?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

повседневности

Вроде бы, наконец, устанавливаются хорошие погоды.
Хотя по ночам и утрам холодно до седой травы на газонах.
Если бы я была ребенком, то была бы той самой, что "с утра до вечера на улице, в дом загнать невозможно же ж!". Вчера уже довольно поздно вечером, на закате, меня снова сорвало. Я захлопнула ноут, вышла и очень-очень быстро, опаздывающим шагом, рванула в сторону озера и луга в километре от моего дома. Словно боялась не успеть куда-то. Не была там давно, очень давно. Год жила в другом районе города, а когда вернулась снова на Героев, то была уже поздняя осень, особо не до прогулок. Ну и зимой там снега по пояс.

Вышла к еще замерзшему заливу. Начало темнеть и вдруг я словила себя на том, что иду, почти бегу, спотыкаясь, без дороги. И дышу запахом прошлогодней травы, и мокрой земли - взахлеб, шумно, даже трясясь немного. И - действительно - пьянит. Понимаю, что штамп на штампе, но пыталась подобрать другое описание своему состоянию, и не смогла. Дышу этим ранневесенним сырым запахом, и хочется вообще лечь на землю, чуть ли не кататься по ней, чтобы полностью завернуться в этот аромат, от которого кружится голова и подгибаются ноги. Невыносимо хочется уехать куда-то в лес, в село, да хотя бы на дачу - только подальше от этого вечного асфальта и панельных девятиэтажек.

Побродила-побегала по лугу, стемнело, еле нашла дорогу обратно.
Вот что это было?

******
Впервые за несколько лет снова слетела спина. Грешу на то, что пару недель назад разрешила ее себе "поправить", щелкнув позвонками. Претензий нет, потому как сама дура виновата, свою голову на плечах надо иметь, да и пить меньше. Но уже две недели хожу кривенькой качечкой, шипя сквозь зубы и держась за ноющую поясницу. А вчера еще и свело между лопатками, мое "любимое" слабое место.
Для того, чтобы пустить в ход шприц с диклофенаком - слишком мало. А чтобы ходить на йогу и к "курвам" - уже слишком много.
Лежу на животе, двигаюсь аккуратно, остро пропахла восстанавливающим тайгер-бальзамом, привезенным еще из Таиланда.
Дурак дурацкий, кто ж тебе доктор?

******
Совершенно неожиданно нашла себееще одну компанию для велосипедных прогулок. Это оказалась моя собственная сильномладшая троюродная сестра, которая, как оказалось, живет практически на одной улице со мной. Только я в начале, а она - в конце, в паре километров. Мы не виделись с ней несколько лет. Сейчас внезапно списались по скайпу и почти синхронно спросили друг друга - у тебя есть велик?
Н-да, к вопросу о прочности и востребованности моих родственных связей.

Своих родителей я не видела уже год.
Это вот как - сдержанно-трагично говорить мне по телефону, что, дескать, уже плохо помнят, как я выгляжу, совсем от отчего дома отбилась, визитом никак не уважу, но при этом молчать на приглашение наконец-то приехать ко мне в гости?
Блин, говорено-переговорено об этом, но штота у меня чуйка, что мне невзначай пытаются привить чувство вины за то, что я отстранена от них.
А я не хочу чувство вины, спасибо, оставьте, потому что прекрасно понимаю, что тупо нарушается баланс "ты мне - я тебе". И вряд ли можно вменять дочке, что она ездит на поклон домой раз в год, если сами к ней приезжали два раза за без малого 18 лет.
Да, я всё всем считаю и у меня всё записано.

*******

Вообще очень устала.
У меня всего сейчас слишком мало - и общения, и впечатлений, и пищи для ума, и новых знаний.
И в то же время даже этого мне слишком много. Голова гудит как улей даже от той информации, которую считываю походя. Общение даже с хорошими людьми иногда выматывает и отбирает последние силы.
Не в первый раз ловлю себя на желании дать обет молчания и молчать - недели так две.
И не есть ничего. Чтобы очистить и перезагрузить ум и тело.
Не есть, молчать, ни читать, ни писать, не общаться. Бродить в одиночестве в каком-нибудь лесу, жить в сторожке, носить воду из колодца.
Здорово было бы.

Comments

muwonok
9 апр, 2013 07:49 (UTC)
а я вот с буденним - что за мышца между лопатками такая и как ее разминать самостоятельно? таскаю малыша в слинге и замечаю, что болит как раз именно там :( махи руками, наклоны и т.д. болящее место не затрагивают.
zabavakrasava
9 апр, 2013 07:52 (UTC)
ну если это защемление, то никакие наклоны и махи не помогут, только хуже, наверное, сделают

у многих с сидячим образом жизни там слабое место.
не знаю - ходить к массажисту хорошему надо, наверное, спину лечить.
anna_koni
9 апр, 2013 08:24 (UTC)
Можешь поехать в мой дом недостроенный, спать на полу и пить воду из колодца... И лес там в километре....
zabavakrasava
9 апр, 2013 08:32 (UTC)
да минус на улице. стремно )
anna_koni
9 апр, 2013 08:34 (UTC)
У тебя же спальник есть и потеплеет скоро. я бы и сам поехала. Давай, чуть потеплеет? Типа в поход пойдем:)
zabavakrasava
9 апр, 2013 08:44 (UTC)
будем колбасу на костре жарить ))))
alina_cvetkova
9 апр, 2013 10:05 (UTC)
У меня тоже сносит крышу от запахов открывшейся земли. Бегу в "Эпицентр" и возвращаюсь с рюкзаком, набитым кустами смородины) Если будет такая же хорошая погода, в выходные я уже пройдусь босиком по своим лесным тропинкам.
zabavakrasava
9 апр, 2013 20:58 (UTC)
в лесах снег еще лежит. холодновато босиком будет )
alina_cvetkova
9 апр, 2013 21:01 (UTC)
Не страшно, я и так по снегу босиком ходила) А хочется уже и по земле. Думаю, в лесу будет и то, и другое.
sobolesya
9 апр, 2013 14:17 (UTC)
эх, я даже приблизительно не представляю, когда я доберусь до земли.
zabavakrasava
9 апр, 2013 20:59 (UTC)
честно говоря, у меня здесь сейчас так, фиговенько. потому что куча снега еще лежит.

потеплеет - приезжай, пойдем вдвоем гулять.
rmbl_baffin123
9 апр, 2013 18:54 (UTC)
Здорово написала про рывок к озеру! у меня 5 лет назад было такое же состояние, я назвала его "хочу побегать по полю". Тоже бежала куда-то, где больше травы, и дышала, дышала... :-)

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars