?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

хроники знакомств

Итак, что мы имеем на сегодняшний день?

5 дней назад я разместила свою анкету на портале знакомств. Я поставила свое парадное фото, которое нещадно эксплуатирую уже второй год, но лучше мне пока никто ничего не сделал.
Предварительно опросила своих знакомых мужчин, звоня им и ошарашивая вопросом:
- Если я решу врать о своем возрасте, какой минимум мне можно озвучивать, чтобы это не вызвало подозрений при встрече? На сколько я в реале выгляжу?
Когда трое мужиков, не сговариваясь, сказали "32", я подумала и поставила свой истинный.

Написала странный для тех мест статус. Среди всех этих пафосно-многообещающих "Страстная ждет своего Единственного", мое честное "я хочу на свидание, в кино, вместе кататься, секс, возможно замуж и, если можете, посоветуйте мне выбрать летнюю резину для Nissan Note" - сбивает просто на лету.

Люди начинают чесать в затылке и аккуратно выспрашивать - это какой-то хитрый ход?
- Не,  - говорю. - Реально хочу на свидание, погулять и остальное что озвучено. Погоды-то какие стоят, а? И я действительно ни черта не смыслю в шинах, в прошлый раз всучили лысые. Я ж девочка, что с меня взять?
- А когда ты говоришь "шины" и "на свидание", ты действительно имеешь в виду именно это? - продолжают они не верить.
- Ага. Шины. И на свидание. В кино еще можно. - киваю я.
- Не-е-е. Как-то это... подозрительно,  - качают головой те, у которых в статусе написано надрывное "бывают ли в этом мире честные искренние женщины?!" :)))

Хуже всего с ожиданиями. Я "многа думал", что лучше - написать нечто обтекаемое вроде "Женщина ищет Мужчину", под которое подойдет 100% аудитории. Либо же сразу перечислить те моменты, которые делают невозможным наше общение с самого начала?
В результате получились такие критерии: 30-42 года, не женат, не встречается, отводит сексу важную роль в отношениях, устойчивое материальное положение (кредитка его мне не нужна, но мы не обсуждаем, почему мужчина дарит цветы, подарки и платит в ресторане), не живет с мамой в 40 лет, не имеет "разбитого сердца" и кризиса среднего возраста (с тем чтобы именно я вернула ему веру в женщин и человечество). В принципе склоняется к семье и детям, чем наоборот.

Ну и то, что обсуждается, но было бы очень здорово: чтобы он не курил, жил со мной в одном городе и любил путешествия.

Сразу очертила желаемый мне формат: приглашения на "быстрый секс" не интересуют, затягивать виртуальное общение тоже не хочу. Предпочитаю встречи в реале, с тем чтобы не придумывать себе лишнего. Чтение моего профайла до конца приветствуется. Отдельно упомянула о своей внешности (т.к. на фото только лицо) - мол, я - весьма упитанная пышечка, но свою грудь 4-го размера и задницу я обожаю, поэтому чудес похудения никому не обещаю.

Ну что? За время работы в рекламе я, конечно, должна была бы привыкнуть, что народ букв не читает.
Хотя да - с публикацией не только фото, но и ожиданий, поток писем, хлынувший на меня в первые часы, поиссяк.

Но все так же приходящие письма из разряда "предлагаю формат пару встреч в неделю и деньги", "я свободен сейчас - приезжай", "тебе нужен покорный раб?" и "у меня нет работы, 37 лет, живу с родителями, но очень хочу деточек" показывают, что почти с таким же успехом я могла ничего не писать.
Ибо спрашиваю - вы читали? Читали. Так чего ж предлагаете? Ну... а вдруг ты как раз на мне передумаешь и согласишься на другое?

Многие не поленились написать мне "будь проще", "многа букаф не читал", "долго думала?"

Остались самые стойкие. Которые пришли сразу кто с чем, кто с шуточками, кто с комплиментами, кто с советами про резину, но их объединяло одно: прочитал и согласен.
С ними общаюсь благожелательно, со смайликами и без потоков обрушиваемой информации.
На предложение встретиться, на кофе, или поужинать говорю "да, я согласна".
На предложение созвониться говорю "вот мой телефон".

После получения моей улыбки, согласия и телефона разговор настолько уже предсказуемо... иссякает, что я начинаю подозревать, что в этих гонках медаль - это полученный номер телефона, а не реальная встреча. :)
Ну или еще какие-то неведомые причины. Жена внезапно в комнату вошла.

Все, пока надоело писать.

А какой у вас был опыт?
Вы считаете, как лучше писать о себе - правду, или оставляющие простор для додумываний неконкретности?
Считаете ли вы приемлемым врать, если рассчитываете на что-то большее, чем секс на этот вечер?
Как лучше - озвучить свои ожидания от партнера как это сделала я, либо вообще ничего не писать кроме "добрый и заботливый", а уж потом брать лопату и разгребать всех женатиков, 60-летних, альфонсов и 20-летних "секс-рабов".

У меня подруга собирается тоже туда выйти погулять. Ей будет интересно почитать ваши отзывы.

А вам интересно, как оно там сейчас происходит, писать дальше?

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sitebureau
30 апр, 2013 13:39 (UTC)
да-да-да, пиши еще))

по теме - меня в этот рассадник послали два года назад после психотерапии, чтобы, значит, восстановить, хотя бы минимальные навыки общения с противоположным полом. я честно исполнила предписание доктора))

я Галя балувана, поэтому до свидания в реале дошло только с одним товарищем. ну, ооочень настырным)) два раза встретились и я благополучно это дело похерила - ибо не интересно оно мне было.

но вот буквально сейчас этот товарищ, занимающийся, кстати, фотографией, впечатлился моим фотосетом и в чате фб уламывает меня на фотосессию)))

Edited at 2013-04-30 13:41 (UTC)
zabavakrasava
30 апр, 2013 13:47 (UTC)
вот кстати, это моя первая цель: поддерживать навыки общения с противоположным полом. Т.к. у меня в реале они есть, но уже все привычные, к тому же друзья-родственники.

у тебя классный сет последний. только что ходила смотрела к тебе в жж
vinni_puh_
30 апр, 2013 13:40 (UTC)
мне интересно ) пиши ))

Считаю, что лучше говорить правду.
Но не считаю, что правда исключает "оставляющие простор для додумываний неконкретности".

И потом, даже если ты напишешь правда, то разгребать женатиков, 60-летних, альфонсов и 20-летних "секс-рабов", к сожалению, все равно придется, радует только, что кучи будут меньше.
zabavakrasava
30 апр, 2013 13:48 (UTC)
да, вот об этом и пишу, что все равно приходится.

черт, никто не предлагает секс-господина!!! одни рабы стаями )))
(без темы) - viva_victoria - 30 апр, 2013 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naoko_n - 1 май, 2013 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 20:45 (UTC) - Развернуть
imobody
30 апр, 2013 13:42 (UTC)
Смещенная точка победы.
Тот самый случай, когда мужчина(да и женщин это тоже касается) получил номер телефона и, возможно, принципиальное согласие на встречу. Это нынче принято назвать смещенной точкой победы. Не сам секс, как победа(хлопотно, лениво), а полученный номер телефона теперь уже является победой. Как-то так.
vinni_puh_
30 апр, 2013 13:43 (UTC)
Re: Смещенная точка победы.
а может просто сдрефил?
мол, быстро телефон дала, что-то не так...
a8hna
30 апр, 2013 13:53 (UTC)
я тебе и без сайта знакомств скажу, что летняя Continental для Ниссан Ноут - самое то, что надо :)) и с учетом наших дорог таки 15 радиус лучше 16 :)
zabavakrasava
30 апр, 2013 14:00 (UTC)
ай, Оля, не чеши меня за тут!

во-первых, я не хочу менять еще и диски.

во-вторых, мне надо чтобы чувак какой-то со мной съездил и помог выбрать вменяемые не потертые шины. не родные.

)))
white_parasol
30 апр, 2013 14:46 (UTC)
О, тема жеж =) - конечно, интересно...
у меня накипевшее от тут было http://white-parasol.livejournal.com/326794.html
samolet73
30 апр, 2013 15:09 (UTC)
Ну ты понимаешь, мимо такой темы я пройти не мог, тем более что сейчас сам как бы в поиске. Но пришёл к выводу, что надо попробовать с одной бывшей, потому что там были отношения )))

У меня не очень большой опыт всяких сайтов знакомств, но ИМХО, писать надо правду. Что бы мужчина, который пришёл с тобой встретиться, не отводил глаза и не знал, как бы сказать, что ты ему не подходишь. Писать надо от себя, и что думаешь, как думаешь, немного иронии и самоиронии не помешает. Человек должен понять и осознать, на сколько вы совпадаете.

zabavakrasava
30 апр, 2013 15:23 (UTC)
т.е. вот то, что перечислены четкие параметры "кому не беспокоить" вменяемого чувака не отпугнут?
)))))

потому как мне уже написали
"видать, ты журналистка, собирающая материал" (я ж пишу в таком же стиле, как и тут)
"видать, ты замужняя дамочка, которой нефиг делать от скуки, вот и выдумывает несуществующего идеального мужика"
"где ты такого найдешь?"
(без темы) - samolet73 - 30 апр, 2013 17:15 (UTC) - Развернуть
nika1380
30 апр, 2013 15:25 (UTC)
Мое мнение- писать подробно свои требования не нужно, тк хорошего мужика они реально отпугнут ( они к себе параноидально критичны), а малоразвитых не остановят.Это так же как с анкетами мужчин- по-сути, может парень и правильно изложил что ему надо, но воспринимается это с резким отторжением (у меня), и общаться не хочется.А когда много целей-и кататься, и свидание, и шины-диски, так тут результата вообще не добиться,тк у мужчин узконаправленный ум.Фото надо, по-моему,в полный рост и в реальном времени.Иначе получается как в плохом магазине-дали рекламу-приехал-товара нет-замену не хочу.))) И свое время экономится.На истину не претендую,сама делаю так, результат есть.
la_s_k_a
30 апр, 2013 15:32 (UTC)
По собственному опыту - согласна с каждым словом предыдущего оратора. Никто не читает что написано - это данность.На длинную анкету клевали уж такие зануууууды, что лучше не начинать :).
(без темы) - zabavakrasava - 30 апр, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 30 апр, 2013 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 апр, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 30 апр, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
viva_victoria
30 апр, 2013 17:26 (UTC)
Как народ советует, считаю что лучше написать правду о себе, возраст можно указать свой, максимум на 1 год младше (чтобы не было некоторых недоразумений при встрече). Необязательно выкладывать о себе много информации, лучше написать немного строк в более юморной форме, пусть кое-что останется "за кадром", всё равно многим лень читать большие анкеты :)

zabavakrasava
1 май, 2013 09:10 (UTC)
но те кто прочитывает, говорит что нормально и адекватно ))

что не надо сокращать и переписывать )
ulybnutaja
30 апр, 2013 17:48 (UTC)
Всё ты правильно сделала, ящетаю.
Только, увы, мало кто профайл читает.
У меня когда-то был опыт сайтов знакомств. Результат был точно как ты описала.
zabavakrasava
1 май, 2013 09:11 (UTC)
да у меня впечатление, что они тупо кликают на фото и сразу пишут )
(без темы) - ulybnutaja - 1 май, 2013 09:20 (UTC) - Развернуть
barcamanka
30 апр, 2013 18:34 (UTC)
А еще и из других городов или стран частенько пишут:"Приезжай ко мне".Ага,щас,уже за билетом поехала.А вообще,как по мне,сайты знакомств -- бред.Сейчас только в живую знакомлюсь.
zabavakrasava
1 май, 2013 09:10 (UTC)
ооо, у меня вчера было прекрасное: пишет мне мальчик дословно

"если хочешь меня осчастливить, то давай встретимся. Но наверное к тебе далеко ехать, и уже поздно поэтому приезжай ты ко мне. Могу тебя встретить машиной у метро"

вот песня в каждой-каждой букве! )))
(без темы) - barcamanka - 1 май, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barcamanka - 1 май, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barcamanka - 1 май, 2013 11:33 (UTC) - Развернуть
cateandreone
30 апр, 2013 19:09 (UTC)
Писать конечно и дальше :)
Я всегда была честной в описаниях, поскольку не фиг тратить времечко! И это работало.

Пысы я в Киеве, но с выходами в свет не складывается - то походы по врачам, то семья. Но я вернусь летом и буду звать на кофей
zabavakrasava
1 май, 2013 09:08 (UTC)
черт, жаль.

но, надеюсь не в последний раз же ж! ))

удачи с делами )
(без темы) - cateandreone - 1 май, 2013 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cateandreone - 1 май, 2013 13:06 (UTC) - Развернуть
dakota_bastya
30 апр, 2013 20:30 (UTC)
Оксан, у меня, прям, какое-то дежавю).
Правда, резину я не заказывала, замуж и деток тоже, но главным пунктом было - "Женатки идут лесом!".
Начиталась всего того же. Удалилась через недели 3.
zabavakrasava
1 май, 2013 09:08 (UTC)
я вот тоже уже иссякаю )))
(без темы) - dakota_bastya - 1 май, 2013 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_bastya - 1 май, 2013 09:19 (UTC) - Развернуть
rastamandita
30 апр, 2013 21:30 (UTC)
Ой у меня одна адептесса этого дела писала "Секс на один-два раза" в профайле, хотя хотела выйти замуж реально
когда я ее спросила, а что ею движет, она сказала "ну так хоть кто то пишет"
zabavakrasava
1 май, 2013 09:07 (UTC)
да ну фигня.
я пишу, что романтик и хочу замуж, и никакого секса сразу.

мне написали около 80-ти писем в первый час регистрации на тему "давай переспим, я готов выехать?"
rastamandita
30 апр, 2013 21:33 (UTC)
Блять вот читаю и тоже прямо захотелось зарегиться на мамбе
zabavakrasava
1 май, 2013 09:04 (UTC)
я тебе написала в фейсбук и выложила пост-отчет в жж )))
livejournal
30 апр, 2013 22:21 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars