?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

я придумала

Со временем подарить маме собаку какой-нибудь мелкой породы. Внуки от меня не зависят, к тому же она их испортит своим воспитанием, а со щенком пусть возится.

Она всегда была страстной собачницей, но папа был против заведения какой-нибудь декоративной бульдожки, мол - или собака или он.

Будет теперь мама Дама С Собачкой. По-моему, супер идея?

...Еще придумала отвезти ее в августе в Карпаты, она там единожды была и ей безумно понравилось.

...Еще придумала, что ей надо попить какие-то препараты для нормализации общего тонуса, мозгового кровообращения, антиоксиданты и прочее. А то она как-то подтормаживает последние годы. Непожилая же еще женщина, а пластика и скорость реакции как у бабуськи. Подруга вот сказала про препарат на основе Гинкго Билоба. Кто-то слышал-употреблял?

...Еще придумала, что (ну вот такое я чудовище, что пишу эту фразу аккурат на 9 дней папы. Ну что ж поделаешь, такая я, да) - что, как мне кажется, совершенно не буду против, если она через какое-то время повторно выйдет замуж. Ну или пусть так живет, лишь бы "при мужчине". Она - четкий пример женщины, которой самой аж никак.
Ну, специально толкать к кому-то не буду, но и против - чего мне быть против? Если мужик хороший попадется и ей с ним будет хорошо. А если нет - так я это х**йло в землю тупым концом вобью.

Но сначала - Гинкго Билоба, Карпаты и собачка.
Будем последовательны.

О чем я пишу:

Comments

estevet
17 июл, 2013 10:35 (UTC)
Правильно.
naska_djan
17 июл, 2013 10:47 (UTC)
Гинкго Билоба, на мой взгляд, прекрасные препараты. Я когда-то принимала РОКАН, не знаю есть ли он сейчас. Еще вот совсем недавно была на приеме у профессора-нейрохирурга, и он рассказывал, что назначает многим, особенно не молодым людям, препарат ФЕЗАМ. Его тоже вот сейчас принимаю.
Про выйти маме замуж - очень тебя понимаю... 2.5. года назад умер мой отец, ему было 49. Его жена (с мамой моей они очень давно в разводе) любила его невероятно просто.... Первая моя мысль была - хоть бы Таня еще встретила мужчину и вышла замуж. Даже не на 9 дней, а еще до похорон... Главное - научит маму жить дальше. И жить полноценной жизнью.
Оксана, хоть мы и не знакомы, хочу тебя мысленно обнять и поддержать. Сил тебе!
zabavakrasava
17 июл, 2013 11:11 (UTC)
я просто думаю над чем-то таким, что можно самой в аптеке купить без назначения. серьезные препараты стремаюсь самоназначать

shantimora
17 июл, 2013 11:30 (UTC)
НУ может быть имеет смысл и к доктору сходить. Только конечно надо знать хорошего.

В общем, можно ноотропы пробовать. Витамины группы В большими (ну относительно) дозами.
В любом случае, от Гинко хуже не будет. А подобные явления еще бывают и психосоматическими, так что может поможет сам факт того, что она занимается собой улучшит ее состояние.

Про собаку и Карпаты - прекрасно! Про снова замуж, тут да, конечно, как сложится. Но почему бы со временем и сложиться?
naska_djan
17 июл, 2013 12:02 (UTC)
ну и то, и то - это не серьезные препараты
так, витаминки для головы
zhinsheng
17 июл, 2013 14:29 (UTC)
Препараты с гинкго (и много чего еще) продается у нас. Производство харьковское же, поэтому цены приемлемые. Если хочешь - организую тебе закупку-доставку
http://vertex.ua/preparat/chudesnaya_pamyat.html - подробности здесь
naoko_n
17 июл, 2013 10:53 (UTC)
Идея с собачкой - просто супер! Во-первых, ей все время будет моральная поддержка от животного. Во-вторых, у нее какое-то количество времени будет уходить на животное, а не на мысли. В-третьих, животное способствует выработке окситоцина - гормона беременных, ну, и, и вобщем, в дальнейшем выработке эндорфинов. В-третьих, будет гулять, а это полезно. А, в-четвертых, ей поневоле придется общаться с собачниками, а это сильно отвлекает от мыслей.
Так что идея - офигенная!
zabavakrasava
17 июл, 2013 11:12 (UTC)
ну, это не прям сейчас, но на будущее - попробую уговорить
naoko_n
17 июл, 2013 12:12 (UTC)
Как правило, они сопротивляются и отказываются. А вот если привезти и поставить перед фактом, то уже ничего не остается, как взять детеныша ))
katzzzen
17 июл, 2013 11:09 (UTC)
гинкго билоба заказываю на айхербе маме и свекрови(им около 60). Отзываются положительно. Большой банки хватает на 2 курса. Гораздо дешевле аптечного танакана.
zabavakrasava
17 июл, 2013 11:10 (UTC)
о. спасибо за идею

у меня как раз есть рядом человек, который прочно "висит" на айхербе
katzzzen
17 июл, 2013 11:46 (UTC)
вот этот вариант я просчитывала по аналогии с танаканом, который прописывают у нас пенсионерам(там в составе тоже только гинкго, но это типа лек. препарат).
http://www.iherb.com/Now-Foods-Ginkgo-Biloba-60-mg-240-Vcaps/569

В танакане дозы - 3 таблетки в день по 40мг=120. Здесь по 60мг, т.е. по 2таблетки.
Хватает на 2 курса по 2 месяца.
shepsy
17 июл, 2013 11:42 (UTC)
Я пила препараты с Гинкго Билоба после сильного сотрясения мозга. Вроде бы помогло восстановиться быстрее.
Собачка - это очень, очень хорошая идея. Да и Карпаты тоже.
crow_crystal
17 июл, 2013 12:37 (UTC)
с собакой - отличная идея у меня бабушка после смерти моего брата в дтп почти разговаривать перестала, все время только плакала и ходила как тень, так я ей собаку подарила, щенка метиса пуделя. Человек просто ожил...
моя мама принимает Билобил Форте курсами и ей очень помогает, т.к. в основном метеозависимость плюс ушла с антидепрессантов после почти трех лет.
ulybnutaja
17 июл, 2013 12:50 (UTC)
Собака - это великолепное лекарство и лучший друг. Это прогулки и общение хотя бы с такими же собачниками. Да что я тебе рассказываю... Это я к тому, чо ты молодец, правильно придумала.
kak_ta_zvezda
17 июл, 2013 13:05 (UTC)
Всё правильно делаете.
С собачкой хорошая мысль, человеку нужно о ком-то заботиться, чтобы... Ну чтобы вот, да.
Ноотропил вроде продавали прежде без рецепта, мне его моя врач советовала, когда я от стресса и отсутствия выходных дошла до ручки. Помогло. С янтарной кислотой препараты еще хорошо на мозг действуют.
Витамины группы В еще хорошо поколоть, тонизирует.
hamster_xoma
17 июл, 2013 16:44 (UTC)
Собачка - за, самолечение - против. Покажите вашу маму невропатологу, пусть назначит курсовое лечение.

Очень сочувствую вам.
naselyamus
17 июл, 2013 16:56 (UTC)
С Гинкго нужно быть осторожным - оно может провоцировать инсульт. Лучше сначала проконсультироваться с врачом.
alice_wland
17 июл, 2013 17:38 (UTC)
Вот кстати да, хорошая идея с собачкой - будет на кого вектор эмоций направлять (другими словами - кого любить :)). А там, глядишь, она с собачкой гулять будет ходить и мало ли, мало ли, может и познакомится с кем-то тоже собачником :).
zabavakrasava
18 июл, 2013 05:29 (UTC)
у нас тут сейчас котенок есть 3х недельный (мы у родственников живем)

так все вокруг него ходят кругами и умиляются

он еще и белоснежный, как на картинке

думаю да - животные хорошие источники позитивных эмоций
sitebureau
17 июл, 2013 17:42 (UTC)
В рамках возвращения Веры в свою реальность покупаю ей все, что переключает внимание и не вредит здоровью - так недавно была куплена книга с названием типа то ли Перезагрузите, то ли Разбудите свой мозг - точно не помню, а искать лень. Написана американским неврологом (и по совместительству геронтологом). Помимо прочего он пишет, что замедлить старение мозга (и тела, как следствие) помогают три вещи : двигательная активность, уменьшение калорийности рациона и умственный труд. А в рамках уменьшения калорийности и опять же для пользы мозга рекомендует принимать докозагексоеновую кислоту - в народе известна как рыбий жир))), ну и еще несколько простых, но эффективных добавок: оливковое масло, альфа-липоевую кислоту, кокосовое масло и т.д. Если интересно будет - дам список. Я и сама собираюсь кое-что из него попринимать.
vrazilo
17 июл, 2013 18:52 (UTC)
уже упоминали выше - ноотропил (он же - луцетам) - препарат просто замечательный, как раз для стимуляции мозгового кровообращения

и с собакой - идея замечательная

cateandreone
17 июл, 2013 19:32 (UTC)
отличные мысли все 4 :)
kurushka
17 июл, 2013 23:58 (UTC)
Отличная мысль про собаку. По поводу лекарств - лучше сначала к невропатологу, хотя я правильно понимаю, что отвезти ее туда будет тяжело?
zabavakrasava
18 июл, 2013 05:30 (UTC)
да нет, не тяжело в смысле действия

просто убедить сходить к врачу и потратить на это время
kurushka
18 июл, 2013 05:32 (UTC)
Да, я так и поняла. А нет какого-то "своего врача" которому она доверяет? Можно тогда через него бы было выйти на невропатолога.
o_m_i
18 июл, 2013 05:26 (UTC)
все идеи правильные

по поводу собачки - рекомендую мопсика!
а французских бульдогахзнаю мало, об английских - слышала, что с точки зрения здоровья они оч проблемные.

по лекарствам "для мозгов" - тоже за консультацию невропатолога. я сейчас принимаю по назначению - оксибрал и луцетам (для тонуса и улучшения кровообращения и кислородоснабжения) - довольна, но мне подобрали препараты после наблюдения давления и после МРТ.
До этого другой невропат назначил "на глаз" другой ноотроп - и я засыпала даже стоя в транспорте на одной ноге - это было несколько дней ада, пока я не связала свое состояние с новым препаратом.

если к доктору неохота, то я бы лучше общие витамины какие-то типа Магне Б6, а мозгоактиваторы оставила бы в сторонке

и самое главное - держитесь.

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars