?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

судьба

Вчера вечером встретились с Марко, чтобы выпить кофе, поболтать и обсудить последние сплетни и веяния в психологии и философии. Сидели у фонтана в парке у театра Франко.

Проходящий мимо мужчина средних лет встретился со мной взглядом, тормознул, и через мгновение спросил по-английски разрешения присесть. Я сказала - окей, Марко проворчала - что, лавочек пустых нет? Но мы потеснились, новый сосед углубился в свой айпад, а мы продолжили болтать. Через несколько минут мужчина (довольно приятной наружности, подтянутый, одетый в разгильдяйском европейском стиле) вежливо осведомился - говорим ли мы по-английски. Мы полуутвердительно переглянулись, после чего он без перехода горячо воскликнул:

- Почему с женщинами ТАК ТРУДНО?! По-че-му???

Я подумала - о май гад, неужто мое проклятие "слушателя" транснационально? Снова переглянулись с Марко и стали разбираться в хитросплетениях мужской печальной судьбы. Ну, если коротко, то ничего особо интересного.
Дней шесть назад познакомился с "нашей". Которая тут же начала деловито крутить его на деньги.
Рестораны, шоппинг, хочу то, хочу это, заткнись и купи мне туфли.
Мужик, не смотря на историю отношений в считанные сутки, беспрекословно платил. Но когда застал свою избранницу в компании другого мужика, загрустил.

- Может, она замужем? Может, это ее бой-френд? У меня появились сомнения... Ведь я не могу быть с женщиной, которая замужем. Она все отрицает. Говорит, что живет с babUshka (так и произнес - "бабУшка"). Она не остается со мной, говорит, что едет к бабУшка, везти ей молоко!

Далее он рассказал,что ему 46 лет, он разведен и мечтает о семье и ребенке (у него все еще нет). Он ищет будущую жену и мать. Но вот сейчас ему почему-то кажется, что его держат за идиота...

Я сказала - чувак. Если тебе нужен мой совет - прекрати тратить на нее много денег. Если ты ищешь будущую жену и мать своих детей, то тебе не стоит себя так себя вести. (повернулась в Марко и по-русски прокомментировала - вот я кому-то малину обломала, а? :))
Да-да,  - поддержала меня Марко, - чувак, это НЕ нормально. Она не должна так тебя раскручивать! Так ведут себя девушки лишь определенного сорта, а не будущие жены.
Слушай свое сердце, что оно говорит тебе? - спросила его я.

Так мы задушевно проговорили какое-то время, после чего он спросил - можно ли взять мой телефон. Я замялась, сказав, что совсем хреново говорю по-английски. Однако после коротких реверансов все же взялась набивать ему свой номер. И, как только нажала первую цифру - телефон в моих руках зазвонил. Звонила эта его, которая "вызывала серьезные сомнения"... Он ответил на звонок и закрутил головой. Она уже приближалась по аллее парка.
- Я дам тебе телефон, а она меня не побьет? - засмеялась я.

Опасения были небеспочвенны, когда я рассмотрела подошедшую. Мрачная крашеная блондинка средних лет, с лицом типичной хабалки. Скользнув по нас с Марко неприязненным взглядом она обратилась к своему спутнику по-русски:
- Ну чё? Идем? (и уже более настойчиво) Иде-е-м.

Прекрасный Принц затоптался и в конце-концов протянул нам с Марко руку:
- Nice to meet you, ladies!

Хабалка уже тянула его в сторону Крещатика и магазинов с неумолимостью самки богомола...

В наступившей тишине Марко произнесла:
- Мда, а счастье-то было так близко.
- Мда... - поддержала ее я.

А про себя подумала - hey, guy, our life just way from one our choice to another one. You' ve made your choice today.
Perhaps she is your destiny. Be careful.

Я все же говорю по-английски. Просто с ошибками, медленно, сочиняя про себя очередное предложение. А потом долго думая - так ли надо его произносить вслух. Особенно если это нечто вот такое очевидное.

Ты битый час общался с двумя молодыми женщинами. Умными, красивыми, незамужними. Улыбчивыми и расположенными к тебе. Говорящими по-английски. Советующими "слушай свое сердце". Одна из них согласилась дать тебе свой номер телефона. И уже взялась его писать.

Но пришел твой мрачный паук, который знает тебя всего шестой день, уже выдоил немерянно денег и сколько еще выдоит. И ты поплелся вслед покорным ходячим кошельком, сомневаясь, чувствуя себя обманутым идиотом, и параллельно не прекращая лелеять мечту о жене и ребенке.

Это была развилка, чувак.
Именно это - только что выбранная тобой судьба.
Sorry...

Comments

zhinsheng
22 авг, 2013 07:10 (UTC)
Даже не представляла, что мужчины могут быть настолько наивными и бесхребетными. Как же его такого до сих пор не захомутали и не слопали?
zabavakrasava
22 авг, 2013 08:22 (UTC)
ну как видишь - и захомутали, и слопали ))

а вариантов когда мужчина считает женщину сукой, тянущей из него деньги, при это продолжает быть с ней и платить - бессчетное множество. я видела )
(без темы) - zhinsheng - 22 авг, 2013 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 22 авг, 2013 09:06 (UTC) - Развернуть
sancho13
22 авг, 2013 07:14 (UTC)
Герой Михайлова в фильме "Мужики" - "Любим одних, а замуж берем - других. Вот вопрос, а!")
zabavakrasava
22 авг, 2013 07:24 (UTC)
Это их беда))))
privet_zveruga
22 авг, 2013 08:19 (UTC)
Ну вот как, как они себе такое выбирают!?
Хотя, есть же такой предрассудок, что женщины любят "плохих парней" (хотя я с этим не согласна :-), может это обратный вариант, когда нравятся плохие девчонки, то есть хабалки-потребительницы. Сомнительное конечно предположение :-)
zabavakrasava
22 авг, 2013 08:21 (UTC)
она ему и не нравится...

ну в смысле - он сидел и говорил о том, что это явное какое-то попадалово, не иначе.

пост о том, как мы ходим по проторенным дорожкам, словно в колее. И не решаемся сделать шаг в сторону, даже если несчастны )
(без темы) - zhinsheng - 22 авг, 2013 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - privet_zveruga - 22 авг, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
22 авг, 2013 08:58 (UTC)
Ты знаешь, показательная какая-то ситуация. На самом деле так же оно часто бывает.
kurushka
22 авг, 2013 11:27 (UTC)
Очень показательно, а потом будет жаловаться, что она из него все соки выпила, и не любила никогда, и вообще... Они просто бояться сделать решительный шаг и сказать "Нет". Так и живут всю жизнь, плачут и идут.
zabavakrasava
22 авг, 2013 14:08 (UTC)
а после этого начинается "где нормальные женщины, вам всем только мое бабло и надо"

вот что печально ))
(без темы) - kurushka - 22 авг, 2013 14:17 (UTC) - Развернуть
ashotsafaryan
22 авг, 2013 14:04 (UTC)
Он обязательно вернется туда. Ждите.
zabavakrasava
22 авг, 2013 14:07 (UTC)
хых ))

это не я там уже на лавочке сижу и жду-выглядываю? ))
(без темы) - ashotsafaryan - 22 авг, 2013 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 22 авг, 2013 14:23 (UTC) - Развернуть
irishillusion
22 авг, 2013 14:29 (UTC)
Смешно и грустно, и показательно до жути, да...
Только вот по поводу "он вернется" - так сразу возникает вопрос, а нужен ли нормальной женщине, не самке богомола, такой вот, бесхребетный-бесхарактерный? ИМХО, нет.
Ибо если мужик (на этом месте может быть кто угодно) вот так совершенно бездарно прошляпил свой шанс, то этим он как бы еще и распислся в том, что не дозрел еще до этого шанса. Может, после этой паучихи дозреет, а может и нет, ХЗ
zabavakrasava
22 авг, 2013 14:53 (UTC)
ну вот да ) на самом деле пост же не о том, что я или Марко осталась без кавалера.

а о том, что наша жизнь - череда шансов. И выборов :)))
lana_ora
22 авг, 2013 17:19 (UTC)
А это, скорей всего, типичный "хороший мальчик со скрипочкой". Его научили быть последовательным - вот он и тянет свою последовательность в дурную бесконечность. Он же в ответе за тех, кого приручил, и вообще,может это все cultural gap, а у нее загадочная русская душа и он не так понял, да и денег столько потрачено. И вот так внезапно сказать:" darling, шла бы ты искать гору в Перу, как-то неловко... Кстати, аргумент "как-то неловко и с женщинами творит чудеса мотивации. Столько раз в частных беседах за рюмкой чая сталкивалась с самым идиотским объяснением, почему у умных и прекрасных женщин складывался нежеланный секс, не тот, что по принуждению, а тот, который вроде и по доброй воле, но постфактум хочется забыть и развидеть. Хорошо сидишь, цитирую аргумент: Он так старался, так просил - неудобно было отказать:((
zabavakrasava
22 авг, 2013 20:10 (UTC)
гора в Перу - это какое-то изящное ругательство? :))
(без темы) - lana_ora - 22 авг, 2013 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 22 авг, 2013 20:49 (UTC) - Развернуть
bcn_amor
22 авг, 2013 19:56 (UTC)
Один мой знакомый испанец после развода тоже вот грезит (как ему кажется) обзавестись невестой, желательно русской. Из своих несомненных достоинств парень явно выделяет кошелек. Приглашал к себе барышню одну в гости на пару недель - в интернете познакомились. Покрутили роман, она его покрутила, покатались по всяким живописным местам, потом она уехала. А сердце-то (или какое другое место..) жаждет. И отправился этот герой искать будущую супругу в Минск, и не куда бы то ни было, а на дискотеку. Результаты изысканий мне не известны, но вроде пока безуспешно.
zabavakrasava
22 авг, 2013 20:00 (UTC)
*с сарказмом* удивительно - почему ))))
(без темы) - bcn_amor - 22 авг, 2013 21:29 (UTC) - Развернуть
dina_von_teese
29 авг, 2013 14:26 (UTC)
История феерическая
zabavakrasava
31 авг, 2013 22:01 (UTC)
поучительная :)

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars