?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

основа

По следам некоторых внутрисемейных событий выкристаллизовалось понимание.

Я не знаю - каким будет мой будущий муж.
Наверное, у него будут разные качества  - какие-то будут мне менее важны, какие-то более.

Но вот что я даже не хочу обсуждать - так это то, что мой мужчина должен быть в состоянии защитить меня, нашего ребенка и нашу семью в случае наступления какого-либо пи***деца.

Это может быть физическая защита от агрессивного пьяного или просто мудака, моральная - от распоясавшейся соседки или гопоты, орущей под окном. Или "решение вопросов" в случае угрозы семейной собственности или здоровью.
Или - ограждение от третирования его мамой (и другими родственниками). Со своими-то я справляюсь сама. А тут - его сфера ответственности.
Да мало ли что может произойти.

Если честно,я буду охренительной женой.
Я буду очень любить своего мужа, и создам ему дом с тем самым пресловутым тылом.
Я буду всегда на его стороне (конечно, надеюсь, что он не вытворит уж совсем явную хню).
Если придет мгновение и он задолбается от работы или еще чего  - обниму, найду нужные слова и скажу "отдохни, не волнуйся, я посторожу".
Я рожу ему самых распрекрасных детей.

А взамен я хочу безопасности и уверенности.
Что если наступит что-то плохое - он не будет нудно выяснять у меня, кто кого спровоцировал первым.
Он не будет говорить - "это ваше, бабское, я-то здесь при чем".
Он не станет разглагольствовать, что, дескать, у нас равноправие, никто никому ничего не должен, и что в схватке его жены с профессиональным боксером полусреднего веса он, не раздумывая, поставит на жену.
Он не будет раздраженно говорить "ну а я откуда знаю, что делать?!"
Он не будет отвоевывать себе право на позволительную человеческую слабость. Только не сейчас.
Он не будет считать меня сильной, танком Т-34 и мужиком в юбке.

Он просто порвет за меня и за нашего ребенка  - любого.
Или сделает для этого все, от него зависящее.
И даже больше.
И еще.

******
Как вы живете, женщины, давно и прочно понявшие, что ни за что не хотели бы мужа, похожего на вашего отца?

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
estevet
19 июн, 2013 06:45 (UTC)
Сейчас я тебя насмешу.
Когда мы переселились в новый дом, то однажды проснулись от жуткого стука. Казалось, что к нам залезли воры и разносят гараж и стены.
Мы спустились вниз, подошли к двери, муж взял топорик и говорит " Пойду посмотрю, что там"...
Так вот. Я в него вцепилась мёртвой хваткой и не позволила. Говорю, что хрен с ними с вещами, что если там кто-то есть, то пусть берёт, что хочет ( там кроме старья ничего нет), а мне он, любимый, нужен живым и здоровым, а не с дыркой в голове. Так и не разрешила себя защитить.
Стук смолк сам собой, а утром оказалось, что это отопление барахлило. Хорошо хоть в полицию не позвонили))
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:25 (UTC)
бывают разные ситуации, требующие разного подхода

главное, что ты знаешь - твой муж реально собирался это пойти и сделать. т.е. не смотря на то, что конкретно сейчас "не дала себя защитить", защитить способен
(без темы) - estevet - 19 июн, 2013 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estevet - 19 июн, 2013 10:53 (UTC) - Развернуть
zhinsheng
19 июн, 2013 06:45 (UTC)
У меня такое чувство защищенности впервые есть. И да - это очень-очень-очень приятно
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:26 (UTC)
у меня оно было лишь раз. правда, там прицепом шли такие качества, что ну его на фиг, расстались.

но о том, что в обиду меня не давал - помню даже спустя 13 лет
(без темы) - marr_tina - 19 июн, 2013 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 09:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:27 (UTC)
ну, если уж вам угодно поговорить о крайностях, то поговорим )
да, я предпочту всю жизнь ему выносить утки, чем один раз, когда меня будут при нем насиловать, он будет стоять в сторонке и говорить - "милая, потерпи, чай не сахарная"
nnvv
19 июн, 2013 07:03 (UTC)
Прям как мной написано по следам последних событий:))))))))
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:27 (UTC)
и как? способен или нет?
(без темы) - nnvv - 19 июн, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
yes_black_fox
19 июн, 2013 07:03 (UTC)
как говорит известный Стив Харви
мужчина любит женщину
если говорит всем что вы его
обеспечивает и защищает:-)

ps у меня лучший в мире отец
в 70 он в прекрасной физической форме
играет с внуками в футбол
я ни разу в жизни не видела его пьяным и курящим
много лет преданно ухаживает за моей лежачей парализованной мамой
и он всегда меня понимал и поддерживал
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:29 (UTC)
что-то я не понимаю Стива Харви )

мужчина любит женщину и всем хвастается что ОНА его обеспечивает и защищает???

с отцом повезло, да.
моего тоже есть за что уважать. но, наверное, мне этого не достаточно
(без темы) - yes_black_fox - 19 июн, 2013 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 08:54 (UTC) - Развернуть
elfi232005
19 июн, 2013 07:05 (UTC)
Мне очень понравилась та часть поста, которая начинается со слов "Я буду всегда на его стороне". Быть всегда по одну сторону любых баррикад - это и есть основа прочных отношений.
Есть еще одно красивое высказывание на эту тему: "Даже если ему придется воевать со всем миром, я буду стоять рядом и подавать ему патроны".

А вот насчет физической защиты... Мне приходилось бывать в разных ситуациях. И вот что я для себя поняла: настоящий мужчина - это не тот, кто даст в морду пьяному, который (уже!) толкнул его жену. Это тот, кто, издали увидев пьяного (или компанию гопоты), возьмет жену/девушку/ребенка/маму за руку и переведет на другую сторону улицы. Чтобы избежать опасной ситуации в принципе.
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:30 (UTC)
мне тоже приходилось бывать в разных ситуациях.
и перевести на другую сторону не всегда возможно (в смысле - избежать конфликта).
и вот меня интересует, как мужчина будет поступать в том случае. если конфликта таки не избежать
(без темы) - elfi232005 - 19 июн, 2013 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfi232005 - 19 июн, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfi232005 - 19 июн, 2013 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 12:05 (UTC) - Развернуть
uralka
19 июн, 2013 07:10 (UTC)
Опять щас че-нить не то скажу ))))
Я не такая женщина. Я всегда хотела такого же мужа, как мой отец. Деликатного, спокойного, работящего, любящего.
Такого и нашла :))) Просто долго искала.
Но у меня ситуация обратная - я сама не хотела быть похожей на свою мать.. Стараюсь. Но не всегда получается...
Тебе желаю, чтобы именно такой мужчина, которого ты описала, встретился на твоем пути!
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:34 (UTC)
я тебя тоже опять спрошу - а ты попадала в конкретно описанные мной ситуации? ) или снова теоретизируешь? )

и каким образом деликатный, спокойный, работящий, любящий исключает то качество, о котором пишу я? )

по сабжу - ну так это отлично, когда отец - образец. Хотя да - не хотеть быть похожей на свою мать это тоже грустно (( ну во всяком случае для меня
(без темы) - uralka - 19 июн, 2013 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uralka - 19 июн, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
bokarneya
19 июн, 2013 07:22 (UTC)
Вот прям мои желания услышала и озвучила...:)) А отношения с отцом не сложились, такого мужа точно не хочу, но не могу сказать, что он не смог бы защитить физически, смог бы, конечно, и не бросил бы точно, но морально бы никогда бы не поддержал, внутри его живет моральный тиран, которому все должны поклоняться и не иметь своих желаний и мнений. Вот как то так.
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:43 (UTC)
мне вот как-то сложно вы голове уложить то, что можно не любить или презирать родителей (((
(без темы) - bokarneya - 19 июн, 2013 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantimora - 19 июн, 2013 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 21:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:48 (UTC)
да, наверное, это право надо отвоевывать :)
потому что права сидеть и смотреть, как меня бьет при нем другой мужик, я ему не даю )

а насчет "должен" - ну так это же популярная игра словами, извините )
мало каких слов вызывают такие разночтения и толкования, как это. потому можно даже не начинать.

я спокойно отношусь к слову "должен", "обязан" и подобное.

можно сказать по другому. ничего не существующий мужчина мне не должен. потому что это сферический конь в вакууме. но если уж мы говорим о реально моем мужчине - то чтобы стать таковым, то да - там целый список.

...или скажем еще вот так "мой мужчина ДОЛЖЕН меня не бить субботними утрами. и пятничными вечерами тоже"
вас все еще смущает слово "должен"? ))))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 09:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 10:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 10:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 11:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 09:26 (UTC) - Развернуть
lozinska_kate
19 июн, 2013 08:07 (UTC)
Хороший список. Только не вижу места для его слабостей и недостатков, а у живых людей так не бывает.
Ну и про мужей, которые - прототипы отцов :) Мой папа - человек вспыльчивый и авторитарный, хотя ко мне он относится мягче, чем к брату и сестре, посему мужа такого я не пожелала себе бы даже под угрозой расстрела :) А муж вызывает у меня уважение - он никогда на меня не поднимает голос (даже если я откровенно косячу), и не унижает, защищает и заботится. Недостатки у него есть, какие - не скажу. Главное, что они не мешают мне его любить. Я-то человек тож далеко не идеальный, поэтому рядом с каким-то ангелом небесным чувствовала бы себя ущербной и вечно в чем-то виноватой. А это не жизнь.
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:49 (UTC)
список чего? ) я писала о единственном качестве )
если вы про список мужчиновых, а не моих )

места для слабостей и недостатков вы правильно не увидели. потому что пост вообще не об этом )
(без темы) - lozinska_kate - 19 июн, 2013 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 10:28 (UTC) - Развернуть
shara_j
19 июн, 2013 08:09 (UTC)
Так Вам нужен охранник

Ничего не написано про чувства и взаимопонимание. Не факт что ему от Вас будет нужно именно то, что Вы планируете ему дать, а не другое. Не нашел про диалог, зато нашел про товарно-обменные отношения.

Конечно взрослея и формируясь, человек желает получить уже сформировавшегося спутника жизни. Но гибкость в общении и желание меняться может творить чудеса, и со временем давать нам желаемое

По моему мнению союз двух людей это не список прав-обязанностей, а совместный путь, извилистый и непредсказуемый

Edited at 2013-06-19 08:10 (UTC)
zabavakrasava
19 июн, 2013 09:01 (UTC)
*осторожно* вот вы сейчас с кем говорите, а?

реально - ваш комментарий это плод воображения, из разряда "очень сильно по мотивам прочитанного наискось поста, на 90% додуманного и вообще не о том"

я снова сталкиваюсь с тем, что я говорю об очень конкретных вещах, а вы - о неведомых мне абстракциях из разряда "ну я просто поговорить" ))

пост написан вот про это (упрощаю очень-очень сильно): "если мы с мужчиной едем в метро и ко мне внезапно подваливает пьяный и хватает меня за обе груди - мой мужчина должен взять его за ухо и сказать ему, что так делать нельзя"

а вы о чем?

и - да, конечно. мне нужен именно охранник.
(без темы) - shara_j - 19 июн, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
lesnik_k
19 июн, 2013 08:35 (UTC)
В схватке профессионального боксера против любителя, по-любому нужно ставить на первого, не взирая кто и насколько мужик)
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:50 (UTC)
мне больше по нраву мужчина, который в конфликте отодвинет меня плечом и скажет "ша, я сам разберусь", чем будет запасаться попкорном и выбирать на кого поставить :)))))))))
akuramazda
19 июн, 2013 08:44 (UTC)
Мне тоже понравился ваш манифест, но жизнь более многогранная и не все просто складывается в союзе как с мужчинами, так и с женщинами. Зачастую сплошные неоправданные ожидания...
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:51 (UTC)
да. и я очень хорошо вижу, что бывает, когда не складывается и когда ожидания не оправдываются.

поверьте мне - это п**здец

я так жила. больше хочу.
всё.
)
(без темы) - akuramazda - 19 июн, 2013 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 21:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
19 июн, 2013 08:53 (UTC)
ой, ну ты прям целый список составила ))

а я же совсем о другом писала )

но почитать было интересно. кстати, насчет любви к своей матери - согласна. я даже точно такой же пункт в анкете на сайте знакомств указывала )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 09:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
barcelona_daily
19 июн, 2013 11:09 (UTC)
Очень важно чувствовать все, что вы описали )
У меня самой муж испанец и по российским меркам он невысокий и миниатюрный, но
всегда есть ощущения, что за меня он порвет любого громилу)

А по поводу мужа "только не такого как отец" - я всю жизнь с этим жила, выбирая то "только не такого", то чем-то похожего на отца, видимо, бессознательно. И когда мой жених как-то меня кинул в ситуации совсем как отец, я поняла, что мужем моим станет только его антипод и человек порядочный.

Сорри, что зашла в Ваш жж и расписалась. Просто для меня тема была (и есть) довольно больная. Ниже ИМХО как я это воспринимаю.

По моему опыту очень важно отпустить эту тему М-Ж отношений (что сложно сделать когда зудят над ухом, слава Богу меня никогда не донимали даже когда жила в России, но подруги были мне примером). И просто абсолютно твердо поверить, что когда-то вы встретите своего человека. И помнить, что вы принцесса и Вас должны ценить и не размениваться на тех, кто так не делает. Я не с кем не встречалась 3 года до того, как встретила будущего мужа. А еще гражданский брак - Вы правы, это ловушка - потому как мужчины не хотят брать на себя ответственность. И я думаю что важно с самого начала озвучить, что брак Вам важен и ценен, и если Вы дороги этому мужчине он не будет тянуть с этим годы (я говорю о зрелых взрослых мужчинах после 30)...




zabavakrasava
19 июн, 2013 11:33 (UTC)
ну что вы, мне очень приятно, что вы комментируете.

это значит, что вам интересно то, что я пишу ))

и на количество и длину комментариев здесь ограничения нет )
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 11:35 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars