?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

В нашем классе есть чудо-девочка. Всем хорошая, только лысая (с).

У меня уже второй месяц очень-очень сыпятся волосы.
Как раз тогда, когда я возрадовалась, что они у меня наконец-то отросли.

В связи с этим посоветуйте - какие вы знаете витамины для таких случаев?
Марко говорит, что нужны конкретно витамины группы Бэ.

Ну ок, а какие проверенные витаминные комплексы есть из тех, которые продаются в Украине?

Имя, сестра, имя!

О чем я пишу:

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zhinsheng
31 июл, 2013 12:46 (UTC)
1. Сестра делала маски для кожи головы из теплого кефира с горчичным порошком, корицей и сахаром

2. Сама я добавляла в шампунь экстракт алоэ и витамины группы В (В2, В6, В12) - на бутылку привычного шампуня по одной ампуле каждого средства, запросто продается в аптеке
zabavakrasava
31 июл, 2013 12:52 (UTC)
нет. мне не нужны ВНЕШНИЕ вещества, которые действуют на уже отросший волос.

волосы надо лечить изнутри, путем коррекции рациона и витаминных добавок.

от того, что я чем-то их помажу сверху, может, лучше будут выглядеть те, которые еще не успели выпасть. но ситуацию это не спасет.
(без темы) - zhinsheng - 31 июл, 2013 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 31 июл, 2013 16:07 (UTC) - Развернуть
makha0na
31 июл, 2013 13:03 (UTC)
Если очень-очень сыпятся, то неплохо бы сдать кровь на реакцию вассермана. И дай бог, чтоб отрицательно. А потом и о витаминках задуматься.
zabavakrasava
31 июл, 2013 16:04 (UTC)
слушайте, вы это так неудачно шутите?

я прям не знаю, как и реагировать на подобное предположение.

вроде ж вы не тролль, не?
(без темы) - makha0na - 31 июл, 2013 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 31 июл, 2013 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makha0na - 31 июл, 2013 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 31 июл, 2013 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makha0na - 31 июл, 2013 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 31 июл, 2013 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makha0na - 31 июл, 2013 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 31 июл, 2013 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wowright - 1 авг, 2013 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 авг, 2013 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wowright - 1 авг, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 авг, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wowright - 1 авг, 2013 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 авг, 2013 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wowright - 1 авг, 2013 23:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 авг, 2013 23:44 (UTC) - Развернуть
vinni_puh_
31 июл, 2013 13:08 (UTC)
я пью Эмвеевские витамины, комплекс витаминов Б :) 30 таблеток, по одной в день.

а сейчас еще прописали магний Б6, но по другим причинам :)



Edited at 2013-07-31 13:14 (UTC)
kroshkado
31 июл, 2013 13:23 (UTC)
я пила нейромультивит, как-то так... но это в России. можно просто в аптеке сказать, дайте комплекс группы В. И все же лучше по возможности проверить щитовитку, особенно если еще ногти слоятся, есть апатия и локти темные.
zabavakrasava
31 июл, 2013 16:05 (UTC)
о, чуть выше мне предложили сразу на сифилис провериться.
девочки, выдыхаем. давайте не предполагать сразу морг? ))))
(без темы) - kroshkado - 31 июл, 2013 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshkado - 31 июл, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 31 июл, 2013 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 31 июл, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 31 июл, 2013 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobolesya - 31 июл, 2013 22:10 (UTC) - Развернуть
kak_ta_zvezda
31 июл, 2013 13:24 (UTC)
Группу В, говорят, лучше всего внутримышечно употреблять.
Уколы самостоятельно можно ставить в бедро :)
zabavakrasava
31 июл, 2013 16:05 (UTC)
угу. вы когда-нибудь кололи витамины? это адски больно.
(без темы) - kak_ta_zvezda - 31 июл, 2013 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 1 авг, 2013 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kak_ta_zvezda - 1 авг, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
siste
31 июл, 2013 13:37 (UTC)
вот эти отличные. http://www.iherb.com/country-life-gluten-free-maxi-hair-time-release-90-tablets/1714
думаю их можно найти в Украине, ну или просто ориентироваться на состав и искать что-то подобное
zabavakrasava
31 июл, 2013 16:14 (UTC)
спасибо! вам помогает?
(без темы) - siste - 31 июл, 2013 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pieceofmoon - 31 июл, 2013 21:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
31 июл, 2013 16:07 (UTC)
спасибо, сходила в аптеку.
там кстати есть еще пару комплексов, они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из витаминов Бэ. причем концентрация в 5-10 раз выше, чем в Перфектиле.

вот думаю...
(хотя в перфектиле есть куча других компонентов, не спорю)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 31 июл, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 31 июл, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - far_for - 1 авг, 2013 18:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - far_for - 1 авг, 2013 18:42 (UTC) - Развернуть
kurusha
31 июл, 2013 18:22 (UTC)
витамины Мерц для волос и ногтей. Кажется называется "специальный комплекс Мерц". Не так важно количество витамина, как сочетание и грамотная форма. На этой витаминке реально качество улучшается. Это если без видимых причин, а просто от стресса.
Думаю в Украине тоже есть.

Edited at 2013-07-31 18:24 (UTC)
zabavakrasava
31 июл, 2013 20:22 (UTC)
я их как раз тоже в руках вертела сегодня. спасибо.
a8hna
31 июл, 2013 19:31 (UTC)
Щитовидка как себя ведёт? В ней причина может быть, и витамины будут бесполезны.
zabavakrasava
31 июл, 2013 20:22 (UTC)
та нормально.
ну у меня и так волосы негустые, а тут наверное покраски-витамины-завивка.... (((
sol_labas
31 июл, 2013 21:03 (UTC)
Тебе (можно на ты?) уже сказали, что может быть щитовидка.
Могут быть другие гормональные сбои - например повышенный тестостерон (особенно если кожа стала более жирной и стало больше акне, может волосы в других местах начали расти более активно) или неправильное соотношение женских гормонов.
Может быть виной просто обычный стресс.
Если витамины в течение месяца-двух не помогут лучше навестить врача гинеколога-эндокринолога.
Витаминки я лично давно пью с Iherb.com - там масса комплексов, в том числе и специально для ногтей-волос и кожи.
Например вот эти http://www.iherb.com/Solgar-Skin-Nails-Hair-Advanced-MSM-Formula-120-Tablets/22419
girl_of_autumn
31 июл, 2013 21:10 (UTC)
насчет сифилиса ржу, извините)
по сути поста - слышала хорошие отзывы о перфектиле.
принимала его сама - эффект был (правда, почему-то более заметный на ногтях:))
zabavakrasava
31 июл, 2013 21:45 (UTC)
не, ну прикинь, а? )))

это ж надо было придумать-вообразить-озвучить такое.

как страшно жыть.

о перфектиле - да, вот начинаю уже задумываться
muza05
31 июл, 2013 21:31 (UTC)
пила много, но толку мало. увы сама страдаю такой темой. Лучше всего из внешнего - настойка софоры - дешево и сердито. Намазывается на корни за полчаса до мытья волос. От витамин эффект слабый пробовала и перфект и фитовал. Был небольшой результат но только перестаешь пить - опять тоже.
У меня оказался вопрос с повышенным количеством мужских гормонов вырабатываемых надпочечником.
Надею вам помогут витамины и та же софора, но если тема не проходит долго нужно проверять гормоны. Была и у трихолога в институте красоты, она меня туда и отправила, выписала капсулы и шампунь "Оптима" на плаценте был результат. Сейчас я жду малыша, так что своих гормонов плаценты хватает, что и приостановило опадение, вот со страхом жду что будет после родов...
Пусть у вас всё будет хорошо!
zabavakrasava
31 июл, 2013 21:45 (UTC)
да, говорят, что во время беременности волосы почти не выпадают
sobolesya
31 июл, 2013 21:51 (UTC)
че могу сказать:
- айхерб я все хочу заказать для теста, могу для тебя и витаминки туда включить, может и сама такой байды попью.
- стресс мог быть и раньше, он же коварен.
- у меня уже много лет лезут волосы и слоятся ногти, и щитовидка по словам врачей ок, но проверить можно, хуже ж не будет.
- витамины в таблетках все равно не очень усваиваются, лучше посмотри в чем они есть из еды, вдруг ты этого мало ешь.
- втирать в голову при этом вполне полезно
zabavakrasava
1 авг, 2013 08:43 (UTC)
про айхерб сегодня поговорим, ок?
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
1 авг, 2013 08:42 (UTC)
это не нервы.

остальное - спасибо, учту
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars