?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

вечернее

Разнообразный вечер получился.

Встретились с Марко и вместо того, чтобы идти ко мне сидеть на диване и проводить сеанс трансактного анализа по Берну с целью выяснить причины одного моего любовно-эмоционального затыка - я потянула ее на сальсатеку на набережную.

Вот там, кроме всего прочего, случилось прекрасное - когда я сидела на бордюрчике, ко мне подошла незнакомая девушка (я же сказала - я о вас напишу! :))) и внезапно спросила не Оксана ли я. Четко понимая, что с даже моей куриной памятью на лица я эту девушку никогда-никогда не видела, осторожно признаю что таки да, это я.
И человек говорит, что она... моя читательница, и вот опознала по фото (ну и наверное по сальсе). Ну и подошла поздороваться. И улыбается. Что значит - нравится, как я пишу.

Девушка, надеюсь, что у меня с лицом было все в порядке, если нет - то это вам показалось. Потому как всегда теряюсь в таких случаях и думаю, что это такое специальное "улыбнитесь вас снимает скрытая камера". В общем, была настолько удивлена и польщена, что спасибо вам большое. :) Как хоть зовут-то вас, напишите мне в комменте анонимно?

Возможно, вы когда уже уходили, то видели, как я подпрыгивала на месте, становилась в позу Супермена и гордо орала:
- Я звезда!!! Поняли мне тут?! Я - ЗВЕЗДА!!!!

Не слышали? Да не может быть.
Я весь вечер всех своих танцоров задалбывала, напоминая, с кем они, счастливчики, тут рядом отираются.

Тщеславие - мой любимый грех.

А еще я... встретила Пикапера.Уже когда мы с Марко шли домой, столкнулись с ним лицом к лицу у Макдональдса.
Он обнимал молоденькую блондиночку почти так же, как какое-то время назад обнимал меня.
Честно говоря, меня он не заметил, и я его не сразу узнала - зацепившись за него взглядом просто как за красивого черноволосого мужика. И окончательно опознала его - не поверите - по сумке. По поддельному Луи Виттону. (я надеюсь, что он поддельный, иначе мой маленький мозг не выдержит мысли о том, что чувак с настоящим Луи Виттоном мог приходить к безработной мне, шарить в моем пустом холодильнике и печально говорить "а сладенького что - одна шоколадка?")

Иду потом и говорю Марко задумчиво:
- Может, мне впасть в грусть? Ну, из-за него и того, что между нами было. Красавец все же, что ни говори. И не со мной сейчас...
- Тю, - говорит верная подруга, - зачем он тебе сдался? Ты - ЗабаваПутятишна а не хрен собачий, к тебе вон поклонники твоего творчества на улицах подходят!
- А и то правда! - мгновенно веселею я, - да к тому же и трахается он бездарно, и член у него крошечный!

И мы тут же переключаемся на другое.
Что ни говори, женское позитивное мышление в тандеме с находчивой подругой - великая вешчъ.

Так что спасибо, незнакомая девушка, вы мне прям вечер спасли фактом своего появления. :)

...Ну и напоследок.
Наконец-то чуть смогла увидеть себя со стороны, когда танцую. И вот мне та-а-ак безмерно полегчало!
Потому как я-то думала, что я - табурет. А оказалось, что даже на руэде-развлекалочке, даже тогда, когда не танцую, а тупо хожу туда-сюда на автомате, думая о чем-то своем, то чисто анатомически моя задница вполне себе привлекательно двигается!



Что уж говорить, когда я танцую в паре, да когда акцентирую на этом внимание, а уж если от партнера прёт, так наверное совсем э-ге-гей.

Марко, кстати, сказала, сразу заметна разница - когда мне нравится партнер, и когда ну такое (с).
Что когда нравится, то я вся словно вспыхиваю.
Ну и танец выходит соответствующим. Во всяком случае, когда напоследок я была с Барсучком (чудо, чудо, обалденно артистичное голубоглазое чудо! еще толком не знаю, но уже обожаю), по окончанию стоящие вокруг зрители нам зааплодировали.
А Марко заметила:
- Да вы ж оба как котики - друг друга весь танец оглаживали...

П.С. Возвращаясь к ролику. anna_koni, добрейшей души человек, прокомментировала:
- Ух ты, как жопой виляешь. Как непристойная женщина!

Ы-ы-ы, давно мне не делали таких сладких комплиментов.
Воодушевленная, отправляюсь спать.

До завтра!

Comments

kurushka
27 авг, 2013 04:13 (UTC)
Отлично ты всем виляешь!
И ты звезда, да :))) я кстати тоже -ко мне тоже пару дней назад в метро Нижнего Новгорода подошла читательница, я аж офигела :)))

И Луи Вьюиттон у него точно поддельный, не переживай.
zabavakrasava
27 авг, 2013 06:21 (UTC)
что, серьезно?? :)) тоже по фото опознала?
kurushka
27 авг, 2013 06:34 (UTC)
Ага, она подружка моего бывшего коллеги, который ей показал мой ЖЖ :))) и еще у меня в Сиднее подобный опыт был )))
(Удалённый комментарий)
zabavakrasava
27 авг, 2013 06:22 (UTC)
ээээ.... наверное вышло непонимание, кто я ))) потому как я как раз и лажала больше всех, т.к. пару команд не знала и вообще не знала куда идти.
я - в яркой футболке
не, ну спасибо все равно конечно )))
miritsuk
17 сент, 2013 17:05 (UTC)
Не знаю, как должно быть в этом танце, особенно по команде (!), но понравилось именно беззаботное "танцевание": хочу - партнера выдерну из гущи, хочу - одна потанцую, партнер сам прибежит, и всё это не тушуясь, не тормозя.
zabavakrasava
18 сент, 2013 16:52 (UTC)
эээ, нет :)

никаких "хочу" там нет и быть не может ))) и тем более командования партнером )

я "одна" танцевала, точнее не туда пошла, потому что партнер налажал и дал мне импульс на поворот в другую сторону.

так что без "хочу" :))
sancho13
27 авг, 2013 05:24 (UTC)
А кто из этих трех дам на видео - вы?
zabavakrasava
27 авг, 2013 06:23 (UTC)
в яркой футболке с самой большой попой :))))
sancho13
27 авг, 2013 07:36 (UTC)
Знатная попа!) А что вы делаете сегодня вечером?)
zabavakrasava
27 авг, 2013 11:08 (UTC)
Да вот примерно то же,что в ролике))
cateandreone
27 авг, 2013 05:40 (UTC)
ыыыы я тоже так хочу!!! попа лучшая из трех представленных и вообще такая пластика...
zabavakrasava
27 авг, 2013 06:24 (UTC)
да, а то я все себя критиковала и думала хуже всех-хуже всех ))
nata_hairpin
27 авг, 2013 08:56 (UTC)
Я тоже как-то в толпе на Софиевской площади во время Французской весны увидела вживую одну из любимых френдес из своей ленты:))) Столько радости было! Она потом у себя в посте написала, что в тот день, в той неимоверной толпе к ней ещё несколько её читателей подошло - узнали её по выкладываемым фото:)))
Пластика действительно у тебя очень и очень:)
zabavakrasava
27 авг, 2013 23:33 (UTC)
да, это, оказывается, очень приятно )

спасибо!
reka_voda
27 авг, 2013 09:46 (UTC)
Извините я оффом.

Этот коммент к тому посту про любовный дауншифтинг, где Гоша из "Москва слезам не верит" изрядно педалировался. так вот, тут в ленте про него целая статья http://evo-lutio.livejournal.com/23297.html?style=mine&nc=83#comments

Подумала, возможно вам будет интересно.
zabavakrasava
27 авг, 2013 12:20 (UTC)
Прочитала)) если интересно мое мнение - доебаться до всего можно. При желании )) желание явно есть
zabavakrasava
27 авг, 2013 18:14 (UTC)
(я про автора статьи ))))
reka_voda
28 авг, 2013 07:20 (UTC)
Я скорее привела ссылку к тому, что вот тоже не понимала, чем такие персонажи как Гоша или тот же Лукашин нравятся зрительницам и почему героини их выбрали.
Ну не верю я в доброе-вечное-любовь-на-всю-жизнь в отношениях где женщина умнее, интеллигентнее, больше зарабатывает, даже просто выше. То, что я видела, это всегда превращалось в таких союзах в подавление женщины мужчинами(конечно неосознанное).
zabavakrasava
28 авг, 2013 08:15 (UTC)
я все хотела написать как раз про Гошу. коротенько по возможности )

наверное напишу скоро, чтобы комменты не дублировать
reka_voda
28 авг, 2013 17:05 (UTC)
будем ждать))
barbi_barbara
27 авг, 2013 13:31 (UTC)
Звязда)))
fictiongirl
27 авг, 2013 14:55 (UTC)
Оксана, ты отлично выглядишь и шикарно танцуешь!!!! 100500 респектов
zabavakrasava
27 авг, 2013 18:15 (UTC)
ну, по внешности я особой разницы не вижу, но как двигаюсь - увидела впервые за без малого три года...

но спасибо :)
alice_wland
30 авг, 2013 20:10 (UTC)
Оксанка, ты ОХРЕНИТЕЛЬНО двигаешься! И все, на этом вопрос считаю закрытым. Никакого больше нытья типа "изжалости"!!!
zabavakrasava
31 авг, 2013 21:59 (UTC)
посмотрим...
сегодня снова снимали, если смонтируют ролик и выложат - поделюсь.

но спасибо, конечно, в любом случае :)

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars