Блондинка в камуфляже (zabavakrasava) wrote,
Блондинка в камуфляже
zabavakrasava

Categories:

выгребубля (с)

больше суток прошло, не могу переключиться.
Позавчера имела крайне неприятный разговор с клиенткой. Клиентка новая, познакомились около недели назад, имели долгое взаимоприятное общение по телефону, в протяжение которого я разливалась соловьем, делала сравнительный анализ разных ароматов (ее в частности интересовали "Молекулы"), давала бесплатные советы и прочая.

Результатом разговора стал заказ с ее стороны, причем сразу на два аромата - Эксцентрик 01 и Молекулу 02. Так как она слышала их у подруги, которая приобрела их в Англии, то себе захотелось такие же.

Встретились, пообщались, поменяли духи на деньги. Я, воодушевившись, захватила с собой пару штучек, которые потенциально могли ей понравиться. И практически угадала, что приятно. Не жлобясь, сделала ей скидку. Расстались взаимодовольные.

Прошло четыре дня. Звонок. Я радостно хватаю трубку, с ожиданием счастливого рассказа о том, как ей все нравится. В следующие 15 минут я слушаю исключительно упреки и плохо скрытые обвинения в том, что дескать я нае... наобманула ее на очень крупную сумму, т.к. духи фуфло. В частности - они не держатся. Совсем. Дама обливается ними каждые 15 минут и не слышит их. И окружающие не слышат. И муж сказал "не радует" (с). И, она конечно же, понимает, что я ей денег не верну и она никак меня не найдет, но все же, обидно, бляха-муха!

Конечно же, высшее клиентсервисное образование в таких случаях дает некий запас прочности. Я пыталась конструктивно найти выход, пояснить, что некоторые духи в жаркое время года не держатся почти ни на ком. Или же сильно зависят от кожи конкретного человека. И вообще "Молекулы" - ароматы специфические, как хамелеоны - сливаются с кожей. И что пусть она переждет 30 градусную жару и попробует их в прохладную погоду. И что пусть возьмет духи подруги и сделает тест из разных флаконов одновременно на запястья, и сравнит. И может стоит уточнить у мужа - ему не понравился аромат или же он его не слышит совсем? В общем, обрушиваю на ее голову все азы парфюмерознания, рефреном повторяя - я не имею дела с подделками, будьте спокойны. Но осознаю, что со стороны это выглядит довольно беспомощно и вроде как я оправдываюсь с подтекстом "денег я не верну".

Под конец разговора я уже не была уверена даже в своем имени. Выгребать от кого-то неприятно. Особенно на пустом месте и когда этого не заслуживаешь. Но как уверить человека, что его не обманули и что не надо втыкать в мое чучелко заговоренные иголки? Ее слово против моего слова. И сумма с тремя нулями над всем этим.

В расстройстве позвонила клиентке, которая "сидит" на этих же ароматах уже второй год. На всякий случай уточнила - она-то, она - довольна? Описала ситуацию. Девушка хмыкнула и сказала - кстати, хорошо что напомнила, у меня заканчивается флакончик-то. Привезешь еще?
Конечно, от сердца отлегло.

И человека понимаю - денег жаль, а меня она видела в первый раз в жизни. И знаю, что сама абсолютно права.
Но блин, все равно. За столько лет это первое обвинение в мошенничестве.
Вот так и рождаются нездоровые сенсации и летит к чертям репутация, зарабатываемая годами.
:(

П.С. Не далее как сегодня облилась на пробу двумя ароматами одного производителя - один цитрусовый, второй - фруктово-мускусный. Легкий цитрус на мне продержался до ближайшего душа, мускус (тяжелый дурманный сладкий мускус!!!!!) впитался в запястье мгновенно и...бесследно исчез минут через 20. Аж своему носу не поверила.


Tags: будни клиентсервиса, повседневности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments