?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

про супружеский долг

Хочу вернуть доброе имя этому выражению.

Нет, конечно, можно сейчас вопить очередное "никто никому ничего не должен", "долг и секс несовместимы" и прочие манифесты современного свободного человека (ТМ).
Но вот если абстрагироваться и подумать?

Если вы вступаете в постоянные отношения с одним партнером. При этом вы не относитесь к фрикам, пропагандирующим открытый брак, измены как неизбежность, хорошие леваки, которые что-то там у кого-то там укрепляют, согласно мифологии и городским легендам.

Если вы подписываетесь на стандартные моногамные отношения  - вы таким образом "подписываете" некий договор, согласно которому все сексуальные нужды удовлетворяются внутри вашей пары.
Это так же нормально и здорОво, как, находясь в отношениях, больше не иметь анкет на парочке сайтов знакомств.

И вот если мой прекрасный и единственный партнер вдругперестает со мной заниматься любовью по какой-либо причине (кроме разве что болезни, подтвержденной справкой от врача), встает вопрос - что мне делать? Мы договорились моногамно законнектиться друг на друге, что подразумевает систематически оказывать друг другу эмоциональную, материальную и сексуальную поддержку. Блин, во мне умер юрист.

И вот ее, последней, нет. И что делать второй половине? Находить это на стороне? Терпеть и входить в положение, поясняя себе, что у партнера проблемы, трудный период весь последний год, низкая сексуальность или "это я сама виновата, ибо потолстела"? Не сметь вообще раскрыть рта и озвучить свои претензии, рискуя нарваться "тебе бы только одно!"

Вот так и получается капкан - с одной стороны вы уже в отношениях, подкрепленных определенными обязательствами, с другой стороны - находитесь в вечном состоянии неудовлетворенности одной из базовых потребностей.

Н-да. Летчик Алексей Мересьев попал в двойные клещи. Это было худшее, что могло случиться в воздушном бою. (с)

Поэтому я и говорю: понятие "супружеский долг" вполне имеет право на существование. И глупы те, кто недооценивает серьезность момента.

Вы с этим человеком? А он с вами. И если хотите верности - дайте ему удовлетворение.
Иначе потом не ропщите.
Если ваша сексуальная жизнь превратилась в череду инициатив со стороны партнера (-рши), на которые вы отвечаете досадливой гримаской - готовьтесь к наростам на темечке. Это обязательно будет, честно вам говорю.
Как скоро - вопрос лишь в уровне темперамента и моральности вашей половинки.

А вы все так же можете оставаться никому и ничего не должными.


О чем я пишу:

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
ulybnutaja
11 мар, 2013 11:13 (UTC)
Ну что ж ты все о наболевшем да о наболевшем!
zabavakrasava
11 мар, 2013 11:18 (UTC)
да потому что блин.
а потом удивляются, что рога в двери не проходят.
распространите этот боевой листок по части! :))))
(без темы) - ulybnutaja - 11 мар, 2013 11:19 (UTC) - Развернуть
cateandreone
11 мар, 2013 11:18 (UTC)
а в Италии даже сейчас невыполнение супр. долга одна их возможных причин для аннулирования брака в течении первого года :)
согласно с текстом :)
zabavakrasava
11 мар, 2013 11:19 (UTC)
засада в том, что проблемы с сексом обычно настают как раз после первого года...
(без темы) - cateandreone - 11 мар, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cateandreone - 11 мар, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 11 мар, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cateandreone - 11 мар, 2013 12:36 (UTC) - Развернуть
4m_z_a
11 мар, 2013 11:33 (UTC)
А супружеский долг попрошу отдать рублями!(с)

Все логично, правильно пишешь, но.
Один хочет получить долг, другой делает одолжение. Зато соблюдены условия контракта. Который по сути в такой ситуации лучше расторгнуть.
zabavakrasava
11 мар, 2013 11:39 (UTC)
по сути, его вообще тогда лучше не заключать :)))

потому что любые отношения - это отношения долженствования в той или иной мере.

(без темы) - 4m_z_a - 11 мар, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 13:34 (UTC) - Развернуть
rozzzita
11 мар, 2013 11:40 (UTC)
Не знаю, мне секса из чувства долга даром не нать...Лучше честно сказать, что не хочет меня и потом уже решать проблему. Вполне возможно, что походом налево или разводом(я уйду, потому как знать, что он там кого-то хочет безумно, а со мной только чтоб скандала не было, да и сама другого обманывать не смогу). Если со мной или я с кем-то в сексе только из соображений порядочности и каких-то там долгов, я себя почувствую униженной. Слава богу, меня всегда хотят в любом состоянии и положении мужчины, с которыми у меня были отношения. И хотят сильно. И надеюсь меня такая ситуация, когда мне придется выполнять долг в постели или понимать, что со мной из чувства долга, а сам о другой(их) мечтает в это время, не случится.
zabavakrasava
11 мар, 2013 11:49 (UTC)
ты вообще не поняла, о чем, или же слишком циклишься на слове "долг", о чем я и предупреждала :))

если тебе везло с одинаковым темпераментом твой+ партнера - то прекрасно.
но, поверь, это бывает далеко не всегда.

и очень многие люди живут, когда с сексом с мужем (женой), партнером все хреново.
по разным причинам - но живут.
(без темы) - rozzzita - 11 мар, 2013 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 11 мар, 2013 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 11 мар, 2013 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 11 мар, 2013 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 11 мар, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 11 мар, 2013 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 11 мар, 2013 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 11 мар, 2013 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 11 мар, 2013 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozzzita - 11 мар, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
livejournal
11 мар, 2013 12:13 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
prosto_toy
11 мар, 2013 12:42 (UTC)
Многое зависит от взаимопонимания и умения договариваться. например, не заниматься этим, если кто-то один из партнеров этого не хочет. Хотя и в этом случае тоже могут быть разные нюансы: не совпадение темперамента, специфика работы партнеров, с кем партнеры общаются и что читают/смотрят, и прочие нюансы. И тогда уже нужно взаимопонимание и уступки друг другу.
Секс это как идентификатор отношений вообще.

Edited at 2013-03-11 12:43 (UTC)
zabavakrasava
11 мар, 2013 13:03 (UTC)
да, согласна. секс - это в большинстве своем лакмус отношений.

хотя бывает такое, что секс ок, а отношения не задались.

п.с. а когда секс хреновый, я автоматом считаю, что отношения не задались :)
(без темы) - prosto_toy - 11 мар, 2013 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_s_k_a - 11 мар, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_s_k_a - 11 мар, 2013 15:26 (UTC) - Развернуть
tanya_koshka
11 мар, 2013 13:21 (UTC)
Вообще, когда возникают такие проблемы, лучше сначала обсудить их, поговорить открыто и попытаться решить их вместе. Не бежать же при первом случае неудовлетворения налево)))
zabavakrasava
11 мар, 2013 13:29 (UTC)
нет, конечно же, имеет смысл обговорить.

только вот проблема в том, что исчезающе редко кто будет говорить - сорри, у нас все закончилось навсегда, потому что ты вызываешь во мне постельное раздражение, я тебя просто не-ха-чу.

чаще всего будут молчать, отнекиваться, что это такой период, или валить все на партнера (-ршу).

и я говорила не о том, что раз сказали "киса, я такой задроченный сегодня, давай просто обнимемся?"
а когда ты просто спишь в постели со "своим" мужчиной - неделями, а то и месяцами.

krylat_akimov
11 мар, 2013 14:46 (UTC)
М-да... Дожили. Хотя, что вы хотите: мужики курят, спортом не занимаются, ему 25 - а у него пузо, работа - сплошной стресс, домой приходит - и начинается то то нужно купить, то туда нужно сходить, то ремонт, то ребёнка на музыку отдать, ну что ты молчишь и т.д. И вот лежит такой замученный жизнью субъект рядом с женой - которая на 75 % источник всех его проблем, и хочет тихо умереть.
zabavakrasava
11 мар, 2013 14:50 (UTC)
печаль... ))

женился-то он зачем? или насильно отдавали?
(без темы) - krylat_akimov - 11 мар, 2013 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krylat_akimov - 11 мар, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krylat_akimov - 11 мар, 2013 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krylat_akimov - 11 мар, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 15:37 (UTC) - Развернуть
zhinsheng
11 мар, 2013 15:14 (UTC)
Молодой муж на следующий день после свадьбы говорит жене:
- Учти, у меня есть несколько правил. Каждое воскресенье я с друзьями езжу на рыбалку или охоту. Дождь, снег - не важно, в воскресенье я занят с друзьями. Ты меня поняла?
- Да, поняла
- Тогда слушай дальше. По вторникам мы с мужиками зависаем в гараже. Копаемся в моторах, пиво пьем, всё такое. Ты поняла?
- Да, конечно
- А по четвергам у нас футбол. Вот такие у меня правила. Ты поняла?
- Да всё я поняла. Только хотела сказать тебе, дорогой, что и у меня есть правило - каждый вечер в 9 часов у меня секс. Есть муж дома, нет мужа дома - не имеет значения, у меня должен быть секс.

Вот в такой непринужденной манере можно обсудить со своей половинкой этот щекотливый момент. А изменять правила без объявления войны - ни боже ж мой!
zabavakrasava
11 мар, 2013 15:16 (UTC)
я один раз так и сказала... :))))

вот-вот, ты, кажется одна из немногих поняла, о чем речь.
а то все обиделись на "долг" ))))))
(без темы) - zhinsheng - 11 мар, 2013 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 17:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
11 мар, 2013 15:31 (UTC)
ну, не имела в виду "мышки плакали кололись на продолжали лезть на кактус"

но я больше о том, что если вступаешь в какие-то отношения, то никак не получается делать ТОЛЬКО ТО, что только тебя на 100% устраивает

ну блин, не знаю как пояснить. если у меня есть муж, то автоматом я не могу похерить его на все вечера и сказать - а че такого, я не должна быть с тобой эмоционально и физически, я свободный человек. потому что присутствие другого человека рядом автоматически меняет и твою жизнь.

если мне не хочется эмоционально вкладываться в другого человека, а хочется гулять, ковырять в носу и висеть в инете, то мне следует честно сказать себе - я не готова вкладываться в отношения. и не заводиться с этой темой вообще.
если уж назвался груздем - полезай в кузов.

примерно так и с сексом
p_i_r_a_n_y_a
11 мар, 2013 19:44 (UTC)
Я очень согласна с тобой опять...

Я нескольк раз выходила из отношений, потому что просто не-мо-гу-так-боль-ше!!! Ия не знаю, что отвечать, когда меня спрашивают: "Ну почему ты меня/его бросила???"

Ну потому! Я не могу, имея мужчину де-факто, ходить и хотеть каждого более-менее живого кобеля, потому что наличие мужчины в постели предполагает секс, и если его (как ты правильно заметила - неделю, две...) НЕТ, то о чем вообще вопрос??? Не честнее ли быть одной и снимать себе раз в эту еделю/две - каждый раз нового???? И кайфа боьше, и нервов меньше, и будет о чем внучкам соврать =)



zabavakrasava
11 мар, 2013 20:49 (UTC)
да, я тоже до определенных событий в моей жизни рассуждала о том, что секс в паре это нечто трепетно-неуловимое и никто никому ничего не должен.

вот почитала комменты и у меня такое ощущение, что только я, неудачница, в курсе что такое со "своим" голым мужиком засыпать по 2 месяца в одной постели - и никаких тебе асисяй :))

ну или пишут те люди, которые были по другую сторону баррикад и говорил - ну во-о-т, опя-ять ты-ы-ы... ))))
(без темы) - p_i_r_a_n_y_a - 11 мар, 2013 20:58 (UTC) - Развернуть
igor_marzipanov
11 мар, 2013 21:21 (UTC)
На эту тему мемуары писать можно, она бездонна :))
zabavakrasava
11 мар, 2013 21:27 (UTC)
тебе-то чего? ты такая красотка! )))

или ты того...динамщица?!?!?! )))
(без темы) - igor_marzipanov - 11 мар, 2013 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_marzipanov - 11 мар, 2013 22:21 (UTC) - Развернуть
dakota_bastya
11 мар, 2013 21:29 (UTC)
От тут приложу все лапоньки.
Иначе получится, как в анекдоте про даму и бомжа.
(без темы) - dakota_bastya - 11 мар, 2013 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 мар, 2013 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_bastya - 11 мар, 2013 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 12 мар, 2013 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_bastya - 12 мар, 2013 06:34 (UTC) - Развернуть
sobolesya
12 мар, 2013 06:32 (UTC)
можешь считать, что я помолчала, я потом, к старости, мемуары напишу :)
zabavakrasava
12 мар, 2013 19:39 (UTC)
по истечению срока давности :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars