?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

почему ты еще не?..

Тема стара как мир, но все так же актуальна.

Как же надоели те, кто с фразой "почему ты еще не?.."

Почему ты еще не замужем?
Почему у тебя никого нет?
Почему ты еще не родила ребенка?

И прекрасное последующее:

Ну так надо же искать!
Ну так надо же что-то решать!

"Прекрасное" еще и потому, что вышеописанные вопросы чаще всего задаются не мужчинам, а нам, женщинам.
Наверное, мужчинам тоже задаются, но во-первых, я не мужчина, поэтому у меня нет таких данных. Во-вторых, когда подобным образом допрашивается женщина - это вдвойне несправедливо. Потому как женщина в подобных делах - априори более пассивная и зависимая сторона. Наша участь и роль - это прозрачные намеки, выжидание, улучшение момента и создание атмосферы в которой Ему захочется предложить первому.

Девушки не могут, увидев джигита за соседним столиком, послать ему бутылку шампанского, чтобы познакомиться. Не могут, устав от неопределенности отношений, пригласить в ресторан, подозвать скрипача, вытащить коробочку с кольцом и припасть на колено. Нет, формально, конечно могут. Но вы сами-то верите в благополучный исход данного предприятия?

Правда, женщины, будучи в счастливом браке, могут на равных решать вопрос с беременностью. Но до этого счастливого брака еще дожить надо.

Их роль - всегда пассивнее, чем у мужчины. Почему же вы спрашиваете у женщины, у которой не складывается? Что вы хотите услышать? Надменное потому что не нашелся еще тот, достойный...? Или честное -

потому что ей просто не предлагают. Не предлагают ничего серьезного, пытаясь уговорить на удобный ни к чему не обязывающий простосекс. Ты слишком много думаешь, милая, и усложняешь. Вам бы, женщинам, только про от-но-ше-ни-я. И уходят к тем, кто не такие "сложные". Да, туда им и дорога, но личная статистика все же страдает.

потому что она попала в ловушку, называемую "гражданский брак", и пробыла там несколько лет. А когда расстались, оказалось, что сорокалетний мужчина у нас - завидный жених, а женщине в 35 почему-то гораздо сложнее устроить личную жизнь, чем в 27.

потому что она - безмозглая дурочка, любовница женатого мужика. Умом понимает, что все происходящее - эрзац, крадущий время жизни. А в реальности - Он приходит и все, колени подгибаются. А Он и рад, хули.

потому что к ней даже не подходят знакомиться.

Да, вот здесь самое время озвучить ваше безапеляционное: ну, так надо же искать!

Почему вы так уверенно это произносите, и так быстро сдуваетесь, когда вас просят конкретизировать?
Где искать? Как искать? Как вы себе представляете этот процесс, еще раз напоминаю - для женщины? Заглядывать под берёзы, словно в поисках подберёзовиков? Написать плакат и выйти с ним на Крещатик?

Наиболее упрямые советчики не сдаются: ну, так надо же куда-то ходить!

Мы ходим.
...Мы ходим на работу. В офисы, где, заметьте, не 100% женские коллективы.
...У нас активная работа, связанная с кучей новых контактов, в т.ч. с обновляющимися подрядчиками и командировками.
...Мы ходим в спортзалы.
...Мы ходим по улицам. Гуляем и просто ходим.
...Мы ездим в общественном транспорте.
...И (или) у нас есть машины, мы в них тоже ездим, стоим в пробках (знакомства в которых происходят, кажется, только в кино). Мы бываем в "мужских" царствах - на мойках, на СТО, в магазинах с запчастями, где чаще всего являемся образчиками милой беспомощности "возьмите меня на ручки, защитите и обогрейте".
...У нас есть собаки, которых мы выгуливаем, и которые могут быть прекрасной зацепкой для знакомства. Могут. Но почему-то не бывают.
...Мы путешествуем. В соседний город и по миру.
...Мы имеем кучу других хобби с потенциальным флирт-фактором: от велосипедов, коньков, роликов - до  занятия фотографией и латинскими танцами.
...У нас все в порядке с внешностью - мы вполне укладываемся в любимую всеми середнячковость. На нас приятно смотреть с одной стороны, и мы не отпугиваем своей глянцевой красотой - с другой.
...Мы, чаще всего, приятны в общении, не чураемся секса и не самые отвратительные хозяйки.
...В конце-концов, мы "выходим в свет" - в кино, театры, кафе, клубы, на выставки, попадаем в новые компании, знакомимся со знакомыми наших знакомых и даже, махнув рукой, втихую регистрируемся на дейтинг-сайтах.

Что, черт возьми, вы при всем перечисленном вкладываете в ваше "ну, так надо же куда-то ходить"?!

Мы дали все шансы Ув. Мрзд, мы купили все возможные лотерейные билеты.

Последние выжившие из вас продолжат теоретизировать, чтобы уж никак не упустить возможности сойти за умного покрасоваться, да еще оставить последнее слово за собой.

...вы расскажете нам о "не тех энергиях", поставив диагноз по аватаре, и ни разу не видя нас вживую. Смутившись при упоминании, что вполне себе замужняя соседка Галка (матерщинница, бородавка на носу и руки из жопы) уж конечно, та самая эталонная носительница воспеваемых вами женских энергий.
...вы посоветуете нам качать мышцы промежности (чтобы "ни один мужчина не смог отказаться от та-а-акого секса!" (с)) возлюбить Ларису Ренар и (или) Торсунова.
...вы будете лавировать между нельзя, ты что, нельзя расслабляться и забивать! и между нельзя слишком напряженно хотеть, это же отпугивает. Не конкретизируя, впрочем, параметров этих "нельзя". И не думая, что при вышеописанной активной жизни у нас не так-то много остается времени, чтобы сидеть у окна и "напряженно хотеть".
...вы в лучшем случае приплетете сюда всю возможную эзотерику, сказав, твой мужчина еще в пути, жди. Словно те неопределенные годы, пока он в пути, мы должны законсервироваться и научиться обходиться без отношений, тепла, секса. И греться ожиданием.
...в худшем случае вы авторитетно скажете ну, значит, ты подсознательно сама не хочешь ни детей, ни отношений. Словно это как-то поясняет тот факт, почему женятся на неприспособленных к семейной жизни истеричках-однодневках и благополучно беременеют и рожают те, кто после оставляет детей в роддомах.

Дети. Кстати, дети.
Чем вы думаете, когда задаете такой вопрос нашей женщине за 30-ть? И что вы хотите услышать?

Что у нее диагностированное бесплодие и они своими взносами озолотила уже третьего врача?
Что у нее нет бесплодия, и она хочет и готова - но уже лет пять не готов вечно неготовый, но все же любимый муж?
Что у нее все в порядке со здоровьем, и муж очень даже за - но, блин, ничего не получается уже который год. И не думать о белом слоне - тоже не получается.
Что она понятия не имеет - как у нее с этим здоровьем, потому как у нее нет и не было мужа, и никто из поклонников не целует ей руки "роди мне". А залететь от первого встречного, да для себя, да без поддержки родственников, да без бабла - вы это как вообще, серьезно?

Зачем. Вы. Нас. Спрашиваете.
Какого. Черта. Вы. Лезете.

Мы не то чтобы несчастны, но... были бы более спокойны внутри, если бы вы взяли на себя труд не напоминать нам бесконечно о том, чего у нас пока еще (все еще?) нет.
Мы искренне хотим - кто тепла и любви, кто семью, кто - детей.
Мы не знаем - почему происходит так, как происходит.
У нас просто не складывается. Так бывает.
Мы не виноваты.

Отъе**итесь от нас.

____________________________

Comments

Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
rinamois
11 июн, 2013 06:47 (UTC)
прекрасный текст
zhinsheng
11 июн, 2013 07:03 (UTC)
О, у меня был один такой добрейший коллега, который докапывался к моей подруге - отчего да почему она не выходит замуж. Чуть ли не каждый день заедал, сидя с ней в одном кабинете. Пришлось вызвать его на разговор и спросить - долго еще будем разведенной женщине с двумя детьми больной мозоль топтать? Тупо не за кого замуж выходить, что неясно?
У бедняжки Игоря глаза на лоб полезли - да я ж не знал! Она всё говорит, что не хочется, вот я её и переубеждаю. А что еще должна говорить женщина, которую тупо замуж не зовут? Только отшучиваться и остается...
Дошло до человека - закрыл фонтан
zabavakrasava
11 июн, 2013 10:15 (UTC)
да уж, простота хуже воровства
(без темы) - barcelona_daily - 19 июн, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barcelona_daily - 19 июн, 2013 12:07 (UTC) - Развернуть
shara_j
11 июн, 2013 07:05 (UTC)
Мужчины говорят о подобном друг другу, немного в другом ключе.
Женатые говорят холостым:
- Женись пока 30 не стукнуло, после решиться будет все сложнее и сложнее.
- с женой лучше, чем со случайными, всегда в доме порядок и еда и в постели тепло.
- и приняв ответственность за семью, поймешь что в этом и есть мужское счастье.
zabavakrasava
11 июн, 2013 10:16 (UTC)
до 30-ти разве мужчина готов для брака? :(
значит, жена - это кухонно-постельный девайс? :((
ну и только по третьему пункту у меня, бесспорно, никаких возражений :)))
(без темы) - shara_j - 11 июн, 2013 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beoly - 11 июн, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 июн, 2013 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beoly - 12 июн, 2013 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beoly - 12 июн, 2013 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beoly - 12 июн, 2013 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beoly - 12 июн, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 09:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumbumz - 17 июн, 2013 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 июн, 2013 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumbumz - 17 июн, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 июн, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumbumz - 17 июн, 2013 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 июн, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumbumz - 17 июн, 2013 11:39 (UTC) - Развернуть
piligrimsha
11 июн, 2013 07:06 (UTC)
Все гораздо проще. В жизни каждой женщины бывают периоды, когда она с мужчиной, а бывают, когда она одна. Эти периоды возникают в самом разном возрасте.

Я вышла замуж поздно, к этому моменту большинство моих подруг развелись. Те кто сейчас замужем, и считает, что у вас проблема, не всегда были замужем и не факт, что всегда там будут. Никаких особо глубоких причин здесь нет.
shepsy
11 июн, 2013 07:10 (UTC)
Распечатать, заламинировать и бить вопрошающих этим.))
zabavakrasava
11 июн, 2013 10:29 (UTC)
тебя даже где-то процитировали в одном из перепостов этого текста ))
(без темы) - shepsy - 11 июн, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 июн, 2013 07:18 (UTC)
Про замужество - согласна, неприятно это, но со временем придёт счастье. Я считаю, что хорошему человеку найти такого же хорошего намного сложнее, чем на тёте Гале с бородавкой на носу такого же как она.
А вот про детей, я сама часто грешила "Ну что у вас там, детишек не планируете? Второго не хотите?" и т.п. Пока сама с мужем не начала пытаться. Месяц пробовали - не получилось. Что я пережила, не передать. На второй месяц - две полоски. Радость и ликование. А ведь кто-то пытается годами. Тогда-то я и поняла, как это невежливо...
zabavakrasava
11 июн, 2013 10:18 (UTC)
может и придет. со временем.
а может - никогда не придет.

и все подобные разговоры - это постоянное напоминание, что "может никогда не придет"
(без темы) - shantimora - 13 июн, 2013 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
la_s_k_a
11 июн, 2013 07:20 (UTC)
Ни убавить, ни прибавить. Прекрасный манифест!
zabavakrasava
11 июн, 2013 10:18 (UTC)
спасибо

просто личное
livejournal
11 июн, 2013 07:36 (UTC)
Очень правильно написано....
Пользователь naoko_n сослался на вашу запись в записи «Очень правильно написано....» в контексте: [...] Оригинал взят у в почему ты еще не?.. [...]
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
11 июн, 2013 10:25 (UTC)
я согласна, что у некоторых людей есть четкий ответ на этот вопрос. это случаи, когда
- "давай еще подождем с росписью, хочется свадьбу следующим летом и денег подзаработать"

- "нам надо предохраняться до конца года, пока я не получу диплом (не пройду курс лечения и т.д.)"

эти все люди со стороны тоже выглядят как "почему ты еще не"

но я писала о случаях, когда, блядь, ты хочешь, но от тебя не зависит ни-че-го.

и вот тогда - какого хрена?
lubash13
11 июн, 2013 08:03 (UTC)
Я думаю, русские мужчины очень избалованы. Здесь куча умных, стройных, красивых, готовых преподнести себя на блюдечке с голубой каемочкой женщин. А адекватных мужчин немного, большинство пьет, кто не пьет, тот долбанут православием или загадочный пиздюк. Остальные женаты.

В общем, прогноз неутешительный :)
zabavakrasava
11 июн, 2013 10:28 (UTC)
предложение превышает спрос, да.

ну и - вот к примеру несколько ниже комментарий от мужчины, прекрасно отражает некоторые тенденции
alice_wland
11 июн, 2013 08:05 (UTC)
Гы: звездочки! Люблю тебя :))))))))
zabavakrasava
11 июн, 2013 08:44 (UTC)
да, я тебя тоже :)

это - конкретное проявление.

ПОСТОЯНСТВА НЕ ОБЕЩАЮ!

:)))
tanyawings
11 июн, 2013 08:17 (UTC)
замечательно написано. Сама ужасно ненавижу подобные вопросы. Когда знакомые барышни, у которых есть дети, начинают уточнять " а почему нет детей".. как же мне хочется их стукнуть!!!! ну какое ваше дело??
zabavakrasava
11 июн, 2013 10:19 (UTC)
спасибо

мне кажется, подобные вопросы допустимы лишь между очень близкими подругами
(без темы) - tanyawings - 11 июн, 2013 13:31 (UTC) - Развернуть
olka_me
11 июн, 2013 08:25 (UTC)
Есть еще такое: "У тебя просто завышенные требования!", "вот Катя/Маша/Таня счастливо замужем за Петей/Ваней/Сашей, хотя он зарабатывает меньше, чем она, по дому не помогает, ничем не интересуется, но зато любит ее и они вместе и счастливы, а ты все выбираешь неизвестно кого".
Раньше пыталась объяснить, что мне нужен муж, которого я, как минимум, буду уважать, а уважать человека, который ниже меня по любому из признаков (образование, карьера, помощь по дому и др) я не смогу. Не понимают, отвечают, что надо приспосабливаться, что все приспосабливаются и как-то живут.
Теперь просто отмалчиваюсь и киваю.
zabavakrasava
11 июн, 2013 08:45 (UTC)
да, формулировка "завышенные" предполагает "неадекватные"

раздражает.

в ту же корзину - "ты переборчивая"
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
livejournal
11 июн, 2013 09:01 (UTC)
Ааа, боги, ну наконец-то!.....
Пользователь nenavzhu_lj сослался на вашу запись в записи «Ааа, боги, ну наконец-то!.....» в контексте: [...] http://zabavakrasava.livejournal.com/575412.html [...]
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars