?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

первый блин комом

Поговорите со мной, мне хреново :))

Вернулась с первого свидания. Я принесла на него юбочку, декольте с пуш-апом, блестяшки в ушках и каблуки сантиметров в 10. Он принес на него растянутые джинсы, нечищенные туфли и футболку.
Принес с опозданием на 40 минут (правда, позвонил и предупредил) - мол, недавно живет в Киеве и не умеет еще правильно рассчитывать расстояния.
Я, честно говоря, дождалась только потому, что уже сделала парадный выезд и мне было жаль себя обратно нести домой, несолоно хлебавши.
К тому же по телефону у нас было прекрасное общение, мне нравился его голос и манера разговаривать. Ну, такой низкий голос и такая уверенная, мужская манера - типа, все решим, все разрулим, детка! Думаю - ну ладно. Дам шанс. Тем более, что он, когда обсуждал место встречи, за ориентир указывал киоск с цветами.
Надо быть идиотом, чтобы, опоздав на 40 минут, прийти без примиряющего букета. Хорошо бы не лилии.
Фиг.

У него оказалосьдвое детей, 14 и 13 лет. Он - вдовец, отец-одиночка. Об этом он не сообщил в своей анкете, решив посмотреть на мою реакцию вживую.
Блин, я почувствовала себя как "эти злобные, эгоистичные мужики, которые сразу же воротят нос от моего ребенка от прошлого брака".
Но я реально не ожидала таких раскладов и не успела подготовиться к новости.
Мужчины, сообщайте такие вещи в анкете заранее! Можно руководствоваться логикой "ну, она уже мной заинтересуется, а потом как-нибудь все и устаканится." Но лучше не рисковать.

С его стороны оказались претензии к наличию у меня собаки. Я не писала об этом в анкете, но упомянула в разговоре еще за сутки до встречи. И оказалось, что чувак... смертельно боится собак. :) Говорит - я захожу в квартиру только если собаку закрыли на балконе или в санузле. (Я представила романтическое продолжение нашего общения у меня в квартире, со свечами, шампанским и воющим от обиды запертым Колбасусем и хмыкнула).

А потом. Потом у нас была пешая часовая прогулка по набережной. Меня вываживали туда-обратно на этих блядских каблуках, которые, конечно делают мои ноги прекрасными для взора моего кавалера, но в которых гораздо приятнее красиво сидеть за столиком кафе. Мы ходили туда-сюда вдоль череды кафе и ресторанчиков, мужчина качал головой, спрашивая - неужели существуют еще такие жадобы, требующие от женщин оплаты половины счета в ресторане? Вот у них в компании так не принято.
Остановился у передвижной будки с кофе и предложил мне угощаться. Я отказалась. Поэтому кофе он пил один, покуривая у парапета.

Потом он внезапно встрепенулся и спросил - который час. Я, не веря, своим ушам, говорю - ты что, домой уже торопишься? Он - ну да, мне ехать далеко (это правда). Т.е. все приготовления, парадный выезд, сиськи и приход без цветов закончились пробежкой по раёну и поглядыванием на часы.

Мнэээ. Ну ладно, все равно п**ц. Небрежно интересуюсь - собирается ли он меня провожать или так, прям сейчас поедет. Удивительно, но таки провел до дома. И - падддам!!!! Тут включается вот это самое. Девочки, за полчаса я узнала о строительстве больше, чем за всю свою прошедшую жизнь. Мне рассказывали о сметах, идиотах-подчиненных, откатах, о большом бабле, которое крутится в этой сфере. О материалах, травмах на производстве и тендерах. О том, как это нелегко и насколько выматывает нервы. О его проблемах со здоровьем.
Ну чо. Я шла, опираясь на его руку, считала оставшиеся кварталы до дома и думала - о, как интересно, блядь, лучше бы я поехала на велосипеде кататься.

У подъезда остановились, кавалер пространно спросил, что собираюсь делать, многозначительно поглядывая на окна квартиры и потихоньку сокращая социальное расстояние между нами до интимного. Когда я честно сказала, что в душ и спать, он буквально на полуслове оборвав меня, мгновенно откланялся.

...Вошла в квартиру, скинула осточертевшие туфли и раскрыла ноутбук. Нашла чат с забавным мужчиной, с которым познакомилась он-лайн за несколько часов до этого. Он спросил - ну как свидание-то? Я проскулила - "Сергей, вот скажите мне как мужчина женщине, что это была за хня?.."
Он оказался прекрасным собеседником, с которым мы не собирались встречаться в реале, потому спокойно общались на антисекс-языке: "вы утверждаете!.. а познали ли вы это эмпирическим путем?" и "осторожно, вы разрушаете все мои моральные императивы".
Четыре часа (!) пролетели незаметно, в три утра я, зевая, заявила, что именно он сделал мой вечер и с ним было как на ледяной горке на салазках - стрёмно, но увлекательно. Но, увы, засыпаю.
Он даже не знал моего имени.

...От первого пришла смс: напиши, что ты думаешь по поводу нашей встречи?

Что писать, мальчики и девочки?

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
a8hna
1 май, 2013 08:29 (UTC)
если отвечать, я бы ответила, что следующей не будет :)
zabavakrasava
1 май, 2013 08:41 (UTC)
перррвая! )))

скажи, ты как считаешь - мужику надо в директивной манере говорить - так, ты ведешь меня в ресторан (указывать, в какой), и я хочу цветы?

потому что мол "ну а чо молчала-то, а потом сама обиделась?"

я просто выбираю наблюдать - что человек решит для меня сделать по собственному разумению и без пинков. И делаю выводы.

А ты как считаешь?
(без темы) - lannie_fenek - 1 май, 2013 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 1 май, 2013 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a8hna - 1 май, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a8hna - 1 май, 2013 11:00 (UTC) - Развернуть
lannie_fenek
1 май, 2013 08:41 (UTC)
В сад всю семью, вместе со всей семьей в сад! (с)
zabavakrasava
1 май, 2013 08:42 (UTC)
причем не скажу, что какой-то гопник, абощо.

обыкновенный мужик-трудяга, все в дом, все в семью, семейные ценности и ответственность.
(без темы) - lannie_fenek - 1 май, 2013 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lannie_fenek - 1 май, 2013 09:04 (UTC) - Развернуть
dakota_bastya
1 май, 2013 08:45 (UTC)
На що тебе это?
Я бы еще рваньше спеклась. Вспомнила б об неотложном деле и свалила.
Очень уж напоминает мужа-предателя моей подруги=сестры.
zabavakrasava
1 май, 2013 08:48 (UTC)
та вот да ))) второго раза мои ноги не выдержат.

мне просто было интересно посмотреть - как человек будет себя вести без моих указующих перстов ))
(без темы) - dakota_bastya - 1 май, 2013 08:50 (UTC) - Развернуть
dakota_bastya
1 май, 2013 08:48 (UTC)
опять же - ты готова на двух его детей?
zabavakrasava
1 май, 2013 08:50 (UTC)
нет, конечно ))

просто еще когда мужчина сразу сообщает - у меня был брак, есть ребенок, то с самого начала как-то думаешь - ааа...нууу... ну ок. (или не ок) - и дальше формируешь его образ исходя из всех данных. А тут общались и бамц - сюрпрайз вери найс.
(без темы) - dakota_bastya - 1 май, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_bastya - 1 май, 2013 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 09:03 (UTC) - Развернуть
la_s_k_a
1 май, 2013 09:04 (UTC)
Ну что, первый блин как он есть :). С почином! )))
Я бы даже и отвечать на смс не стала - пусть без прямых указаний попробует хотя бы выводы сам сделать...

Про каблуки я помню, тоже раздумывала. Причем было неск.товарищей, которые прям открытым текстом говорили, что мол если девушка пришла на свидание в балетках (!) - это вопиющее неуважение к ним как к мущщщщщинам, и с такими оне встречаться не будут ни при каких прочих. Я лишь изумлялась такой связи.
zabavakrasava
1 май, 2013 09:14 (UTC)
о! я благодарна за этот коммент.

потому что тоже вопрос - одеться красиво или одеться удобно?
тут щас начнется вой, что конечно же - удобно.
сами мужики говорят - обувь должна быть удобной!

только вот оказывается, что они представляют, что лодочки на каблуке - это звиздец как удобно.

а приди я в своих мега-удобных калошах-кроксах, то я посмотрела бы на их реакцию )))

получается или ты королевишна и тебе (возможно) будет печенька. или ты приходишь в джинсах и кедах, и это неуважение (хотя за спиной обязательно ж говорят "бабы все повернуты на своей внешности")
(без темы) - la_s_k_a - 1 май, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_s_k_a - 1 май, 2013 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_s_k_a - 1 май, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_s_k_a - 1 май, 2013 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 1 май, 2013 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_s_k_a - 1 май, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_s_k_a - 1 май, 2013 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 1 май, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_s_k_a - 1 май, 2013 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 1 май, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
1 май, 2013 09:13 (UTC)
Я б не дождалась. Честное слово.
На 40 (!) минут опоздать на первое свидание - это редкое свинство.
А уж остальное - и подавно. Такая невнимательность ("не заметил", что дама на каблуках и поволок бродить) ясно говорит о небольшой заинтересованности.
И вот эта дурацкая манера смс-кой спрашивать "ну как тебе наша встреча?"... А в лицо вслух спросить слабо?
Вощим, мерзенькое какое-то послевкусие после таких вот мущщинок.
zabavakrasava
1 май, 2013 09:17 (UTC)
знаешь, во разговору была ОЧЕНЬ большая заинтересованность.

реально. он мне позвонил, наверное, раз стопиццот, постоянно уточнял - как у меня дела, как настроение, мы же точно встретимся?

была заинтересованность, еще и какая! честно.

просто "я же на работе, солнышко, я занят"
ну ок. можно представить, что в кафе он меня не повел потому что я ему вживую не понравилась и он решил - что на нее деньги тратить зря?

но до встречи - он же все равно опоздал и пришел без цветов! ))
(без темы) - ulybnutaja - 1 май, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 09:46 (UTC) - Развернуть
kara_sevda
1 май, 2013 09:26 (UTC)
Я бы вообще не отвечала. Ничего.
Ну, цветы, ИМХО, дело такое - не сообразил, не приучили. Но - сорок минут опоздания!!! Вы где-то далеко от метро встречались? Если нет, то это просто раззвездяйство.
Гуляние по уличке - туда же. ИМХО, первое свидание имеет достаточно четкие каноны, и посиделки в каком-то не сильно пафосном, но приятном заведении туда входят однозначно. Если нет - это оговаривается. Жлобство махровое и абсолютное.
zabavakrasava
1 май, 2013 09:45 (UTC)
мы встречались у метро, но он ехал из-за города.

вот кстати да - для меня первое свидание (если сразу не оговаривается, что у нас секс) имеет четкие каноны - встретились, пошли в нешумное и не пафосное место, где можно рассмотреть друг друга и поговорить, потом прогулялись немного, он довел до дома, попрощались.

мужчинам это не очевидно??????
(без темы) - kara_sevda - 1 май, 2013 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 1 май, 2013 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kara_sevda - 1 май, 2013 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 1 май, 2013 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kara_sevda - 1 май, 2013 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 1 май, 2013 11:20 (UTC) - Развернуть
piligrimsha
1 май, 2013 09:36 (UTC)
Мне кажется, лучше не ждать более 10 минут и уходить (особенно, если он не звонит с объяснениями и извинениями, что опаздывает).

Я бы спокойно сказала, что мне тяжело гулять на каблуках и предложила посидеть в кафе, потом не предлагая оплатить.

Такая тактика сразу отсеивает ненужных мужчин. Зачем быть удобной непонятно кому, это задача мужчины быть удобным на первых свиданиях.
zabavakrasava
1 май, 2013 09:41 (UTC)
нет, он, конечно же, позвонил и предупредил, что опаздывает.

насчет кафе - я именно это и хотела сделать, но там рядом вариантов не было, кроме макдональдса, а туда я не хотела.

и да, главным фактором сыграло, что я долго одевалась и прихорашивалась, мне просто жаль было нести все это обратно, не выгуляв ))

теперь буду(не у него) уточнять заранее, дотошно, какая программа, чтобы знать, как одеваться.
(без темы) - piligrimsha - 1 май, 2013 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 11:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
1 май, 2013 10:05 (UTC)
...и главное: СУКА! НЕ ДАЛА!!!! ))))
voimar
1 май, 2013 10:48 (UTC)
Он оказался прекрасным собеседником, с которым мы не собирались встречаться в реале, потому спокойно общались на антисекс-языке: "вы утверждаете!.. а познали ли вы это эмпирическим путем?" и "осторожно, вы разрушаете все мои моральные императивы".
Четыре часа (!) пролетели незаметно, в три утра я, зевая, заявила, что именно он сделал мой вечер и с ним было как на ледяной горке на салазках - стрёмно, но увлекательно.

Вот так мы в свое время и познакомились на сайте с моим будущим мужем :))) Мы совершенно не думали встречаться, нам просто было классно болтать вечерами в сети. Я ему рассказывала про каких-то других знакомых с сайта, вместе посмеивались и иронизировали. Ну, месяца два-три, а потом встретились... И ничего, чистая дружба, а потом еще разок через месяц встретились и стала любовь :)
zabavakrasava
1 май, 2013 11:05 (UTC)
здорово :)

но я не верю в возникшее притяжение в сети и переход его в реал.
у меня не получается.
(без темы) - voimar - 1 май, 2013 11:23 (UTC) - Развернуть
ravensborough
1 май, 2013 10:53 (UTC)
Первого - посылай однозначно. Так себя даже школьники не ведут:)
zabavakrasava
1 май, 2013 11:10 (UTC)
вы мужчина, да? (я посмотрела жж)

скажите - я выбрала правильную стратегию не просить что-то самой, а смотреть - что человек может мне предложить по своей инициативе?
(я не про экзамены и "ну-ну, чем удивишь?" а вот про элементарное - кафе, мое удобство и т.д.)

меня удивляет, что люди говорят "не-не, конечно же, кафе, свидание, я плачУ" - и все это говорят, проходя со мной мимо кафе. Спрашивается - алё, о ком это они сейчас говорят? ))
сразу начинаешь думать, что для кого-то он ого-го, а вот ты - чувырла, потому на тебя это правило не распространяется )

спасибо.
(без темы) - ravensborough - 1 май, 2013 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravensborough - 1 май, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravensborough - 1 май, 2013 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravensborough - 1 май, 2013 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravensborough - 1 май, 2013 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 11:21 (UTC) - Развернуть
maectpo
1 май, 2013 11:40 (UTC)
попробую кое-что прояснить вам, на первое свидание без цветов-вполне нормально, поскольку цветы дарят как минимум понравившимся(вживую), как максимум любимым. Так что обращать внимание вам на это не совсем верно, хотя немало мужиков ходят с цветами. Первые свидания, да ещё с СЗ больше похожи на деловые, чем на романтические, за редким исключением.
А вот опаздывать мужику не стоило, хотя он вполне адекватно объяснил и предупредил-это не плюс, но и не минус ему... ведь свидание-то "деловое"...
В остальном же мужик не гуляка, домашний, к тому же не мешало бы сделать поправку на то, что после потери близкого человека тяжело начинать сначала хоть какое-то общение с противоположным полом с прицелом на отношения...
как-то так...
zabavakrasava
1 май, 2013 11:46 (UTC)
спасибо за пояснения :)

от меня: я выше по комментам согласилась, что ходить с веником в руках не всегда удобно. Поэтому цветы ожидать - это 50 на 50. Хотя в профайле я указала, что люблю это.
но - момент такого опоздания! т.е. человек тупо не видит в этом ничего такого, что требует более чем словесных "извини, не успел"?

что значит "деловое" свидание? он собирался со мной спать на минуточку ))))

можно сделать поправку на то, что смерть близкого человека... которая была около 10-ти лет назад и он ни в чем, поверьте, себе не отказывал все это время )))) или 10 лет прошло, а все так же можно этой "потерей" все удобно объяснять? )))
(без темы) - maectpo - 1 май, 2013 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maectpo - 1 май, 2013 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maectpo - 1 май, 2013 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 20:35 (UTC) - Развернуть
cateandreone
1 май, 2013 13:04 (UTC)
В сад!
Я удивляюсь взрослые дяди так себя ведут
dina_von_teese
1 май, 2013 13:04 (UTC)
Почитала камменты и имею сказать следующее!))
Почему все цепляются за какой-то унылый шаблон, я не пойму? Половина женских бед от того, что женщины видят действия строго по шаблону, а мужикам о том невдомек. Это я щас не сколько тебе тыкаю ( я без поучений, если чё))), сколько совокупности женского разума в целом.

У меня было не одно свидание вслепую (да и не вслепую), когда мужчина/парень, как правильный, приглашал меня в тихое, непафосное место, где можно пообщаться, дарил цветок, провожал-на-прощанье-руку-жал и из этого ничего не вырастало. Хотя внешне все было ок и подружкам не стыдно рассказать.
Моя самая большая любовь приперся на первое (долгожданное, между прочим!) свидание несвеж, с бодунища, в шортах и (это моя любимая деталь теперь) с полотенечком в пакете. Купаться хотел. И вот я катала его на своем авто на пляж, поила своим шампанским в своем гостиничном люксе и, кажется, сама заплатила за вход на дискотеку. Просто решила не париться такими вещами с самого начала.
И ниче щас, бриллианты дарит)))</p>

А всё почему? Потому что с теми нормальными в кафе и ресторанах мне было скучно. А с этим, с полотенечком, весело.

Так что спрошу я тебя, Оксана, было ли тебе хоть капельку весело с этим мужиком? Если нет - гони его в шею к хренам собачьим! И смской ему скажи: скучно мне с тобой, мужик.
А про кафе-букеты вот сейчас говорить бесполезно, подумает, что ты корыстная, как и все))))

Вот такое мое мнение))

dina_von_teese
1 май, 2013 13:14 (UTC)
*Весело = интересно
(без темы) - zabavakrasava - 1 май, 2013 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dina_von_teese - 2 май, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 2 май, 2013 10:01 (UTC) - Развернуть
tani_flint
1 май, 2013 17:42 (UTC)
Вы просто трактовали встречу по-разному: ты - как свидание, он - познакомиться.

разное отношение к этому событию, понимаешь?
zabavakrasava
1 май, 2013 20:44 (UTC)
ну, я сказала - я хочу на свидание.
он пришел "знакомиться".

ну молодец, конечно. познакомился. ему полегчало от того, что я теперь ему никогда не позвоню? ))))
(без темы) - tani_flint - 2 май, 2013 01:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 2 май, 2013 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tani_flint - 2 май, 2013 01:44 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars