?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Всегда удивляют подобные фразы, направленные в мой адрес. И касающиеся моих отношений с мужчинами.

"Ты слишком требовательная" или еще лучше - "ты переборчивая".

При последнем у меня в голове сразу возникает картинка-ассоциация - когда стоишь в большом продуктовом супермаркете, отдел овощей. И вместе с несколькими другими покупателями набираешь себе в кулек помидоры, черешню или что-то такое же скоропортящееся. И вот рядом с тобой она - Переборчивая Дама. Которая перебирает. С брезгливым выражением лица, оттопырив губу, он роется в куче органики, как в навозе без перчаток. И, наткнувшись на что-то с придавленным бочком, она, еще сильнее оттопырив губу, отбрасывает это на твою половину ящика.
Вам такие встречаются? Мне - бывает.
Так вот, вот это для меня - переборчивость.
Помилуйте!

Что касается вердикта "слишком требовательная" - тоже впадаю в ступор. Что такое - слишком? Слишком - по сравнению с чем?
Мне иногда кажется, что это высказывается людьми, у которых у самих все в жизни не слаще морковки, и они пытаются таким образом понизить мою планку, чтобы им не было там, среди корнеплодов, одиноко.

Еще и потому, что моя "требовательность" обычно касается каких-то таких элементарных (что, увы, не значит часто встречающихся) вещей, что просто диву даешься - а как без них-то? Это - азбука отношений.

Я ожидаю (требую, хочу - мне все равно какое слово будет подставлено) от мужчины внимания ко мне, как к человеку и интереса, как к женщине (последнее - более эмоционально и эротически окрашено).

Я считаю обязательным наличие вовлеченности и заботы - это вообще нормально между сближающимися людьми, а не только между М и Ж. Заметьте - не среднеменеджерской вашей зарплаты распрекрасной, не члена в 20 ваших святых сантиметров. А именно -  интереса, внимания, уважения, заботы. Взгляда глаза в глаза.

В сексе - да, это нормально, когда люди общаются друг с другом посредством языка тела, а не не используют друг друга как девайс для мастурбации. Это - нор-маль-но. Да, я считаю, что даже со случайным партнером не надо допускать невнимательного, "пользовательского" отношения. Даже если вы не планируете ничего значительного - вы по какой-то причине оказались же именно с ним, именно в этой постели. Так отнеситесь друг к другу так, чтобы это было в обоюдное удовольствие. Если кому-то не хочется вкладываться, напрягаться или минимально включать голову - ну так это не повод объявлять свою никчемность образцом для подражания и точкой отсчета. Хотите быстро и без напряга - не экономьте на платных секс-услугах, и всем будет счастье.

Я также считаю прекрасной лакмусовой бумажкой то, насколько ухаживающий мужчина в меня вкладывается действиями, помощью и  - (внимание, обиженные мужчины, фас!!) деньгами. Если говорить даже о простосексе (ТМ) - перед тем, как сделать самку своей, ее надо завоевать, обаять, накормить и напоить. А в нашем мире почему-то нормальным считается прийти к женщине с пустыми руками (ну а чё, захочет чего - сама напомнит), зная, что она сейчас без денег, сказать "ничего, я много не съем" и залезть к ней в холодильник. А потом... попросить у нее взаймы стоящий на балконе велосипед. Покататься.
Это не выдуманная история. То, что подобный претендент сразу идет лесом - это понятно. Но то, что я, отбраковав претендента, после подобного получаю отзывы общественности "ты слишком переборчива" - вот это уже нет, не ясно.

На сайте знакомств, кстати, это чаще всего встречающийся отзыв на мой профайл  - Слишком. Много. Требований.
Показать, как это выглядит? :)
Заходит ко мне сегодня с утра со всех сторон положительный мужчина, 43-х лет, ищущий Отношения и Создание Семьи. И начинает беседу следующий образом (орфография и пунктуация сохранены):

Andrey Ga
профайл ваш читал .. устал правда ... от критериев изложенных )))))))))))))
Я
устали - так отдохните... :)
Критериев-то по сути совсем немного: не быть женатым, не бухать, не жаловаться мне при встрече на жизнь или безработицу. Что конкретно вас утомило и что бы вы предложили выбросить, как несущественное? :)
Andrey Ga
Что за дет сад ??? или остроумие?? или хочется себя показать ??? Я ищу норм отношение .. а не ... бред словесный
Я
до свиданья. отдыхайте
Andrey Ga
ещё самовлёблённая хамка.... Ну разьве что и здесь можно себя показать ...

Вот, вот конкретные формулировки, стоящие за вердиктом "слишком".
Он так долго ищет "норм отношение", что устал. А я  - слишком требовательная хамка, с разгону напрягающая его прочтением списка аж из трех пунктов.

Ну, конечно, мой профайл выглядит не 1), 2), 3). Будет интересно - покажу.
Но и посчитать удачной начальной фразой ту, которую избрал мой Серьезно Настроенный Для Брака Собеседник - увольте. Впрочем, дальнейшее развитие диалога все расставило по местам очень быстро.

Что вы! Конечно, не все козлы и уроды, боже упаси. Но вышеприведенный диалог - очень показательный. И таких контактов - большинство. И в он-лайне, и в жизни.

Мужчины бравируют тем, что не читают анкет девушек и женщин, которым пишут. Они с самого начала подчеркивают - я тобой не слишком интересуюсь, не рассчитывай. У меня даже в этот момент, когда я пытаюсь начать с тобой общение на сайте - есть дела более важные. Я занят. У меня. Мужские. Серьезные. Дела. Некогда мне тут с тобой рассусоливать.

Уверена, что, заказывая проститутку с сайта, такие с куда бОльшим вниманием прочитают ее анкету, где написано "оральный секс - да, анальный - нет", чем анкету женщины, о которой тоскуют в своих статусах "ну где же найти нормальную, для реальной жизни?!" (с)

Вот я таких сразу вычеркиваю, не давая им второго шанса, "женского понимания к мужским недостаткам", снисхождения и прочего потакания слабостям сильного пола, которые претендуют на трату моего внимания и времени.

Милые дамы, зачем это все даете им ВЫ?
(Ну, у меня мышление линейное: если вы говорите, что я - переборчива, значит, вы сами так не поступаете и непонимающе качаете головой, глядя на меня.)
Милые дамы, вы реально это все допускаете в свою жизнь и считаете нормой, а все остальное, что выше - слишком?
Или все происходит по остаточному принципу - "хороших не осталось, а надо же хоть с кем-то?" (с)

Милые дамы, опомнитесь, это - НЕ нормально.

...Так вот, когда в следующий раз будете кому-то говорить слишком требовательна - уточните, пожалуйста, свои собственные оценочные параметры.

Иллюстрация из киевского метро к фразе из общения: "я не понимаю, о каком вырождении ты говоришь, вокруг столько прекрасных мужчин, бери любого и живи, ты одна, потому что слишком требовательна!"

444

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
leto_vs_zima
23 июн, 2013 14:51 (UTC)
Ага, помню свое выступление в возмущающем вас ключе.
Погорячилась.

Правильно вы все разложили, я всегда так думала, но...
Менталитет куда девать? Маму, руки заламывающую, знакомых с их извечным "замуж-то вышла?", время, не всегда работающее на женщину.
Только переборчивость это нечто другое )
Избирательность в вопросах выбора партнера называется достоинством.
zabavakrasava
23 июн, 2013 15:24 (UTC)
да, наше с вами общение я тоже помнила, хотя пост написан не на основании его. так, сборный образ. )

...ну, менталитет и мама - то такое. хотя и надоедливо и раняще, никто ж не спорит. я же в той же реальности и культуре живу.
все равно, как по мне, общественность не перевешивает того факта, что получается "хоть бы с кем"

...избирательность - прекрасное слово
несет совершенно иную смысловую нагрузку, чем переборчивость
lozinska_kate
23 июн, 2013 15:13 (UTC)
Требования вполне закономерные, ничего космического. Необходимый минимум. А вот ваш "собеседник" порадовал. Усталая истеричка мужеского полу, бгг. Пардон, просто у меня на имя "Андрей" весьма хреновые ассоциации.

Edited at 2013-06-23 15:14 (UTC)
(без темы) - lozinska_kate - 23 июн, 2013 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 июн, 2013 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozinska_kate - 23 июн, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 июн, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamashkamishki - 23 июн, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozinska_kate - 23 июн, 2013 21:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
23 июн, 2013 15:51 (UTC)
у меня есть сестра, которая не сядет за стол (будучи даже наедине с собой) - если у нее не приготовлено все со вкусом и не разложено красиво по тарелкам и салатницам.

какое право имею я, которой не зазорно поесть, стоя у холодильника, говорить ей "ты слишком..." ?

это уж скорей повод включить мозг и подумать - что ж Я так себя-то не уважаю, что готова холодные котлеты руками есть :))))
(Удалённый комментарий)
akuramazda
23 июн, 2013 15:59 (UTC)
Это хорошо, что у вас есть определенные требования к выбору мужчин, уважаю! А сейчас очень много встречаю к сожалению, нетребовательных женщин, на многое согласны, только бы, существо мужского пола было рядом, хоть какое....
zabavakrasava
23 июн, 2013 16:38 (UTC)
нетребовательность часто переходит в неразборчивость (
mamashkamishki
23 июн, 2013 16:12 (UTC)
Плюсую по всем пунктам.
Я тоже требовательная и переборчивая. Когда меня достают всегда цитирую великих:"Лучше быть одной, чем с кем попало!"
Но, в отличие от тебя, дорогая тезка, я разочарована в мужчинах настолько, что перестала искать.
zabavakrasava
23 июн, 2013 16:39 (UTC)
а я - нет )
люблю их нежно :))

они такие... не такие как мы. прелесть просто :)
klyma
23 июн, 2013 16:14 (UTC)
хто про що, а вошивий про баню
я все-таки наполягаю, що це патріархатниє іздєржки
от тут дуже гарно і в тему розписано про "круг вніманія", до якого у більшості чоловіків жінка НЕ ВХОДИТЬ апріорі:
http://accion-positiva.livejournal.com/242075.html#cutid1
zabavakrasava
23 июн, 2013 16:36 (UTC)
неа.

ну точнее - может да, а вообще-то нет ))

во-первых, не все козлы. )
я не знаю, какое впечатление складывается по моим постам, как я отношусь к мужчинам. Но мои офф-лайн подруги говорят, что редко встретишь женщину НАСТОЛЬКО любящую мужиков, как я :) причем я не про блядство, а про щире зачудування :)))

поэтому не все козлы, и обобщать, что "все такие потому что патриархат" я бы не стала.

(да, я увидела твое уточнение "в большинстве", но я про статью)

во-вторых, я думаю, что тут вопрос личной готовности напрягаться. Напрягать-себя т.е.
У меня перед глазами просто прекрасные примеры, когда один и тот же человек разительно меняется (в т.ч. в плане эмпатии и внимании к женщине) - в зависимости от своего личного настроения в данный момент. То он - Внутренний Мудак, а то внезапно такая Няшка включается, что едва-едва не дотягивает до вот этого, нашего, девочково-сочувствующего "...и что ты почувствовала в этот момент?" :)))
Всего лишь вопрос готовности напрячься.

и в-третьих, пост же ж не о том, что все-они-козлы, а в том, что козлиные проявления берут за единственно возможный эталон, быстренько придумывают ему внятное пояснение=извинение, да потом еще и пытаются сестер своих по разуму обратить в эту веру.
(без темы) - klyma - 23 июн, 2013 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 июн, 2013 20:17 (UTC) - Развернуть
p_i_r_a_n_y_a
23 июн, 2013 16:23 (UTC)
=) Оксана, знаешь, как я тебя люблю?
ВООООООООООООООООООООООООООТ как!!!

За каждое-каждое слово!
я тоже "переборчива", потому что мне такие же - обычные - мужчины прекрасными не кажутся. совсем.
zabavakrasava
23 июн, 2013 16:36 (UTC)
:) там выше подсказали более точное слово - избирательность.

предлагаю пользоваться ним
(без темы) - p_i_r_a_n_y_a - 23 июн, 2013 22:20 (UTC) - Развернуть
dvrz
23 июн, 2013 17:01 (UTC)
я мабуть не підійду - бухав багато раніше:)
(без темы) - dvrz - 23 июн, 2013 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 июн, 2013 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dvrz - 23 июн, 2013 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 июн, 2013 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dvrz - 23 июн, 2013 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dvrz - 23 июн, 2013 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 июн, 2013 23:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 июн, 2013 00:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dvrz - 24 июн, 2013 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 июн, 2013 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dvrz - 24 июн, 2013 09:19 (UTC) - Развернуть
dina_von_teese
23 июн, 2013 17:14 (UTC)
Ты наверное заметила, что я не часто с тобой соглашаюсь, но это тот редкий случай, где я согласна безоговорочно. )
zabavakrasava
23 июн, 2013 17:19 (UTC)
заметила :))))

тем более ценно :)))
elfi232005
23 июн, 2013 17:18 (UTC)
Побольше бы было нас, таких вот избирательных, уважающих себя женщин!

<интереса, внимания, уважения, заботы. Взгляда глаза в глаза.>

Уж извините, но... Вы много знаете людей, которые все это для себя нашли на современном сайте знакомств? Мне кажется, встретить человека, с которым все это возникнет, _специально_, выбрать его из многих, как тот помидор в супермаркете - крайне маловероятно. А уж тем более в наше время, когда и вправду среднестатистический неженатый мужчина похож на персонажа с фотографии в Вашем посте. Вы точно достойны лучшего!
zabavakrasava
23 июн, 2013 17:22 (UTC)
а я, идя на сайт знакомств, преследовала несколько совершенно разных целей :))

и "найти реального, для жизни" среди них тоже есть, но я не клала все яйца в одну корзину )

в смысле - это была не единственная цель, потому я не могу сказать, что разочарована и обижена тем, что выходит

за последнее - спасибо )
я уж точно достойна лучшего, чем любой на фотографии, что правый, что левый ))))))
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
23 июн, 2013 20:18 (UTC)
да, непросто.
даже сложно )

главное - не дойти до состояния "это СЛИШКОМ сложно" )))

а оно не за горами.

но спасибо :)
kasatka_ksy
23 июн, 2013 18:31 (UTC)
Недавно на работе обсуждали, что при наличии пятнадцати мужиков, из них четырнадцать совсем неупотребимы. Только один из них по причине семейной жизни и детей. Пятнадцатого можно использовать исключительно как сексуального партнёра и никак иначе.
Соотношение девушек абсолютно другое)))Адекват на адеквате.

Edited at 2013-06-23 18:38 (UTC)
zabavakrasava
23 июн, 2013 20:20 (UTC)
интересно, как сами мужики оценивают ситуацию (с ними самими и зеркально - с девушками )))
(без темы) - kasatka_ksy - 24 июн, 2013 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 июн, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kasatka_ksy - 24 июн, 2013 10:20 (UTC) - Развернуть
4m_z_a
23 июн, 2013 19:09 (UTC)
Как говорила одна моя приятельница " да что ж я себя на помойке нашла?"
В тему http://www.snob.ru/profile/9723/blog/61577
zabavakrasava
23 июн, 2013 20:21 (UTC)
ага, читала сегодня тоже.

от комментариев некоторых мужчин хочется просто повеситься )))
izida05
23 июн, 2013 21:33 (UTC)
над фоткой смеялась, потому и в пост заглянула. а потом как-то грустно так стало... как много умных женщин и как много ленивых мужчин вокруг стало! и ведь лень им над собой работать. На СЗ я однажды зашла из любопытства. Пришла в ужас. Больше не хожу.
zabavakrasava
23 июн, 2013 21:40 (UTC)
ну я просто стараюсь к 90% тамошних контактов относиться не более как к спаму.

я же не стартую от того, что мне в почту каждый раз валится очередное "купите дом" или "увеличьте член" :)) вот и там так же.

но иногда доставляет, ага ))
(без темы) - izida05 - 23 июн, 2013 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 июн, 2013 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izida05 - 23 июн, 2013 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 июн, 2013 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izida05 - 23 июн, 2013 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 июн, 2013 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izida05 - 23 июн, 2013 22:19 (UTC) - Развернуть
buchinskaya
23 июн, 2013 22:22 (UTC)
Так правдиво, что аж страшно. Ну и грустно, да.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars