?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

просто спроси

Вторая встреча с "лучшим другом".

Тот же формат: встретились на набережной, покатили в этот раз на Труханов, сидели там на пляже, провожали закат. Вернулись на набережную, "конечную станцию", и около часа вновь лежали на теплых плитах и разговаривали.

И в этот раз я, направляясь домой, почувствовала неприятный осадок. Все просто: человек, уезжая, произнес "я напишу тебе, когда доеду." Я на автомате ответила - "угу" - и покатила в сторону дома.
И уже в процессе, с отсроченной (как у меня всегда) реакцией подумала - так, стоп.

Он второй раз собирается прислать мне смс-отчет, о том, что с ним все в порядке и он уже дома.
Я понимаю, что мне ехать до дома 6 км, а ему - 10.
Но - я тоже живу не в соседнем дворе. Мне тоже надо добираться по темным улицам и переезжать дороги с машинами.
В конце-концов, я женщина, мне шляться по дворам среди пьяных компаний вроде как более стремно.
Почему с его стороны ни разу не прозвучало внимательное "напиши мне, как доберешься"?
При том, что он ни секунды не засомневался в том, что меня обязательно надо поставить в известность о его благополучии.

Ну и второе. Наши разговоры. Вроде бы все прекрасно. Мы провели в общей сложности около 8 часов тет-а-тет и какое-то время в чате. Мне с ним забавно и в общем комфортно, когда холодный ветер - он дает мне свой свитер (который, впрочем, тщательно забирает с моих плеч, когда уезжает в сторону дома, хотя ночью холоднее чем вечером :))), мы смеемся общим шуткам и у него огромные серые глаза и мягкие губы, по которым я иногда мельком скольжу взглядом.
Но.
Все это время мы говорим исключительно о нем. Я исподволь направляю беседу, внимательно слушаю и смотрю на него вот такими глазами, как на третьей фотке. И - как бы вам это сказать? За две наших встречи он рассказал мне о своей семье (каждом родственнике отдельно), работе, бывшей жене, горячо любимой дочке, своих хобби и склонностях, о том что он любит есть, как он живет.
Я знаю не только его ФИО, но и дочкино, жены, папы и бабушки по маме.
Не буду врать - рассказывает он об этом довольно увлекательно, и я слушаю с удовольствием.

...За это время он не задал мне ни единого вопроса обо мне. Ни единого.

"Должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна в ней какая-то" (с).
Я не стремлюсь выложить о себе все и сразу. Один умный человек когда-то давно сказал мне - ты можешь рассказывать мужчине о себе практически что угодно. Но он должен спрашивать и добывать у тебя эту информацию. Не надо сразу же с места в карьер потрясать его своими биографическими откровениями. Пусть сам спросит.

Поэтому я лишь слушаю его, думая - когда же он обратит внимание на присутствие рядом новой незнакомой женщины? Исподволь даю подачи, вскользь упоминая, что я гуляю с собакой... что мне приходилось по долгу службы часто летать на самолетах... что у меня профессиональная деформация характера... что я на этом пляже часто прогуливала пары.
Они ни разу не заинтересовался - что за собака, чем я занимаюсь по жизни, с чем связаны мои "перегибы" и кто я по образованию.

С большим удивлением узнал сегодня, что я не киевлянка. Только потому, что я произнесла в лоб "знаешь, Штирлиц, а вами же интересуется Ева Браун! я ведь не киевлянка. Сказал - даааа? А откуда? Из Николаева? А, у меня там родственники!

И погнал дальше.

Да, мы ходим на "анти-свидания", мы сейчас просто приятели, и никто никому ничего вроде не.
А точно ли совсем-совсем никто никому ничего?

У меня начинает сбоить датчик энергообмена в общении...
Боюсь, что дальше меня не хватит.
Ну, допустим, откровенно перескажу ему краткий конспект вышеизложенного. Ну, допустим, "возьмет он себя в руки". Но ведь искренний интерес к другому человеку (женщине) не подделаешь. Он - этакий красующийся сам собой арабский скакун. Хоть и называющий меня нежно "Ксюшей".

П.С. Только что пришла смс-ка. "Я добрался удачно".
Я ответила - "Вот же ж ты эгоистичное существо... :)))"
Спросил - "Чего это?"
Я не ответила. А ему было неинтересно уточнять.

Comments

piligrimsha
4 май, 2013 21:08 (UTC)
Это просто мужчина, который пока ничего не сделал, чтобы даже думать, что это мог бы быть Он.
zabavakrasava
4 май, 2013 21:09 (UTC)
я не имела в виду, что это - ОН )))))
(без темы) - piligrimsha - 4 май, 2013 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 4 май, 2013 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 4 май, 2013 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piligrimsha - 4 май, 2013 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 21:37 (UTC) - Развернуть
lannie_fenek
4 май, 2013 21:12 (UTC)
Если не спрашивает, значит, не интересуется. Болтун - находка для шпиона нашел свободные уши. Не надобно )))
zabavakrasava
4 май, 2013 21:17 (UTC)
причем наше общение началось с того, что я сказала "блин, как меня задрало, что все малознакомые мне начинают исповедоваться!!! я могу быть охренительным слушатель, но блин же ж!"
))))))))))
(без темы) - girl_of_autumn - 4 май, 2013 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girl_of_autumn - 4 май, 2013 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 5 май, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
girl_of_autumn
4 май, 2013 21:40 (UTC)
Бесит такое! С кадрами, которые пишут в смс как они добрались, к счастью, не доводилось встречаться, но бесконечные разговоры о себе_любимом - это печаль, как бы интересно они не рассказывали о себе.
Не стоит тратить на такого свое бесценное время...
lannie_fenek
4 май, 2013 21:46 (UTC)
А вот расскажи, кстати, о походах к гадалкам - как относишься, что сбылось, а я в комментах о своих расскажу ))
zabavakrasava
4 май, 2013 21:50 (UTC)
да я не хожу ))))

я так, с усмешкой.
мои родственники заботятся сильно о моей тяжкой доле )

читала у меня пост был про гадалку из одессы? давно, правда. если интересно - кину ссылку.

а что у тебя?
(без темы) - lannie_fenek - 4 май, 2013 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 22:07 (UTC) - Развернуть
tau_tau
4 май, 2013 21:50 (UTC)
Ыыыы, а меня бы больше вопросы "ты уже дома?" отпугнули, для меня бы это выглядело попыткой контроля. А так он нейтрально говорит, что доехал без приключений и возможно ждет такой же откровенности в ответ:)
zabavakrasava
4 май, 2013 21:52 (UTC)
я не говорю о формулировке - "ты где?"

я говорю об отсутствии обеспокоенности за то, как я добралась

когда мне подруга говорит при позднем прощании - смс-ни мне, что все хорошо - это не контроль с ее стороны, а беспокойство )
где-то так
(без темы) - tau_tau - 4 май, 2013 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tau_tau - 4 май, 2013 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 22:42 (UTC) - Развернуть
tanyawings
4 май, 2013 22:01 (UTC)
и я считаю,что попросить прислать смс при позднем прощании - это забота, беспокойство) и мужчине стоит сказать " пришли мне смс,как доберешься",а не "я напишу,как доеду"))
а гадалки просто отдельная тема))
я вот в одессу собралась.. а что за гадалка?)
(без темы) - tanyawings - 4 май, 2013 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 4 май, 2013 22:34 (UTC) - Развернуть
white_parasol
5 май, 2013 00:12 (UTC)
:)
как вариант, помимо просьбы о шинах упомянуть о поиске работы - мало ли, может, толку привалит с вагон и маленькую тележку:)
вроде как отряд зайцев одним махом настрелять.
есть же случаи, что через сайты знакомств на работу хорошую устроиться можно...или таки нет?;)
zabavakrasava
5 май, 2013 09:42 (UTC)
ты меня убила ))))))

как ты себе представляешь устройство на работу через сайт знакомств? ))) главное - кем??? ))))
(без темы) - white_parasol - 5 май, 2013 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 май, 2013 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 5 май, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 май, 2013 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 5 май, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 май, 2013 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 5 май, 2013 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 май, 2013 19:51 (UTC) - Развернуть
marusyas
5 май, 2013 02:22 (UTC)
Нарцисс, такой нарцисс... Самое ужасное, что такая модель поведения (я имею в виду самолюбование) сейчас очень поддерживается обществом.
zabavakrasava
5 май, 2013 09:41 (UTC)
у нас общество торжествующих индивидуалистов, да ))
leto_vs_zima
5 май, 2013 04:52 (UTC)
Есть люди, которые не умеют задавать вопросов.
Почему бы не спросить его в лоб - насколько ему интересно знать о вас хоть что-то?
А прогулки не бросайте, пока не найдете, чем это время заполнить.
zabavakrasava
5 май, 2013 09:36 (UTC)
хм, вы сами-то в это верите? )))

зачем пытаться найти сложное пояснение, если рядом лежит простое? ))
он не провожает меня до дома, оставляя в начало 11-го на темной улице - конечно же, потому, что не хочет на меня давить и чтобы я думала, что он за мной следит.
он не задает мне ни одного вопроса, даже с моей подачи - конечно же потому, что не умеет...
и т.д. ))

зачем мне не бросать прогулки, если они меня начали раздражать? ) кушай манную кашу через не хочу, она полезна? (с) )))))

Edited at 2013-05-05 09:38 (UTC)
(без темы) - leto_vs_zima - 5 май, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 май, 2013 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_vs_zima - 8 май, 2013 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 8 май, 2013 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_vs_zima - 9 май, 2013 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 май, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_vs_zima - 9 май, 2013 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 9 май, 2013 15:47 (UTC) - Развернуть
mamashkamishki
5 май, 2013 05:25 (UTC)
Такие есть не только мужчины. У мня была коллега. Она задавала вопросы) Но отвечать на них не давала))
Это выглядела так" Ты любишь танцы?... а я вот обожаю!" и монолог о танцах.
Сначала я пыталась отвечать, но быстро просекла. А потом просто свела на нет общение.
Это даже не эгоисты, это эгоцентристы.
Если такое отвратительное послевкусие - то нафик он нужен? В жизни и так немного радости)
zabavakrasava
5 май, 2013 09:39 (UTC)
причем я прекрасно отдаю себе отчет, что сама - тая еще говорильная коробочка ))) и могу проявлять такое же "хватит обо мне, давай о тебе. как тебе нравится моя блузка?" ))

но у меня не такой запущенный случай, в особенности в новыми людьми

да, эгоцентристы. думаю, если бы я сказала ему, в чем дело, он бу тупо не понял )
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
5 май, 2013 09:40 (UTC)
ну вот меня тоже начало раздражать лишь на второй раз, а не сразу ))

он интересный, веселый. потому мне было сначала ничего так.
но все же, все же...

"а где тут я?"
la_s_k_a
5 май, 2013 09:29 (UTC)
Я такие случаи делила на 2 группы. В первую отсылались те, кто действительно сконцентрирован только на себе-любимом и вот прям искренне(!) не интересуется вообще никем и ничем кроме себя. Меня такое раздражало, как и вас, но тут даже объяснять бесполезно - человек таков, и всё. Дальше собственного носа ему про людей неинтересно.

А во вторую попадали те, кто вели себя как самцы павлина. Взглянут такие бывалоча на меня, глаз загорится - и они как придурки каааааак распустят хвост, и давай токовать, или как там это у орнитологов правильно называется :). Это мужчины, которые считают просто таки своим долгом рассказать о себе как можно подробнее, т.к.после этих ценнейших сведений их же ж будет просто невозможно не полюбить! Он тебе о себе самое важное-ценное-интересное, до седьмого колена канеш, ага. На вопрос - а вот ты обо мне прям вот ничегошеньки ведь не знаешь и ничего не спрашиваешь - почему?, такие обычно отвечали - ну зачем мне тебя спрашивать, я ж тебя итак вижу, то что я вижу - мне все нравится. Все понятно им, видите ли, с первого взгляда. Физиогномы :).

И если первые в случае игнора с моей стороны равнодушно его принимают, также без распросов что случилось, то вторые как правило оскорбляются, мол я тебе душу выложил, а ты...подлая...и все такое :).

Ваш, похоже, из первой группы.
zabavakrasava
5 май, 2013 09:41 (UTC)
именно, из первой )

причем забавно - после первогог вечера он мне написал "я не смог считать тебя до конца"
подумала - "хм, а ты хотя бы попытался начать?" ))
(без темы) - la_s_k_a - 5 май, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 май, 2013 18:51 (UTC) - Развернуть
elenka_polenka
5 май, 2013 13:13 (UTC)
гы, для приятельских отношения сильно неравноправные.
С другой стороны, мне всегда интересно понаблюдать за такими людьми. Ну, щебечут, а я слушаю - если мне не противно, то чего ж не послушать?
Прогулки хороши? Удовольствие получаешь? Весело тебе?
Если да, то я поржала бы мысленно и забила бы на его самовлюбленность :_)
А еще бывают мужчины, которым очень редко удается поговорить о себе, а так хочется! Это же как поднимает самооценку! И вот тут ты - которая слушает! И правда, что о тебе надо знать? Ты прекрасна в главном - ты слушаешь и слышишь! Все остальное вовсе неважно :-)
А насчет "как добрался" - лично я вообще никого не спрашиваю об этом. Вот не работает у меня эта клепка. Я не волнуюсь ни за кого!
При этом я понимаю, что некоторым моим друзьям свойственно волноваться. Поэтому я посылаю им смс-ки, когда добираюсь до дома.
zabavakrasava
5 май, 2013 18:38 (UTC)
:)))

"я поржала бы мысленно" - я скептически поднимаю брови и спрашиваю "а зачем это МНЕ?" ))))

"Это же как поднимает самооценку!" - см. пункт первый. Зачем это МНЕ? Пусть попробует поднять свою самооценку тем, что доведет меня до феерического оргазма, к примеру. Ну как минимум.
А трындеть - не мешки ворочать ))

самое смешное, что я тоже за него не волнуюсь. )) и если бы был паритет, т.е. я не волнуюсь, он не переспрашивает, то и ладушки. Но он же трогательно считает, что главное - как ОН добрался. А со мной хоть трава не расти )))
(без темы) - elenka_polenka - 5 май, 2013 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 май, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenka_polenka - 5 май, 2013 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 май, 2013 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenka_polenka - 5 май, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
sobolesya
5 май, 2013 14:21 (UTC)
это экземпляр для исследований, а не для дружбы :) мне б понравилось, но у меня и так кунсткамера, сначала с этих формалинчик солью ))
zabavakrasava
5 май, 2013 18:31 (UTC)
ну, процесс исследований быстротечен и конечен :)

(без темы) - sobolesya - 5 май, 2013 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 май, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 5 май, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 5 май, 2013 19:04 (UTC) - Развернуть
igor_marzipanov
6 май, 2013 16:12 (UTC)
На велосипеде катается -и хорошо. Считай, что меняет свою болтовню о себе на твои потребности -рартнер по катанию. Не интересуется тобой -плохо, и вряд ли исправится (да и момент упущен). И вообще считает себя центром земли -"Я успешно добрался"- ыыы, а кто-то мог подумать, что со здоровым мужиком за 10км пути что-то случится? хулиганы нападут?.. Нарцис!
zabavakrasava
6 май, 2013 17:26 (UTC)
не согласна, что катается - и хорошо )
я ощущаю, что курс обмена не равноценный.
зачем мне в таком случае бороться с раздражением? ))))
(без темы) - igor_marzipanov - 6 май, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 май, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_marzipanov - 6 май, 2013 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 май, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars