Блондинка в камуфляже (zabavakrasava) wrote,
Блондинка в камуфляже
zabavakrasava

страхи мужчин

Посмотрела одноименный ролик с Павлом Волей, вспомнила свою мартовскую поездку в Харьков.

Вспомнила, как в ночном клубе сидели и общались с прекрасным молодым человеком, с которым познакомились в тот день. Н-да уж, привычный формат сальсатеки: меня никто не приглашает танцевать, зато мужчины с превеликим удовольствием со мной разговаривают. Так и живем: он сбЕгает быстро, оттанцует какую-нибудь очередную нежную фею - и снова бежит ко мне обратно, дорассказывать про свою жизнь, работу и личное.

Молодой человек, кстати, зачетный. Широкоплечий, танцует на уровне преподавателя (да он и есть преподаватель), лицо приятное, глаза ясные, умом светятся. Я показывала его фото вконтакте двум своим переборчивым подругам, и они сказали - о, да-а-а!
Так что верьте - все у него в порядке.

Ну вот, сидим мы с ним, сидим. Я прихлебываю виски из его бокала и греюсь о него спиной. И начинаю его лениво подначивать, мол, сходи, пригласи вот эту. И указываю на гостью нашего вечера, молодую итальянку. Она тоже танцует. Не скажу, что звёздно и не ах, снимайте же это на телефоны побыстрее. Ну так, просто нормально, с достоинством танцует. Высокая. Попа большая.

И тут этот прекрасный мужчина за моей спиной начинает меняться в лице, сбиваться и нести какую-то такую чепуху, что я аж разворачиваюсь к нему, думая, что ослышалась. Он бормочет, что никогда не решится. Потому что кто он? Да никто. А она кто? Ого! А вдруг, вдруг... Вдруг он о-по-зо-рит-ся!! Как опозорится? Ну, он недостаточно хорошо танцует. Ну да, он преподаватель. И финалист конкурсов. И вообще на сцене 17 лет. Ну а вдруг ей не понравится? Нет, пожалуй, ему еще надо немного потренироваться, где-то с год (!!!), и тогда он как-нибудь к ней и подойдет. Если решится. А сейчас ему слабО. Да, вот он лучше скажет вслух, что ему слабО и что он ее не достоин - но лишь бы не подходить и не стратить прям вот перед ней.

Я аккуратно щипаю себя под столом, пытаясь осознать сию метаморфозу. Только что - прекрасный мужчина, уверенный, улыбка, что твое солнышко. И вот сидит, как баобаб. Листьями трепещет.
Говорю - да ну что ты. Ну посмотри на себя. Ты - красивый. Ты - классный. Ты прекрасно двигаешься. От тебя глаз оторвать невозможно. Ты очень, очень обаятельный! Ты ее просто сразить можешь. Осторожно, у нее бойфренд ревнивый.

Неа. По новой все тоже. Я прям возмутилась и стукнула его легонечко. Говорю - блин, мужики. Эту муть вам что - в Специальных Мальчуковых Школах преподают? И заставляют заучивать вместо катехизиса. Раз вы все говорите почти дословно одно и то же.
"Я опозорюсь перед ней..."
"Мне надо еще немного потренироваться..."
"Она слишком классная, ого какая, а я, что я?.."
"Пожалуй, мне надо сначала найти работу, сделать карьеру и купить квартиру - а уж потом имею право позвонить ей и пригласить на кофе"

Ан-бе-ли-ве-бел. Зла не хватает.
Вот я всегда, когда подобное слышала, будучи более-менее вовлеченной в ситуацию, зверела. Потому как считала, что это вариант лживого "дело не в тебе, а во мне". И что мужик таким образом просто всячески пытается не показать, что я ему не нравлюсь и он меня не хочет. Но щадит мои чувства, лепеча о своей неподготовленности.
И злилась, почему, блин, один раз прямо не сказать - я тебя не хочу. Зачем лепить эти неправдоподобные отмазки?

А вот этого послушала и как-то засомневалась. Он-то смотрел на эту итальянку, как ребенок на десерт.
WHF?!

Кстати, итальянка так и просидела почти весь вечер в одиночестве. Пару раз к ней подошли двое таких, которые "моему" мужчине и в подметки не годились. Вот они-то и танцевали с ней.

Кстати, по слухам, у этого молодого человека девушка - совершеннейшее чмо, истеричка и стерва. Зато при ней он не комплексует, наверное. Завел себе хомячка и спокоен.
Tags: ЖЖенское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments