у нас было время на прогулку... чел купил 1 пачку печенья и 1 (!!!!!) бутылку воды, и постоянно предлагал попить :)))) А рядом был макдак... т.е. на крайний случай можно было мня привести и туда ;) Эту бутылку с водой я буду иногда вспоминать для профилактики.
Может, я уже научилась?

Edited at 2013-02-16 11:05 (UTC)
zabavakrasava
16 фев, 2013 11:27 (UTC)
мда. классика.

вот когда мужчины на такое говорят - "а самой попросить слабо было?!?!"

я думаю - а почему вот я, даже когда с подругой иду (т.е. не свидание вообще) - в таком случае сама первой предложила бы кофе или поесть где-то, чтобы перебыть эти 2 часа. и если бы увидела смятение на ее лице (мол, денег нет) - то еще и заплатила бы при возможности??
(без темы) - belarussachka - 17 фев, 2013 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 фев, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belarussachka - 18 фев, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
livejournal
23 фев, 2013 19:00 (UTC)
про снисходительность
Пользователь utoch_ka сослался на вашу запись в записи «про снисходительность» в контексте: [...] Originally posted by at про снисходительность [...]
mi_kontrabassi
23 фев, 2013 20:33 (UTC)
единственно, что не поддерживаю выдавливание из мужчин подарков и пирожных, все эти разводы на деньги - это такое корыстолюбивое непотребство)

а в целом точно, я тоже замечала, что к стервам прилипают, а хороших посылают) всё правильно
zabavakrasava
23 фев, 2013 20:55 (UTC)
ну я вообще совершенно не о том говорила ))

ну ладно
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( хор из 98 голосов )

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars