?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Ребят, я, наверное, должна внести некоторое уточнение - для тех, кто меня знает только в он-лайне или же просто плохо меня считывает по текстам.

Когда я пишу очередной пост "чтожеделать-чтожеделать" - это совершенно не значит, что меня надо немедля спасать. Потому как я могу:

а) прикалываться (как в недавнем посте на тему "как недорого и гарантированно убрать живот, лежа на диване и читая книжку"). Почему-то кто-то понял, что я стебусь, кто-то среагировал - о, я точно такая же хитрожопая ленивица. А кто-то на полном серьезе начал советовать мне липосакцию и очередные комплексы упражнений. Типа я сама их не знаю и типа я не понимаю, что возжелала полный булшит :)

б) размышлять вслух (как в ситуации с болезнями Колбасуся). Такое пишется для того, чтобы систематизировать и переварить информацию от врачей да может в надежде на чудо, что кто-то скажет "о! так у моей собаки тот же диагноз тютелька в тютельку, спросите у доктора  - не дать ли псу синенькую таблеточку. А то нам помогла."
Менее всего мне нужны комменты из серии "да усыпи его на хуй. Ну мы так поняли - тебе ж совет был нужен?"

в) просто трепаться про себя и отношения с кем-то в своей жизни. Очень смешно, когда люди начинают истово учить меня жить, даже не будучи знакомыми ни со мной, ни с ситуацией.

У нас же здесь с вами что? Пра-а-вильно! Развлекательный ресурс. Я под "умца-умца" на радость общественности занимаюсь эксгибиционизмом, и не прячу некоторые посты под "только мне, личное". Поэтому я, конечно же, по большому счету, не выношу на обсуждение те вопросы, которые реально дело жизни и смерти :) Просто потому что в большинстве случаев прекрасно отдаю себе отчет, что происходит. Или же выношу, но обычно они зарыты поглубже, чем в открытом доступе.

Есть исключения! Для них заведен специальный тэг: "страна советов". И вот там я действительно однозначно спрашиваю конкретные советы и готова выслушать абсолютно все мнения: сколько муки класть в тесто для оладий, какие колготки не рвутся, как изящно отшить наглую коллегу и что значит, когда мужчина говорит "я тебя недостоин". Во всем этом я - полный профан.

А то у нас с вами недопонимания временами происходят.

О чем я пишу:

Comments

zhinsheng
18 мар, 2013 21:56 (UTC)
Настала пора завести тэг "стёб"?
zabavakrasava
18 мар, 2013 22:06 (UTC)
не, ну просто иногда люди так серьезно реагируют, что я теряюсь. вроде как хорошо - потому что проникаются, да?

но на самом деле чаще всего это получается "не учи ученого"

да под такой тэг у меня так или иначе 90% написанного пойдет )))
uralka
19 мар, 2013 07:18 (UTC)
Вот люблю такие посты, где авторы блога четко разъясняют правила.
Потому все чаще и чаще бью себя по пальцам чтобы не раздавать непрошеные советы и не делиться своим опытом в чужом журнале :))) Иногда уже получается.
если вдруг я что-то не то сказала, не обижайся! Я работаю над собой :)
zabavakrasava
19 мар, 2013 16:32 (UTC)
да это к тебе вообще не относится ))))

вот так всегда - как только пишу нечто подобное, то это к себе относят исключительно те, кого не касается аж никак )))))))))))))

а насчет опыта - так это ж завсегда пожалуйста.
просто надо читать между строк и фильтровать то, что пишешь (снова не тебе )))
uralka
19 мар, 2013 16:55 (UTC)
Еучто поделать, вот такая я мнительная! Смеюсь :))))

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars