?

Log in

No account? Create an account

Читать предыдущее | Читать следующее

забыла дописать!

Помните вот эту историю - с иностранцем, который подсел к нам с Марко, чтобы пожаловаться на "почему так трудно с женщинами, их интересуют только деньги!"

Для завершения портрета подруги дней его суровых скажу - ту свою крашеную блондинку с неприязненным "чё? пойдем?" он нашел на... рынке. Где она стояла и продавала солнечные очки. У меня рязанский английский, поэтому я, уловив в его речи слова "market" и "sunglasses" просто не могла поверить в прекрасноэ и решила, что речь идет о том, что они встретились в магазине, оба выбирая себе аксессуары.

Ну, то есть контингент того места примерно можно понять.
Нет-нет, конечно же, и на рынке встречаются тонко чувствующие люди с ВО х 2, после работы читающие Бодлера в оригинале. Я с радостью делаю подобное допущение.

Вот только это был не тот вариант.

В общем да - если оценивать и строить свою реальность исходя из того, что, будучи иностранным специалистом, подбираешь потенциальную спутницу жизни на рынке и потом покорно выполняешь все ее незамысловатые (но дорогостоящие) меркантильные прихоти, то эта реальность достаточно грустная.
А когда другие, хорошие, варианты прям на голову падают (извините, на лавочке в парке рядом сидят), так тоже сплошные хлопоты - приходится эти варианты с головы снимать, отбрасывать, да что ж такое, достали прям!..

Кому-то может со стороны показаться, что я это все бухчу из зависти и раздраженности, мол, не мне досталось щастячко, а какой-то продавщице. Дура не дура, но свое она получила. А ты сидишь одиноко и строчишь в жежешечке.

На самом деле я обсасываю ситуацию потому, что как по мне - это чуть ли не притча вышла :)
Можно очень, очень много наблюдений и выводов сделать. И про жизнь и про вообще.

И про то, как реальность каждого человека иногда напоминает прозрачный снаружи и непрозрачный изнутри (для человека) шар. Вот кстати давешняя встреча с Пикапером-грузином мне кое-что напомнила из нашего прошлого. Тоже про изолированную реальность. Не поленюсь - расскажу. Поудивляетесь, как оно бывает.

О чем я пишу:

Comments

magicmagnet
28 авг, 2013 13:00 (UTC)
Где Вы этих пикаперов находите? )
Добавил в друзья. Буду рад взаимности. Заходите тоже в гости!
zabavakrasava
28 авг, 2013 13:04 (UTC)
я? нахожу??

божеупаси

я никого не нахожу. потому что не ищу. Они сами встречаются в моей жизни. Равно как и другие люди. Не-пикаперы )

зайти зайду, но я не френжу просто ради взаимности. Поэтому если с такой установкой - можете отфрендить прямо сейчас, не дожидаясь потом ))
magicmagnet
28 авг, 2013 13:07 (UTC)
Я не настаиваю на френдинге. Зайдите в гости, почитайте, если понравится можете зафрендить.

На счет пикапа... Вы наверное симпатичная девушка, раз Вас всегда сами находят )
zabavakrasava
28 авг, 2013 13:15 (UTC)
ок, я не хотела быть резкой, просто сразу очерчивала принципы френдования и допуска в подзамочное ) оно у меня личное.

Поэтому вот так.

Насчет моей симпатичности - это уж все фломастеры на вкус и цвет разные. Себе, своим подругам и своим мужчинам я определенно нравлюсь. А так - кто знает? :))
Да и девушкой меня уже никак не назовешь.
magicmagnet
28 авг, 2013 13:25 (UTC)
Я всех особей женского пола не достигших климатерического возраста называю девушками =)
zabavakrasava
28 авг, 2013 13:29 (UTC)
а. ну тогда пока можно )
evusya
28 авг, 2013 13:12 (UTC)
Что, правда на рынке нашел?
Как забавно.. Я почему-то подумала, что он ее нашел в интернете или просто познакомился и по ходу уже обнаружил меркантильность.
zabavakrasava
28 авг, 2013 13:16 (UTC)
нет-нет

как я говорю - ОТЭТИМИ РУКАМИ!!!! ))))
сам нашел сам подошел сам познакомился ))
ivanoff272
28 авг, 2013 13:31 (UTC)
а мусчина "с лавочки" нигде ни в чем немного не присочинил? :)
equus_trojanus
28 авг, 2013 14:28 (UTC)
Мужчина с лавочки мне показался ммм.. как бы помягче.. - не джентльменом. Как-то странно было то, что он незнакомым девушкам начал жаловаться на жизнь, на свою избранницу и просить телефончик.
Вспомнилось, что мужчины любят Вам поплакаться, вот и этот не исключение, кажется.
А когда Вы живописали его даму сердца, мне почему-то сразу показалось, что она торговка фруктами, а оказалось - очками (погрешность не велика)
zabavakrasava
31 авг, 2013 22:06 (UTC)
не знаю :)

мне не все мужчины любят поплакаться, я не могу сделать какую-то четкую статистику из этого.
Просто когда мужчина плачется, мне это кажется странным и я об этом пишу.
а когда не плачется, то я и не пишу ПРЕДСТАВЬТЕ ОН НЕ ПЛАКАЛСЯ! )

может из-за этого и делаются выводы, что все кто мне встретился - нытики ))

но вообще да, если так подумать, то подойти на улице и начать знакомство как он начал - несколько странно.

хорошо, что я не успела ему телефон дать )

Edited at 2013-08-31 22:07 (UTC)
equus_trojanus
31 авг, 2013 22:26 (UTC)
Мне понравилась Ваша фраза: "Это была развилка, чувак". Сказано отлично! Но только этот чувак, похоже, был не на развилке, а на охоте, со своим стандартным "набором охотника": "мечтает о семье и ребенке", "ищет будущую жену и мать"(перспектива), "я не могу быть с женщиной, которая замужем" (порядочность), "беспрекословно платил" (ништяки), "застал свою избранницу в компании другого мужика" (маячок - я свободен). Такой вот "набор идеального джентльмена" это беспроигрышный вариант. Он хорошо стимулирует включение механизма "спасательницы" у девчонок. Спасают из лап хищной продавчихи, потом утешают, потом обнаруживают его на соседней лавочке, втирающего ту же хрень очередным девчонкам. Так что, по моему, на вас охотились, но продавчиха вас случайно спасла упав на амбразуру.
zabavakrasava
1 сент, 2013 07:32 (UTC)
не думаю :)))

если бы он был на охоте, то "пришел бы к цели" гораздо оперативнее.
В смысле - ситуации с тем, что не хватило ровно 10 секунд чтобы взять мой телефон - не было бы. Он действительно сидел и просто разговаривал.

к тому же, то, что вы говорите о "правильных" словах - может и быть правдой, а может и нет. Потому как если каждого мужчину подозревать в том, что он врет ради повышения своей конкурентоспособности - то с ума сойти можно )

скажем так - я прекрасно знаю, что такое когда ты совершенно искренна, но тебя все равно подозревают в злом умысле именно потому что ты говоришь "правильные слова". Хотя ты просто высказываешь свои истинные желания и стремления.

Личное дело

zabavakrasava
Блондинка в камуфляже

О чем я пишу

В этом месяце

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars