?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Чтобы долго не пересказывать, суть вот здесь.

Ай, какой хороший метод манипуляции!
Это именно то, что некоторые люди с придыханием называют "загадочностью и непостижимостью" партнера и ошибочно принимают за признак реальных отношений. Эмоциональных. Волнующих. Непредсказуемых. Как в кино.

Какое бытовое применение принципа нерегулярного подкрепления? Если вы с партнером ведете себя как зайка - то все есть гуд. Если вы с партнером начинаете вести себя как полный мудачина - он поплачет и рано или поздно уйдет от вас. НО. Если вы будете вести себя очень полярно, то как зайка, то как мудак, причем по совершенно непонятной партнеру логике и рендомайзно - есть очень большая вероятность, что никуда от вас партнер не денется. Будет плакать, колоться, но лезть на вас кактус.
Даже если денется - то после конкретной деструкции мозга и с тремором передних конечностей. Не ваших, конечно.
Ибо эмоциональные качели - наше всё. И не делая партнера счастливым, тем не менее сажают на крючок накрепко.
Как в детской считалочке: любит, не любит, к сердцу прижмет, к черту пошлет, обнимет, поцелует...

Конечно-конечно, вот лично вы не такие, и вы бы сразу такое выкупили, и не позволили с собой, эге-гей.
Фигня полная. Знаете в чем фишка? Принцип нерегулярного подкрепления действует вне зависимости от того - верите вы в него или нет. И даже частенько вне зависимости от того - осознаете ли вы манипуляцию над собой или нет.

Вот я вчера, к примеру,после того самого смс (мда уж, прям "Снег идет. С первым днем зимы!" (с)), прекрасно осознавая, что происходит, тем не менее чуть походила в ажитации по квартире, чуть потошнила в скайп. А потом, вспомнив совет Марко про терапию нагрузок и отвлечений, оставила на фиг все телефоны дома, да махнула на велосипеде, километров двадцать в быстром темпе. Попустило. Прям как Адриано Челентано с его колкой дров в "Укрощении строптивого".

Так что действует, поверьте. И на мне это в мае сполна отработали, и я ответку неоднократно включала.
Он (думается) по причине интуитивного мудачества, я - расчетливо, аки ангел возмездия. А то как же.
Оба в проигрыше. При этом оба (по очереди!) велись бе-зу-ко-риз-нен-но.

Так что вот вам безотказный метод, хм, "влюбления" в себя. Будьте полярными, на грани фола, но при этом предельно искренними и рафинированными в каждой своей ипостаси. Меняйте свои личины и отношение к партнеру по принципу "а патаму што". Держите паузу. Уходите навсегда. Возвращайтесь внезапно. Огорашивайте. Отталкивайте и притягивайте. Тоньше, тоньше, а то сорвется.
Горячо-холодно-холодно-горячо-горячо-горячо-холодно-горячо.

Только учтите: те, кто применяет принцип нерегулярного подкрепления по отношению к живым людям, будет гореть в аду.

...в особенном аду! (с)

Ваш Пастор Бук.


Comments

livejournal
8 июл, 2013 07:05 (UTC)
о нерегулярном подкреплении
Пользователь margosha_8 сослался на вашу запись в записи «о нерегулярном подкреплении» в контексте: [...] Оригинал взят у в о нерегулярном подкреплении [...]
lolly_polly
8 июл, 2013 07:12 (UTC)
Ох, как в тему этот пост...И ведь действительно оч сложно оторваться от такого манипулятора..Я вот как раз в процессе такого отрывания нахожусь-)
zabavakrasava
8 июл, 2013 07:38 (UTC)
срабатывает только одно - полный игнор и отрыв.

т.е. вот вообще, наступить на свое желание оставить за собой последнее слово, взять реванш, дать еще шанс.

очень сложно, знаю :)
но работает только это.
lolly_polly
8 июл, 2013 08:04 (UTC)
Это точно, да... Но, они ж, суки, как только чуют, что жертва отрывается, уходит - начинают атаку...И тут сердце сжимается( не камень же) - ведь помнишь, как было замечательно, а мож и вправду любит, и опять все по-новой...-(((
zabavakrasava
8 июл, 2013 08:22 (UTC)
ну, сердце не камень не позволяет вам все же приютить у себя всех бомжей из округи, правда ведь? )

переименуйте его контакт в телефоне на "Мудак. Трубку не брать"

:)) мне как-то помогло )
когда не "солнышко", не "любимый" и даже не "сереженька"
miss_feynman
8 июл, 2013 07:16 (UTC)
...будет то гореть, то охлаждаться... :)))

я такой совет читала в грамотной пикаперской книжке, кстати, да) и да, хожу на эти грабли регулярно. Самое-то что стремное, потом уже нормальные отношения, без этих качелей, не торкают. И ведь понимаешь, ЧТО и КАК с тобой делают, но это (моя любимая цитата из Джен Эйр) - "Удовольствие, подобное тому, какое должен испытывать погибающий от жажды человек, который знает, что колодец, к которому он подполз, отравлен, но все же пьет божественную влагу жадными глотками. "
zabavakrasava
8 июл, 2013 07:40 (UTC)
та не, чего.
нормальные очень даже торкают :)

если сам человек просто НЕ МОЖЕТ категорически других отношений, только вот таких - ну значит, надо разбираться, почему в голове вава. к психологу или еще как.

но зацепить вот таким образом можно любого. просто вопрос - как надолго и как часто человек в своей жизни ведется
(Анонимно)
8 июл, 2013 08:10 (UTC)
Сам я не рыбак, но напоминает рыбалку - поклевка, подсечка, отпустить, опять подсечка и тянуть...
zabavakrasava
8 июл, 2013 08:20 (UTC)
да, где-то так :)

но важно не просто "дергать" человека, а именно давать ему максимально разные эмоции в спектре "любовь - пренебрежение"
white_parasol
8 июл, 2013 08:48 (UTC)
"Конечно-конечно, вот лично вы не такие, и вы бы сразу такое выкупили, и не позволили с собой, эге-гей.
Фигня полная. Знаете в чем фишка? Принцип нерегулярного подкрепления действует вне зависимости от того - верите вы в него или нет. И даже частенько вне зависимости от того - осознаете ли вы манипуляцию над собой или нет."
То же верно и в адрес манипуляторов, которые частенько могут искренне недоумевать, апчем речь, и даже оскорбиться на подозрения в подобном - то есть манипулируют, сами не осознавая, какой ерундой занимаются.
А вообще, как я заметила, с этим понятием какая-то нездоровая ерунда происходит - напоминает раскаленный камень, который на бегу перекидывают в попытках избавиться... Достаточно многие манипулируют так или иначе, особенно в личных отношениях, и более того, еще больше людей не осознают, что злоупотребляют такими схемами, при этом большинство ревностно выискивает манипуляторов в окружении и отчаянно протестует, если засекают их самих... Человеческий фактор, короче, ндя ;))
lozinska_kate
8 июл, 2013 08:56 (UTC)
Хороший пост, познавательный.
У меня первая любовь была такая, обычно всё было хреново, но изредка раз! - и мне казалось, что меня-таки любят. Но в итоге сорвалась и разосралась с тем кадром, извините за мой французский.
zabavakrasava
8 июл, 2013 12:39 (UTC)
да, механизм происходящего осознавать очень полезно :)
ulybnutaja
8 июл, 2013 09:02 (UTC)
" Если вы будете вести себя очень полярно, то как зайка, то как мудак, причем по совершенно непонятной партнеру логике и рендомайзно - есть очень большая вероятность, что никуда от вас партнер не денется."

Бля. Вот поэтому я все еще замужем.
И тот факт, что я это осознаю, облегчения не приносит.
zabavakrasava
8 июл, 2013 12:39 (UTC)
я так прожила много лет. сочувствую.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
8 июл, 2013 12:46 (UTC)
ну, манипуляции бывают разной степени тонкости.

знаешь, как говорят - "если вы осознали, что вами манипулируют, значит, манипулятор больше дурак чем вы" :))

но бывает и меньше дурак, согласись. Тоньше. Изящнее. :)

во-вторых, когда я говорю "оно действует" - я не имею в виду ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ действия в ответ "испытуемого". Я имею в виду даже - внутренний эмоциональный отклик. О котором конечно можно промолчать и никто не узнает, что цепляет. Но он будет. Но! - см. далее.

и в-третьих, самое главное: конечно же, цепануть можно не абы кого, а человека, который уже эмоционально с тобой завязан. Т.е. тупо подойти на улице и сказать скороговоркой - "привет, ты такой клевый, не, говно, не, клевый" - не пройдет. А вот если человек на тебя изначально хоть как-то "запал", то вероятность успеха очень велика.

ну и в любом случае, не как Лена, а как психолог подтверди - есть же такая буква в алфавите, а? :) работает же!
zabavakrasava
8 июл, 2013 12:49 (UTC)
и конечно же да - зависит от личности "испытуемого", наличия-отсутствия вав в голове, самооценки, прежнего опыта и т.д.

я кстати вот так с игровыми автоматами в свое время: села, выиграла, проиграла, осознала, насколько меня вштыривает процесс и насколько я азартна и склонна ко всяким перегибам. И сказала - досвидос, Оксаночка!

волевым усилием вырвала себя сразу.
именно потому что поняла НАСКОЛЬКО склонна.

так же наверное может быть и с отношениями
p_o_you
8 июл, 2013 12:09 (UTC)
Читала что называется 'с тремором передних конечностей'.. Спасибо за этот пост и за ссылку. Особенно за "спонтанное растормаживание". Три месяца после развода и жуткий страх испытать такое снова. Осознание облегчения не приносит, это точно..
zabavakrasava
8 июл, 2013 12:27 (UTC)
все же осознание что происходит дает вам больше пространства для маневра. Вы понимаете, что укладываетесь в определенную схему (т.е. не вы одна такая), значит можно по схеме действовать (откликаться), а можно - нет.

вот здесь местами примерно о том же:

http://marta-ketro.livejournal.com/334972.html

когда моя подруга попала в подобную ситуацию, я ей сбросила этот текст и когда ей было плохо (он снова начинал дергать) - у нас произносилось кодовое слово: "Юля, по-те-ре-бить! Ага..."
И голова немного остужалась.

П.С. держитесь. три месяца - это не срок. и да - жуткий страх, что это может повториться - сейчас главная эмоция. ну еще ощущение безнадеги, собственной незначимости и - а вдруг в жизни ничего хорошего больше не случится???

это нормально.
и это проходит, верьте бывалому :)
у вас все наладится, только надо чтоб время прошло.
честно.
shantimora
8 июл, 2013 15:13 (UTC)
Почему вот из моего личного опыта, несмотря на распространенный миф про "женское коварство" встречаю гораздо больше ситуаций когда у мужчин это, именно, что врожденное мудачество. Т.е. получается легко и автоматически. А женщины или не умеют вовсе, или стараются изо всех сил, действовать хоть по какой-то стратегии и чаще всего, все равно получается так себе, мужчина играючи даст сто очков вперед на ниве таких игр.

zabavakrasava
8 июл, 2013 15:32 (UTC)
ну, из моих наблюдений - совершенно нет :)

метод на всех один, использование и мудачество тоже примерно одинаковое

единственное - мне кажется, что в женщинах оно как-то больше поощряется самими же мужчинами
мол, она такая ЖЕНЩИНА, такая непредсказуемая, ух, мозг выносит, ненавижу-люблю суку, но какая же женщина!

т.е. это еще и считается бонусом и признаком женственности в некоторых случаях

я такое видела
shantimora
8 июл, 2013 17:09 (UTC)
Эх, я бы с удовольствием посмотрела бы! :)))
Просто из чувства мести :)
tinvald
8 июл, 2013 18:03 (UTC)
мне два года понадобилось, чтобы забыть этот кошмар, ну как, забыть, перестать на него натыкаться в воспоминаниях.
сейчас даже дозрела до сочувствия. не как проявления чувств к человеку, а отстраненного, как факт, если человек себя так ведет, значит, это поведение обусловлено чем-то, из-за чего он научился так арканить людей, чтобы не уходили, и тешили самолюбие.
нормальные (без комплексов неполноценности и подобного) люди себя так не ведут.
впрочем, чтобы до этого додуматься, пришлось много копаться у себя в голове, поднимаясь с глубочайшего дна.
tinvald
8 июл, 2013 18:12 (UTC)
и что показательно, я со своей тогдашней щенячьей преданность, теперь, даже теперь, по прошествии времени, враг номер 1.
barbi_barbara
18 июл, 2013 18:02 (UTC)
Я каталась. Это ад.
(Анонимно)
17 сент, 2013 00:38 (UTC)
бодр
livejournal
11 авг, 2013 23:32 (UTC)
о нерегулярном подкреплении
Пользователь bcn_amor сослался на вашу запись в записи «о нерегулярном подкреплении» в контексте: [...] Оригинал взят у в о нерегулярном подкреплении [...]

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars