?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

про клиент сервис

Когда я говорю про офигительный клиент-сервис  - так это я про себя.

Клиент позвонил по поводу парфюмерии, а через минуту я уже дистанционно помогала ему выбрать блокнот, подходящий чтобы завести медицинскую карточку для ребенка. А то он бродил по Метро неприкаянный, как большинство мужчин в детских отделах. Кроме того, я помню, что дочка у него приемная. И что жену зовут Саша. Хотя последний раз мы с общались с этим клиентом ровно два года назад.

Вторая звонит - и я, кроме всего прочего, вворачиваю фразу насчет "этих ужасных, ужасных посольств", и выражаю радость, что ее дочке дали визу в Англию. Потому что помню, что полтора года назад клиентка жаловалась мне на чиновников.

У третьего - золотистый лабрадор-ретривер. Я его в глаза никогда не видела, но помню, что мне о нем рассказывали.
У четвертого жена любит свежие ароматы, и наотрез не любит сладкие. У пятого дочка на себя духи льет, как воду пьет. И ей нужно находить только самые большие объемы. У шестой недавно родила сестра, роды были так себе, но она уже выкарабкалась. Что подразумевает каждый раз мое - как дела у Иры, и передавайте ей привет.

Вся эта информация держится у меня в голове совершенно непонятным образом. И вытаскивается из памяти легко и непринужденно, как каталожные карточки. Да, у меня клиенты исчисляются парой-тройкой сотен, а не сотнями тысяч. Потому и помню многих.
Но сам подход, сам подход, а!

Думаю, я была бы прекрасной хозяйкой небольшой кондитерской или маленького магазинчика парфюмерии. Я была бы в курсе всех личных дел моих покупателей, и помнила, кому сколько ложек сахара в кофе, а кому - ромашковый чай.

Меня бы обожали, точно вам говорю.

Comments

estevet
21 июн, 2013 14:24 (UTC)
Вот я к одной супружеской паре приходила в бар.
При ней заказала тоник с лимоном, а при нём- без.
В третий раз пришла, они вытягивают тоник, наливают и начинают спорить с лимоном или без.
А я замёрзла, как цуцык и хотела чай манговый заказать(
zabavakrasava
21 июн, 2013 14:31 (UTC)
ну, это плохой клиент сервис )))

хороший бы спросил "вам как всегда тоник или хотите чего-нибудь горячего, погода-то сегодня располагает?.." ))))
zabavakrasava
21 июн, 2013 14:32 (UTC)
хотя то, что запомнили про тоник - уже хорошо )

чай не макдональдс, а личный подход к клиенту! ))
anna_koni
21 июн, 2013 15:32 (UTC)
Угу, нам с тобой нужно какую-то харчевню открыть. Я буду готовить, а ты клиентов окучивать, а то я не люблю все это бла-бла-бла...
zabavakrasava
21 июн, 2013 15:35 (UTC)
а я не то что люблю, но у меня как-то по-другому не получается ))
akuramazda
21 июн, 2013 18:52 (UTC)
Может в перспективе и сделать такой бизнес, клиенты вас очень бы ценили...
zabavakrasava
22 июн, 2013 09:41 (UTC)
та нет. у меня совершенно отсутствует предпринимательская жилка, которая должна быть у владелицы бизнеса
(Удалённый комментарий)

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars