?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

фальстарт?

Так что - на самом деле контрактная армия в Украине еще не известно когда будет (и будет ли)?

А я чего-то решила, что уже закон приняли и можно спокойно рожать сыновей.

Слухи про покращення оказались несколько преувеличены.

Comments

shepsy
4 апр, 2013 13:55 (UTC)
Черт! Я думала, в этом году уже спокойно будет. Мне надо в этом.))
zabavakrasava
4 апр, 2013 15:47 (UTC)
у тебя такой взрослый сын??
shepsy
4 апр, 2013 16:32 (UTC)
Не, брат младший. :) У меня нет детей.
zabavakrasava
4 апр, 2013 17:09 (UTC)
вот и я ж как-то зависла ))
shepsy
4 апр, 2013 21:07 (UTC)
Братец как раз призывного возраста. Волнуюсь...
zhinsheng
4 апр, 2013 14:19 (UTC)
Пока армии светит обширное сокращение - страна не в силах прокормить имеющееся количество военнослужащих. Аттестация и сокращения намечены на ближайшее время, после этого пойдет речь о контрактной форме службы.

Источник информации тебе известен. Им уже не дают отпуска и не подписывают никакие кадровые документы в ожидании перемен.
zabavakrasava
4 апр, 2013 15:48 (UTC)
ну вот с одной стороны думаю о том, сколько людей останутся без работы.

с другой - не могу не радоваться, если отменят обязательный призыв.
Я не люблю армию, извини )
zhinsheng
5 апр, 2013 06:05 (UTC)
Так и я ж люблю не армию, а одного отдельно взятого военного :)

А с работой, а точнее - без неё, непонятно как будет. Вовка уже слегка по этому поводу трепыхается
sobolesya
4 апр, 2013 17:28 (UTC)
Я тут об отвлеченном подумала почитав комменты :-)
Не то чтоб питала любовь к армии, но у меня есть пример трех детей военнослужащих, разных, эти мужчины, которые дети, 27-30 лет - они офигенные, с чувством юмора, умнейшие люди, отвественные, соображалка работает как в теории, так и в жизни. Короче, обожаю я их. Правда все отцы ушли в отставку с высоких должностей. Вот такая петрушка, но для меня некоторая тенденция.
zabavakrasava
4 апр, 2013 17:36 (UTC)
я слишком в общем выразилась, наверное.

у меня тоже есть знакомый мальчик - военный. так загляденье же ж.
офицер белой армии, потомственный дворянин )

но мне совершенно не нравится идея армии для 18-летних в наших реалиях.
контрактная армия - отлично. по желанию, качественная и возможно, воспитывающая тех самых офигенных.
дедовщина и прочая хня - нет.

если бы у меня был сын, я бы его отмазывала от "нашей" армии 100%
sobolesya
5 апр, 2013 05:57 (UTC)
не, ты понятно выразилась, я ж уточнила, что твоим постом просто навеяло :)
не, ну белогвардейцы - это совсем другое, они ж дворяне все были, так что неудивительно, что потомство достойное.
Мои знакомые дети офицеров советской армии, потом украинской. Но какие же они замечательные. Один был гением нашего курса, разгильдяй страшный, но умный и порядочный исключительно. Хотя умных у меня хватает, у этих еще поразительное чувство юмора, таких меньше, чем умных :) И красавцы все.
elenka_polenka
5 апр, 2013 21:40 (UTC)
вот блин. Мне пока не очень страшно, но в следующем году станет - Миха школу закончит... Не хочу отмазывать, хочу, чтобы само отвалилось :-)
zabavakrasava
5 апр, 2013 21:59 (UTC)
ой, да, у тебя ж вообще два пацана
elenka_polenka
5 апр, 2013 22:12 (UTC)
угу. За Гошку-то я не переживаю, ему еще 3 года в колледже учиться, да и, похоже, ему таки медотвод светит, чего-то с сердцем они ему там нашла, для жизни не опасное, но с чрезмерными физнагрузками не совместимое.
А Михе и положен бы медотвод, но мы так и не завершили его отношения с военкоматом. А военкомат почему-то не трогает нас :-)

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars