?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

Доктор, меня беспокоит тот факт, что сюда ко мне приходят люди (которые в жизни меня не видели, конечно же), и высказывают свое мнение о том, что я, дескать, глубоко несчастна.

Жалеют. Дают советы. Ну или просто гладят по голове. Параллельно скорбно покачивая уже своей головой.

На мое некоторое удивление - где ж это несчастье? -  они тычут пальцами в мои тексты, и говорят - ну вот же, вот.
Я всегда говорила, что не больно-то сообразительна, и переспрашиваю - да где же, где? Скажите мне факты?
Далее идет прекрасное - а у меня сложилось такое ощущение от тебя. А ты просто не замечаешь, со стороны-то виднее.

Спорить с этими людьми бесполезно, потому как раз им виднее, то что уж тут. Все мои попытки сказать - да ничё, все в принципе нормально, вызовут лишь уважительную реакцию из разряда  - молодец, еще и улыбаешься сквозь такую не-вы-но-си-му-ю боль! Храбрость это наше все, но неужели ты не видишь, что стоишь на краю пропасти?

Доктор, чего они сюда ходят и в чем они меня пытаются убедить? Я в ответ вытаскиваю свои "тридцать три несчастья", оттираю с них пыль и думаю - ну да, работы нет, ну да, собака болеет, ну да, папа вот. И что? я должна из этого сделать какой-то вывод о черной полосе в жизни и осознать весь лавкрафтовский ужас своего положения? А если я не хочу, то можно мне не надо?

Печаль в том, что я нежна и податлива (наверное это тоже сквозит в моих постах), а также склонна попадать под дурное влияние. Вот избегаю читать всякие психологические тексты, а то получается как с чтением медицинской энциклопедии - сразу же находишь у себя все. Причем простатит и родильную горячку одновременно. Так и с текстами - сразу думаю, а не пора ли мне полечиться от нарциссизма, эксгибиционизма, излишне-недостаточного феминизма, неумения строить партнерские отношения, парочки травм детства и маниакально-депрессивного психоза. Что такое последнее - я понимаю плохо, но звучит красиво, мы этим диагнозом друг на друга ругались в могилянке на первом курсе.

Если бы у меня были свободные деньги, то обязательно сходила бы к психологу (а лучше - двум параллельно) и уж полечилась бы так полечилась - от всего. Не, ну сначала к косметологу, конечно. Но потом сразу же  - туда.

Доктор, кто все эти люди и зачем они пытаются убедить меня в моем безумии? Я ж беззащитная, мне скажи, что я - пудель Артамон, и я поверю!

Вот, в личку давеча написали такое (извините, длинно, но это не я)

"Здравствуйте,

Несколько месяцев наблюдаю ваш журнал. Мне очень жаль ваших переживаний по поводу работы, любимого человека, отца, семьи и собаки.

Попробуйте сделать следующее. Выпишите на лист бумаги людей, кто несанкционированно (ложью, угрозами, принуждением, введением в заблуждение) в течение всей жизни забрал у вас энергию/ресурсы. Начните с самых больших предательств и несправедливостей. Подумайте о том, что вы требуете вернуть вашу энергию со всеми дивидендами, которые люди получили от ее использования, за вычетом той, которую несанкционированно у них забрали вы сами. Определите сроки, в которые вы хотите получить ее назад. Хотите - напишите на бумажке и сожгите.
Все это хорошо подкрепить двухдневным сухим голоданием.
Если отбор энергии был, она должна начать вам возвращаться. Дела у того, кто ее забирал могут пойти плохо. Если отбора не было, значит, несправедливость вам только показалась, примите, как факт.

Но это еще не все.
Вспоминая этих людей, вы вспомните и ситуации несправедливости, предательства, отбора энергии, с ними связанные. Не отмахивайтесь от воспоминаний. Подумайте, как нужно было поступить в них вам, как следовало поступить участникам, как на самом деле распределялась ответственность, за что были ответственны явно не вы, почему вы не могли обратиться за помощью к так называемым близким. Оплачьте то, что проситься быть оплаканным. И не бойтесь признать мерзавца мерзавцем, даже если это окажется кто-то из родственников. Кровные связи - кровными связями, но родство важно прежде всего в духовном, душевном. Думается, не все кровные родственники - в действительности нам родные по духу и по развитию души.

Удачи вам,
И не растрачивайте ресурсы.
М."


Доктор, КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК?!
Так и вижу, как он поудобнее устраивается возле своего компьютера и начинает меня спасать своими буковками. Тратит свое время и свои...эээ...ресурсы.
Но я не хочу двухдневно голодать и плакать!!! Я хочу жрать и смеяться, можем мы пересмотреть условия эксперимента?

Ну, конечно, ответила. Конечно, не сразу. Потому как первые три варианта, начинающиеся фразой "идите на х*й" ушли в мусорную корзину. В итоге в печать ушел такой текст:

"здравствуйте.

вы, очевидно, обалдели.

если вы наблюдаете мой журнал, то не могли не читать о том, насколько я негативно отношусь к подобным непрошеным суждениям о моей жизни, советам и уж тем более "энергетическим" советам.

кто вы такая и почему вы решили, что можете писать мне подобные вещи, хотя и под маской заботы обо мне? (это риторический вопрос, меня совершенно не интересует - кто вы).

в любом случае, насколько я помню, это уже не в первый раз с вашей стороны - критически безапелляционно судить и писать о том, о чем вас совершенно не просят. Тем более - незнакомому человеку (мне), на основании всего лишь прочтенных постов в блоге.

вы в самом деле думаете, что можете безнаказанно троллить подобным образом?
единственный забор энергии, который у меня может быть - это забор энергии подобными "доброжелателями".

хотя совет не растрачивать энергию я все же приму, и заблокирую вас, без возможности оставлять комментарии в этом жж и писать мне личные сообщения."



Пошла жаловаться к Марко, так она ехидно заржала и первым делом спросила - какой именно любимый человек из моего послужного списка имеется в виду?

Бессердечная, бессердечная! Никакого сочувствия к моим проблемам, не то что у нормальных, "добрых" людей.
Всегда подозревала.

Еще мне в личку приходят советы -  как, наконец-то, стать женщиной из того мужеподобного создания, который (-рой?) я сейчас являюсь согласно моим текстам, и как провести обряд очищения разума, чтобы перестать быть пустым местом для мужчин в т.ч. в сексуальном плане.
Доктор, они меня жалеют, ы-ы-ы-ы.

Или я должна гордиться: меня троллят - значит, я существую. Кому-то я не по фиг настолько, что вот прям "наблюдает" мой жж, делает обожэ выводы, и садится их формулировать?

Ладно, так и быть, брошу кость сочувствующим.
У меня реально проблема.
У меня вчера выпал зуб. На ровном месте (нет, Ира, на этот раз я не грызла козинаки, не надо ржать). Но страшное не это, страшное то, что у меня оказался имплант! Ну или что-то сильно похожее. Я держу часть своего тела, неожиданно для меня оказавшуюся искусственной, в ладошке на отлете и рассматриваю это с ужасом.
Все равно, как если бы у вас выпал глаз, а вы бы даже не подозревали, что он фарфоровый.

Друг спросил - я что, без сознания была, когда мне его устанавливали?
*с надрывом* я не помню!!!

Вот так, живешь с зубом много лет, ешь ним, чистишь его, целуешься с мужчинами и все такое прочее правда, это уж точно без зубов.
А он потом в один прекрасный день от тебя на электричке в Простоквашино уезжает рядом с тобой на столе лежит, как чужой.

Вот сейчас я действительно в шоке.
Первым делом, конечно, безуспешно попыталась как-то приклеить его на место и сделать вид, что так и было (для женщины, пытавшейся приклеить карниз к стене, это простительно). Чувствую - не справляюсь. Пора делегировать полномочия.

В общем, я ушла к врачу, а вы можете пока в комментах предполагать, что это значит с эзотерической точки зрения (Ира, не грызла я козинаки, еще раз говорю!) и не есть ли это Знамение Моих Несчастий.

Ваш самый несчастный в мире Карлсон.
Чмоке.

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
maryacha
23 авг, 2013 11:39 (UTC)
Зуб - это ой! Сочувствую.
Про остальное ничего не скажу. умного ничего в голову не приходит.
valansien
23 авг, 2013 11:50 (UTC)
Надо было ответить кратко

"Не учите меня жить, лучше помогите материально" :)))

Вот люди, чудаки:)))
zabavakrasava
23 авг, 2013 11:52 (UTC)
на велосипеде сегодня едем-то? )))

грешно больным и несчастным отказывать! )))
(без темы) - valansien - 23 авг, 2013 12:57 (UTC) - Развернуть
zhinsheng
23 авг, 2013 12:10 (UTC)
Ну чо ты злая такая! Человек посочувствовал и посоветовал тот способ спасения, в который сам искренне верит. Другое дело, если бы предлагал помочь тебе спасти тебя же за твои же деньги. А так - "спасибо, я обдумаю ваше предложение"
Я как-то видела такой "не в струю" коммент в журнале Алеси Петровны. Она в очередной раз обстебала свою очередную беседу с мамой, все в комментах хихикают, и вдруг, как гром с ясного неба, что-то вроде "Что ж вы ржете, придурки, у человека с мамой отношения не ладятся, а вам бы всё похохотать". Ну и да, пара-тройка советов про истребить свои недостатки, смириться с мамиными и всё такое.
Наверное, каждый видит чужие обстоятельства сквозь ситечко своих представлений о жизни. Очень может быть, что автор совета в твоих обстоятельствах уже обрыдался бы, утопился бы и ушел бы в монастырь.
zabavakrasava
23 авг, 2013 17:07 (UTC)
угу ) это такая же искренность, как у бабушки под подъездом )))

последнее - ну да. наверное так и есть.
есть еще такое понятие - выборочное зрение. каждый видит что хочет. иногда не только в текстах
cleverbee
23 авг, 2013 12:11 (UTC)
ахаха, жесть какая, да еще и с голоданием ))ржу )
zabavakrasava
23 авг, 2013 12:13 (UTC)
да! голодание мне советовать никак нельзя!
я становлюсь сразу несчастной ))
(без темы) - nongreen - 23 авг, 2013 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 авг, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nongreen - 23 авг, 2013 22:56 (UTC) - Развернуть
edwina280397
23 авг, 2013 12:13 (UTC)
если бы ставили имплант - забыть бы не смогли, он больше 600 долларов вроде) наверное,коронка? тогда прилепить не выйдет.
а насчет советчиков инициативных - в сад. "Не делай, не говори и не думай, если тебя об этом не просят!" - Маринина сказала)
(без темы) - lubash13 - 23 авг, 2013 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 авг, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 авг, 2013 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 авг, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
zhinsheng
23 авг, 2013 12:17 (UTC)
Во, про непонятные зубы вспомнилось :)
Хирург, который мне нос чинил, сказал, что он там какими-то ножницами срезал какие-то острые края костей. А я возьми и ляпни: вот блин, у меня были зубы в носу, а я и не знала - это сколько же возможностей упущено безвозвратно!
Как ни странно, шизиком он меня после этого не считает. Хотя, может быть, просто тщательно маскируется...
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
23 авг, 2013 17:10 (UTC)
спасибо, уже все ок.

там такой мужик (врач) попался! ))
он мне все приклеил обратно, потом я с ним флиртовала, очень смеялись оба.
tau_tau
23 авг, 2013 12:56 (UTC)
Слушай, ну вот представь, что ты идешь со свидания с принцем на белом коне, вся такая сногсшибательно-красивая и счастливая, что все только оборачиваются, и сообщениями еще от десяти достойных поклонников в мобильнике, а тебе кто-то на эскалаторе предложит венец безбрачия снять или еще что-нибудь в консерватории подправить. Ты будешь в ответ толкать длинную речь? Или посылать на йух? Скорее всего просто пожмешь плечами или похихикаешь. А в инете почему-то не личное, а электронное сообщение с какими-то советами вызывает у тебя очень бурную реакцию и сподвигает даже на целый пост и бан провинившегося. Я бы в такой ситуации попыталась бы для себя сформулировать ответ на вопрос, что ТАК зацепило или что ТАК тебя раздражает в таких советах, что ты не можешь просто, не оборачиваясь, пройти мимо. Ведь сплошь и рядом бывают советы не в тему или глажения по головке там, где этого не требуется, но стоят ли они такого бурного фонтана эмоций, который можно использовать гораздо более продуктивно, если то, что говорится действительно мимо кассы?
zabavakrasava
23 авг, 2013 17:13 (UTC)
два момента:

1. в реальной жизни я тоже посылаю на хуй, да.

2. а что ТЕБЯ сподвигло написать мне бурный комментарий с увещеваниями? :)) вот смотри - другие пожали плечами и похихикали.

3. Ты увидела тут бурный фонтан эмоций? а я вообще с издевкой и смехом писала. Не увидела иронии, не? Странно, а она там есть.

(Это был третий момент, упс, просчиталась)
(без темы) - tau_tau - 23 авг, 2013 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 авг, 2013 20:27 (UTC) - Развернуть
kurushka
23 авг, 2013 13:12 (UTC)
Ох блин я ржала... Энергетические уровни надо выравнивать, да. А то электроны с них осыпятся :)))У меня тоже персональный тролль завелся, призывает меня оглянуться и понять, какое говно моя жизнь и что я нихрена никогда не добьюсь. Тоже наверняка из лучших побуждений )))

Зуб - сожалею, надо вставлять обратно.
zabavakrasava
23 авг, 2013 17:14 (UTC)
уже вставили

такой мужик обаятельный попался! )
izida05
23 авг, 2013 14:16 (UTC)
)) даже не знаю сочувствовать или радоваться. одно точно - это популярность )).
дошло - так это даже не аноним был?
zabavakrasava
23 авг, 2013 17:15 (UTC)
тю. нет! жж-юзеры. кстати - читают меня как на работу ходят!
alina_cvetkova
23 авг, 2013 14:19 (UTC)
Не знаю и знать не хочу, как люди, делающие такие выводы на основании "наблюдения" твоего журнала, вообще представляют себе жизнь.

История с зубом похожа на инопланетное вмешательство ^_^
zabavakrasava
23 авг, 2013 17:15 (UTC)
галактико опасносте
barbi_barbara
23 авг, 2013 14:42 (UTC)
У тебя такие энергичные и веселые посты, не понимать. Наверное, человек думал о смехе сквозь слезы.
zabavakrasava
23 авг, 2013 17:18 (UTC)
их много ) и они толпятся вокруг меня! )
(без темы) - barbi_barbara - 23 авг, 2013 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 авг, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
lady_mellamory
23 авг, 2013 15:00 (UTC)
И много, говоришь, у тебя таких советчиков? Впору сборник добрых советов издавать))))
zabavakrasava
23 авг, 2013 17:16 (UTC)
не, не очень много. Человек 4-5.

но я же тоже не Миу Мау. У нее цельный настоящий маньяк был!
(ттт, конечно :))
(без темы) - reka_voda - 23 авг, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 авг, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reka_voda - 24 авг, 2013 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reka_voda - 25 авг, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_mellamory - 23 авг, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
sitebureau
23 авг, 2013 15:48 (UTC)
что, серьезно не знала, что имплант??? омг, а я еще на свою память жаловалась))
zabavakrasava
23 авг, 2013 17:17 (UTC)
не, оказалось, что таки не имплант, а штифт

но доктор тоже удивился, говорит -а как вы не помните?
сказала, что очень боюсь стоматологов и он покивал, дескать сильный шок вытеснил в подсознание травматический опыт.
:)))))))))

я прекрасно провела с ним (пусть даже короткое) время! (с врачом, а не травматическим опытом:))
(без темы) - sitebureau - 23 авг, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 23 авг, 2013 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantimora - 25 авг, 2013 20:33 (UTC) - Развернуть
girl_of_autumn
23 авг, 2013 17:41 (UTC)
хорошо, что все закончилось хорошо (и с зубом, и с доктором:))
zabavakrasava
23 авг, 2013 17:44 (UTC)
да. и главное - недорого )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars