?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Время от времени я пристаю к окружающим с вопросом: а вы хотели бы жить со своим двойником?

Имею в виду не овечку Долли и не однополого близнеца, а человека противоположного пола (если вы гетеросексуальны) с таким же характером и качествами как у вас?

И что меня всегда удивляло - никто не сказал "тю, конечно! это моя мечта!"
Все в разной степени хватались за голову и говорили - ой нет, ты что! у меня же та-а-кой характер! я бы сам(-а) себя придушил(-а) в скором времени.

Я не понимаю, это как? Это такое кокетство или люди в самом деле где-то внутри себя уверены, что с ними тяжело?
Как можно ставить вопрос в партнерстве - "ну а кто кроме него (нее) меня еще выдержит с моим-то хреновым характером"?
Т.е. я - какашка, спасибо, что подобрали и терпите?

Вот я, к примеру, уже много лет думаю о том, где бы найти человека, максимально похожего на меня. Потому что я - классная, с какой стороны ни глянь.
Веселая, добрая, искренняя, умная, лояльная, дипломатичная, стараюсь не делать трагедий на ровном месте и все проговаривать-договариваться. Легкая на подъем, с неожиданными идеями и интересами. Но без шила в заднице. Хозяйственная и люблю уют, при этом не нервозная бытовая зануда. Темпераментная, но отходчивая и всегда фильтрую, что говорю даже в ссоре. А еще...

1111

хм, вы до вечера будете сидеть и читать мой гимн самой себе или все же собьете меня палкой? :))

Иногда горестно покачиваю головой и говорю - ну вот где, где мне найти такого же как я, только мальчика? Я же просто почти идеал! Уж мы бы с ним зажили так зажили!

(хотя хм... ирония судьбы - если вдуматься, так я уже внутри своей мечты. Ведь и живу сама с собой...)

Ну, если совсем откровенно, то считаю, что у меня есть два качества, которые не хотела бы видеть в своем спутнике.
Я вечно опаздываю и совершенно не умею зарабатывать деньги.
(И даже тут согласна на определенный компромисс: если он будет опаздывать, я постараюсь опоздать больше него, ну или постою подожду, играя на телефоне в "спаси мир, убей шарик").

Ребята - всего два таких ма-а-аленьких недостаточка на эпическом фоне полыхания моих достоинств!

Итак - а вы хотели бы жить с повторением себя? (По характеру, склонностям, моральным качествам, подходу к решению вопросов и умению общаться с другими людьми, в частности, своими партнерами)

Апд. ВНИМАНИЕ! С чего вы взяли, что вы будете читать мысли своего партнера, думать совершенно одинаково и об одном и том же?? Я же говорю - это не ваш клон. Это человек максимально повторяющий ваш характер и... ну см. выше перечисление.
Т.е. вот к примеру отзывчивость, вздорность, болтливость, молчаливость, обидчивость, щедрость, склонность орать - у вас одинаковы. Но вы преспокойно можете иметь разные мнения, мысли и любовь-не любовь к болгарскому перцу.

Опрос #1928724 ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ СО СВОИМ

Вы хотите жить со своим "двойником" по характеру?

да, я не против чтобы рядом был человек на 100% на меня похожий
13(24.5%)
хочу жить со своим двойником (за исключением 1-2 качеств)
18(34.0%)
скорей нет, не хочу, чем хочу
13(24.5%)
боже меня упаси жить с человеком похожим на меня
9(17.0%)

О чем я пишу:

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nattalinia
12 авг, 2013 11:21 (UTC)
Да, да! Мне такого и надо! Только чуть белее инициативного, а там уж и я сама подхвачу :0) И да... зарабатываение денег! Очень важно, потому как я личность творческая, на хендмейде сильно не вытягиваю.
zabavakrasava
12 авг, 2013 12:45 (UTC)
т.е. за исключением пары качеств )))
lolly_polly
12 авг, 2013 11:22 (UTC)
Ой, Оксана, Вы опять мои мысли дублируете! Когда меня спрашивают, я всегда отвечаю, что я всего лишь хочу мужчину такого же, как я. Ну, может, даже чуть лучше-) который бы немного компенсировал мои недостатки( а как ж без них).. Если я есть такая, то почему такого мужчины не может быть??
zabavakrasava
12 авг, 2013 11:27 (UTC)
:)) рискну предположить, что вы одиноки? )))

(я просто соотношу свой запрос "хочу такого же как я" и то, что я живу сама с собой )))
(без темы) - lolly_polly - 12 авг, 2013 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 авг, 2013 14:06 (UTC) - Развернуть
voimar
12 авг, 2013 11:29 (UTC)
Было время, хотела, а потом призадумалась, поковырялась в себе - нет. Я довольна критична и безжалостна бываю в оценках событий и действий. Если бы мой муж так же комментировал что-то, что делаю я, я бы не выдержала. Не раз спрашивала мужа, как же он это терпит, а ему наоборот это важно во мне, его мои комментарии не обижают, а как будто даже мотивируют: либо доказать мне, что я не совсем права; либо присмотреться к себе - любимому и что-то подрихтовать.
zabavakrasava
12 авг, 2013 12:27 (UTC)
понятно...
ну да, аргумент.

я просто знаю, что хотя и критична, но фильтрую что говорю и мне кажется, я бы не обиделась если бы мне в такой же манере что-то говорили
zhinsheng
12 авг, 2013 11:39 (UTC)
Не хочу жить со своим "дублем" по двум причинам:
1. О чем бы мы друг с другом разговаривали, если всё, что знает один, другому рассказывать нет смысла - он и так в курсе
2. С таким-то гонором, да еще удвоенным, мы бы постоянно "членами мерились"
Во многом другом, конечно, хотелось бы совпадать. Но вот эти два совпадения, мне кажется, убили бы отношения напрочь. Быстро. Сковородкой по темечку.
zabavakrasava
12 авг, 2013 12:22 (UTC)
1й пункт - нет.
похожесть по характеру не предполагает единое информационное пространство )))) (читай апдейт к посту)

2й - принято, аргумент )
(без темы) - zhinsheng - 12 авг, 2013 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 авг, 2013 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhinsheng - 12 авг, 2013 12:57 (UTC) - Развернуть
wowright
12 авг, 2013 11:58 (UTC)
Сейчас нет. Сейчас с самим собой тяжело... Посмотрим через пол-годика. Или хотя бы через месяц.
zabavakrasava
12 авг, 2013 12:25 (UTC)
склонность к депрессиям, унынию и т.п. тоже надо принимать...

(я тут о себе, просто сейчас я тоже не образчик своей лучше кондиции)
но я подумала, что если мы будем находиться в противофазе с моим партнером, то ничего - выстоим, вытянем друг друга ))
lariel_istime
12 авг, 2013 12:13 (UTC)
ни в коем случае!
во-первых, жить с человеком, зная его мотивы, мысли, да и в общем-то все, что он собирается делать, было бы невыносимо скучно.
во-вторых, с моей авторитарностью и бескомпромиссностью мало бы кто мирился бы. а два таких же бескомпромиссных человека в одном доме очень быстро закончились бы.

PS как-то вот буквально день назад говорили на эту тему в близком дружеском кругу...
zabavakrasava
12 авг, 2013 12:23 (UTC)
а откуда взялось, что у человека похожего по характеру будут те же самые мысли, которые к тому же будешь знать? ))))

(см. апдейт к посту)

второй момент - да, вот об этом и речь. Ну нет так нет )
(без темы) - lariel_istime - 12 авг, 2013 13:31 (UTC) - Развернуть
elfi232005
12 авг, 2013 12:24 (UTC)
Я вышла замуж за человека, во многом похожего на меня. Более того, похожего теми чертами, которые считаются недостатками (например, замкнутостью).

Не скажу, что наши отношения безупречны. Но не могу представить рядом с собой кого-то другого.
zabavakrasava
12 авг, 2013 12:41 (UTC)
это замечательно )
cateandreone
12 авг, 2013 12:30 (UTC)
я очень уживчивая - так что совсем не против себя... тем более я такая замечательная!
zabavakrasava
12 авг, 2013 12:37 (UTC)
*завистливо* что, вот прям ни единого недостатка?? ))))
(без темы) - cateandreone - 12 авг, 2013 19:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
12 авг, 2013 12:43 (UTC)
:))))

так это для тебя плюс или минус? )))

(то, что "ну так живу же!" - не всегда аргумент )))
(Удалённый комментарий)
kurushka
12 авг, 2013 12:46 (UTC)
Я вот что-то задумалась... с одной стороны - я идеал :))) с другой - мне интересно изучать человека, пытаться понять как мы отличаемся, как по-разному у нас устроены мозги - мне, как исследователю, это более чем любопытно. А если это мой клон - где интерес?
zabavakrasava
12 авг, 2013 12:49 (UTC)
ну
ну, для меня в отношениях и особенно в совместном проживании в первую очередь важен комфорт. а поизучать я могу кого-нибудь и со стороны )))
Re: ну - kurushka - 12 авг, 2013 12:54 (UTC) - Развернуть
wowright
12 авг, 2013 13:09 (UTC)
Может не получиться у меня сейчас очень точно сформулировать, но...
"(хотя хм... ирония судьбы - если вдуматься, так я уже внутри своей мечты. Ведь и живу сама с собой...)"
У нас это уже есть. Поэтому, неизбежно, подбираем рядом того кто будет от нас отличаться. Идеально, если будет дополнять то чего не хватает нам.
Ох, Гоги, мнэ сэгодня прыснилса стращный эротический сон!
Какой? Он и он?
Нэт.
Она и она?
Нэт.
А какой?
Я и я....
zabavakrasava
12 авг, 2013 13:18 (UTC)
извинит, у меня сразу полезли какие-то ассоциации со шведской семьей или изменами ))
evusya
12 авг, 2013 13:28 (UTC)
Я тоже сначала подумала о сходстве мыслей и устремлений, и поэтому мне было бы скучно с таким человеком жить.
Но учитывая апдейт - да, я бы вполне жила с человеком, очень на меня похожим - чтоб была куча идей, дисциплинированность (иногда), покладистость и желание найти компромисс.
Ну что я, в общем, сейчас и сделала - с мол.чел. мы достаточно близки по характеру - хотя различия тоже есть.
zabavakrasava
12 авг, 2013 13:37 (UTC)
покладистость и компромиссы - это вообще супер )
(без темы) - evusya - 12 авг, 2013 13:41 (UTC) - Развернуть
chimotofuka
12 авг, 2013 13:31 (UTC)
:)))
мне встречались такие люди несколько раз, но я от них сбежала))
раздражение накапливалось!)))
zabavakrasava
12 авг, 2013 13:36 (UTC)
Re: :)))
о, душа моя, ты зашла ко мне в гости!!! )))))


а чем они тебя раздражали?
Re: :))) - chimotofuka - 12 авг, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
wowright
12 авг, 2013 13:38 (UTC)
"Я себя не люблю" - возможно красиво звучит, но на деле, если оно так, хреново действует.

Edited at 2013-08-12 13:39 (UTC)
zabavakrasava
12 авг, 2013 14:59 (UTC)
почему это звучит красиво??

это звучит ужасно
(без темы) - wowright - 12 авг, 2013 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 авг, 2013 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wowright - 12 авг, 2013 21:58 (UTC) - Развернуть
natalka
12 авг, 2013 14:04 (UTC)
вот у меня есть такой человек. Полностью мое зеркало..И мы бесконечно друг другом дорожим, потому что иногда очень полезно посмотреть на себя со стороны))).
Но...
мы не пара и никогда ею не будем. У каждого из нас семьи и что интересно, наши "половинки" чем-то похожи в поступках и характерах..ну, с поправкой на разнополость.

Я знаю, что Вы не очень понимаете дружбу между мужчиной и женщиной, я, если честно, тоже. Но мы дружим. Со школы, с длительными перерывами молчания, связанными с разными странами обитания)). Но остро нуждаемся в общении друг с другом))). И это так зОрово! но я бы не хотела с ним жить семьей)).
И дело не в том, что я себя не люблю или со мной трудно. Мы оба оооочень уж себя любим. Просто, семья-это взаимодействие, компромиссы и тыл. А в паре с себе подобным это борьба и вечное перетягивание каната лидерства, например. Или, скажем, какой интерес в одинаковости? это же скучно). Все предсказуемо, все понятно. Конечно, есть масса плюсов, но минусов значительно меньше.
zabavakrasava
12 авг, 2013 15:03 (UTC)
не соглашусь насчет лидерства. зачем лидерство в отношениях? и уж тем более борьба.
ну вот мне в любом случае.

как по мне, вопрос о лидерстве остро встает когда отношения в определенном смысле больны (т.е. люди не понимают свои цели и задачи в них)

(без темы) - natalka - 12 авг, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 авг, 2013 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalka - 12 авг, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 авг, 2013 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalka - 12 авг, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 авг, 2013 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalka - 12 авг, 2013 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 12 авг, 2013 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalka - 13 авг, 2013 05:41 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars