?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

про притяжение

А вот еще есть люди, которые очень любят говорить о том, что случайностей в мире не бывает, и что ты и только ты ответственна за все, происходящее в твоей жизни.

И случись какая-то неприятность, связанная с другим человеком, то такие люди сразу авторитетно заявляют "у-у-уу, ну так ты сама в свою жизнь это притягиваешь, чоуж".

Под ответственность и притяжение попадают совершенно все случаи - что попала на свидание с мужчиной-жлобом или в постель с мужчиной-неумехой, что в метро тебе встали на ногу или родной дядя знатно накидался на твоем дне рождения и заблевал угол в туалете.

Это ты, ты сама все притягиваешь в свою жизнь, произошло что-то - думай, думай, анализируй, плети, как паук,  нити вероятностей и причинно-следственных связей - где ты стратила, что оно вот так.
Я уже сто раз говорила - не то важно, какие карты тебе сдает Вселенная, а что ты с ними потом делаешь. К примеру, жлоба можно послать сразу же, а можно оставить на перевоспитание и пытаться дать второй шанс. А можно сесть и изнуряюще-обвинительно ковыряться в себе - чем же заслужила, что он вообще подошел.

Очень жалею, что подобные высказывания я слышу только вот здесь, и никогда-никогда не слышала подобную ахинею от людей в зоне моей физической досягаемости.
Потому как очень хочется такому умнику, говорящему о том, что все-все неудачи в нашей жизни лишь на нашей совести, взять и, не меняя выражения лица, вдумчиво вылить на голову чашку кофе. И благожелательно спросить - ну? а теперь что скажешь? Зачем ты меня притянул(а) в свою жизнь? Зачем тебе понадобилась кофейная гуща на темечке?

Если такие люди не ограничиваются советами и диагнозами в сторону окружающих, но и сами живут, руководствуясь подобной философией - это ж как им сложно.
Постоянно быть на стреме и виноватиться перед самим собой.

Расслабьтесь, о "притяжении" можно говорить, если уже пятый подряд муж бьет по морде.
А так - не надо в каждом пуке слышать Глас Господень.
Задолбаетесь анализировать. И окружающих задолбаете.
Вольно!

Comments

surgiilurg
24 авг, 2013 08:48 (UTC)
Мне кажется просто немного не в ту степь начинают анализировать. Никто не говорит, что смиренно нужно принимать всё что ниспослано.
Зачем это мне пятый бьющий муж, видно я на первом, втором не поняла, что нужно научиться отстаивать свои интересы и посылать куда подальше такого человека.
Я, к примеру, никогда не повышала голос, и прикрикнуть для меня было тяжело, а тут такая ситуация на работе образовалась, что без этого никак – научилась :).

И анекдот-притча на заданную тему:
Тонет мужик и просит помощи у Бога:
- Помоги Господи. Я всегда верил в тебя.
Приплывают спасатели на лодке и хотят спасти мужика, но мужик говорит им:
- Меня Бог спасёт.
Спасатели уплыли.
Прилетает к тонущему мужику вертолёт, чтобы спасти его. Но мужик говорит:
- Меня Бог спасёт.
Улетел вертолёт, а мужик, обессилев, утонул. И встретился с Богом и говорит ему:
- Господь, почему ты меня не спас, ведь я верил в тебя и просил у тебя помощи?
Господь отвечает:
- Дурак - ты, мужик! Я же посылал тебе помощь дважды, но ты не принял её.
zabavakrasava
24 авг, 2013 09:23 (UTC)
я к тому, что следует анализировать лишь закономерности, а не частные случаи :))
nongreen
24 авг, 2013 09:05 (UTC)
Мне каждый раз интересно, а свои неприятности эти люди так же объясняют себе? Или вот это "ты сама виновата" у них только на экспорт идет, избавляя от необходимости даже минимально сопереживать? Помню, когда у меня квартиру обокрали, одна дама, раза в два старше меня, авторитетно сказала: "Подумай, что и у кого ты могла сама украсть - может, чье-то время, например?" Я по молодости даже пару дней всерьез думала над ее словами..
Сейчас отделываюсь информацией, что видеть везде и во всем адресованные лично тебе знаки свыше - это один из признаков шизофрении. Но кофейная гуща на темечке - это явно будет более эффективно!
zabavakrasava
24 авг, 2013 09:22 (UTC)
мда уж.
с квартирой и украденным временем - это жесть.

да, я вот в частности о таких случаях поучений и говорю )
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 10:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
arhetip_v
24 авг, 2013 09:27 (UTC)
Вразумительно. Человек строит свою жизнь действиями, а не магией. Это важная мысль. Надо тоже написать на эту тему )
zabavakrasava
24 авг, 2013 09:33 (UTC)
да, это вопрос мистического или не мистического восприятия реальности.

эзотерики никогда не поймут "научников" и наоборот.

хотя вот тут чуть выше, как по мне, правильное замечание о том, что склонность видеть во всем следы своих же поступков - это следствие попытки контролировать свою жизнь и пространство вокруг себя.
а это уже вполне пояснимо наукой психологией )))
(без темы) - arhetip_v - 24 авг, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arhetip_v - 24 авг, 2013 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 10:13 (UTC) - Развернуть
porosenkinz
24 авг, 2013 09:57 (UTC)
Полностью согласна. Особенно с чашкой кофе! :)

И вот только вчера наткнулась на высказывание психолога по этому поводу. Очень мне понравилось http://e-greenberg.livejournal.com/15427.html
zabavakrasava
24 авг, 2013 09:59 (UTC)
:)))

открытое окошко с именно этой статье у меня уже третий день висит, все руки не доходят прочитать ))
могу пруф-скрин шот прислать )))))
(без темы) - porosenkinz - 24 авг, 2013 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porosenkinz - 24 авг, 2013 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porosenkinz - 24 авг, 2013 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porosenkinz - 24 авг, 2013 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 10:59 (UTC) - Развернуть
lana_ora
24 авг, 2013 12:49 (UTC)
Ой, когда появляется в поле зрения такой адепт "теории всемирного притяжения" - гнать его сразу полотенцем в форточку, к чертовой матери!
До тебя им, как правило, вообще дела нет, они для себя любимых стараются:"Со мной ничего плохого не произойдет, потому что я хороший (ая) и всё делаю правильно!" А если с кем-то что-то случилось, то он редиска! А если с виду хороший человек - так вообще редиска, прикидывающаяся яблоком!"
При этом такой типус будет глодать тебя до тех пор, пока ты не возопишь и не покаешься, а поскольку ему лень придумывать, в чем ты виновата, он стимулирует тебя к мыслительному процессу. И тогда в его картине мира всё станет на свои места и будет ему "щасте".
Магическое мышление, епта!
zabavakrasava
24 авг, 2013 20:22 (UTC)
да. главное в этом не перейти ту тонкую грань, когда окружающие таки становятся правы (поддразниваю :))
(без темы) - lana_ora - 24 авг, 2013 22:11 (UTC) - Развернуть
kurushka
24 авг, 2013 13:19 (UTC)
Это называется "концепция справедливого мира" - , каждый сам виноват, а если ты будешь вести себя хорошо, то с тобой точно ничего не случится. Так выстраивается психологическая защита - типа, пока я хороший, я гарантированно буду жить долго и счастливо.
zabavakrasava
24 авг, 2013 20:21 (UTC)
вот я так понимаю, ссылочка об этом же (в комментах)

слушай, ну я тоже люблю в шутку повыстраивать всякие причинно-следственные связи, типа - ой, если бы у меня шнурок не развязался, я бы не отошла к стене его завязать и не подняла бы голову, и не увидела бы мужчину на балконе и ну и так далее.

но блин заниматься этим нон-стоп? увольте :))
(без темы) - kurushka - 25 авг, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 25 авг, 2013 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurushka - 25 авг, 2013 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 25 авг, 2013 21:27 (UTC) - Развернуть
alice_wland
24 авг, 2013 14:01 (UTC)
Рискуя потерять твою дружбу.... я так живу и так считаю. Ну, или почти так :). И никому не навязываю эту точку зрения, конечно. Но в целом именно так и думаю :). Просто не заморачиваюсь "зачем и почему" :))
Жиется совершенно нормально :)))
zabavakrasava
24 авг, 2013 19:19 (UTC)
м-м-м...

ты честно считаешь, что если в маршрутку зайдет пьяный и обольет тебя пивом и матом (а ты в это время сидела в окно тихо смотрела), то тебе надо покопаться в себе?

а не потому что милиция хреново работает, да и водитель маршрутки дурак, что внутрь его пустил? )))
(без темы) - alice_wland - 25 авг, 2013 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 25 авг, 2013 07:18 (UTC) - Развернуть
lolly_polly
24 авг, 2013 14:24 (UTC)
Вот-вот, именно что закономерности надо рассматривать-)) как там говорят... Если вас пятый раз муж бьет по морде, дело не в муже, а в морде-)))
zabavakrasava
24 авг, 2013 19:17 (UTC)
меня забавляет, когда я выдаю какой-нибудь факт из моей жизни, из чего собеседник сразу делает экстраполяцию - у-у-у, ты явно такое притягиваешь, проанализируй себя!

что характерно, когда рассказываю о чем-то хорошем, диагноза притяжения не ставят :)))
(без темы) - lolly_polly - 24 авг, 2013 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lolly_polly - 24 авг, 2013 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 21:03 (UTC) - Развернуть
lubash13
24 авг, 2013 18:33 (UTC)
Как бальзам на душу.
shara_j
24 авг, 2013 19:07 (UTC)
я могу сказать только то, что судьба человека строится на выборе. Каждое мгновение в жизни, у человека есть выбор. В какую сторону сделает шаг, где задержится, откуда уйдет, скажет слово, промолчит, что именно скажет.
Таких моментов бесчисленное множество, и вариантов на выбор тоже не мало.
Короче все удержать в голове и проанализировать физически невозможности. Так что за все решения ответственность несет опыт, воспитание и особенности восприятия мира конкретного человека. Повлиять на результат может только опыт жизни (обычно ярко-эмоциональный негативный)
так что не стоит переживать по этому поводу

ps И в самом деле сколько можно лечить хозяйку блога..


Edited at 2013-08-24 19:09 (UTC)
zabavakrasava
24 авг, 2013 19:12 (UTC)
в таком ключе согласна.

но вы говорите об ответственности за СВОИ решения, за свой выбор в т.ч.

человек действительно ответственен за то, что он делает. Но он не ответственен за действия других людей, как часто пытаются сказать те, о которых пост.

т.е., если вы тихо сидели и читали на лавочке, а к вам подошел и нахамил пьяный, я не стала бы взваливать на вас ответственность за то, что ВЫ дескать притянули его в свою жизнь :))

ps ;-)
(без темы) - shara_j - 24 авг, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shara_j - 24 авг, 2013 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabavakrasava - 24 авг, 2013 20:24 (UTC) - Развернуть
plennizasvobodi
24 авг, 2013 19:09 (UTC)
Сотрудница что-то часто стала про космос рассказывать. Типо надо туда посылать свои желания, притягивать космическую энергию... а сначала такой адекватной казалась. Пока одного косого взгляда хватает.
zabavakrasava
24 авг, 2013 19:13 (UTC)
ну, я тоже часто обращаюсь здесь к Ув. Мрзд

но ко мне пока психиатричку не надо вызывать, пожалуйста :)))
(без темы) - plennizasvobodi - 24 авг, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
ir_realna
14 окт, 2013 09:27 (UTC)
ОООО!
вот бы кто-то - не специально, а эмоционально! - мне всё же выплеснул кофей да на темечко!!! это ж сколько бы идей во мне сразу возникло!!!

не, я из лагеря "внешний мир суть отражение внутреннего, но и сам пошалить не прочь". а то как-то слишком уж эгоцентрично полагать, что всё происходит только из-за меня/для меня. но очень лестно)
zabavakrasava
14 окт, 2013 09:38 (UTC)
ну да.если мир изменяется по велению Пети,то как же я со своим миром?"кушать подано"? ))

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars