?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

надо что-то решать!

Вопрос к сторонникам официальных браков.

Как вы считаете, через какое время после знакомства пара должна определиться - будет ли она жениться или нет?

"После знакомства" - давайте вести отсчет с момента серьезных встреч или даже совместной жизни. То есть если люди познакомились и потом год ни шатко ни валко ходили в кино раз в квартал - то я это не считаю "встречались".
Считаем с момента, когда они поняли, что они реально-таки пара.

Решить, что они будут жениться и жениться - разные вещи. С помолвки до собственно свадьбы может и год пройти. Но я имею в виду тот момент, когда приходит понимание - кто мы друг другу? Любовники или спутники жизни?

Вот я недавноговорила с одним молодым человеком, и он сказал, что ему для принятия решения да или нет  - с этой женщиной надо прожить одним хозяйством не менее двух лет.
А я подумала, что мой личный срок - это не более года плотных встреч и совместной жизни. За год прекрасно можно определиться - кто для тебя этот человек, достаточно хорошо узнать его (было бы желание). Если вы ничего не решаете за этот срок - то все, не врите себе. Остальное - это уже страхи, отговорки, неготовность к браку вообще или с этим партнером и так далее.
Поэтому например у меня с этим мужчиной ничего бы не получилось бы.
Через год я бы мысленно перевела его в "бесперспективняк" и уже не рассматривала бы как будущего мужа.
Момент упущен, хотел бы - предложил бы. И т.д.

Это лично мой уровень комфорта, понимаю, что он у каждого может быть свой.
И хорошо бы, чтобы в паре эти скорости принятия решения совпадали.
А то получится как в песне, "несвоевременность -  вечная драма, там где есть он и она" (с)

А как у вас?

Я женщина. Чтобы "определиться" мне надо

до полугода встреч (совместной жизни)
18(31.0%)
около года
25(43.1%)
полтора-два года
9(15.5%)
два-три года
3(5.2%)
более трех лет
1(1.7%)
я принципиальная противница брака и хочу посмотреть результаты
2(3.4%)

Я мужчина. Чтобы "определиться" мне надо

до полугода встреч (совместной жизни)
2(25.0%)
около года
3(37.5%)
полтора-два года
1(12.5%)
два-три года
0(0.0%)
более трех лет
0(0.0%)
я принципиальный противник брака и хочу посмотреть результаты
2(25.0%)

О чем я пишу:

Comments

a8hna
28 июн, 2013 10:05 (UTC)
а почему у тебя нет варианта ответа "мне пофиг"? ;)
(без темы) - a8hna - 28 июн, 2013 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a8hna - 28 июн, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 20:09 (UTC) - Развернуть
shepsy
28 июн, 2013 10:10 (UTC)
Бывает по-разному, мне кажется. Но первый год - это же "медовый месяц"! Страсти, влюбленность, порывы всякие.)) на второй год уже более зрелое решение, не только эмоциональное, но и осознание того, миришься ли ты с его недостатками, мирится ли он с твоими, какие отношения с родственниками, как вы смотрите на семейную жизнь. В первый год все абсолютно не важно! :)))
zabavakrasava
28 июн, 2013 10:31 (UTC)
для понимания недостатков человека и проявления своих вполне достаточно года )
я бы не сказала, что это полностью медовый месяц. разве что в плане секса.
(без темы) - shepsy - 28 июн, 2013 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 10:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
28 июн, 2013 10:32 (UTC)
а что тогда для вас было бы "слишком рано" и "слишком затянулось"?

ну вот по уровню внутреннего комфорта
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 12:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 12:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 12:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 13:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 13:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 20:09 (UTC) - Развернуть
nnvv
28 июн, 2013 10:44 (UTC)
Мы решили на 2й день отношений. Недостатки есть у каждого. Брак - это просто когда принимаешь решение идти до конца, не взирая на обстоятельства и недостатки. Из этого растет любовь все больше и больше. Имхо
zabavakrasava
28 июн, 2013 12:45 (UTC)
ммм, это самое быстрое решение на моей памяти )

во всяком случае - обоюдное.
у меня есть знакомая, на которой мужчина (уже ее муж) решил жениться на первом же свидании. Но чтобы обоюдно...

с мнением не согласна, просто потому что я прекрасно представляю, какие бывают недостатки, некоторые из них несовместимы с супружеской жизнью, а я не считаю себя настолько проницательной, чтобы сразу все почувствовать и взвалить на себя подобную ношу.

к тому же если руководствоваться этой логикой - то пожениться и полюбить могут друг друга абсолютно случайно выбранные люди.
если не взирать на обстоятельства и недостатки )
Не?
(без темы) - nnvv - 28 июн, 2013 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnvv - 28 июн, 2013 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnvv - 28 июн, 2013 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
seammy
28 июн, 2013 10:59 (UTC)
Не больше года. Это не значит, что через год надо срочно жениться, да, но апсудить, как что дальше, у кого какие планы, идеи и мечты надо.
Мы про это поговорили примерно через полгода, когда уже начали жить вместе. Женились еще через год, когда появились деньги на то, чтоб свадьба и все ей сопутствующее были такими, как мы хотим.
zabavakrasava
28 июн, 2013 12:50 (UTC)
нам с вами даже и поспорить не о чем :)))))))))
(без темы) - seammy - 28 июн, 2013 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
iznakurnog
28 июн, 2013 12:25 (UTC)
Я был в браке. Поженились через пол года с момента знакомства и начала отношений. Разбежались еще через год. еще через пару месяцев развелись. Я не принципиальный противник брака. Мне пофиг на то, что написано в моем паспорте и это никак не влияет на мое отношенние к кому-либо.
zabavakrasava
28 июн, 2013 12:52 (UTC)
я считаю, что с заключением официального брака есть БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, что оба человека находятся в единой системе координат: что для них эти отношения, как они видят друг друга и какие обязательства они берут друг перед другом
evusya
28 июн, 2013 13:02 (UTC)
Я думаю, что адекватный период для "пожениться" - от полугода до двух от начала серьезных встреч/совместного проживания. Зависит от обстоятельств, опыта людей, готовности и т.д.
Я вот в первый раз замуж вышла через 5 лет встречания (правда это была студенческая любовь) - до сих пор считаю, что это было слишком поздно. Так что закончилось это все разводом через 3 года.
По поводу текущих отношений - мне сложно сказать хочу ли я замуж - столько противоречивых мыслей. С одной стороны и хочется, с другой - страшно. И вообще - штамп есть, платье было - зачем мне это все надо?
zabavakrasava
28 июн, 2013 13:09 (UTC)
так штамп с кем есть? )
(без темы) - evusya - 28 июн, 2013 13:10 (UTC) - Развернуть
naoko_n
28 июн, 2013 13:55 (UTC)
Я проголосовала за год. Но вот думаю так: от полугода до года. В полгода вроде бы достаточно времени, чтоб понять, хочешь ты или нет за этого человека замуж. А следующие полгода нужны, чтоб понять: стоит или не стоит.
zabavakrasava
28 июн, 2013 20:04 (UTC)
я обычно в течение первого полугода принимаю решение - жить или не жить вместе одним хозяйством. и в следующие - полгода - жениться или нет.

(я сначала написала, а потом подумала - вот я гоню так гоню! )))) последний мой гражданский брак был по схеме "встретились вечером - остались на ночевку у меня - ........... - через 6,5 лет я собрала свои вещи и уехала"

в смысле, что начали "жить вместе" в первый же вечер, просто то у него, то у меня, то съехались в одну квартиру :)))
(без темы) - naoko_n - 28 июн, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть
ka_ter_ok
28 июн, 2013 14:41 (UTC)
Я выбрала в качестве идеального варианта полтора-два года. Но это я - мне нужно много времени на раскачку :)). Думаю, что больше 2-3-х лет - это уже многовато. Штамп надо ставить на пике отношений.
zabavakrasava
28 июн, 2013 20:01 (UTC)
вот, кстати да.
хорошо про пик отношений.

хотя может, даже не то чтобы пик, но по моему ощущению отношения должны развиваться, а примерно через год -год с лишним я ощущаю, что надо бы переходить на какой-то новый виток. иначе - плохо.

т.е. вроде бы не пик (какой же пик через год-два, если, допустим, дальше будет многолетний брак? ))), но - новый виток это точно.
(без темы) - ka_ter_ok - 28 июн, 2013 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ka_ter_ok - 28 июн, 2013 20:45 (UTC) - Развернуть
estevet
28 июн, 2013 15:32 (UTC)
Мы через неделю решили, что нам пора.
Но мы не пример для подражания.
В этом году уже будет юбилей - 10 лет вместе ( ну 11, мы просто поженились два раза подряд)
zabavakrasava
28 июн, 2013 19:59 (UTC)
здорово. ) на самом деле я романтик и очень люблю такие вот сказки со счастливым концом )))
cateandreone
28 июн, 2013 17:01 (UTC)
мне кажется год более чем... но вообще хз
zabavakrasava
28 июн, 2013 19:58 (UTC)
ну для тебя значит - год

а для остальных понятно то хз )
ведь они - не ты ) откуда тебе знать
(без темы) - cateandreone - 29 июн, 2013 13:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
28 июн, 2013 19:58 (UTC)
ой, ну это очередная игра словами и терминами)

пост-то не о том, а о том, кому какое время надо обычно чтобы принять определенно решение.

по сути есть что сказать? )
velvetsnake
28 июн, 2013 20:32 (UTC)
ответила "около года", но, как по мне - это потолок. Считать, что способен читать другого человека, как открытую книгу - это такая иллюзия и самообман, я считаю. Для того, чтобы понять, что ты действительно хочешь быть с этим человеком, годы не требуются. Ну, это мое субъективное, конечно. Я бы никогда не смогла встречаться с кем-то годами, такскать с целью "проверить чувства". Мой муж сделал мне предложение через 3,5 месяца знакомства, через 9 мы поженились. Но это совершенно ни о чем не говорит, поскольку знаю и счастливо женатых, которые подали заявление через 4 дня знакомства, и тех, кто встречались по 8-10 лет и развелись через год.
zabavakrasava
28 июн, 2013 20:35 (UTC)
да, те кто развелись через год из последнего примера - могла быть ситуация, что брак был заключен уже из соображений "ну на тебе, если тебе так важно", но реально на излете отношений.

имхо, конечно
(без темы) - velvetsnake - 28 июн, 2013 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 28 июн, 2013 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - velvetsnake - 28 июн, 2013 20:44 (UTC) - Развернуть
winnie_the_puh
29 июн, 2013 08:58 (UTC)
выбрала "до полугода", мы решили жениться через 3 месяца совместной жизни, а жить вместе стали практически сразу. хотя до начала отношений мы были знакомы год и тесно общались - мужчина был моим непосредственным начальником, у меня было достаточно возможностей оценить его "облико морале" и человеческие качества :) В этом году 9 лет свадьбы, полет отличный.

И в отношениях до него как-то через 2-3 раза тесного общения было понятно, смогу я жить с этим человеком. Мне не очень подходят встречания-провожания, гораздо комфортнее жить вместе. Но вот о браке в принципе я плотно задумалась только с мужем, раньше такая идея не приходила в голову, я считала, что мне еще рано замуж.
zabavakrasava
29 июн, 2013 18:10 (UTC)
служебный роман? :))))
dina_von_teese
30 июн, 2013 07:02 (UTC)
Мне кажется, всё очень индивидуально. Зависит от возраста, обстоятельств, темперамента и проч.
В первом случае у меня прошло 5 лет (но мы оба были юны), второй раз - 3,5 года.
zabavakrasava
30 июн, 2013 21:45 (UTC)
да понятно, что все индивидуально ) но меня интересовали все же тенденции

и как видишь по статистике ответов - большинство все же укладывается в 1-2 параметра (полгода-год)

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars