?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

все ради идеи

Он хочет жениться.

Он хочет семью: жену и ребенка. Я слушаю его с какой-то легкой оторопью. Потому что мне как-то непонятно, как можно иметь цель - Семья, делать что-то конкретное в этом направлении - работать, складывать деньги, уже снять квартиру побольше. Здесь будет жить моя семья! (с) Но при этом не иметь ни малейшего понятия - с кем эту семью будет создавать.

У меня от этих всех разговоров ощущение, что человек рисует себе картину, где в нужном месте есть белое незакрашенное пятно: очертания будущей избранницы. И когда картина будет почти полностью завершена, он оглянется вокруг в поисках той, которая максимально хорошо впишется в заранее подготовленный холст.

Наверное, я передергиваю. Наверное, у меня слишком богатое воображение. Но, к примеру, я вот хочу замуж именно за него. "Вообще" и "в общем" - не хочу. А конкретно за него - да.
А он, получается, не видит определенного человека. А видит - Идею. В которую уже потом вписывает недостающие фрагменты. Даже если это люди.

А я не хочу быть подходящим кусочком паззла. Я хочу, чтобы конкретно на мне.

(Не так, чтобы драматично-драматично - если не на мне, то и ни на ком, умри, зараза.
Но и не так, чтобы - не на тебе? следующая!)

Для меня семья - это любимый, единственный. За которого можно даже замуж.
Для него (так выглядит): нужна соискательница на открытую вакансию в коллектив семьи.

...А может, это просто наш очередной конфликт интерпретаций. 

О чем я пишу:

Comments

yusta_ya
10 авг, 2013 14:52 (UTC)
Сегодня я кратка:

Понты.
zabavakrasava
10 авг, 2013 14:55 (UTC)
оййй!

*распахивая объятия"
К НАМ ПРИЕХАЛ, К НАМ ПРИЕХАЛ СЕРЕЖА ПАРАТОВ ДОРОГОЙ!!! ))))))

(по теме: чойта? :)))
(без темы) - yusta_ya - 10 авг, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reka_voda - 10 авг, 2013 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 10 авг, 2013 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 10 авг, 2013 20:16 (UTC) - Развернуть
mrrinka
10 авг, 2013 15:11 (UTC)
Про "можно даже замуж" - ценное наблюдение.

Но - в таком драматическом варианте если - то жутковато, конечно.
Но мы же тоже мечтаем о Любимом-Единственном, и пристёгиваем к этой мечте какие-то обязательные критерии (чтоб любил собак, был нежным и заботливым, хотел детей, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). И какие-то важные части идеи - "у нас будет наш дом, будем в него звать гостей, будем вместе ходить в походы, учиться танцевать etc".
А многие и делают что-то конкретное - ну там, готовить учатся, чтоб поразить ужином, кто-то и в спортзал ходит, не потому что собственная фигура не устраивает, а чтоб же ж для Цели.
У кого-то пятно на холсте побольше и порасплывчатей, у кого-то поменьше и поконкретнее, но какой-то холст у всех есть.
zabavakrasava
10 авг, 2013 20:19 (UTC)
нет, не мы же тоже

потому что тут не столько мечтают о любимой-единственной, сколько о самой идее, и любимом человеке как не цели, а как о кусочке паззла

это разное совершенно.

(без темы) - mrrinka - 10 авг, 2013 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 10 авг, 2013 21:54 (UTC) - Развернуть
aditi_rao
10 авг, 2013 15:50 (UTC)
Только недавно об этом думала после бесед с мужчинами, которыми вот так же хотят жениться на Идее. Очень хорошо сформулировано.
zabavakrasava
10 авг, 2013 20:19 (UTC)
у женщин такое встречается вообще поголовно

просто "среди своих" уже примелькалось, не так режет глаз

а вот в мужском исполнении - сильнее заметно
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
10 авг, 2013 20:22 (UTC)
ты вырываешь из контекста и обрезаешь цитату.

как можно иметь цель - семью, это я понимаю.

я не понимаю, как можно за целью не видеть человека, который тебе эту семью и делает. и как можно, к примеру, снять большую квартиру, приготовить плаццдарм для семьи, пока даже нет наметок.
это знаешь - типа построить дом, а потом искать в него хозяйку, а не любимую женщину.

и да, вопрос приоритетов, о чем я и пишу.
Любимый человек, с которым семья? Или семья, под картинку которой более всего подходит именно вот эта женщина?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 10 авг, 2013 20:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 10 авг, 2013 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_wland - 11 авг, 2013 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 11 авг, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
10 авг, 2013 20:23 (UTC)
вот. да. я не хочу быть функцией.
в точку.
ulybnutaja
10 авг, 2013 18:49 (UTC)
Бывают такие, да.
Но вот баб-с, идущих в ЗАГС "за Идею" - как-то поболе, как ни крути.
zabavakrasava
10 авг, 2013 20:25 (UTC)
а я и не против ) в смысле - да, когда писала, то как раз думала: у меня один такой пример перед глазами, а баб - просто в десятки раз больше.

просто когда видишь такое у мужчины, то вроде как все контрастнее и нагляднее становится
dina_von_teese
10 авг, 2013 19:15 (UTC)
Да так куча людей живет и женится - и женщин, и мужчин.
zabavakrasava
10 авг, 2013 20:26 (UTC)
да. но это не делает сам посыл нормальным (если мы не говорим о норме, как о сложившемся большинстве вне зависимости от обстоятельств).

и это не делает людей более счастливыми и гармоничными
tau_tau
10 авг, 2013 22:09 (UTC)
У таких еще и в плане женщины есть некий образ, под который каждая очередная избранница упорно подгоняется, независимо от ее реальных качеств, пока ей не осточертеет.
zabavakrasava
10 авг, 2013 22:14 (UTC)
конкретно с этим человеком - мне кажется нет.

но, возможно правда в том, что горячей и страстной любви здесь в самом деле не будет
alice_wland
11 авг, 2013 08:04 (UTC)
Думаю ты передергиваешь.
Вот противоположный пример: барышня тоскует и хочет семью и детей. Ей представляется уютная картинка и ей хочется в нее. А Его все нет. А она прям видит себя на обложке журнала семья года. Но все же ждет того, в кого влюбится. Не кого-нибудь-чтобы-был, а вот Его.
А как раньше барышни приданное ткали-вышивали с такими же мечтами? (Вот прям как он с квартирой этой :)).
Ну вот и мужчина хочет того же.
(Или вот А. который так же мечтал и квартиру купил - с теми же мыслями, да, и в которой мы теперь вместе живем :)))
zabavakrasava
11 авг, 2013 08:10 (UTC)
нет. я не передергиваю :)

эта фраза была стилистическим реверансом ))))

на самом деле ты только что описала точно то же, что и я.
Но я не считаю это нормальным, хотя подобным образом мыслят очень многие (особенно женщины, но я просто с мужчинами общаюсь меньше).

все эти "надо замуж выходить" ради того, что - надо, время пришло и так далее - это именно из подобной оперы.

Я не говорю, что в подобном случае выходят замуж за первого встречного, а не за Него (женятся... на Ней...). Хотя такие варианты тоже довольно часты. Ведь главное - Идея.

Просто при таких раскладах (нарисовать картинку и втулить в нее нужный фрагмент) - личность фрагмента уходит на другой план. Нет, конечно, он - Тот Самый. Иначе бы он не вписался в заранее созданную картину. Но - Тот Самый Фрагмент.

И о конкретике: подобное ощущение от человека (ты наверное догадываешься, о ком может идти речь в посте :)))- это саммари вот таких вот мелочей, которые собирает и анализирует мое подсознание уже некоторое время. Так что нет, я не передергиваю.

А. я обсуждать не буду. Жена Цезаря вне подозрений :)))

Edited at 2013-08-11 08:14 (UTC)
wowright
11 авг, 2013 09:45 (UTC)
Когда покупал машину, снимал жилье, покупал квартиру и был относительно один - делала это для себя(ну надо же где то жить, на чем то ездить и т. д.) Когда не имел квартиры, машины, но встретил человека, с которым захотел быть рядом, тогда - вопрос встал иначе, нам нужна квартира, машина, стиралка, сковородки и т.д. Пазлы собирались не от краев, а от центра. Что то в это есть... собираешь картинку по пазлам от краев, остается пустое место в центре, но очень тяжело подобрать пазл, который идеально ляжет в пустое место в центре. Проще подкорректировать или подобрать пазлы на периферии чем в центре. Хотя... пути человеческие к счастью и душевной нирване неисповедимы. Кто то квашенную капусту с вишневым вареньем ест и нахваливает, а кого то от одного вида такого блюда воротит.
zabavakrasava
11 авг, 2013 14:43 (UTC)
"Пазлы собирались не от краев, а от центра."

прекрасно, да.

кстати, вот именно это я имела в виду, когда писала коммент выше: о том, что мужчине следует начинать искать жену будучи определенным образом состоявшимся. Но изначально делать это ради СЕБЯ и своей жизни.
barbi_barbara
11 авг, 2013 10:09 (UTC)
Гадать дело гиблое, но рискну:
1. Это замануха для женщин - вот я какой принц, бери скорей.
2. Для человека приоритет семья. И по сути с кем не особо важно, главное чтоб вписывалось в картину мира.
3. Большая любовь была и оставила после себя обломки. Теперь просто хочется покоя и как все.
zabavakrasava
11 авг, 2013 14:28 (UTC)
:)))

1. Нет.
2. Не знаю. У меня создалось такое ощущение. О чем и пост. Но это могут быть мои личные домыслы.
3. Нет.
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
12 авг, 2013 08:05 (UTC)
не обязательно. и это не тот вариант.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 12 авг, 2013 08:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 12 авг, 2013 08:28 (UTC) - Развернуть
shantimora
12 авг, 2013 21:54 (UTC)
Кстати, ИМХО, вот именно за таких и нужно замуж :) Не так романтично, но если хочется прочную семью и чтобы не бросил, но такой вот человек - оптимальный вариант.

Потому, что когда семья - ценность, тогда она и сохраняется. Для женщины - семья почти всегда ценность (может и не самая главная, но уж вторая точно). А для мужчины... вот если "так", тогда скорее всего да. Надо, чтобы семья это была важная единица в мировосприятии. Тогда будет "моя жена, мои дети" и ответственность. А когда "хотел вот именно эту женщину" - шансов гораздо меньше.

Но это моя "статистика".
zabavakrasava
12 авг, 2013 22:10 (UTC)
я сталкивалась с таким, что человеческая единица совершенно не учитывалась
из разряда:
- что значит - тебе плохо? что значит ты хочешь это все закончить? у на - СЕМЬЯ! а ради СЕМЬИ!..

(не этот человек. другой)

это ужасно. хорошо, когда видят человека, а не свои ценности
(без темы) - shantimora - 13 авг, 2013 19:05 (UTC) - Развернуть

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars