?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

резиновая зина

Кто о чем, а я снова о сексе.

Заметила неутешительную тенденцию, и хочу спросить - заметили ли ее вы, девушки? Обращаюсь к тем, кто не давным-давно в постоянных отношениях, а в поиске и встречается с "новенькими".

В большинстве случаев это какой-то булшит.
У меня такое ощущение, что у молодых мужчин все меньше и меньше связи с реальностью и понимания - как взаимодействовать с женщиной. И я даже не о более сложных материях вроде социальных навыков общения. Я элементарно - о сексе. О том, что, казалось бы, на подкорке, и "природа подскажет".

Н-да, как же.
Ты попадаешь с ним в постель - и по его действиям, словам и реакциям понимаешь - он живет в виртуальном мире. Он привык скачивать порно, проводя с ним, а не с живой женщиной, 90% своей сексуальной жизни.
Как это видно? Мужчины, вы, сами того не отражая, копируете все, что видели на экране. Словечки. Приемы. Ситуации.

Мы же тоже иногда смотрим порно. Во всяком случае, я-то в курсе, и не вижу смысла стыдливо говорить, что в жизни не смотрела ничего откровеннее "Дикой орхидеи".
И вот все ваши сценарии - оттуда.

Плохо не то, что смотрите. Плохо то, что, привыкнув сам с собой, попадая с постель с девушкой, вы ни черта не понимаете - что же с ней надо делать. Нет, на уровне куда - все в порядке. Порноролики показывают это в деталях.
А вот на уровне взаимодействия - по нулям.
Вы нас не видите. Вы нас не слышите. Вы, получив в свое распоряжение теплое обнаженное женское тело, начинаете резвиться с ним, словно с резиновой игрушкой из секс-шопа - мало обращая внимания на обратную связь.

Вы идете по четкой схеме, которую вам показали на экране миллион сто тысяч раз:губы-грудь-лизнул-вставил-погнали. С настолько небольшими вариациями, что это даже смешно.
Вы всаживаете член в живого человека, словно свинью закалываете. Потому что это же так круто выглядит со стороны.
Вы говорите "о, детка!.." и "о, ка-а-ак ты это делаешь, давай-давай"
При вас страшно лишний раз застонать, потому что вы от любого нашего громкого вздоха радостно констатируете - о, все, у неё уже оргазм! - и дальше вообще не паритесь. Зато потом хвастаетесь налево и направо.
Вы отрабатываете на женщине всю "развратную" программу, которую подсмотрели и которая в вашей голове идет под грифом "обязательно надо попробовать": оральный секс, анальный, кончить на лицо или на грудь, помастурбировать у нее на глазах, пошлепать членом по попе или по сиськам. В ваших лицах в это время озабоченность и легкий вызов.
Надо успеть суетливо перепробовать все, пока подфартило с живой бабой. Потому что вы не уверены, когда у вас это будет в следующий раз.
Ну а если не попробовать одним махом все вышеописанное, то хотя бы подкатить, попытаться, спросить, спросить-то можно?
Бляяяя.

Конечно же, вы не считаете себя эгоистами, а наоборот - воображаете продвинутыми юзерами XXI века, которые обязаны доставлять удовольствие партнерше. Вы боготворите Сашу Грей за то, что, по слухам, ее экранные оргазмы - настоящие. Только вот что для этого делать в реальности - понятия не имеете. Экранные оргазмы возникают вроде бы сами по себе, от случайного перебора "развратной программы" и самого факта стоящего члена.
А в реальной жизни вы буксуете. Потому что реальная жизнь - это не хоппа и как-то само собой.
Хотя, конечно, все равно ожидаете аплодисментов и подтверждения своей состоятельности.
А если (иногда - вопреки, а не благодаря вашим действиям) у нее таки случается оргазм - какие же у вас при этом гордо-снисходительные лица.
Вау. Крут. "Смог!" (с)

Нет диалога, нет узнавания, нет желания действительно быть с другим человеком.
Казалось бы: сегодня такой день, когда вам бепримерно повезло - вы оторвались от своих айпадов и ноутбуков и попали в полевые условия. Чтобы... по-быстрому сдать нормы ГТО - и снова вернуться в зону комфорта.

Знаете, что ужасно? Что вам при этом не 18 лет. Вам - полновесный тридцатник, или около того. Вам уже положено быть опытными мужчинами. У вас, наверное, уже было довольно много женщин.
Но новый год порно все равно у вас - в разы чаще. И это выкупается элементарно.

С вами не хочется встречаться более одного раза, потому что для вас секс - это не собеседование, на котором вы стремитесь показать свои лучшие стороны в надежде на долговременное сотрудничество. Для вас секс - это магазин с распродажей, на которой надо успеть что-то урвать подешевке и не особо вкладываясь.
Желательно много, разного, и не важно - насколько это подходит лично вам и насколько оно качественно.

Конечно, сейчас вы можете обиженно начать свое вечное "а сами-то, сами!.."
И вспоминать, что мы не можем расслабиться, или лежим, раскинув ноги, и чего-то ждем. Или что "твое удовольствие зависит только от тебя" (феерическая вообще-то фраза, но я же предупредила, что буду использовать в текстах куски наших с тобой разговоров).

Мы не можем расслабиться, потому что чувствуем - когда именно нас хотят, а когда на нас отрабатывают сценарий.
Мы лежим, потому что мы скучаем. Или нам смешно. Или досадно.
Наше удовольствие зависит только от нас лишь во время мастурбации. А иначе - на хрен вы нам здесь сдались, если всё зависит только от нас? Тоже мне, массовка. Третий лебедь в пятом ряду...

В общем.
Можете по-разному отнестись к этому тексту.
Можете поставить мне диагноз неудовлетворенной злобной сучки. Таки да - со всеми вышеописанными раскладами об удовлетворенности речи не идет. Оргазм - есть. Удовлетворенности - нет. Понимаете разницу? Нет? Я так и думала.

Можете решить, что это - уж точно не про вас. Это про каких-то других, неумелых мужчин, а уж вы-то  - признанный гурман и постельный бог.
А то как же. Вас любило много женщин, и даже одна - зубной техник (с)

Можете отмахнуться - др**чить по-любому дешевле.

А можете  - задуматься. Сегодня такой день, когда вам беспримерно повезло - вы только что получили искренний фидбек своим действиям. От (обожэ!) опытной взрослой женщины.

Все еще можно исправить. Отставить, наконец, ваш айпадик-ноутбучечек. И начать жить. Строить. Вкладываться.
Постоянно встречаться и спать с реальной - не такой глянцевой, безотказной и развратной, как на экране. Не такой удобной. Не такой предсказуемой.

Но  - живой и настоящей.
__________________

П.С. Вот прекрасный ролик с Филиппом Зимбардо. В другой тональности, но по теме поста. Коротко и гениально.
(Зимбардо - это известнейший социальный психолог. Автор, кстати, того самого Стэнфордского тюремного эксперимента.)





О чем я пишу:

Comments

maravic
14 июн, 2013 09:47 (UTC)
согласна с тобой...
я рассталась с одним парнем недавно и пустилась во все тяжкие. вообщем ты права на 100%. все так и есть. последний активно пытался доставить мне оргазм путем куннилинугуса..мне от этого не холодно не жарко. только микробов мне туда ненужных подсадил... потом пытался довести меня до оргазма просто долгим актом - ну мне то что от этого..ничего! ерунда вообщем. и так со всеми. они реально думают что женщины кончают легко и непринужденно.. просто так..от члена. член-то нужен.. но сексом заниматься умеют так мало мужчин, что я просто охреневаю..
zabavakrasava
14 июн, 2013 09:50 (UTC)
Re: согласна с тобой...
если мне говорят, что надо кончить просто так, от его члена - я спрашиваю, чем в таком случае его член отличается от вибратора.

ну, кроме того, что вибратор нужного мне размера и у него внезапно не сядут батарейки
maryacha
14 июн, 2013 10:26 (UTC)
А я уже скоро 10 лет, как только с мужем, и даже не изменила ни разу... Читать интересно было, а сказать нечего!
zabavakrasava
14 июн, 2013 10:33 (UTC)
и слава богу ))
zhinsheng
14 июн, 2013 10:50 (UTC)
У меня такое впечатление, что во время секса мозг мужчин внезапно похищают инопланетяне. А потом тихонечко возвращают назад.

Абсолютно всем моим мужчинам - и были они не одноразовые - я говорила в какой-то удобный момент, что у меня есть некоторые сложности. Я не могу расслабиться, я внутри практически нечувствительна, все мои эрогенные зоны находятся снаружи. Совсем уж по большому счету, я какой-то инфантил в сексе - мне обнимания и зажимания предпочтительнее собственно полового акта. Говорила я это в разных обстоятельствах, в разное время и не по одному разу. Из более чем двух десятков мужчин только один обращал внимание на мои истинные потребности в кровати. Да и то потому, наверное, что ему самому нравилось гладить, щупать и обцеловывать женщину.
Все остальные внимательно выслушивали, кивали головой, иногда задавали какие-то уточняющие вопросы, вне кровати проявляли своё эротическое внимание ко мне вполне адекватно моим запросам. Но как только член встал - всё забыто напрочь, мозг где-то на орбите в инопланетной банке, а со мной в кровати жеребец, диктующий "повернись вот так" или "возьми меня вот за это место".
Причем, вне секса я могу сто пятьсот раз быть зайкой, солнышком и прочими прелестями, но во время секса - только такой безликий диктат. Спасибо хоть, что без плётки и шпор.
Ещё раз уточняю - эти мужчины не одноразовые, они имели ко мне какие-то чувства и имели на меня какие-то планы. И я сейчас описываю не первый с этим партнером раз, а все, сколько их там было за время отношений (т.е., никак не меньше полугода).
Как ведут себя в постели заведомо одноразовые партнеры - вообще боюсь себе вообразить :(

Я тоже считаю, что тлетворное влияние порнухи в этом вопросе налицо
zabavakrasava
14 июн, 2013 11:01 (UTC)
ну вот какие они - одноразовые - я примерно и описала после сбора определенной статистики.

причем одноразовыми они становились ВСЛЕДСТВИЕ такого вот секса.
я ж заведомо на один раз вообще никого и никогда не ищу.
но блин - такое "и за мои при этом деньги"?!

по поводу похищения мозга - просто часто люди путают понятия "отключить мозги" - в плане постараться сосредоточиться на происходящем, а не на квартальном отчете. Но "отключать мозги" до такой степени, что делать описанное в посте, или элементарно больно - это ж вообще не о том.
uralka
14 июн, 2013 11:06 (UTC)
Читала, улыбалась, кое-где хихикала и кивала.
Да.
Большинство женщин тебя поймут и согласятся.
И ни один мужик не поймет, чего ты этим постом хотела сказать и чем ты недовольна.
Увы.
(без темы) - uralka - 14 июн, 2013 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 14 июн, 2013 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uralka - 14 июн, 2013 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 14 июн, 2013 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uralka - 17 июн, 2013 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 июн, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uralka - 17 июн, 2013 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 июн, 2013 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 14 июн, 2013 12:26 (UTC) - Развернуть
elfi232005
14 июн, 2013 11:12 (UTC)
Увы, это так.
Большинство порноматериалов созданы в расчете на мужскую аудиторию, в этом весь трабл: на экране/картинке происходит то, что должно возбуждать именно мужчину.
Может, сегодняшним "мачо" попробовать смотреть "женское" порно?:))
zabavakrasava
14 июн, 2013 11:34 (UTC)
:)
не поможет.

потому что секс в реале - это не даже не набор действий, а тактильные ощущения и адекватные реакции на другого человека.

никакое даже женское порно в этом не поможет
(без темы) - elfi232005 - 14 июн, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 14 июн, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfi232005 - 14 июн, 2013 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 14 июн, 2013 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfi232005 - 14 июн, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 14 июн, 2013 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhinsheng - 14 июн, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 14 июн, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhinsheng - 14 июн, 2013 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 14 июн, 2013 15:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
14 июн, 2013 12:21 (UTC)
"ой... а у тебя кровь... а чё я такого сделал, ну чё я такого сделал-то а? :((((((("

блядь. и вот после таких случаев нам будут говорить, что мы "слишком требовательны" а они же хотят продемонстрировать весь набор приемов, чтобы НАМ было хорошо

вот кстати "давай я тебя так же" - я тоже предлагаю.
обычно этим все и заканчивается - обидки, "что ты в бутылку лезешь"
то ж я, а то ж - ты.

а все почему? потому что в порно женщина - как кукла - она не пищит и не сопротивляется даже когда ее зубами грызть.
только улыбается и такая "о, дарлинг!"
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 14 июн, 2013 12:31 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
14 июн, 2013 14:10 (UTC)
Тихо радуюсь, что давно взамуже, хоть и с переменным успехом.
cateandreone
14 июн, 2013 14:38 (UTC)
это надо перед каждым порно роликам прокручивать принудительно :)
хотя я "взамуже" но еще в бытность в активном поиске с таким сталкивалось...
zabavakrasava
14 июн, 2013 15:00 (UTC)
"не пытайтесь повторить это в реальной жизни" (с)

))
shara_j
14 июн, 2013 16:28 (UTC)
ситуация..
Ну если ради секса встречаются, тогда такое чаще всего и происходит. Скорей-скорей, не успев общение наладить, прыгаем в постель после парывстречь для порядка. Не получает женщина ни любви не секса, а мужик только секс.
А вот попадется профи, и все сделает как надо, оргазмы там, все дела. И женщина будет писать, классный в постели - нулевой в общении "не любимый классный ебарь".

Собственно поддерживаю автора. Тенденция пользовательского отношения к человеку развивается, хоть по моему мнению не только от мужчины к женщине, наоборот так же бывает нередко
zabavakrasava
14 июн, 2013 19:33 (UTC)
слушайте, да я вот как раз уже не про общение пишу, а про отсутствие нанесения легких телесных повреждений :)))

простосекс - простосексом, но зачем же скакать на женщине, как на гимнастическом козле?

я ж не про "жениться и детей родить", я про элементарную культуру поведения в постели.
(без темы) - shara_j - 14 июн, 2013 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 14 июн, 2013 20:25 (UTC) - Развернуть
mardjeri
14 июн, 2013 22:10 (UTC)
Оксана, согласна с каждым твоим словом, ты прекрасно выразила то что у меня вертелось уже и зрело, просто да, да , да и еще раз да!!!! Вот пусть хоть один прочитает и поймет, что обкрадывает себя, занимаясь недосексом и партнершу обламывает, и если вот такой вот "он" ничего другого и не хотел, то как женщине найти наконец мужчину, способного чувтвовать , я просто уже не знаю.И когда уже женщины будут говорить правду мужчинам о том каковы они в постели!!Вот)
zabavakrasava
14 июн, 2013 22:13 (UTC)
Я!
Я!
Я им говорю правду, какие они в постели! ))

правда, как сапер - в первый, он же последний раз )))
old_max
15 июн, 2013 09:51 (UTC)
вы тут не путайте! Все то, о чем написано - секс без любви. И бОльшего от такого секаса ждать не стОит. Если нужен крышеснос - влюбляйте мужчину!
zabavakrasava
15 июн, 2013 09:59 (UTC)
глупости какие - как можно ВЛЮБИТЬ кого-то?

это вам что - магия вуду? )

каждый сам ответственен лишь только за свои чувства - т.е. он влюбляетСЯ, а не за чувства другого человека

а по теме - даже секс без любви не предполагает скотски-потребительского отношения к партнеру.

это - вопрос общего уровня и социальной адаптированности.

ну и, поверьте, то, о чем я говорю - тоже имеет место быть. Даже когда мужчина заинтересован в женщине, привычка к самоудовлетворению иногда побеждает...

Edited at 2013-06-15 10:00 (UTC)
(без темы) - old_max - 15 июн, 2013 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 17 июн, 2013 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barcelona_daily - 19 июн, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 13:50 (UTC) - Развернуть
livejournal
25 июн, 2013 10:27 (UTC)
резиновая зина
Пользователь nizhenjatko сослался на вашу запись в записи «резиновая зина» в контексте: [...] ся - ведь таки есть! Конечно, не в 100% случаев, но ... Originally posted by at резиновая зина [...]
(Анонимно)
20 авг, 2013 08:03 (UTC)
Мне 18 лет, и скажу правду. Действия которые совершают мужчины из текста, я даже постесняюсь сделать. У меня есть опыт в постели с девушками, и каждый раз я стараюсь, как бы это банально не звучало "Любить" ее. Я предельно аккуратен, и после каждого действия слежу за реакцией девушки. Сейчас я благодарю своего отца потому, что он дал мне почитать сексолога Алекса Мэя. Первый раз в итоге прошел достаточно удачно, и с каждым разом получая новый опыт, я старался убирать ошибки, которые смущают и меня и партнершу.
P.S. Отличный блог! С удовольствием буду его читать, а так же советовать друзьям(мужчинам), и брать из него что то для себя, чтобы не делать ошибок в постели:)
zabavakrasava
20 авг, 2013 13:40 (UTC)
если это правда, то честь вам и хвала :)

то, что сама читала из Алекса Мэя - восприняла позитивно. Но я не много читала.

за похвалу блогу - тоже спасибо. Хотя о сексе я пишу не много )

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars