?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

самая одинокая планета

Как иллюстрация к предыдущему посту о безусловной готовности мужчины защитить свою женщину и ребенка.

Есть такой фильм, "Самая одинокая планета". С Гарсия Берналем в главной роли.

Посмотрите, хороший фильм. Хотя и европейский (а значит, над ним надо посидеть и подумать, а не вполглаза повтыкать в экран).

Двое любят друг друга. Собираются пожениться. У них любовь, прекрасный секс, общие интересы и взаимопонимание. Более того - совершенно недостижимый для меня уровень какой-то физиологически-животной близости.

Вот только в момент реальной опасности мужчина... совершенно автоматически заслоняется своей любимой девушкой от встретившихся им на пути неадекватов. Ставит ее между собой и наведенным на него оружием. Всего лишь на мгновение.

Потом, конечно, ему очень стыдно. Да нет, какое там стыдно - он просто начинает разрушаться изнутри. Равно как и его женщина. И как их отношения в целом.

И можно холиварить на эту тему сколько угодно.

...что все остальные качества мужчины перевешивают этот единственный инцидент. Главное, что он по жизни хороший, а ружья-то не каждый день в лоб смотрят.
...что у каждого инстинкт самосохранения, надо понимать и принимать чужую слабость
...что не надо требовать от него слишком многого, а что он мог сделать в данной ситуации, смешно даже говорить, он же тоже человек, нет завышенным ожиданиям и слову "должен"!
...что ну подумаешь, заслонился любимой, это вообще, кстати, указывает на его эээ... приспособленность в жизни, выживаемость и предприимчивость, да.
...что это вообще ничего не значит, главное, что все живы остались.

Можно теоретизировать и пытаться логически пояснить все что угодно.

Вот только как после этого жить?

О чем я пишу:

Comments

nnvv
19 июн, 2013 11:52 (UTC)
Опять в точку. Один мой хороший знакомый говорит, что такое происходит, когда женщина ведет себя как мужчина, и у нее высокий уровень агрессии. Тогда мужчина воспринимает ее как равного себе и т.п. Из серии: при одних женщинах матерятся,.при других нет. А как с этим жить не знаю. Один мой знакомый сбежал от бандитов, оставив им свою жену. Ее потом отец вытаскивал. А он женился на другой. Наверное, правильный ответ – быть 100% женщиной, что бы не притягивать к себе разное г...
zabavakrasava
19 июн, 2013 11:59 (UTC)
извините, я вас очень уважаю, но это полнейшая...

телега впереди лошади )))

почему вы не ставите вопрос иначе - о том, что, к примеру,женщина становится сильной, когда мужчина опускает руки? )))

кстати, у меня совершенно иной опыт: утверждения о том, что женщина делает мужчину слабым, потому что он сильная - допускают только мужчины-слабаки. потому что им так выгодно - и сам вроде бы в шоколаде, и пояснение удобное нашлось.
а вот реально сильным мужчинам такое даже в голову не придет. они говорят - "ну что ты, солнышко. мужиками не становятся, а рождаются. и то, как ведет себя женщина рядом с мужиком - не имеет значения для его силы. просто если она будет слишком зарываться и переть напролом - ну, он уйдет. потому что неприятно. но не ослабеет. просто уйдет"

...все эти утверждения насчет 100% женщин, и про то что при одних матерятся - а при других нет - это городские легенды )) не верьте им ))

(без темы) - nnvv - 19 июн, 2013 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnvv - 19 июн, 2013 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnvv - 19 июн, 2013 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shara_j - 19 июн, 2013 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shara_j - 19 июн, 2013 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dina_von_teese - 20 июн, 2013 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 июн, 2013 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reka_voda - 21 июн, 2013 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubash13 - 19 июн, 2013 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubash13 - 19 июн, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 19 июн, 2013 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 20 июн, 2013 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 июн, 2013 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 12:31 (UTC) - Развернуть
estevet
19 июн, 2013 11:58 (UTC)
По-разному жить.
Кто-то расходится, кто-то нет. Для кого-то это экстремальный случай, который не произойдёт никогда. А кто-то 100 раз защищал, а в 101 раз нет, потому что в этот раз был парализован от страха.

Смерть ребёнка тоже разводит многих: тяжело смотреть в лицо воспоминаниям.
А всё начиналось с гопоты и невыносимых соседок, если мне память не изменяет))
zabavakrasava
19 июн, 2013 12:00 (UTC)
ну люди вообще разные да.

некоторые живут так, что у меня волосы дыбом становятся.
а они ж не только живут, но и яростно защищаются, что это есть хорошо и нормально )

мне-то что до них?
я сама себе тётя Федор :)
(без темы) - estevet - 19 июн, 2013 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estevet - 19 июн, 2013 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estevet - 19 июн, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
19 июн, 2013 12:24 (UTC)
я не знаю...
(имею в виду про себя - не знаю)

потому что подобные фразы имеет смысл говорить лишь тогда, когда это уже было в реале. а теоретизировать - не имеет смысла.

я никогда не заслоняла собой кого-то от заведомо заряженного огнестрельного оружия, не произносила "лучше насилуйте меня, чем её", не бросалась на врага с ножом, стремясь не напугать, а убить, защищая близкого

потому я не могу утверждать, что я это сделаю.
думаю, что сделаю - да.
но без подтверждения это не значит ничего ))

к тому же мне почему-то кажется, что кого-то заслонишь, а кого-то нет . и это тоже можно проверить лишь на практике...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lesnik_k - 19 июн, 2013 12:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubash13 - 19 июн, 2013 14:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
leto_kat
19 июн, 2013 15:12 (UTC)
Я встречалась с одним, все круто, красиво, идем через парк -два гопника. и этот мой воздыхатель отталкивает меня с криком "Беги!" и уносится в темноту. Я на каблуках (свидание же!) в парке на тропинке, темень страшная и два гопника....

Я умудрилась сбежать, спасибо спорту, а эти двое меня просто не догнали. Но видеть я того человека больше не смогла вообще!
zabavakrasava
19 июн, 2013 15:27 (UTC)
какая прелесть )))

конечно же, он пояснил это себе как раз тем, что "попытался не допустить конфликта" - в смысле зачем ввязываться в заведомо проигрышную драку, лучше сбежать.

вот только забыл позаботиться - а сможет ли сбежать дама...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 17:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 17:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 21:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girl_of_autumn - 20 июн, 2013 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 июн, 2013 12:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sergdorv
19 июн, 2013 17:56 (UTC)
Ндаааа...
Европпа все ноет про дискриминацию женщин, а снимает фильмы о том, какие мужике нынче не рыцари! Бедные мужики столько требований и обвинений!! Интерестно, а еслиб она так себя повела, былобы столько размышлений по этому поводу!

Ничего страшного, только недавно видел запись аварии, там мамаша коляской с ребенком от машины заслонилась! Ничего, думаю забудет через недельку и совсем не вспомнит.
zabavakrasava
19 июн, 2013 21:06 (UTC)
Интерестно, а еслиб она так себя повела, былобы столько размышлений по этому поводу!

нет. потому что у мужчин и у женщин разные гендерные роли и разные задачи в паре.
(без темы) - sergdorv - 19 июн, 2013 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 июн, 2013 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergdorv - 20 июн, 2013 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 июн, 2013 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergdorv - 20 июн, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 июн, 2013 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergdorv - 20 июн, 2013 10:36 (UTC) - Развернуть
shantimora
19 июн, 2013 18:02 (UTC)
Для меня в то время когда мы начинали общаться с моим будущем бывшим мужем, было очень показательно два момента: один, когда он кинулся разнимать драку, хотя на вид уж точно был слабее дерущихся. (К нему еще присоединились и драку они таки разняли).
И второе когда мы гуляли и на нас заляяли собаки он, первым делом спрятал меня за спину, хотя я знала, что он боится собак (ну скажем, больше чем я, собачник со стажем).
Второе было особенно показательным. Практически на этом эпизоде принималось решение о его "пригодности".
shantimora
19 июн, 2013 18:26 (UTC)
Почитала комменты и есть что добавить :)

Имхо, но пытающаяся доминировать женщина и черезмерный мачизм просиходят от неуверенности в себе. Если мужчина по-настоящему сильный, то его не отпугнет сильная женщина. А если женщина не просто сильная, а демонстративно пытается "быть главной" - то он просто даст ей ту степень уверенности, что это само сойдет на нет. И будет союз двух равносильных людей. Это в идеале конечно. Где те идеалы, это другой вопрос.

Часто вижу, мужчин рядом с которыми я просто не знаю, как можно чувствовать слабым цветочком, такие они сами... цветочки. Причем это могут быть вполне успешные самостоятельные и даже независимые люди, не то, что маменькины сынки по жизни. Но один из таких признался "мне трудно сказать нет". И вот это "трудно" - видно. И мне от этого тоскливо. И общаться тяжело. Как будто его все время заставляешь.
Другие будут вести себя как мачо - и это тоже дебильный перегиб. Их не уговоришь ни за что и ни на что. Просто потому, что разум и логика отключаются, им просто важно "настоять на своем, я же мужчина". Но только это тоже не "сила" которую так ищут женщины.
Все дело в нюансах.

Все эти "женщина виновата" - фтопку. Это просто попытки бедных женщин рационализировать как-то то, что с ними просиходит. В то время, как надо посмотреть трезвым взглядом на своего мужчину и признать, что в том, что он такой виновать только он сам.

Дополнение все же по теме поста и про защиту.
В той ситуации с собакой мне было важно, что вот это была реакция на страх и шок - защитить меня. Пока я стояла и соображала, что "так это самец стаи, но "стая" домашняя хозяйская, не дикая, он охраняет, лай хоть и довольно агрессивный, но без особого рычания, территория большая, собакак крупная но "не агрессивной" породы..." и так далее. Он не имеющий дело с собаками просто тупо испугался (бежит и кромко лает крупный пес, тут на уровне инстинка каждый испугается). И его первой инстинктивной реакцией было заслонить меня.
Не могу осуждать тех, кто в состоянии шока, цепенеет или забывает все и всех - реакции действительно бывают разные и люди зачастую над ними не властны. Однако рядом лучше иметь тех, у кого они срабатывают все же более порядочным способом.
zabavakrasava
19 июн, 2013 21:16 (UTC)
хм, вы выиграли приз Самого Моего Любимого Комментатора на Сегодня )))

спасибо.
(без темы) - zabavakrasava - 19 июн, 2013 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantimora - 19 июн, 2013 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 20 июн, 2013 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reka_voda - 21 июн, 2013 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 21 июн, 2013 10:39 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
20 июн, 2013 07:32 (UTC)
Вот только как после этого жить?
Черт его знает как.

Бывают такие мелочи, которые перечеркивают все хорошее. Потому что они - определяющие. Что-то безвозвратно уходит. И вернуть это самое неосязаемое что-то... Не знаю, возможно ли. У меня не получилось.
С этим можно жить, но тоскливо очень.
zabavakrasava
20 июн, 2013 07:34 (UTC)
Re: Вот только как после этого жить?
у меня тоже не получилось...
pieceofmoon
20 июн, 2013 08:47 (UTC)
это разрушает
не знаю

иногда люди прощают и живут как ни в чем не бывало
у меня не получалось, поэтому я не знаю как

Edited at 2013-06-20 08:48 (UTC)
zabavakrasava
20 июн, 2013 08:55 (UTC)
в фильме девушка тоже попыталась жить как ни в чем ни бывало

мудрая женщина, прощение, хуё-моё.

только вот в самом конце очччень показательный момент получился...
не знаю - насколько реально жить после этого.

делать вид - да. жить?..
aditi_rao
2 июл, 2013 11:23 (UTC)
Фильм не видела, но под спойлер залезла. Тоже не знаю, реально ли после такого дальше жить с этим человеком.
Это напомнило рассказ Александра Грина "Любимый", я на него анализ делала для контрольной по теории литературы, а затем мы из-за него даже поспорили с однокурсницей. Потому что я поддерживаю точку зрения о мужчине, который должен защищать женщину.
Вот ещё пример из жизни - муж и жена ехали на мотоцикле, остановились в лесу, решили грибы пособирать, что ли, а тут дикий кабан из леса вышел. Муж сел в мотоцикл и был таков, жену оставил. Прямо "баба с возу - волки сыты". Вот это разве нормально?
zabavakrasava
2 июл, 2013 11:29 (UTC)
нет :)
не нормально :)

смеюсь) у меня как-то был случай: мы шли по магазину с моим тогдашним мужчиной. И его невежливо пихнула проходящая мимо дама. Так вот, я ничего сообразить не успела, как уже стояла между ними и как в "Человеке с бульвара Капуцинов" помните - женщщщщина, не трогай моего мужа!!!!

у меня в доли секунды сработала оценка ситуации - мол, его обидели, причем он адекватно среагировать не имеет права, потому как он М а она Жо. Зато вполне могу среагировать я.
мне кажется, что если бы его толкнул мужик - я бы предоставила им самим разбираться.

но вот четко помню этот момент - я НЕ ПОМНИЛА, как оказалась рядом, готовая вцепиться ей в горло. Просто автоматическая реакция.

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars