?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

как не надо

Ма-а-альчики-ии...

Ну маааль-чии-икии!.. Ну ёпрст.

Очередной претендент на мое внимание начинает общение следующей фразой:

"27, курю, собак не люблю, особенно если в доме".

(расшифровываю: 27 - это капча, поставленная мной в конце моей анкеты, число, которое надо назвать мне в знак того, что анкета была прочитала до конца. Курение - я написала, что не люблю курящих мужчин. Ну не люблю я их нюхать и целовать, как себя ни уговаривай. Ну и про собаку написала - что есть он у меня.)

- Ничего, вы не первый, я привыкла... :((
- Это намек что подхожу

последнее - то ли вопрос, то ли утверждение. Трижды я начинаю набирать ему ответ, и трижды стираю написанное. Потом машу рукой и со вздохом "дураков учить - только х**й тупить" ухожу с сайта.
Сейчас я понимаю, что мое "ничего, я привыкла" было трактовано как - да не страшно, мне уж не до жиру, я согласна и на курящего, и на женатого, и на того, кто сходу заявляет мне, что он со мной пока не знаком, но его уже не устраивает моя собака. Мда, сама выразилась невнятно-двусмысленно. Он же не видел моего выражения лица в этот момент.

Но. Если посмотреть с самого начала. Вот неужели это такая большая наука - не писать (не говорить) женщине фигню с самой первой фразы???
Мальчики, я сдаюсь, я не понимаю, поясните мне, пожалуйста!
Какая логика в том, чтобы с первой секунды сказать, что тебя что-то не устраивает в жизни женщины и в ее видении своего партнера, заявить о своем несоответствии этому видению - и тут же сделать вывод, что вы ей подходите?

Вы реально вот так вот полухамски подкатываете - и вам после этого дают?
Слишком много думаю, передергиваю, требую и анализирую? "У нас, мужиков, все проще, мы такими мыслями не заморачиваемся"?
Ок, переворачиваем ситуацию. Я вас выбрала сама, пишу. Моя первая фраза (без здрасте):

- не люблю китайского автопрома. А у вас, как вижу на фото, -  Джили. И еще не люблю мужчин с детьми от первого брака. У вас, вижу, двое. Я вам подхожу?

Ну...и как ощущения? Вы меня уже захотели? У нас сразу же обнаружилось много точек соприкосновения и тем для разговора, да?

Мой мозг, мой бедный маленький мозг...

Апд. Ура!!! нашлась логика!!! Мужчина дописал: "...мне хватает моего кота, от которого провоняла вся квартира".
Вот значит как.
Т.е. он не может справиться с котом, в квартире у него срач и вонь, из чего он делает выводы, что любые животные в любой квартире у любого человека чреваты ровно такой же картиной как у него. И заранее кидает мне предъяву...

Я написала -  "сочувствую. При чем тут моя собака и моя квартира, я так и не поняла. Но могу дать хороший рецепт по выведению кошачьей мочи."

Жарко и нет желания влезать в холивары. А то бы написала - "да конечно, если вы скажете, я ради вас мигом избавлюсь от собаки! только распорядитесь". И посмотреть на реакцию.

Comments

kurushka
6 авг, 2013 09:36 (UTC)
Что-то мне это напоминает... возможно, рекомендацию сразу исправить зубы? :)))
zabavakrasava
6 авг, 2013 09:42 (UTC)
ооо! дежавю, да! ))))
maryacha
6 авг, 2013 09:43 (UTC)
Да ты чо - он такой потрясный, что любая сразу откажется от всей своей жизни ради него! Что, может быть иначе?
;)))
zabavakrasava
6 авг, 2013 09:59 (UTC)
мда, мне наверное как-то не очевидна связь потрясности и того, что кто-то должен отказываться ради своей жизни ))

даже если кто-то потрясный - то при чем тут чужая жизнь? )))
(без темы) - maryacha - 6 авг, 2013 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maryacha - 6 авг, 2013 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
6 авг, 2013 15:30 (UTC)
не, это слишком сложно.

это по принципу - все чтобы понравиться женщинам, дарят им розы, а я вот плюну ей в кофе - и она сразу в меня влюбится, я ведь выделился из толпы )))
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 16:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 17:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 21:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 22:35 (UTC) - Развернуть
kasatka_ksy
6 авг, 2013 11:09 (UTC)
Заготовка из серии "когда что-то пойдёт не так". Потому что ответ уже готов - я же предупреждал! Ты сама согласилась, а теперь нарушаешь договоренность.
Собаки мне всегда были ценнее))) От них больше и позитива и любви.

Edited at 2013-08-06 11:10 (UTC)
zabavakrasava
6 авг, 2013 15:32 (UTC)
х**ня какая-то :)))

(я не про коммент, я про ход мыслей)))

это примерно как выцепить меня из толпы и начать знакомство фразой "мне не нравятся рыжие и кудрявые!"

и шо??? )))
(без темы) - kasatka_ksy - 6 авг, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kasatka_ksy - 6 авг, 2013 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 16:23 (UTC) - Развернуть
wowright
6 авг, 2013 12:54 (UTC)
При общении в сети может быть может быть много всякого непонятного, неправильно написанного неподтвержденного жестами и мимикой. Наткнутся можно на кого угодно. В реальной жизни все таки правдивей. Бог его знает, что происходит с людьми после реального знакомства. Общение в сети, до этого, может даже мешать. Но бывает... сигареты выбрасывают, по утрам собак начинают выгуливать. Бывает... а бывает не бывает. Это я к тому, что не надо на таких сетевых общениях заморачиваться. Ну да, предварительное общение на сайте знакомства, может послужить первым уровнем отсева, но и не более того. Для этого они (сайты такие) и служат.
P.S. Но не любить собак! Неее, в игнор.)
zabavakrasava
6 авг, 2013 15:39 (UTC)
чтобы дослужиться до реального знакомства со мной, уж точно не надо мне кидать подобные заявочки ))))

кстати, статистика по собаке - 4 из 5 мужиков, с которыми я более-менее близко встретилась (пошла на свидание) выявили полнейший негатив к самому факту у меня наличия собаки.

они просто вот так в лоб не заявляли об этом. но потом, уже при встрече шли предложения "а давай пойдем к тебе, только ты ж собаку закрой где-нибудь в ванной, а то я не люблю и боюсь"
4 из 5 (!!!!!!!!!)
(без темы) - wowright - 6 авг, 2013 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wowright - 6 авг, 2013 16:57 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 авг, 2013 13:34 (UTC)
Может мужчины ни при чем?
Преамбула: я парень, немного катаюсь на велосипеде, посему в особо сложных случаях пользуюсь услугами мотомастерских на Землячки и (раньше) в Giant на Дегтяревской... Также на велике катается моя любимая сестра, оставившая в память о нашем счастливом детстве несколько шрамов на моих ручонках (от ножниц, ножа и еще чего-то там)

Короче:

Из моего разговора с сестрой:
- Слышь, ты знаешь механика на Землячки?
- Знаю! Такой хам!
- Блин... А на Дегтяревской?
- У-у-у! Там такой хам!
Вспомнив еще пару хамов мы сменили тему.

Ну что она им такого говорила, что ей все хамят? Может причина все-таки в ней?
zabavakrasava
6 авг, 2013 15:29 (UTC)
Re: Может мужчины ни при чем?
может быть причина и во мне, я ж не против.
Спасибо за ваше мнение, именно мужские версии мне и нужны.

Итак, ваши варианты происходящего? )))

как я уже сказала - это была первая фраза нашего общения.
мужчина пришел, прочитал мою анкету, где написано "не приветствую курение и у меня есть собака".

далее - по тексту.

скажите, что со мной не так, мне это важно :))))
Re: Может мужчины ни при чем? - (Анонимно) - 6 авг, 2013 16:02 (UTC) - Развернуть
Re: Может мужчины ни при чем? - (Анонимно) - 6 авг, 2013 20:16 (UTC) - Развернуть
Re: Может мужчины ни при чем? - (Анонимно) - 6 авг, 2013 21:32 (UTC) - Развернуть
Re: Может мужчины ни при чем? - (Анонимно) - 7 авг, 2013 05:50 (UTC) - Развернуть
dina_von_teese
6 авг, 2013 14:26 (UTC)
Я предполагаю, что пацан хотел узнать, есть ли смысл затевать с тобой переписку, если он не подходит по двум параметрам. Мол я курю и не люблю собак, но может ты увидишь фотку и решишь пообщаться, несмотря на это?

Вот такой нехитрый психоанализ)
zabavakrasava
6 авг, 2013 15:41 (UTC)
пацану на секундочку 44 года.
это раз.

логика - стоит ли затевать переписку, если в женщине есть что-то такое, что меня УЖЕ не устраивает - мне не доступна )))

ну смотри - я же не затеваю переписку с тем, что открыто пишет "мне бы потрахаться вечерком на разик", в надежде что он передумает и начнет на мне жениться.
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reka_voda - 6 авг, 2013 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reka_voda - 7 авг, 2013 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 6 авг, 2013 20:38 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
6 авг, 2013 16:38 (UTC)
"Вот он пришёл я - весь из себя распи*датый и невъе*енный. Любите меня!"
Иначе подобные спичи мною не воспринимаются.
zabavakrasava
6 авг, 2013 19:34 (UTC)
не, это нечто другое )

я тоже прихожу и говорю - я такая охренительная, любите меня!
но я ж не говорю вместо здрасте, что человек меня заранее не устраивает
reka_voda
6 авг, 2013 20:26 (UTC)
Я вам там выше ответила по поводу конкретно этой ситуации.
А вообще хотела признаться, что благодаря вам, я решила пойти по вашим стопам. И сказать спасибо, потому что после всего что я на эту тему у вас прочла, я как-то легче ко всему этому процессу стала относиться. Раньше как-то близко к сердцу, что ли, принимала. Признаюсь еще немного в плагиате. Из вашей анкеты я тоже кое-чем воспользовалась. Надеюсь вы не против. Пока мне везет, неадекват как-то сам собой быстро вскрывается и сваливает (иногда с моей помощью).
Ну а по теме, я, например, написала, и что не отвечу на копипасту. Так большая часть, кто пользуется копипастой, не знает, что это так называется, и не видят в нее(нем???) ничего дурного...ну что тут скажешь. И со всем остальным также, и восточные друзья пишут (настойчиво так), и женатые и прочие, меня не устраивающие...
zabavakrasava
6 авг, 2013 20:39 (UTC)
удачи вам! :)

и - да. не относитесь слишком серьезно )
(без темы) - reka_voda - 7 авг, 2013 16:04 (UTC) - Развернуть
girl_of_autumn
6 авг, 2013 20:32 (UTC)
ыыы... странный тип. или просто глупый)
zabavakrasava
6 авг, 2013 20:40 (UTC)
или и то и другое )
fuego_verde
13 авг, 2013 16:10 (UTC)
До меня френдлента доходит как до страуса, вот только сейчас прочла ваш пост. Тоже паслась на сайте знакомств (результату уже 4 года, осень собираемся пожениться)) В основном народ попадался адекватный и интересный, с некоторыми до сих просто приятельствую, но вот напомнило: я у себя в анкете только что не капслоком указала, что я чайлдфри и не рассматриваю замужество как непременную цель знакомства. Пишет и в тот же день звонит (увы, я не отследила вовремя и дала телефон)) товарищ, который тут же сообщает, что я практически его идеал, он готов женицца прям завтра, только вот у него трехлетний сын, который живет с ним.
Иногда такое ощущение, что люди читают глазами, не затрагивая мозг )
zabavakrasava
13 авг, 2013 18:32 (UTC)
здорово, поздравляю, что все так получилось! )

(без темы) - fuego_verde - 13 авг, 2013 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 13 авг, 2013 20:45 (UTC) - Развернуть

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars