?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

жены декабристов

Строчки из песни детства "но ты человек, ты и сильный, и смелый. Своими руками судьбу свою делай" - хороши лишь для бравурного хорового исполнения.

Кузнец своего счастья, сам за себя в ответе, все дороги начинаются у твоих ног и разбегаются во все стороны... Бла-бла-бла.

Сижу и думаю - как же надоело постоянно принимать решения. Как же хочется, чтобы их кто-то принял за тебя.

Но, конечно, решения, которые оберегают и определенным образом улучшают качество твоей жизни, а не наоборот. Не тот вариант, когда директор принимает решение, что ты больше тут не работаешь, а мужчина - что с утра подумал и внезапно решил, что вы больше не вместе.

Готова прибить тех, кто зудит мне над ухом - оо-о-о, ты ж сильная, ты же решительная, ты сама всего добиваешься!
Блин, ребята, за меня просто никто никогда не решал. Сколько я не расправляла эту самую ответственность за меня, как восточный торговец соблазнительно расправляет перед покупателем шаль - никто не повелся.
Хотя нет, вру. Было пару раз. И тогда я соглашалась и бежала вприпрыжку - ура-ура, как скажешь, дорогой. Пару раз за ...дцать лет.

Так вот - беспомощную блондинку хорошо разыгрывать, когда есть благодарная аудитория. Иначе ты довольно быстро понимаешь, что сидеть и петь мантру "придите и спасите" в пустой квартире реально лишь до момента иссякания НЗ гречки и кильки в томате. От повторения халва-халва во рту слаще не становится, и надо когда-то вставать и решать самой - где работать, что делать и куда идти-ехать.
Чем платить за квартиру. Когда делать ТО машине. Куда в этом году в отпуск.

Надо. Только вот задалбывает. Не то, чтобы прям несчастная баба, но так... задалбывает иногда, да.

Наверное, даже сильным и ироничным мужчинам иногда вот так хочется -чтобы он пришел и его обняли и пожалели. Не то, чтобы он сам не справлялся или слабак какой. Но иногда задалбывает, что даже захоти - и некому.

Читаю я вот вас и иногда так завидую, мне иногда кажется, что это такое счастье - быть женой декабриста. Что ты просто едешь за своим мужем, потому что он получил предложение в какой-нибудь другой стране (или просто  - в другом городе). И так сложилось. И тебе не надо ничего решать, ты просто следуешь за ним.
Я знаю, о чем говорю - у меня был такой выбор в жизни, и я ни на секунду не задумалась о каких-то других вариантах, кроме следования за мужчиной.

Какой-то движ происходит вокруг - кто-то уезжает для воссоединения семьи в Австралию, кто-то  за тем же - в Голландию, кто-то проходит тесты на ПМЖ в Канаду (потому что муж так решил и двигает процесс). Россия, Испания и так далее тоже в списке.
И везде потому, что едут за-мужем.

А я все решаю за себя сама. Все победы - мои, все поражения - мои. Все сомнения, страхи, неуверенность - тоже мои. Восхищение окружающих и родственников этой самостоятельностью - тоже все мое.
Мне это всего слишком много.
Задалбывает крутить эти чертовы педали, потому что не будешь крутить - навернешься с колес. Не тандем, поди.

Ненавижу принимать решения, не-на-ви-жу. Я просто талантливо делаю вид, что у меня это легко получается. Потому что перед кем показательно истерить-то, в пустой комнате, а?

П.С. Черт, а у меня такой замечательный подзамочный пост висит - о том, как мне прекрасно живется одной. Причем клевый пост, искренний, честно! Теперь вы мне не поверите.

Ну, просто сегодня вечером пришлось принимать решение (снова - сама за себя), которое на фиг может поменять всю мою жизнь.
Вы даже не представляете - насколько.
И я сидела и долго тупила перед тем, как все же нажала "да".

И думала - ну почему некому прийти и сказать "меня переводят в Ханты-Мансийск, выезжаем завтра, я так решил".

О чем я пишу:

Comments

piligrimsha
27 фев, 2013 23:33 (UTC)
"А я все решаю за себя сама. Все победы - мои, все поражения - мои. Все сомнения, страхи, неуверенность - тоже мои. Восхищение окружающих и родственников этой самостоятельностью - тоже все мое."

Это прекрасное свойство. Оно и в замужестве пригодится, потому что в замужестве основная ответственность за счастье семьи лежит на женщине, и чем женщина ответственнее, тем больше у нее шансов на счастливую семью.

Я, кстати на пмж в Америку сама уезжала без мужа, и вернулась сама (так как муж в те времена отсутствовал) :-) а сейчас мой муж вообще домосед, с ним место жительства не поменяешь :-)
zabavakrasava
27 фев, 2013 23:35 (UTC)
я не хочу в замужестве решать подобные вопросы еще и за мужа
мне не нужна двойная ответственность - за себя и за "того человека"

было. задолбало. не надо больше.

или я не понимаю, что вы имеете в виду под ответственностью за счастье семьи. если у женщины - главная, то мужчина на что? ))
(без темы) - piligrimsha - 27 фев, 2013 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 28 фев, 2013 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 28 фев, 2013 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 28 фев, 2013 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 28 фев, 2013 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 28 фев, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 28 фев, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 28 фев, 2013 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 28 фев, 2013 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 27 фев, 2013 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 27 фев, 2013 23:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 27 фев, 2013 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 27 фев, 2013 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 фев, 2013 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 28 фев, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 фев, 2013 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 28 фев, 2013 09:10 (UTC) - Развернуть
kurushka
27 фев, 2013 23:33 (UTC)
Ой, я помню это "просто", как я следовала за мужем... Сначала во Вьетнам, когда это было "я 8 лет занималась наукой, чтоб поступить в аспирантуру, а теперь все нужно разрушить". Или сейчас, в Австралию - ну ты читала мои звездострадания. Так что решение в любом случае никто за тебя не примет, скорее наоборот, ты каждый раз решаешь - чем еще ты можешь пожертвовать ради отношений. Короче, не все так радужно.
А ты наверняка все решила правильно.
zabavakrasava
27 фев, 2013 23:38 (UTC)
да, я как раз тебя вспоминала - твои решения и страдания )))

но, может, потому, что тебе важна карьера и реализация через работу.
мне в страшном сне не снилась аспирантура, мне легче )))

правильно-не правильно, не знаю, жизнь покажет.
но что страшно уже сейчас - это да ))

а еще наверное есть зависть к спутнику рядом, достаточно активному - со своей карьерой, устремлениями и планами. А не так, что если ты одна за всех не порешаешь - то он с дивана и не поднимется.
(без темы) - kurushka - 27 фев, 2013 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 27 фев, 2013 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurushka - 27 фев, 2013 23:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 27 фев, 2013 23:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurushka - 27 фев, 2013 23:58 (UTC) - Развернуть
white_parasol
28 фев, 2013 00:21 (UTC)
ну, я не про бла-бла-бла, я по эту сторону реки "верунчик, сама-сама-сама..."
правда, я освоила бесценный навык - не обращать внимания на жен мужей-декабристов и просто-мужей. не скажу, что так проще, и даже не веселее, и про никакие "ЗАТО..." знать особо неинтересно))))
просто они там, я тут. делов.
sobolesya
28 фев, 2013 00:36 (UTC)
тут как ни банально, но вспоминается про то, что жена - шея, муж - голова. Хотя мне не очень нравится эта аллегория, но доля истины в ней есть.
Я вот в любом случае принимаю свои решения, и за свою жизнь каждый все равно сам в ответе, имхо.
Муж бы например мог искать работу в Швейцарии, шансы высоки и есть там поддержка, но я сказала - я не поеду с тобой, а он не едет без меня. Ну и как сказать кто принял решение, он бы и хотел, но со мной, но я ж не чемодан, меня без согласия не повезешь. Правда тут играет роль лично мой характер.
Меня периодически задалбывает принимать решения, потом попускает.
Например финансы у нас общие, а вот победы чаще всего у каждого свои, конечно, а как они могут быть общие? И в семье, конечно, ты несешь отвественность за себя и за того парня, просто и он за тебя тоже, т.е. это обоюдная ответсвенность.
Короче как всегда все индивидуально, в связи с особенностями конкретных людей и их уклада семьи. Я например не приемлю авторитарных мнений на то, что надо делать мне. Но совсем ничего страшного не вижу в том, что победы и поражения мои, семья тут все равно ни при чем, даже если она есть.
Как-то я сумбурно, извини :)
sobolesya
28 фев, 2013 00:39 (UTC)
ну и да, каждый сам пиздец своему счастью, ведь даже выйти замуж за декабриста решение-то примешь ты, он же тебя не за стадо баранов у родителей покупает, без права голоса.
Пойти на это - тоже постройка своей судьбы, просто по другому пути, не вижу противоречий.
(без темы) - zabavakrasava - 28 фев, 2013 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 28 фев, 2013 11:00 (UTC) - Развернуть
yusta_ya
28 фев, 2013 07:01 (UTC)
Вот если бы в твою жизнь хоть раз пришел этот экзистенциальный ужос, с Ханты-Мансийском, когда на завтра назначена лазерная депиляция, ты бы поняла.

Тебя утешит, что я принимаю решения за кучу народа, убеждая к тому же, что это, во-первых, правильные решения, я во-вторых, они их решили сами?

А в промежутках отмахиваюсь круговым движением меча от сыплющихся на меня посторонних решений, ибо они с нормальной жизнью, как правило, несовместимы.

Поверь, гораздо утомительнее.

zabavakrasava
28 фев, 2013 08:23 (UTC)
нет, меня совершенно не утешает, что у соседа корова сдохла ))
rude_chortenya
28 фев, 2013 07:30 (UTC)
А я твои желания понимаю. Только учусь доверять мужниным решениям. Читаю как мантру что доверяю ему нашу семью и что он примет правильные решения.
Кстати с переездами у нас было так - предложения были но меня много чего смущало, я выкладывала свои соображения и он отказывался. Говорил если ехать то только с тобой.
Но я вот из личного опыта поняла что просто хотеть чтоб кто-то принял ответственность - этого мало. Тут привычка нужна доверять мужскому решению -а у меня лично с этим напряг. Так что учусь. Потому как воспитание плюс профессиональная деформация решальщика проблем это конечно беда.
Но работает если постепенно. Где-то вычитала - переходя дорогу возьмите мужчину за руку и расслабьтесь, доверьте ему вашу безопасность, поверьте что он позаботится о вас. Вот и тренируюсь ).
zabavakrasava
28 фев, 2013 08:24 (UTC)
для такого нужен 1) мужчина как факт, 2) мужчина, который не будет цепляться за твою руку и прятаться за тебя от машины (это не иносказание, если что) )))
(без темы) - rude_chortenya - 28 фев, 2013 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 фев, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rude_chortenya - 28 фев, 2013 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 фев, 2013 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rude_chortenya - 28 фев, 2013 09:04 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
28 фев, 2013 08:02 (UTC)
Ой, я 100% слабая женщина. И ненавижу решать. Я люблю на ручки и бусики.
Потому сильно тебя понимаю.
Но отношения - они такая штука... И наличие рядом решателя - это полбеды. Надо, чтоб ты еще и внутренне была готова принять его решения и им следовать. А для этого - признать, что он умнее и точно знает как надо. Это минимум. И это самое сложное. Мне сложно до сих пор. И осложняется ситуация тем, что мой решатель склонен к демократии и внезапным выбрыкам, которые мой здравый смысл наотрез отказывается признавать разумными.
В общем, это все так многогранно и неоднозначно...
estevet
28 фев, 2013 08:30 (UTC)
Я женщина-альфа, каюсь. Очень было бы тоскливо быть женой декабриста. Дома создаётся иллюзия, что решает всё мужчина, но на самом деле его решение всегда должно быть пересмотрено со всех точек зрения, потому что брак- это не он один. Это нас четверо и, следовательно, решение должно быть удобно для всех, а не только для мужчины.
rozzzita
28 фев, 2013 11:19 (UTC)
Прям подпишусь под каждый словом...Только вот что делать, если такого мужчину рядом пока нет, а хорошо жить хочется уже сейчас? Другого варианта, как рулить самой-я не знаю.
zabavakrasava
28 фев, 2013 20:38 (UTC)
ну так его и нет )
другого варианта
naselyamus
28 фев, 2013 12:04 (UTC)
Я была замужем за мужчиной, который легко и естественно принимал все решения относительно семьи. Мне это оказалось крайне некомфортно, вплоть до нервного срыва. Если бы я от него не ушла и не стала любимой пациенткой клиники неврозов, то сейчас скорее всего, проживала бы в славном городе Кемерово при выдающемся муже-хирурге. Хотя возможны варианты - его вторая жена осталась с детьми в Москве.
zabavakrasava
28 фев, 2013 20:39 (UTC)
а Кемерово - отстой или не отстой? ) я просто не понимаю ирония или нет
(без темы) - naselyamus - 1 мар, 2013 09:20 (UTC) - Развернуть
livejournal
3 мар, 2013 12:53 (UTC)
жены декабристов
Пользователь edwina280397 сослался на вашу запись в записи «жены декабристов» в контексте: [...] Оригинал взят у в жены декабристов [...]

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars