?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

мицеллярная вода

Может, остались люди, которые тоже, как и я, не знают о таком?

Ну я на всякий случай спрашиваю, потому что сама относительно недавно узнала, и то только потому, что чудо-косметолог Катя Уткина (по ссылке пиар киевского чудо-косметолога!) вручила мне пробник.

В общем, подсела я на эту прелесть и покупаю уже второй флакон.
Выглядит как тоник, водичка без цвета и запаха.
Заменяет одновременно:
гель для умывания,
очищающее молочко,
тоник,
смывку для макияжа, включая губы и глаза.

"На раз" растворяет даже водостойкую косметику.
Т.е. для полного щастя нужен лишь флакон средства и косметические диски.
(если бы я снимала рекламный ролик, в этот момент счастливая розовокожая блондинка решительно сметала с полочки в ванной кучу ноунейм флаконов и торжественно водружала один - с мицеллярной водой)
Кожу очищает, косметику растворяет, не сушит.

Было изобретено в медицине для ухода за постоперационными и лежачими больными, сейчас пришло в косметологию и набирает популярность, представлено уже многими марками - от Биодермы и Виши, до совсем масс-маркетом, типа Буржуа и Лирен.

Очень рекомендую.

Lirene_Micellar1276281609542

Comments

yusta_ya
25 фев, 2013 11:23 (UTC)
Вечно я у тебя узнаю что-нибудь новенькое. Оказывается, губы смывают.
А я ем :)
zabavakrasava
25 фев, 2013 11:29 (UTC)
*в ужасе"

ТЫ ЕШЬ ГУБЫ?!?!
yusta_ya
25 фев, 2013 11:30 (UTC)
:)))
изячная филологическая шютка
zabavakrasava
25 фев, 2013 11:30 (UTC)
так и рождаются нездоровые сенсации (с)

)))
(Скрытый комментарий)
zabavakrasava
25 фев, 2013 11:41 (UTC)
я написала коммент, и скрыла его. словила?

а то набегут щас с коваными сапогами )))
yusta_ya
25 фев, 2013 11:47 (UTC)
О да, сижу наслаждаюсь :)))
По-моему, клиент конкретно путается в показаниях.
zabavakrasava
25 фев, 2013 11:56 (UTC)
следствие запутывает ? )))
yusta_ya
25 фев, 2013 12:06 (UTC)
Врать умею безбожно

Чистосердечное признание детектед! :)))
ulybnutaja
25 фев, 2013 11:55 (UTC)
Не, ну я тожа про ТАКОЭ хочу почитать!
zabavakrasava
25 фев, 2013 12:02 (UTC)
все в комментах )))
miss_feynman
25 фев, 2013 11:23 (UTC)
ни разу не пробовала, надо будет заценить)
zabavakrasava
25 фев, 2013 11:30 (UTC)
попробуй, реально стоящая вещь
shepsy
25 фев, 2013 11:25 (UTC)
Надо попробовать...
zabavakrasava
25 фев, 2013 11:30 (UTC)
да-да, в любом Ватсоне, Еве и Космо.

У меня именно Лирен, как на картинке.
ulybnutaja
25 фев, 2013 11:56 (UTC)
Хм. Не слышала даже. Надо глянуть.
zabavakrasava
25 фев, 2013 12:06 (UTC)
там так и написано должно быть - мицеллярная вода (или жидкость)

ну или по-французски
koasia
25 фев, 2013 11:57 (UTC)
Много лет только ей пользуюсь, больше ничем:)
zabavakrasava
25 фев, 2013 12:05 (UTC)
нравится, да? а какого производителя?
koasia
25 фев, 2013 12:11 (UTC)
ага, вот у меня только флакон этой воды и ватные диски, больше ничего не нужно, вот такая, это местная прованская косметика морская, но в России они уже есть, а у вас- не знаю
http://www.thalgo.fr/fr/catalogue/produit/eau-micellaire-demaquillante.18.html
koasia
25 фев, 2013 12:25 (UTC)
я дала ссылку, но меня отправили в спам:)
zabavakrasava
25 фев, 2013 12:29 (UTC)
уже нет.

у меня ссылки на премодерации.
sobolesya
25 фев, 2013 19:49 (UTC)
осенью узнала, но у меня такая, которая пахнет.

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars