?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Хочу кое-что прояснить для себя.

Что для вас есть хороший секс?

Я, увы, вынуждена признать - у меня был большой опыт плохого секса. Хорошие (по моим понятиям) сексуальные партнеры встречаются довольно редко, может быть один из десяти максимум.

И я удивлена, когда меня начинают уверять, что это не так, что это, дескать, лично мне не повезло.
Особо меня вынесли упоминания того, что буквально вот с любым - это получается хорошо. Или что у женщины лет 30-ти был один плохой секс в жизни. Или что звание "постельного бога" носит мужчина, от которого лично мне хочется взять полицейский запрет на приближение.

Потом начинаю выяснять подробности - и прозреваю. Для кого-то "хороший секс" - это когда как минимум встал. Для кого-то - оргазм совершенно не является обязательной опцией (хотя сам с собой человек на это вполне способен). Для третьих - если они оказались в постели с реально нравящимся человеком - уже гуд, и пофиг техника.

Мое понимание "хорошего секса" состоит из (и-и, а не или-или):

а) эмоциональной завязки на партнере (т.е. желание не вообще, а конкретно этого человека. И по нарастающей - супер если влюбленность, офигительно - если любовь.) И то же самое ожидаю от своего мужчины - т.е. он хочет именно меня, а не просто абы кому вдуть, не та так эта.
б)  желания гурманствовать  - т.е. не просто физическое облегчение из разряда простосекс. И тут не надо представлять архисложных ванн с лепестками роз и изучения Камасутры. Я больше о настроенности на партнера, чуткости к нему и искреннего желания доставить взаимное удовольствие.
в)  совпадающих размеров понятно чего, и темпераментов. ("Вы, наверное, в постели - зверь?" (с) :))
г)  минимум сложностей - вроде причинения боли по неосторожности, или раздражения от того, что партнер в упор не отслеживает состояние другого, не понимает его знаков (а иногда даже прямых слов или просьб), не держит ритм, делает какую-то хуйню;
д) примерно одна степень умений и "развратности". Скажем, ничего из того, что мне привычно и желанно, не должно шокировать моего мужчину. Походу зарисовалась, красава.
е) примерно равное количество оргазмов у обоих. Это важно! Расклады 1:0 - это не "примерно равное" количество! :)
ж) реальный драйв от происходящего и отсутствие неприятного послевкусия по окончанию. Когда хочется обняться и молча лежать рядом (а то и заснуть), а не раскатиться по разные стороны кровати и вызвать себе такси через полчаса. Это, как по мне, отчасти дает соблюдение пунктов а и б.

Сюда же можно добавить (как ни странно) чувство юмора, умение внятными словами озвучивать свои желания, желание и способность экспериментировать и удивлять. Ну и открытость друг другу, конечно.

Вот.
По моим критериям ЭТО - хороший секс.
А все остальное - это так, было бы из-за чего огород городить.

И вот теперь поясните мне - как это все может быть с любым, буквально первым встречным?
И по-честному - так ли часто по жизни встречаются партнеры, что вау, а не на безрыбье...и т.д.?
Колитесь! :)

В моем понимании действительно хороший секс

может быть с любым партнером, если приложить усилия
1(2.1%)
получается чаще, чем плохой
10(21.3%)
случается не так уж часто
10(21.3%)
случается довольно редко
26(55.3%)


Офф: по следам твоей критики я переписала пост, так лучше? :)

О чем я пишу:

Comments

evusya
29 май, 2013 21:58 (UTC)
Первый пошел :)
Я пожалуй еще словами добавлю.
Мой опыт показывает, что плохого секса было много. Особенно часто что-то непонятное случается с малознакомыми людьми.
Хороших любовников у меня было наверное 2 - это с которыми я получала оргазм (или около оргазма)...
Хуже всего, когда мужчина искренне не понимает, что же он делает не так - и таких, на удивление, тааааак много.
Ах да, еще был такой, который оскорблялся на мои попытки попробовать что-то новое и намекнуть как бы себя надо вести..
Грустнаааа
zabavakrasava
29 май, 2013 22:16 (UTC)
Re: Первый пошел :)
спасибо за коммент :)

насчет малознакомых людей - в точку. Это именно та причина, из-за которой я не понимаю "простосекс". Какой смысл, если 95% - он будет так себе?

да, когда не понимает - это печально. Я смеюсь, когда говорят "ну так вы же молчите!"
Когда человеку внятно говоришь - не делай это! но он лучше знает - то вот это жесть...
white_parasol
29 май, 2013 22:11 (UTC)
ыыыы, прям на мозоль))))
просто я как раз намедни приятельнице говорила о том же.
и как раз по той же причине с определенного времени пробовать больше уже не тянет ни с кем (такша да, новый год у нас чаще, и вапсче, мы выше всего этого, угу), ибо ощущение, что "вляпавшись" в качественное, "испорчена до безобразия" высокой планкой :(
лично мне повезло так дважды - в смысле отношений с гениальными, не побоюсь этого слова, знатоками дела. Дважды! За всю мою обильную, опять же не побоюсь этого слова, биографию. Причем первый был встречен в 17 (ему было 23 на тот момент), а второй в 23 (ему было 37 на тот момент). Всё! :( С обоими была лубоффь крышесносная. Но и с некоторыми из прочих "стописят до, между и после" были чуйства, однако, ВОТ ТАК! уже не было. :((( (ушла плакать).
zabavakrasava
29 май, 2013 22:18 (UTC)
спасибо :)

солидарна - и насчет двоих людей (прям мы единогласно, смотри коммент выше), и насчет того, что перестает хотеться. Т.е. секса хочется, но когда вспомнишь во что это превращается, то прям как Слепаков - "я затрахася трахаться, я реально затрахался" (с)

))))))
(без темы) - white_parasol - 29 май, 2013 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 29 май, 2013 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 29 май, 2013 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 29 май, 2013 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_parasol - 29 май, 2013 22:35 (UTC) - Развернуть
elena_azina
29 май, 2013 22:40 (UTC)
Ой, что-то сложный список)) Для меня, возможг
но будет секс если: он мне приятен и приятно пахнет, у него есть мужской шарм, он не смущает меня своим явным сексуальным аппетитом ко мне. Супер секс если: все выше перечисленное + хорошая эрекция,+ мне дают "солировать " первые 20 минут+ дальше его инициатива и мой оргазм.

Edited at 2013-05-29 22:42 (UTC)
zabavakrasava
29 май, 2013 22:51 (UTC)
а если он при этом не умеет ничего кроме поцеловать в губы и погладить грудь, на подсказки не ведется и пребольно поцарапал вас ТАМ? ))
не специально, но дважды.

а что значит "дают солировать" 20 минут? т.е. вы ласкаете себя и мужчину, а он лежит смирно и не мешает? :)

ой, и еще: а что значит мужчина не смущает явным сексуальным аппетитом??? вы же уже в постели. он не должен явно высказывать своего желания?
(я не стебусь, мне реально горячо интересно)
(без темы) - elena_azina - 29 май, 2013 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 29 май, 2013 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_azina - 29 май, 2013 23:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 29 май, 2013 23:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhinsheng - 30 май, 2013 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 30 май, 2013 10:55 (UTC) - Развернуть
iznakurnog
29 май, 2013 23:02 (UTC)
За мой не сильно обширный опыт (8 женщин) Действительно ах было с двумя. Одна - девушка в этом отношении очень опытная и там меня отимели и раскатали техникой и вторая - в которую я по уши влюбился (в том числе из-за секса и в процессе секса) Во втором случае у меня после подгибались лапки и до ванной дойти было сложно. И соотношение оргазмов у нас было 5, чтоли к двум. Мои не пять))
zabavakrasava
29 май, 2013 23:14 (UTC)
супер! ))

ну, как видите, ваша статистика более оптимистична, чем моя ))
(без темы) - iznakurnog - 29 май, 2013 23:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 29 май, 2013 23:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iznakurnog - 29 май, 2013 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 29 май, 2013 23:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iznakurnog - 30 май, 2013 00:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 30 май, 2013 07:48 (UTC) - Развернуть
kurushka
30 май, 2013 01:12 (UTC)
О как тут у тебя весело!
Моя статистика: плохой секс бывает, и очень даже бывает.
Хороший - это когда не только оргазм был, но и убегать потом сразу не хочется. Причем мне не обязательно быть влюбленной в человека вообще - поэтому я как раз могу (ну то есть раньше могла) поспать с малознакомым человеком потому что "хочу не могу".
И оптимальное для меня соотношение - 3 к 1, но мало кто мог его обеспечить :)))
zabavakrasava
30 май, 2013 10:54 (UTC)
мне прекрасно знакомо ощущение "хочу - не могу", даже к НЕзнакомому человеку )))

просто засада в том, что часто - попадаете в постель когда, то думаешь - блин, лучше бы ты романтично-страстно продолжала хотеть его издали! ))
(без темы) - p_i_r_a_n_y_a - 30 май, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 30 май, 2013 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_i_r_a_n_y_a - 30 май, 2013 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 30 май, 2013 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_i_r_a_n_y_a - 30 май, 2013 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 30 май, 2013 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_i_r_a_n_y_a - 30 май, 2013 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 30 май, 2013 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_i_r_a_n_y_a - 30 май, 2013 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 30 май, 2013 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_i_r_a_n_y_a - 1 июн, 2013 04:26 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
30 май, 2013 04:50 (UTC)
Плохой секс еще как бывает! Но еще чаще бывает секс никакой. От которого хочется трещинки на потолке считать.

Для меня основные показатели хорошего секса - это обоюдные оргазмы, естессно, и нежелание через полчаса в душ и смыться подальше.

К отрицанию "простосекса" я тоже пришла через личный опыт. Должна быть хотя бы минимальная эмоциональная привязка к человеку.

И вообще я "Галя балувана" (с) Меня в этом смысле муж избаловал. Конкретно так подсадил на хороший секс. Я ж уже давно как наркоманка в этом плане.
zabavakrasava
30 май, 2013 10:52 (UTC)
ну так это же отлично - когда самый хороший секс - с тем, кто сейчас с тобой! )
yusta_ya
30 май, 2013 04:59 (UTC)
Т.е. расклад 8:1 тебя категорически не устраивает?!
А физиологию куда девать?

(по ходу зарисовалась. Да ладно, это раз несколько всего было, и то вскоре после родов)
zabavakrasava
30 май, 2013 10:50 (UTC)
*грустно* ну вот... теперь я тебя ненавижу...

((((((
(без темы) - yusta_ya - 30 май, 2013 11:31 (UTC) - Развернуть
vachement_folle
30 май, 2013 05:30 (UTC)
Бывает плохой - это когда потом думаешь "брр, и угораздило же".
Бывает средний - это примерно то, что ожидаешь, поскольку 9 из 10 примерно так и делают (выполняется пункт г).
Бывает хороший - это примерно Ваши пункты с б) по е).
А бывает очень хороший - и вполне может случиться, кстати, и с малознакомым человеком. Включает и фейерверки в глазах, и желание встретиться еще раз, и не один.
zabavakrasava
30 май, 2013 10:52 (UTC)
не, ну я ж не о том, что такого не бывает НИКОГДА (когда в первый раз и идеально почти, и с малознакомым)
просто у меня такое было один раз за 20 лет. ОДИН. ))
an_errant_che
30 май, 2013 06:25 (UTC)
соглашусь во всем, но начиная с пункта в. а и б - это идиллия вообще )
zabavakrasava
30 май, 2013 10:50 (UTC)
мне с какого-то времени стало не интересно без а и б

без а и б - это чаще всего мастурбация другим человеком. ))
girl_of_autumn
30 май, 2013 10:40 (UTC)
*а я тут судорожно вспоминаю,когда у меня был последний секс с оргазмом и не помню. вот вообще(((( печаль-печаль.
По всем твоим пунктам согласна
zabavakrasava
30 май, 2013 10:49 (UTC)
я тебе написала в личку, глянь
(без темы) - girl_of_autumn - 30 май, 2013 11:43 (UTC) - Развернуть
quetzal_ltd
30 май, 2013 13:19 (UTC)
Все прояснилось, да :)
zabavakrasava
30 май, 2013 13:35 (UTC)
да уж, я перечитала тот текст твоими глазами и мне стало дурно, стыдно и вообще.
что меня так прорвало, а?

но ты же меня все равно любишь, даже вот такую больную на голову?
или после прочтения того - уже не очень? ))
(без темы) - quetzal_ltd - 30 май, 2013 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 30 май, 2013 14:19 (UTC) - Развернуть

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars