?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

про сексменьшинства

В новостной ленте уже невнимательно пролистываю все эти тряски вокруг гей-парадов, заключения браков, усыновления.

Потому что - ну а как иначе? Мир несовершенен и несправедлив. Если кому-то настолько не хватает мозга, чтобы быть против вышеуказанного - что я могу с этим сделать?

Но бывает так, что в мое окружение - в офф-лайне или в он-лайне просачивается кто-то такой несогласный, с барабаном на шее.
И вот тут я теряюсь. Потому что для меня отсутствие лояльности по данному вопросу - это даже не точка зрения. Это не "один любит арбуз, другой - свиной хрящик" (с)

Это настолько махровое средневековье в голове, что я не знаю, как с этим. Что говорить. Как переубеждать собеседника, и надо ли, ведь он считает, что земля стоит на трех слонах. Мало того - воинственно защищает свою позицию.
Вы вообще обратили внимание, что умные и лояльные - они, как правило, тихие. А те, что считает, что "этих пидоров надо жечь каленым железом и отправлять на заводы - сразу перевоспитаются и начнут спать с женщинами и делать им детей" - им бы лишь на табуреточку взобраться и поорать?

Вам что - заняться нечем, лишь бы привселюдно трясти своими двойными стандартами и скудоумием?
Вы честно считаете, что сексуальную ориентацию человек выбирает сам, что его можно обратить на путь истинный методом запретов и ненависти, и что он стал таким лишь бы вас лично раздражать?
Не отвечайте. Мне и так страшно.

Меня никто специально не воспитывал в этом направлении, в семье у нас не поднимался вопрос отношения к сексменьшинствам. Просто у меня как-то былподчиненный-гей. Он ходил в смешных брючках, говорил врастяжку и был гениальным пиарщиком. У меня есть знакомые девочки-пара. Одна из них - тупая пи**да, а вторая - совершенно обалденный человечище, дайте мне то же, но в мужском обличье - я побегу за него замуж, теряя тапки. Понимаете? Вопрос в людях, а не в особенностях применения члена в отдельно взятой постели.
У меня есть друзья-геи, и я их обожаю. Они умные, красивые, с ними есть о чем общаться, пить, путешествовать и жить. Мне совершенно все равно, что они спят друг с другом, а не со мной.
Хотя они молоды и прекрасны, я люблю ходить с ними по улице, тень их красоты и ухоженности падает на меня. И я, ловя взгляды встречных девушек, ехидно думаю - "выкусите!"
Но это всего лишь моя игра сама с собой.
Год назад мы попали в Лиссабоне на гей-парад. Для меня это было странно, смешно и новые впечатления. Не более. В меня там с балкона кинули сырым яйцом. Кинул не злобный гей. А злобный тот, кто против. По какой логике мне считать, что те, кто веселился и танцевал в этот момент - хуже, чем тот, кто стоял на балконе и выбирал мишень поярче?

С того парада у меня осталась горсть бесплатных презервативов.
Я глумилась над своими любовниками, говоря, что это специальные гейские презервативы - каждый мужчина, надевая их даже для секса с женщиной, неотвратимо со временем и сам становится геем. Говорила уже после секса и - видели бы вы эту секундную напряженную задумчивость, возникающую в их глазах! Блин... :)))

Когда я просекаю у кого-то в рассуждениях вот это опасливое "пидор" - его пункты в моих глазах неописуемо падают. Потому что стало быть, такой человек - глуп и ограничен. Никаких извинений. А выглядел-то как хомо сапиенс :((
Если вы узнали сейчас себя - не начинайте пускать пену и пытаться что-то доказать.
"Я вас не обозвал, я вас назвал" (с)
Это просто так и называется - глупость и ограниченность. Словарные слова.

Что с вами не так?
А с вами таки да, не так. Вы ненавидите. Вас это раздражает. Вы против людей, которые не только не сделали ничего плохого лично вам, но даже вообще. Кроме того, что они хотят жить так же как вы. А вас это бесит.
Это повод задуматься и посмотреть внутрь своей души. Что там поломалось?

...Перефразируя классика - если у человека нет ума, то надо не выходить в приличное общество. А надо сидеть дома и этот ум у себя изыскивать.

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mamashkamishki
12 июн, 2013 09:49 (UTC)
Таки-подписываюсь под каждым словом.
elfi232005
12 июн, 2013 10:12 (UTC)
<Вопрос в людях, а не в особенностях применения члена в отдельно взятой постели.>

Вот-вот. И нормальным людям, имхо, должно быть все равно, как этот самый член используется в разных спальнях. С одной стороны.
А с другой - какой смысл на каждом углу демонстрировать особенность применения члена в своей спальне (это я уже про секс-меньшинства)?
На мой взгляд, быть геем/лесбиянкой - так же нормально, как, скажем, быть левшой. Когда-то левшей тоже считали "неправильными" и жестоко переделывали.
Но специально выпячивать свою ориентацию - это тоже как-то... не очень красиво, кмк.
zabavakrasava
12 июн, 2013 10:18 (UTC)
если вы о некоей истеричности, с которой происходят гей-парады у нас, то

демонстративность появляется тогда, когда приходится кричать, чтобы тебя услышали. Это вам любой психолог скажет на примере непослушных детей хотя бы.
в странах, где к геям относятся спокойно - их парады не более громкие, чем парады любителей, скажем, помидоров

зачем орать, если и так все можно?
(без темы) - shantimora - 13 июн, 2013 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfi232005 - 13 июн, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
ch_vadim
12 июн, 2013 11:34 (UTC)
Совершенно согласен и подписываюсь под каждым словом.

Только есть предположение, что те на кого рассчитан этот спич, вряд ли читают что-либо вообще.

Я сам удивляюсь данному факту и написал подобного рода статью.

Кстати с комментариями к этому посту тоже категорически согласен.
zabavakrasava
12 июн, 2013 20:55 (UTC)
спасибо.
можно личный вопрос - а вы сами ээээ... в большинстве?
(без темы) - ch_vadim - 13 июн, 2013 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ch_vadim - 13 июн, 2013 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ch_vadim - 13 июн, 2013 11:08 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 июн, 2013 12:08 (UTC)
Ну да, конечно, ничего плохого мне не сделали. Но, сдается мне, некоторым болезням именно такие пи... простите, гомосексуалисты распространиться помогли?
Кроме того, женщин и так больше, а тут мужчины еще и друг с другом встречаются. Нет, это фигня какая-то. Встречались бы себе молча, зачем кричать об этом на парадах? Как ребенку ответить на вопрос, кто все эти люди и зачем здесь собрались?
И эти законы "Родитель 1, Родитель 2". Родители - это те, кто произвел на свет ребенка. А сделать это могут только мужчина и женщина, а кто ни попадя, но в паре.
zabavakrasava
12 июн, 2013 20:58 (UTC)
если про болезни - это вы про ВИЧ, то могу разве что повторить фразу про средневековье

почитайте, пожалуйста, медицинские справочники

о ребенке: а в чем вопрос? меня недавно спросила об этом девятилетняя девочка. Я спокойно ответила, что геи - это когда живут вместе и любят друг друга два мужчины, а не мужчина и женщина как ее мама и папа. Такое бывает, хотя и нечасто.
В чем проблема-то пояснить???

насчет родителей: а если усыновляют из детдома - то получается, что их родителями назвать никак нельзя, даже если гетеросексуальная пара?
evusya
12 июн, 2013 12:46 (UTC)
"Вы вообще обратили внимание, что умные и лояльные - они
Замечаю очень часто. Как по мне - понимание, что не бывает черного и белого, а есть много оттенков - это признак ума и взрослости.
naoko_n
12 июн, 2013 12:49 (UTC)
Вот-вот, абсолютно точно. У меня лучший друг - гей. И это вообще один из лучших людей, что я когда-либо знала. Он, к сожалению, умер. И погубило его именно отношение к нему других людей, в особенности семьи. И вот... если б все гетеромужики были такими, как он, то... блин, как бы счастливо все мы жили.
zabavakrasava
12 июн, 2013 20:59 (UTC)
я как-то написала здесь пост о своем друге-гее, с который ездила в Стамбул в апреле.
помнится, все бабы прослезились - мол, какой человечище )))
fuego_verde
12 июн, 2013 13:19 (UTC)
Эх!.. Sapienti sat, а остальным, боюсь, бесполезно объяснять( В лучшем случае "ну мы же не против этих ваших геев, тока пусть их не слышно и не видно, а то чо они"
Мой лучший, любимый друг - гей. Три года назад уехал в Испанию; я скучаю, конечно, страшное дело как - а радуюсь за него сейчас гораздо сильнее...
estevet
12 июн, 2013 13:28 (UTC)
Да-с средневековье страшное.
vodolagga
12 июн, 2013 14:30 (UTC)
А я считаю пусть кто с кем хочет с тем и спит, чего привязались.... Только пожалуй детей пусть не усыновляют.
shepsy
12 июн, 2013 15:10 (UTC)
А можете объяснить, почему?
(без темы) - vodolagga - 12 июн, 2013 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shepsy - 13 июн, 2013 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vodolagga - 13 июн, 2013 06:28 (UTC) - Развернуть
shepsy
12 июн, 2013 15:14 (UTC)
Я не понимаю тех, кто пытается влезть в постель кому-то, кто его не звал. Какое вот кому дело, кто с кем спит?
Не пойму, правда, и тыкания своей нестандартной ориентацией в уши того, кто не спрашивал. Хотя борьбу за брак и усыновление понимаю.
zabavakrasava
12 июн, 2013 21:04 (UTC)
а я их парады воспринимаю просто как действо-шествие-маскарад-движуху

там же нет лозунгов "эй, идет колонна тех, кто трахается иначе!"

веселятся себе люди - и веселятся. Если таким же образом пройдет демонстрация приверженцев минета - с музыкой и фейерверками, и без пошлятины - да бога ради, мне не мешает.

(без темы) - shepsy - 13 июн, 2013 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shepsy - 13 июн, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
helena_helena
12 июн, 2013 16:54 (UTC)
Какой кошмар, у меня махровое средневековье в голове.
Правда, я не кричу, что я ненавижу людей нетрадиционной ориентации, потому что считаю что их тело - их дело, главное чтобы они не пропагандировали свою ненормальность (ага, именно так, я считаю что это ненормально, бросайте в меня тапками, яйцами и чем угодно, мне все равно))).
Кстати, у меня есть знакомая девочка-лесбиянка, к счастью, она это особо не афиширует, иначе мне было бы очень сложно с ней общаться. Как человек она мне очень симпатична, но вот так в жизни получилось, что ее парой стала тоже девочка...

lubash13
12 июн, 2013 19:46 (UTC)
Они не пропагандируют, они взывают к тому, чтобы иметь те же права, что и "нормальные". Посмотрите "Молитвы за Бобби", измЕните свое отношение к геям раз и навсегда ))
(без темы) - helena_helena - 12 июн, 2013 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubash13 - 12 июн, 2013 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitebureau - 12 июн, 2013 21:21 (UTC) - Развернуть
и еще... - sitebureau - 12 июн, 2013 21:27 (UTC) - Развернуть
Re: и еще... - helena_helena - 12 июн, 2013 21:42 (UTC) - Развернуть
Re: и еще... - sitebureau - 13 июн, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 21:06 (UTC) - Развернуть
sitebureau
12 июн, 2013 18:57 (UTC)
а мне знаешь что страшно? что, по ходу, эти истерические приступы гомофобии очень тщательно кем-то режиссируются, муссируются и умело направляются. типа проблем же ж в стране больше нет... ну, а, накопившийся пар таким образом выпускается...

и, да, да, да бесит! как и всякая узость, косность и махровое средневековье...
zabavakrasava
12 июн, 2013 21:10 (UTC)
та да, согласна

ату их...
(без темы) - sitebureau - 12 июн, 2013 21:11 (UTC) - Развернуть
как вы правы! - varvara86 - 13 июн, 2013 10:52 (UTC) - Развернуть
tanyawings
12 июн, 2013 19:02 (UTC)
Во время всего,что раздули вокруг гей парада в Киеве, мы на работе тоже говорили на эту тему. я только "за" когда людям хорошо) какая разница женщине с мужчиной или с женщиной и наоборот)) но многие мои коллеги не поддержали меня. вот тоже были разговоры,что они пропагандируют и т.п. ну ладно гей парады, но они же ругают людей,которые живут с однополым партнером, не понимаю такого. И фразы типа " вот будет у тебя ребенок мальчик,например, и приведет он мальчика и скажет,что его любит, вот тогда ты тоже будешь против..." слов нет. Главное,что человек здоров и счастлив. ну разве не так?
zabavakrasava
12 июн, 2013 21:13 (UTC)
я по поводу "если твой ребенок" вот чуть выше ответила на прямой вопрос
lubash13
12 июн, 2013 19:44 (UTC)
Что не так? Яростные гомофобы - латентные гомосексуалисты )) Злятся на тех, кто разрешает себе то, что они запретили.
zabavakrasava
12 июн, 2013 21:13 (UTC)
я не знаю, насколько это правда (хотя тоже использую это для остужения особо рьяно воюющих мужчин)

но однозначно - большинство мужиков фанаты не только анального и орального секса, но... ладно, я пожалуй, промолчу )))

я-то знаю, кому они будут что рассказывать...
а туда же - "ах, это ненормально, фу-фу-фу!"

тьфу.
(без темы) - helena_helena - 12 июн, 2013 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helena_helena - 12 июн, 2013 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubash13 - 13 июн, 2013 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helena_helena - 13 июн, 2013 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helena_helena - 13 июн, 2013 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helena_helena - 13 июн, 2013 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubash13 - 13 июн, 2013 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helena_helena - 13 июн, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubash13 - 13 июн, 2013 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubash13 - 13 июн, 2013 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helena_helena - 12 июн, 2013 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 июн, 2013 22:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lubash13 - 13 июн, 2013 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 июн, 2013 08:41 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars